Dushin_John Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2016 Серега Sarge использует сплен следующим образом: когда ты сильно варишь машину, ее потом надо так же сильно прорастстопить. В частности - полы водителя и пассажира. Но если ты сильно прорастстопишь полы, а потом уложишь туда ковер, то растстоп начнет впитываться в ковер, что тебе совершенно не нужно. А если положить слой сплена, то он не растворяется от растстопа и хорошо защищает ковер от изговняния антикором. Клеевой слой его ценности не имеет, а вот изоляционные свойства - на уровне. Ну тоже вариант так использовать, но я растстопить не буду. Просто грунт, потом краска потом вибропласт. Гниль пошла из салона а не с улицы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2016 Отмыл салонный пластик, и попытался постирать чехлы сидений. Получилось вроде годно. Отмывали вместе с девушкой дома в ванной.. говнины слилось очень много. Не удалось отмыть только накладку панели приборов, грязь въелась. Попробую профамом 2000м позже. Вроде должно помочь. Еще столкнулся с косяком в проводке. При нажатии на педаль тормоза загораеццо только центральный стоп. А боковые работают только в режиме аварийки/поворотов. По жгуту звонил, кнопку педали щатал. Похоже таки на науку о контактах. Для полной диагностики надо снимать панель переднюю. В общем решил не колхозить, и выискать неисправность (поначалу была мысль запитать от передних поворотников два провода и кинуть их до задних фонарей, в секцию заднего хода. Но потом от этой идеи отказался, ибо колхоз лютый) Ну и до кучи отмыл двигатель и подкапотное от многовековых говен. Теперь приятно будет свечи менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 Все таки бежевый салон - прелесть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 Отмыл салонный пластик, и попытался постирать чехлы сидений. Получилось вроде годно. Отмывали вместе с девушкой дома в ванной.. говнины слилось очень много. Девушка то отмылась ? Фотке хде ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2016 Девушка то отмылась ? Фотке хде ? Фотки девушки будут на фоне собранной машины))) она и не пачкалась чтоб отмываццо)))Все таки бежевый салон - прелесть А мне всё равно больше вишневый салон нравиццо)) с ним богаче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
masquerade Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 хм, а какой видится цена после сборки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 стекла без искажений получились ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2016 хм, а какой видится цена после сборки? Пока не готов ответить, но прошлый такой же ушел в итоге за 200 после того как год продавался)стекла без искажений получились ? Ну новое только лобовое, причем сделали его очень хорошо. Остальные все стекла оригинал, и чуть б/у Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 Конструкция поворотников примерно одинаковая. провод после лягушки стоп-сигналов должен идти на переключатель поворотников. И уже с переключателя поворотников идет на задние стопы/поворотники. Соответственно, лягушка стоп-сигналов должна быть двойная. Один провод с нее идет на центральный стоп, а второй - на переключатель поворотов. Если у тебя задние поворотники работают правильно (как поворотники), но при этом не отрабатывают стоп-сигналы, проблема либо в лягушке, либо в проводе от лягушки до переключателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 Конструкция поворотников примерно одинаковая. провод после лягушки стоп-сигналов должен идти на переключатель поворотников. И уже с переключателя поворотников идет на задние стопы/поворотники. Соответственно, лягушка стоп-сигналов должна быть двойная. Один провод с нее идет на центральный стоп, а второй - на переключатель поворотов. Если у тебя задние поворотники работают правильно (как поворотники), но при этом не отрабатывают стоп-сигналы, проблема либо в лягушке, либо в проводе от лягушки до переключателя. Очень интересно. А схема есть? При нажатии на стоп, аварийка должна работать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2016 Очень интересно. А схема есть? При нажатии на стоп, аварийка должна работать ? Схемы нет. Буду руками мудьтиметром и тестером копать. При нажатии на стоп аварийка залипает и не авариит, на плимуте так было. Лягуху тестил, на обоих контактах плюс появляется. В общем сниму панель чтоб все провода видеть, и доступ к ним иметь и там уже будем посмотреть что и каг) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Схемы нет. Буду руками мудьтиметром и тестером копать. При нажатии на стоп аварийка залипает и не авариит, на плимуте так было. Лягуху тестил, на обоих контактах плюс появляется. В общем сниму панель чтоб все провода видеть, и доступ к ним иметь и там уже будем посмотреть что и каг) У меня тоже так, но я думал что в оригинале должны всё равно мигать выключаясь и включаясь полностью. Машинка очень мой Дарт напоминает многими элементами. Наверняка есть унифицированные детали Изменено 26 мая, 2016 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2016 У меня тоже так, но я думал что в оригинале должны всё равно мигать выключаясь и включаясь полностью. Машинка очень мой Дарт напоминает многими элементами. Наверняка есть унифицированные детали Таки они годами похожие же. Скорее всего многие решения одинаковы для всего модельного ряда. В общем разберусь когда, расскажу чо и как) на плимуте еще центральный стоп моргал, когда аварийка включена была. А на додже не моргает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 Схемы какие-то дурацкие. Но есть. Сам был удивлен. Кликайте, не стесняйтесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2016 А таки спасибо. Блин, схемы такие как будто из хайнсовскога мануала. Сама схема сложнее чем устройство всей электропроводки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 конструктивно очень далек он от Дарта, Яккока не даст соврать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 мая, 2016 Share Опубликовано 27 мая, 2016 А таки спасибо. Блин, схемы такие как будто из хайнсовскога мануала. Сама схема сложнее чем устройство всей электропроводки. Это оригинальные мопаровские схемы, просто их копируют все кому не лень. Хоть автозона, хоть хайнс, хоть оллдата. Проблема в том, что покупая родную бумажную книгу, ты получаешь эти схемы в полном объеме и с подробными описаниями принципа действия и методов диагностики, а скачивая "С ЭТИХ ваших интернетов" ты получаешь обрезанную информацию, причем обрезано скорее более, чем менее. Если ты загоняешься по таким мопарам, не откажи себе в удовольствии потратить 50-60 долларов и купить вот такой набор книжек: http://www.ebay.com/itm/1987-Chrysler-Dodge-Plymouth-Factory-Service-Manuals-3-Manuals-/322092378674?hash=item4afe33aa32:g:pMIAAOSwoBtW1jW3&vxp=mtr Оно того стоит, траст ми! Я Вам это гарантирую (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2016 Это оригинальные мопаровские схемы, просто их копируют все кому не лень. Хоть автозона, хоть хайнс, хоть оллдата. Проблема в том, что покупая родную бумажную книгу, ты получаешь эти схемы в полном объеме и с подробными описаниями принципа действия и методов диагностики, а скачивая "С ЭТИХ ваших интернетов" ты получаешь обрезанную информацию, причем обрезано скорее более, чем менее. Если ты загоняешься по таким мопарам, не откажи себе в удовольствии потратить 50-60 долларов и купить вот такой набор книжек: http://www.ebay.com/itm/1987-Chrysler-Dodge-Plymouth-Factory-Service-Manuals-3-Manuals-/322092378674?hash=item4afe33aa32:g:pMIAAOSwoBtW1jW3&vxp=mtr Оно того стоит, траст ми! Я Вам это гарантирую (с) Спасибо за сцылку))) думаю нужно приобрести) хотя блин электрика мопапов тех годов, в особенности к-бади настолько простая, что работая автоэлектриком с ней разобраться не стоит ничего) кстати, у меня помоему эти мануалы есть в формате pdf, года с 85го по 93й включительно. И. Там есть вся инфа по ним.. последний раз заглядывал в них году в 12м, когда у спирита моего вдруг случайно искра пропала) оказалось что сгорела катушка, и спалила за собой кусок компа, который залит был. В итоге решил колхозом ту проблему. Но больше так делать не намерен))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2016 Вчера победил лампы стоп сигнала. В разъеме к рулевой колонке был выпавшим один провод, как раз он и отвечал за стоп-сигнал. Пофиксил его, всё заработало как и должно. Ну и вчера я наконец то на нем проехался) перегнал наконец то машину в свой гараж, и в свой город))) ощущения такие, что подвеска живет своей жизнью, и плюс руль постоянно из рук вырывается. Но это из за сбитого нафик развала-схождения) в общес работы буран еще. Но машина уже дома и это радует. Качство фот таксебе. Фоткал на мыльницу))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 мая, 2016 Share Опубликовано 29 мая, 2016 А почему она на транзитах? Их же вроде как давно отменили (за исключением, когда машина убывает за рубеж). ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2016 А почему она на транзитах? Их же вроде как давно отменили (за исключением, когда машина убывает за рубеж). ?Птамушто с учОта снята была в 12м году еще, и с тех пор нв номера и учот не вставала, и не ездила Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 29 мая, 2016 Share Опубликовано 29 мая, 2016 Да, свезло машине с новым хозяином, а то уже давно в чермет уехала бы! А так возродилась к новой жизни Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2016 Да, свезло машине с новым хозяином, а то уже давно в чермет уехала бы! А так возродилась к новой жизни Ну не до конца возродилась еще... много трудов предстоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 мая, 2016 Share Опубликовано 30 мая, 2016 руль постоянно из рук вырывается. Но это из за сбитого нафик развала-схождения) Сход-развал можно настроить на глазок. Результат будет далек от идеального, но хотя бы не будет вырываться руль из рук. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2016 Сход-развал можно настроить на глазок. Результат будет далек от идеального, но хотя бы не будет вырываться руль из рук.Пока что в подвеску не ходил. Занимаюсь вплотную салоном. Ща отдохну от гаража чуть, и будет пост с фоткамм и итогами дня сегодняшнего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.