Перейти к содержанию

Recommended Posts

Товарищи, соотечественники! В виду увеличения налогового бремени и беспощадных поборов за ОСАГО прошу помощи! Имею (или он меня) автомобиль в подписи, в документах на авто 200 л.с., а по факту 305 5,0 TBI 172 л.с. Как добиться справедливости? 

 

Люди грят звони официалам и проси справку, звоню, грю мол так и так, а мне грят, что эта модель у них более не представлена! Не представлена, Карл!!! А ехать в Москву в НАМИ чет ссыкотно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если 172 Л.С.  исходя из ВИН кода, тогда нет проблем. Делаешь  независимую экспертизу, и с этой бумажкой идешь МРЕО, на этом основании они вносят изменения в ПТС. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Письмо официалам с запросом. Потом в МРЭО. В моем случае мрэо тоже отсылало свой запрос в форд и на основании ответа вносили изменения в птс.

Есть тема можно почитать http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=72507&page=5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сколько я понимаю, по ВИНу кол-во л.с. не бьется. Позвонил в 3 независимые экспертизы, грят, что этим не занимаются...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не понял вот этого нытья.

для санкт петербурга ставка налога на 2015 год:

за 172 лс будет 8600р.

за 200лс будет 10000р.

 

из за 1400р так сильно убиваться? это же пол бака бензина в капризе ))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Официалам на сайте в форме обратной связи описал проблему (по совету тетеньки оператора call-центра). 5й день, ответа нет.


я не понял вот этого нытья.

для санкт петербурга ставка налога на 2015 год:

за 172 лс будет 8600р.

за 200лс будет 10000р.

 

из за 1400р так сильно убиваться? это же пол бака бензина в капризе ))))))))))))))))

Так я ж его люблю и не планирую с ним расставаться!))) Не забывайте про ОСАГО!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сколько я понимаю, по ВИНу кол-во л.с. не бьется. Позвонил в 3 независимые экспертизы, грят, что этим не занимаются...

Значит надо искать того кто этим занимается, если в нашей то дыре занимаются а в Питере !!!! нет? В любом Вине бьется модель мотора , а значит и л.с. указаны в любом каталоге

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В конце 2015, они говорили, что в связи с "уходом из РФ", представительство GM может прекратить отвечать на запросы по авто, проданным за пределами РФ и все запросы пойдут через диллеров (ключевое слово может, так это или нет на сегодня - я не знаю).

По телефону можно спросить про почтовый адрес для отправления запроса.

Для подтверждения владения авто - просят копию паспорта и ПТС.

В ответе могут написать честное кол-во ЛС, экологический класс писать категорически отказались.

 

Это было в Ноябре 2015, по телефону долго говорил с разными спецами, в итоге попал на человека в отделе, который занимается именно этими вопросами.

Запрос я сам так и не отправил.

Изменено пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Официалам на сайте в форме обратной связи описал проблему (по совету тетеньки оператора call-центра). 5й день, ответа нет.

Так я ж его люблю и не планирую с ним расставаться!))) Не забывайте про ОСАГО!)

а что сасаго???? )))))))))))))))))

свыше 150 лс все едино в тарифах. так что и за 172 и за 200 - сумма за осаго одинаковая.

открой любой калькулятор налогов и осаго. их в интернетах миллион.

 

 

тема называется как съэкономить 1.400р в год при владении капризом ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я ж его люблю и не планирую с ним расставаться!))) Не забывайте про ОСАГО!)

Для ОСАГО все что выше 150 - один коэфф... Так что ащще мимо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проще вообще налог не платить.

первый год просто не платишь.

второй год - просто не платишь.

третий год - судебные приставы отправляют дело в суд, суд признает тебя неплательщиком - и далее самое важное.

 

нужно в течении 10 дней с момента вынесения решения прийти в суд, и написать там две строчки.

прошу суд отменить Решение в связи с тем, что у меня имеются существенные разногласия относительно расчета транспортного налога.

 

все. на второй заход бюрократическая огромина повернуть не успевает, срок взимания налога - три года.

 

профит )))

 

 

п.с. если лошади в птс и в каталоге совпадают - то не прокатывает ))))))))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проще вообще налог не платить.

первый год просто не платишь.

второй год - просто не платишь.

третий год - судебные приставы отправляют дело в суд, суд признает тебя неплательщиком - и далее самое важное.

 

нужно в течении 10 дней с момента вынесения решения прийти в суд, и написать там две строчки.

прошу суд отменить Решение в связи с тем, что у меня имеются существенные разногласия относительно расчета транспортного налога.

 

все. на второй заход бюрократическая огромина повернуть не успевает, срок взимания налога - три года.

 

профит )))

 

 

п.с. если лошади в птс и в каталоге совпадают - то не прокатывает ))))))))) 

При следующем повышении ставки так и сделаю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давай делай щщас!

 

Тыщ 25 истратишь фактически, и всё...

Сыканомишь 1400 в год 

 

Чем раньше начнёшь - тем больше сыканомишь!!!!

 

(при чом там действительно нада тока правильно в МРЭО поговорить)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как это выглядит в Воронеже.

 

Идешь в МРЭО показываешь доки и заявляешь о фактическом кобыльем поголовье.

Выслушиваешь много неконструктивного ( как в некоторых сообщениях выше)  и немного конструктивного.

Конструктивом будет адрес конторы, мнение которой авторитетно в местном МРЭО.

Приходишь, сообщаешь о проблеме, проходишь экспертизу ( ценой в 1200 рублей).

Через недельку получаешь результаты в виде бумаги.

Ставишь на учет/вносишь изменения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это везде так, только каждый новый несогласный пытается придумать все более и более изощеренный способ )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше свапнуть мотор от Окакия, поменять лошадки, а потом сразу бигблок с 2мя нагнетателями и фаркопом для цистерны с бензином!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот тоже интересно. Если произвести и оформить замену мотора на самый дрыщовый устанавливавшийся  на эту модель, а потом поставить двигун мощнее, но не спешить отмечаться в гаи...
Законный способ сократить налоговое бремя. В чем подвох? ( ну, например, ставят мощность не ниже той, что следует из расшифровки VINа)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"переоборудование" при обнаружении - запрет на експлуатацию.

 практически - никогда.

да с какой радости--запрет на эксплуатацию, двс это сменный агрегат--как колесо,  у меня сосед бывший на тараса волговский 402 мотор воткнул и рад был что авто ездить стало, и ни кто ему не запретил эксплуатацию.   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я недавно решил такую проблему. Поставил своего Барона 78 года на учёт, и радовался жизни. И спустя 5 месяцев увидел, что в свидетельстве 240 (двестисорок, Карл!) а в ПТС 117. Подал в МРЭО...и...о чудо! Был послан! Мне инспектор по осмотру заявил: тебе и так халява! У тебя по вину и на наклейках написано " 318 engine". Пригрозил исправить на 318. Все попытки обьяснить, что это кубические дюймы (c.i.) На что мне обьяснили, что это номинальная мощность! Я попросил сказать это на английском, на что мне было выдвинуто (дословно) "американцы пи#$&сы! Ты в какой стране живёшь?" Сцылки на Википедию и другие материалы в сети не прокатили. Позвонил официалу mopar. Мне девочка предложила продиктовать vin, запросила фамилию/имя/отчество, сколько владею Крайслером. После этого сказала (дословно) " чистый американец, не eu, vin пробивается. Что вас интересует?" Описывают проблему, говорю, что нужна справка. Она мне говорит (дословно) " данная информация не предоставляется в частные руки, т.к. имеет список секретных маркировок для идентификации автомобиля и отправляется по почте в МРЭО. На руки дадим, если у вас будет официальный запрос от ГИБ2Д". Настроение ниже плинтуса, перед глазами экспертизы, гемор, беготня... Чапаю в МРЭО, к инспектору по осмотру. Меня там посылают (дословно) "ты сам виноват, документы надо было проверять!". Иду к начальнику и пишу заяву на этого доблестного стража лошадиных сил. Начальник был наместе, плюс звонок другу. Через 15 минут ухожу довольный с официальным запросом. Без проблем получаю бумажку от mopara. Никаких секретных меток там не описано. Картинки с табличками, расшифровка вина, и родные 140 h.p. Думаю, ну и ладно! Зато не 240. Прихожу к тому же инспектору, скрипя зубами правит базу, режет стс'ку и делает отметку. Беру свидетельство 117 кобыл)))) Мысленно : "Гуд, Вальдемар"))) Может, кому пригодится. Телефон официала Крайслер РФ 88001008182. Находятся на Ленинском

Изменено пользователем Sarge (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да с какой радости--запрет на эксплуатацию, двс это сменный агрегат--как колесо,  у меня сосед бывший на тараса волговский 402 мотор воткнул и рад был что авто ездить стало, и ни кто ему не запретил эксплуатацию.

 

Потому что никто не проверял)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...