Макарыч Опубликовано 26 января, 2016 Share Опубликовано 26 января, 2016 А я думал,что я один вырезаю пол в багажнике...Причем болгаркой,при полном баке бензина.Надо в ДЖИ ЭМ отписать про такой русский экстрим!Вот они офигеют там! Надо написать в ГМ, шо они там долбойопы - не могут спроектировать нормальную конструкцию, исходно с лючком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 января, 2016 Share Опубликовано 26 января, 2016 У меня этот патрубок оказался вполне эластичным и крепким, при замене не стал его менять. У меня 20 лет все было в порядке. А потом, видимо, неудачный бензин попался. Осенью поставил в гараж исправную машину, а весной она не завелась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 26 января, 2016 Share Опубликовано 26 января, 2016 У меня этот патрубок оказался вполне эластичным и крепким, при замене не стал его менять. Тоже противник резать что-либо, не так часто нужно делать эту процедуру, чтобы так извращаться с машиной. Безднонасос, кстати, продается без сеточки (fuel pump strainer), ее нужно покупать тоже, старая может не подойти, соответственно насос и сетка должны быть одного производителя. П.с. А собственно, где ТС, в какой стадии решение проблемы? П.с.с. Прикольно читается название У меня стоит сетка от Вольво 940, которая является кроссом по каталогу Opel-GM и является заменой к одному из номеров acdelco - если короче, то прекрасно подходит и не родная и разницы нет никакой, зато есть в наличии и стоила 70р. Кстати, это дополенине (про сетку) очень ценное - т.к. даже в бумажке к насосу написано, что гарантия на него аннулируется, в случае если сетка не менялась вместе с бензонасосом. Мой антирекорд - новый насос без новой сетки проработал несколько сот километров и помер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 26 января, 2016 Share Опубликовано 26 января, 2016 Купил насос CARTER P74070, конечно сетки в комплекте не было, резиновые прокладки, патрубок, изолятор насоса (или он демпфер, х.з.), заготовки проводки. Сетка от стоящего в баке Bosch'а вообще не подошла, пришлось ставить без нее. Насос умер в течение недели. Вот именно, чтобы не покупать дважды и не упражняться с баком лишний раз, лучше сетку брать бренд в бренд, меньше вероятность несовместимости. Да! Клеммы проводки тоже отличаются, так что упражнения на тему сборки сопливых проводочков прилагаются к процессу. П.с. В следствии "внезапной смерти" из-за отсутствия сетки пришлось имплантировать вазовский насос, езжу на нем уже 4 месяца, как умрет, а думаю, что умрет, заменю на правильный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 27 января, 2016 Share Опубликовано 27 января, 2016 бензонасос состоит из 2х частей в одном корпусе, эл.моторчик и помпочка-посредством которой перекачивается бенз. далее от насоса идет соединение с мет.трубкой подачи топлива к двс, вот то соединение между насосом и трубкой и может кончится, у меня на люмине лопнул ентот резиновый соединитель и писец-насос жужит слышно в баке что-то льется а из трубки х.., снял- увидел-поменял, а думал тоже насос издох, ан нет ента шлангочка умерла соединительная! Спасиб за подсказку.А никто не ставил, случаем доп. насос в линию,чтобы не ипаться со снятием бака-вырезанием люка? Не давно и у меня такое произошло На Капризе? У меня этот патрубок оказался вполне эластичным и крепким, при замене не стал его менять. Тоже противник резать что-либо, не так часто нужно делать эту процедуру, чтобы так извращаться с машиной. Безднонасос, кстати, продается без сеточки (fuel pump strainer), ее нужно покупать тоже, старая может не подойти, соответственно насос и сетка должны быть одного производителя. П.с. А собственно, где ТС, в какой стадии решение проблемы? П.с.с. Прикольно читается название Аиртекс хороший насос? Стоит его брать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 27 января, 2016 Share Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) П.с. В следствии "внезапной смерти" из-за отсутствия сетки пришлось имплантировать вазовский насос, езжу на нем уже 4 месяца, как умрет, а думаю, что умрет, заменю на правильный я в 2011 году на фкв93 поставил вазовский т.к. в 3ч. ночи на трассе было не найти никакого, и с ваз 21015 пацаненок отдал(продал,запасной был) насос новый с сеткой, вот с того моменту и ездит, а лезть на оригинал менять(лежит новый,ждет установки) нет смысла-- пока этот работает, как говорится не мешай авто работать, а то обидится и начнет выеживатся. Изменено 27 января, 2016 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 27 января, 2016 Share Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Спасиб за подсказку.А никто не ставил, случаем доп. насос в линию,чтобы не ипаться со снятием бака-вырезанием люка? Аиртекс хороший насос? Стоит его брать? Нет смысла колхозить в линию, если уж умер, поменяй один раз нормально и забудь и про насос и про вырезание лючка.Airtex? Ну в принципе кетай кетаем, хотя, я думаю, работать будет. На Рокавте из не эконом-класса он не самый дешевый, правда партнамбер смотреть надо, Airtex и среди "экономов" есть. я в 2011 году на фкв93 поставил вазовский т.к. в 3ч. ночи на трассе было не найти никакого, и с ваз 21015 пацаненок отдал(продал,запасной был) насос новый с сеткой, вот с того моменту и ездит, а лезть на оригинал менять(лежит новый,ждет установки) нет смысла-- пока этот работает, как говорится не мешай авто работать, а то обидится и начнет выеживатся.Это точно, "не трожь технику - не подведет", для спокойствия можно, при неимении правильного насоса, кинуть в багажник вазовский, причем даже не бошевский, тогда и на трассе в случае чего не станешь надолго. Изменено 27 января, 2016 пользователем Barnes (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 января, 2016 Share Опубликовано 27 января, 2016 Airtex - чистая лотерея. Иногда работает годами, а иногда и на пару месяцев не хватает. Я, если чо, голосую за АЦ-делко в этом вопросе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 27 января, 2016 Share Опубликовано 27 января, 2016 Airtex - чистая лотерея. Иногда работает годами, а иногда и на пару месяцев не хватает. Я, если чо, голосую за АЦ-делко в этом вопросе. Склоняюсь к Bosch, все-таки такой у меня 22 года отработал. Или Denso. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 января, 2016 Share Опубликовано 27 января, 2016 Склоняюсь к Bosch, все-таки такой у меня 22 года отработал. Или Denso. Вариант "Или" даже лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Share Опубликовано 27 января, 2016 И так. Всем спасибо за внимание. Сегодня утром машинка сама завелась и проработала минут 10 пока ее не заглушил, после никак не хотела. Привезли в сервис. Форсунки лили, но как-то мало. Потом и вовсе перестали. Если заливать бенз напрямую, то заводилась и глохла через несколько секунд. Проверили контакты, предохранитель - все норм. И шум от работы насоса, кстати, пропал. Итого. Учитывая что в баке на момент смерти насоса было около 70 литров бензина, был проделан лючок, вернее целый люк в днище и извлечен мертвый насос. Кстати, родной еще. Новый ставить пока не стали, ибо поздно уже. Так что вот. Никаких симптомов не было. Никаких признаков смерти агрегат не подавал. Просто сдох и все. Как говорится в официальной статистике: "внезапная сердечная смерть так описанная" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 27 января, 2016 Share Опубликовано 27 января, 2016 Итого. Учитывая что в баке на момент смерти насоса было около 70 литров бензина, был проделан лючок, вернее целый люк в днище и извлечен мертвый насос. Кстати, родной еще. Новый ставить пока не стали, ибо поздно уже. Так что вот. Никаких симптомов не было. Никаких признаков смерти агрегат не подавал. Просто сдох и все. Как говорится в официальной статистике: "внезапная сердечная смерть так описанная" В чужом городе с баком бензина под завязку "в одну харю" поменял насос со снятием бака за 5 часов, из которых 2 часа искал, куда можно слить хотя бы половину. Но люк пилить - ни за что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 28 января, 2016 Share Опубликовано 28 января, 2016 В чужом городе с баком бензина под завязку "в одну харю" поменял насос со снятием бака за 5 часов, из которых 2 часа искал, куда можно слить хотя бы половину. Но люк пилить - ни за что.+5.7 нуивонах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 28 января, 2016 Share Опубликовано 28 января, 2016 а на моих фкв люк не спасет, в связи с неудобством снятия и установки бака в полевых условиях и с ...нным количеством пензину научился вынимать насос из бака без снятия бака, оказывается можно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.