Doober Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Всем привет. Можно на полноприводную машину (2004 Dodge Ram) поменять главную пару в заднем мосту 3.92 на 3.90 не меняя при этом перед? Трансмиссия переживет такое расхождение передаточных чисел (0.02)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 для стокового авто проблем быть не должно. но у меня большие сомнения, что пара 3.9 обычно просто сокращают. чтоб поменять сотые надо глобально изменить дизайн шестерен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 14 января, 2016 Автор Share Опубликовано 14 января, 2016 Шестерни действительно разные. На 3.92 46 зубов на кольце, а на 3.90 -34 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 если на полном приводе по асфальту не кататься, то эти две сотки роли не сыграют.. Иногда разница в диаметрах колес больше дает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 16 января, 2016 Share Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Роль свою оно сыграет, раздатка умрёт раньше на полчаса. Гораздо более интересным может стать поведение АБСа на полном приводе. На Паджере в аналогичной ситуации АБС сошел с ума сразу и насовсем, раздатка продержалась аж одну неделю, но там разница была куда значительней как потом оказалось. Изменено 16 января, 2016 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Спанчбоб Опубликовано 16 января, 2016 Share Опубликовано 16 января, 2016 Если менять то обе. Кончится либо раздатка либо передний мост. Быстро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 16 января, 2016 Автор Share Опубликовано 16 января, 2016 Видел следующий рассчет. Разница 0.02 от передаточного числа переда и зада это 0,51%. При внешнем диаметре колеса 35 дюймой такая разница эквивалентна разнице в глубине протектора 2.4мм. Это верно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 января, 2016 Share Опубликовано 16 января, 2016 Видел следующий рассчет. Разница 0.02 от передаточного числа переда и зада это 0,51%. При внешнем диаметре колеса 35 дюймой такая разница эквивалентна разнице в глубине протектора 2.4мм. Это верно? А что, в школе не учился? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Видел следующий рассчет. Разница 0.02 от передаточного числа переда и зада это 0,51%. При внешнем диаметре колеса 35 дюймой такая разница эквивалентна разнице в глубине протектора 2.4мм. Это верно? у меня, при диаметре колеса 80см, для идеального совпадения разница получилась - 2,05мм То есть если, при идеально одинаковой резине, зад будет нагружен или приспущен - то эти 2мм легко перекроются, так же как и износом протектора. В реальной эксплуатации и больше расхождения бывают. остаюсь во мнении, что сабжевые две сотки для трансмиссии пох. Изменено 18 января, 2016 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.