Перейти к содержанию

3.90 вместо 3.92


Recommended Posts

Всем привет. Можно на полноприводную машину (2004 Dodge Ram) поменять главную пару в заднем мосту 3.92 на 3.90 не меняя при этом перед? Трансмиссия переживет такое расхождение передаточных чисел (0.02)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для стокового авто проблем быть не должно.

но у меня большие сомнения, что пара 3.9 обычно просто сокращают. чтоб поменять сотые надо глобально изменить дизайн шестерен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если на полном приводе по асфальту не кататься, то эти две сотки роли не сыграют.. Иногда разница в диаметрах колес больше дает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Роль свою оно сыграет, раздатка умрёт раньше на полчаса. Гораздо более интересным может стать поведение АБСа на полном приводе. На Паджере в аналогичной ситуации АБС сошел с ума сразу и насовсем, раздатка продержалась аж одну неделю, но там разница была куда значительней как потом оказалось.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел следующий рассчет. Разница 0.02 от передаточного числа переда и зада это 0,51%. При внешнем диаметре колеса 35 дюймой такая разница эквивалентна разнице в глубине протектора 2.4мм. Это верно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел следующий рассчет. Разница 0.02 от передаточного числа переда и зада это 0,51%. При внешнем диаметре колеса 35 дюймой такая разница эквивалентна разнице в глубине протектора 2.4мм. Это верно?

А что, в школе не учился?   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел следующий рассчет. Разница 0.02 от передаточного числа переда и зада это 0,51%. При внешнем диаметре колеса 35 дюймой такая разница эквивалентна разнице в глубине протектора 2.4мм. Это верно?

у меня, при диаметре колеса 80см, для идеального совпадения разница получилась - 2,05мм

 

PoBBoPiT.jpg

 

То есть если, при идеально одинаковой  резине, зад будет нагружен или приспущен - то эти 2мм легко перекроются, так же как и износом протектора.

В реальной эксплуатации и больше расхождения бывают.

остаюсь во мнении, что сабжевые две сотки для трансмиссии пох.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...