Роман Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 Есть мост Каприс 1994 г/в седан большие барабанные тормоза, LSD. Есть полуоси от Каприса 1993 г/в седан большие барабанные тормоза, LSD. Полуоси взаимозаменяемые? З.Ы. Смотрел на РокАвто, запутался в конец. Там вообще три разные длинны: 30-3/8", 30-1/2" и 31 1/16". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 Длинна полуоси Седан Большой и малый мост Вагон Кто то вещал что импалах своя длинна Что нужно на выходе? Зачем длинна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 января, 2016 Автор Share Опубликовано 10 января, 2016 У меня на машине мост с Филгудова Каприза 1994 г/в, загудел (надеюсь) подшипник полуоси. Сейчас там стоит ремонтный. Если он уже дорожку накатал, то всё, литовский праздник. Есть хорошая полуось в запасе с моего родного (1993 г/в) моста. Если при вскрытии обнаружится необходимость замены, оно встанет? Оба моста в стоке с большими барабанами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Super Sport Roadster Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 У меня на машине мост с Филгудова Каприза 1994 г/в, загудел (надеюсь) подшипник полуоси. Сейчас там стоит ремонтный. Если он уже дорожку накатал, то всё, литовский праздник. Есть хорошая полуось в запасе с моего родного (1993 г/в) моста. Если при вскрытии обнаружится необходимость замены, оно встанет? Оба были в стоке с большими барабанами. 91-96 Caprice/Impala SS шли с мостами 3 разных ширины. меряя от одного Flange (не знаю как по русски) до другого: 1566 мм, 1589 мм и 1642.5 ММ Последний на всех вагонах, 1566 мм - на всех седанах 91-92 г и 93-96 Полиция - 9C1 дисковые тормоза и барабаны на всех кроме B4U опции. 94-96 Impala SS - 1589 мм с диском и B4U c барабаном. У Вас 9C1 - так что самый узкий мост, самая короткая полуось. Какой 94 каприс - осталось выяснить. http://www.zzrstudio.com Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 января, 2016 Автор Share Опубликовано 10 января, 2016 Какой 94 каприс - осталось выяснить. Спасибо за ликбез. VIN машины поможет? Кстати, оба моста 8,5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 Ром, мост с B4U у тебя стоит точно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 B4U опция гарантировала LT1 под капотом (B4U is the option code used on civilian caprice sedans for the package that included the LT1 engine, FE3 suspension, V08 HD cooling, V20 towing package) и там могли быть как дисковые тормоза, так и большие барабаны. Мост широкий Вощем если не B4U, то узкий. Осталось вспомнить какой мотор бы на доноре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 померяй сам ширину моста и офигей с того что амеры бред пишут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 января, 2016 Автор Share Опубликовано 10 января, 2016 Донор был однозначно c B4U. Значит, у меня в запасе короткая, не подойдёт. З.Ы. Хотя, когда полезу, ради интереса надо будет померить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 эта как его И меркнет свет, и молкнут звуки, И новой муки ищут руки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Super Sport Roadster Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 Спасибо за ликбез. VIN машины поможет? Кстати, оба моста 8,5. Пожалуйста! VIN не поможет, нужно смотреть на наклейку - крышка багажника. если B4U опция то она там будет. Проверьте родная ли - сравните VIN на наклейке с крышки с VINом автомобиля.. Также помним что задние мосты могли быть меняные с junk yard. http://www.zzrstudio.com Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 января, 2016 Автор Share Опубликовано 11 января, 2016 Нашёл каталожные данные, вот выдержка: Chevy 91-92 sedan 1566mm - narrow (all) 93-96 sedan 1566mm - narrow (9C1 - disc & drum & some other drum applications) 1598mm - wide (Impala SS - disc & B4U - drum) Так что, судя по всему только опытным путём. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 января, 2016 Автор Share Опубликовано 18 января, 2016 ... загудел (надеюсь) подшипник полуоси... Оказалось, гудел правый передний. Тимкен, заказанный на РокАвто, проходил всего 30 тысяч, куда катится мир... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 Что, и проставок нет и вылет заводской, то есть 0?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Ром, тут нашел тему: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072 Предполагаю, что чел может делать сам детали... Изменено 18 января, 2016 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 января, 2016 Автор Share Опубликовано 18 января, 2016 Что, и проставок нет и вылет заводской, то есть 0?))) Проставки 1 дюйм только на зиму (меньше половины пробега), вылет заводской. И кстати, у Камара на автобусе 2-х дюймовые проставки, подшипники уже несколько лет не менял. Ром, тут нашел тему: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072 Предполагаю, что чел может делать сам детали... Надо покурить тему... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 Там вообщем с полуосями они таки пишут разные длины в дюймах. По метрической системе разницы получается никакой. Я для себя отличаю три длины полуосей: обычная, шпала, вагон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.