El_Gringo Опубликовано 27 декабря, 2015 Share Опубликовано 27 декабря, 2015 Когда то давно я впервые увидел этот одутловатый кузов. Машина в середине 90-х казалась очень стильной, в достаточно однообразном московском трафике. В дизайне ощущается приемственность поколений, лично мне передние форточки напоминают о Bonneville второй половины 60-х. Конкретно этот экземпляр стал легендой уже давно, многие говорят что это лучший SSEi в России, да и вообще словосочетание "машина гопника" говорит о многом. Когда возникла необходимости купить дейли драйвера, критерии были простыми - без глобальных вложений и колхоза, при этом с финтифлюшками и не дорого. Ну вот и получилось то, что получилось Фото все видели, будем освещать ремонт двери и ТО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 27 декабря, 2015 Share Опубликовано 27 декабря, 2015 Поздравляю. Годная машина. Сидухи.... Панель... Вещь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 декабря, 2015 Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Леша, от души поздравляю. Годное приобретение. Вот удачный пример покупки автомобиля. Можно даже не выкладывать фотографии, все и так понимают, о чем идет речь. Как в старом анекдоте: Ржевский (Р) пришел к Пьеру Безухову(Б) на вечеринку. Там кто-то грит:- Шестьдесят первый!Взрыв смеха. Другой грит:- Двенадцатый!Опять хохот. (Р) спрашивает у (Б): что тут у вас за приколы?- А это мы анекдоты рассказываем. Все их уже запомнили, чтобы каждыйраз не повторять, пронумеровали их.(Р) встает и грит:- Тридцать восьмой!После неловкого молчания к (Р) подходит Наташа Ростова и дает пощечину.- Но за что?!- Здесь при дамах неприличные анекдоты не рассказывают! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 декабря, 2015 Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Годный авто, поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 декабря, 2015 Share Опубликовано 28 декабря, 2015 На редкость годный боник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 декабря, 2015 Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Надеюсь, Алексей всячески продлит годность боника а тот всячески его отблагодарит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 8 января, 2016 Автор Share Опубликовано 8 января, 2016 Ну что, поменяли в АА много всяких расходников. А главное выхлоп, теперь в салоне тихо. Конечно не S-Klasse на котором я давеча прокатился, но для эвридея вполне. Осталось поставить на учет, поменять дверь и радоваться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 8 января, 2016 Share Опубликовано 8 января, 2016 А чем S класс не годен на эвридей?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cinzy0 Опубликовано 8 января, 2016 Share Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) - Изменено 8 января, 2016 пользователем cinzy0 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 8 января, 2016 Автор Share Опубликовано 8 января, 2016 А чем S класс не годен на эвридей??Мой сейчас для этого категорически негоден. Надо менять радиатор и потом смотреть почему не греет печка. Плюс пару молдингов на место водрузить. И после этого можно ездить. Но чтобы выглядеть в глазах окружающих состоятельным человеком, придется его еще и покрасить. Как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 8 января, 2016 Share Опубликовано 8 января, 2016 эзди тогда на олдсе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 8 января, 2016 Автор Share Опубликовано 8 января, 2016 О! Об этом я не подумал. (пошел за зимней резиной) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 8 января, 2016 Автор Share Опубликовано 8 января, 2016 Забавно, оказывается в 92-93 годах, климат на Gm, умеет диагностировать практически весь автомобиль. Потом от этой затеи отказались. Словил сегодня Bogus ошибку по климату, думал гадал, открыл мануал несколько несложных манипуляций и ошибка показана. Интернеты с энтузиастами рассказали, что это ошибка невидимка или bogus , если кому интересно ошибка 48 по климату. Благополучно удалил и все Ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 января, 2016 Share Опубликовано 9 января, 2016 Забавно, оказывается в 92-93 годах, климат на Gm, умеет диагностировать практически весь автомобиль. Потом от этой затеи отказались. Словил сегодня Bogus ошибку по климату, думал гадал, открыл мануал несколько несложных манипуляций и ошибка показана. Интернеты с энтузиастами рассказали, что это ошибка невидимка или bogus , если кому интересно ошибка 48 по климату. Благополучно удалил и все Ок. и как с педалировать, с такой дурью невозможно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 Забавно, оказывается в 92-93 годах, климат на Gm, умеет диагностировать практически весь автомобиль. Это еще с 86 пошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
agent360 Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 Забавно, оказывается в 92-93 годах, климат на Gm, умеет диагностировать практически весь автомобиль. Потом от этой затеи отказались. Словил сегодня Bogus ошибку по климату, думал гадал, открыл мануал несколько несложных манипуляций и ошибка показана. Интернеты с энтузиастами рассказали, что это ошибка невидимка или bogus , если кому интересно ошибка 48 по климату. Благополучно удалил и все Ок. Подскажите, уважаемые, где можно черпнуть информации по этой самой диагностике? Тоже хочу раскрыть несколько тайн! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 Мой сейчас для этого категорически негоден. Надо менять радиатор и потом смотреть почему не греет печка. Плюс пару молдингов на место водрузить. И после этого можно ездить. Но чтобы выглядеть в глазах окружающих состоятельным человеком, придется его еще и покрасить. Как-то так... Дядь,если моторчик шумит,а не греет,возможно у тебя рассыпались втулки на заслонке переключения,находится под капотом справа и управляется ваккумом помоему. чинится на 3 копейки и 10 минут времени. (если знаешь) Ну или в твоем случае,если надо менять радиатор,не создается давление в системе,вот и холодит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 11 января, 2016 Автор Share Опубликовано 11 января, 2016 Подскажите, уважаемые, где можно черпнуть информации по этой самой диагностике? Тоже хочу раскрыть несколько тайн! как правильно заметили лучше заводской мануал, но базово можно найти тут http://www.pontiacbonnevilleclub.com/forum/viewtopic.php?f=49&t=1667 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 января, 2016 Share Опубликовано 12 января, 2016 Этот пример бродит из форума в форум. Фактически показывает только методику входа в диагностическое меню. Ну и собственно после входа в меню автоматически вымаргиваются имеющиеся ошибки. Само же диагностическое меню гораздо интереснее и многограннее приведенного примера. Полностью раскрыто именно в оригинальной мурзилке. Я читал такое для машины 1989 года - дух захватывает. Особенно от возможности в ручную выставлять всякие параметры для управления ДВС. В частности, открывать клапаны ЕГР, выставлять заслонку моторчика ХХ и много чего еще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 12 января, 2016 Автор Share Опубликовано 12 января, 2016 Да да. Ну я привел пример операции, которую делал я. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 12 января, 2016 Share Опубликовано 12 января, 2016 это чего же, на моем 94, получается, как раз этой красоты и нет? и я не смогу вручную егр открывать и хх выставлять? Вот ...ь!! :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 января, 2016 Share Опубликовано 12 января, 2016 это чего же, на моем 94, получается, как раз этой красоты и нет? и я не смогу вручную егр открывать и хх выставлять? Вот ...ь!! :( Ну ты же все равно к Мальборе ездишь. Он при необходимости Тех-2 подключит и все что надо с помощью него сделает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 12 января, 2016 Share Опубликовано 12 января, 2016 Ну ты же все равно к Мальборе ездишь. Он при необходимости Тех-2 подключит и все что надо с помощью него сделает Анекдот про молодого мужа, не знающего что делать с женой и доктора знаешь? Вот тут та же фигня... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 12 января, 2016 Share Опубликовано 12 января, 2016 да, как-то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 12 января, 2016 Автор Share Опубликовано 12 января, 2016 Ну надо смотреть. Вдруг у тебя 93 фактический. И может случится чудо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.