sxpx Опубликовано 17 октября, 2018 Share Опубликовано 17 октября, 2018 Про колхоз уже писали (диски)?. не было, мекс бричку теперь напоминает, а не субур Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 17 октября, 2018 Share Опубликовано 17 октября, 2018 Ржавые барабаны с такими дисками не смотрятся )) да и вообще, под такие Диски нужно занижение ))))))) Я думаю, что такой вопрос был, но тему читал давно, напомните пожалуйста, какой расход у него?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2018 Ржавые барабаны с такими дисками не смотрятся )) да и вообще, под такие Диски нужно занижение ))))))) Я думаю, что такой вопрос был, но тему читал давно, напомните пожалуйста, какой расход у него?))) Занижать только естественным путём просадки рессор и торсионов. Расход хз, от 25 до 35 примерно. Эти свечи надо выбросить. Why? Про колхоз уже писали (диски)? Да было дело, но не могу остановить себя и не ставить их, ну нравятся они мне, хоть тресни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kilimanjaro Опубликовано 17 октября, 2018 Share Опубликовано 17 октября, 2018 У свечи, которая на фото, сгорел центральный электрод, и зазор теперь конский. И другие такие же наверно, и искра в трамблёре дикая теперь из-за увеличенного зазора свечи. Бегунок будет гореть и таки сгорит. Да и шляпу саму пробить может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 17 октября, 2018 Share Опубликовано 17 октября, 2018 Абсолютно живая свеча на фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 Но электрод я бы подогнул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 диски-то ладно, чего резина такая низкопрофильная? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 Если память не изменяет, там заводской зазор больше миллиметра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 Мне видится в этой свече 1.5-1.7. На истину не претендую, чисто по ощущениям. UPD Может я и погорячился. Предполагал, что не более 1.2 зазор должен быть. Однако, оллдата говорит - 0.06 in = 1.52 мм. Так что все может быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 На фото есть референс в виде шага резьбы 1.25 мм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 Хитрый чорт!!! Респэкт! Я не догадался... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2018 Короче придётся менять походу свечки. Валяются у меня свечки, правда обычные металлические, не ирридий, надо наверное на них перекрутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kilimanjaro Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 Абсолютно живая свеча на фото. вот абсолютно живая свеча, а та, что на фото выше - под замену. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 Да что же не так с той свечой?? Глобально не так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kilimanjaro Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 (изменено) Отработала, закоксовалась, железная щётка улучшит положение. Изменено 18 октября, 2018 пользователем kilimanjaro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 19 октября, 2018 Share Опубликовано 19 октября, 2018 иридий - плацебо. с завода на простых ездили без проблем. Короче придётся менять походу свечки. Валяются у меня свечки, правда обычные металлические, не ирридий, надо наверное на них перекрутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 19 октября, 2018 Share Опубликовано 19 октября, 2018 Аваланш 2003 и Эскалэйд 2008 на простых отказались работать ровно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 октября, 2018 Share Опубликовано 19 октября, 2018 иридий - плацебо. с завода на простых ездили без проблем. Нет. не плацебо. Надо посчитать стоимость замены свечей в разрезе геморойности процесса. Если это жигули ВАЗ 2101 - можно ставить любые свечи, потому что там все в удобном доступе. Если это Мерседес А-класса, в котором для замены свечей желательно снять поезд силы, то лучше поставить иридиевые свечи и забыть про них на 150 тыс км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 19 октября, 2018 Share Опубликовано 19 октября, 2018 Иридиевые свечки радикально сводят на нет проблему холодного запуска на некоторых очень непростых в этом плане мапедах. На что субурбану, разумеется, плевать с высокой колокольни. Эт так, справедливости для. Хитрый чорт!!! Респэкт! Гран мерси, весьма польщён Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 19 октября, 2018 Share Опубликовано 19 октября, 2018 Нет. не плацебо. Надо посчитать стоимость замены свечей в разрезе геморойности процесса. Если это жигули ВАЗ 2101 - можно ставить любые свечи, потому что там все в удобном доступе. Если это Мерседес А-класса, в котором для замены свечей желательно снять поезд силы, то лучше поставить иридиевые свечи и забыть про них на 150 тыс км. если они реально проживут 150к, то возможно. я основывался в основном на стоимости тех и других, и опыте с автомобилями ближе к ВАЗ 2101, чем к А-классу))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2018 Ну тут менять их не сложно, тем более они у меня уже есть, а иридиевые надо покупать по 650 за шт примерно. Кроме того, с нашим качеством бензина 150 они точно не проживут, если на 50 хватит, то это успех. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 9 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2018 (изменено) Итак, воодушевившись праведной критикой с форума, я решил всё таки заменить свечи зажигания. Когда я купил машину в 2015, я заказал свечки ещё по "старому курсу", в виду моей лени или тупости они пролежали в машине всё это время, и ждали своего часа. Забегая вперёд скажу, что при смешных работах по покраске, когда были сняты крылья и локеры это было сделать проще и разумнее, но мы не ищем лёгких путей. Мне машина досталась с иридиевыми, но с металлическим наконечником тоже сгодится, раз уж они уже есть, подумал я и погнал разбирать. На всё про всё ушло около 50 минут, 15 из которых заняли 2 цилиндра по водительской стороне ближе к щиту, где проходит секция рулевого вала. В остальном не напряжная работа. По правой голове меня ожидал небольшой сюрприз: Одна свечка была уже заменена на обычную, и весь комплект стабильно работал 3 года под руководством старой катушки и крышки трамблёра с растресскаными проводами. На водительской голове все были из одной команды, хотя на двух из них надпись ярче, возможно их меняли выбор, а может я просто вытер их от копоти, когда выкручивал. После замены ничего не изменилось, хотя, возможно расход станет меньше, но я за ним особо не слежу, поэтому не в курсе чё там к чему. З.Ы. жду сайеленты и датчики абс, которые уже едут. Когда ехал обратно сфоткал как выглядит свет диодных ламп на неосвещённой трассе: Ту би континиуд... Изменено 9 ноября, 2018 пользователем only GM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kilimanjaro Опубликовано 9 ноября, 2018 Share Опубликовано 9 ноября, 2018 Я меняю свечи не снимая патрубка вхлопа. Берётся большая трещётка, карданчик и свечная головка, только надо в безрукавке быть. Кладу на край двигательного отсека большой толстый картон и располагаюсь в полулежачем положении. И справа и слева так же откручиваю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 9 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2018 Я меняю свечи не снимая патрубка вхлопа. Берётся большая трещётка, карданчик и свечная головка, только надо в безрукавке быть. Кладу на край двигательного отсека большой толстый картон и располагаюсь в полулежачем положении. И справа и слева так же откручиваю. Да я тоже прикинул, что с ямы можно поменять, ваще капот не открывая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kilimanjaro Опубликовано 9 ноября, 2018 Share Опубликовано 9 ноября, 2018 Да, тоже нормальный варик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.