Перейти к содержанию

Шевроле Субурбан/Шарабан 1997


only GM

Recommended Posts

  • Replies 635
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Как же шикарно смотрится 400й 2500 в полном стоке и как же убоги эти телеги на клоунских колёсах и с прочей тюнячкой.

 

75ced61c09e9.jpg

Да, я хз откуда в людях это чувство "прекрасного".
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

А что это я так давно ничего не пишу, об эксплуатации любимого субура? 

Ай непорядок... 

О насущном: ещё с самого начала моторчик печки не крутился на максимальной скорости, и заслонки не дули в стекло и в ноги, потом ничего не произошло, но в ноги дуть стало, а моторчик так и не дует, гад. Я подкидывал новый блок крутилок, но результата это не принесло, решил проверить подкинуть новый реостат, ибо мой был слегка замкнут контактами, взял донорский, поставил на место, ничего не изменилось. Если звёзды сложатся я возьму таки у Лёши его старый моторчик и попробую подкинуть его.

О планах: хотел за лето сделать антикорозийку, но чё-то не могу никак собраться с мыслями. Ездил в одну контору сказали, что будет стоить 15000 с обработкой. Хз дорого это или нет, не знаю даже когда этим займусь. Далее приехал бензонасос, и замок зажигания, куплен якорь стартера, и выбрана пара тормозных дисков и колодки лежат со дня покупки машины, поеду делать всё разом, ибо диски снимать на домкрате у двора я не хочу.

Теперь о текущем:

Я, ранее скептически относился к разного рода проявлениям оффроуда и прочим ответвлениям этой культуры, ибо я человек городской, и, как по мне, добровольно лезть месить грязь, когда есть асфальт мероприятие сомнительное. Я просто не понимаю таких увлечений, но как говорится Suum cuique.

Так уж получилось, что у моей жены день рождения выпадал на эту пятницу, и мы набив полный субурбан друзей, алкоголя и маринованного мяса отправились отмечать это событие на дачу в Азовском районе. Ещё когда мы были дома тесть попросил привезти с побережья песка, дескать машина у тебя большая, друзей много, чё мне одному на аутлендере ездить, когда вы за 2 раза управитесь. Приезжаем на дачу, разжигаем межнациональную рознь косётр, открываем пивко, и я, чёрт меня подери, говорю:

- Ребзя, пока мы не набухались погнали за песком? Те, охотно машут гривами, берём лопату, мешки, и грузимся в тачку. Приезжаем на побережье, на заднем приводе съезжаю на песок и машина под весом начинает тонуть в нём. Ставлю 4 Lo, и продолжаю ехать как по асфальту, но на менее высокой скорости.

Вот тут прошу небольшой отступ:

Заранее скажу, я не собирался перед кем-то понтоваться и доказывать всем местных колхозникам, какая у меня крутая машина, и как я, играючи могу дрейфовать по песчаным барханам. Это не было приступом тупости, и никто не кричал ничего типа: "Зырь как я могу..." Просто вселенная видимо решила, что я обязан запомнить этот день как можно ярче... 

Проезжаю я метров 150 по песку, беру чуть правее к ватерлинии, проезжаю ещё метров 15, беру левее, и чувствую, как машина начинает ехать медленнее, и полностью останавливается. Ибо сверху был песок, а под ним просто жижа.

Первая мысль:

Всё, приехали. Выхожу, и что я вижу:

Мне так нравится эта фотка, но лучше бы там был изображён не мой автомобиль:

9c91462f0395.jpg
И так:

deb904edcb05.jpg

Время 17-45, оптимизм ещё есть, сил полно, лопата есть, 3 мужика, щас достанем.

cbed97cb2727.jpg

Один моряк, другой инженер,и я с ними, щас всё сделаем. Ищем кирпичи, палки и доски. Спускаем колёса. Копаем...

7adc380fd2de.jpg
Пару раз пробую выехать самостоятельно, чем видимо кладу машину рамой на песок.
2f7eda0b0c31.jpg
Оптимизма не убавляется, предложения всё таки набрать песка, никто не воспринял всерьёз. Копаем дальше.
Переменными усилиями, копая по очереди, прошло около часа...
Смеркалось:
07153d5f25bd.jpg
Звоню тестю, он позвонил трактористу, говорит щас будет:
Ждём трактор, пока копаем под порогами и колёса.
626dcf0e8fdb.jpg
Я принимаю самое активное участие, параллельно отбивая телефонные звонки с дачи, и объясняя ещё одному другу, который едет на своей машине к нам. 
Приезжает первый тракторист. Обратите внимание я специально разделил их численно, ибо одним дело не обошлось. Сразу скажу это было как в анекдоте, один толстый, другой худой. Один умный, другой дурачок. Трактор обычный, без ковша, цепляем трос, я вывожу его в отверстие под клык, и он тянет нас вперёд. Я сразу предложил тянуть машину назад, по моим же следам, но он очканул туда ехать, ибо он сам мог там увязнуть.
126cdf9ebd77.jpg
Первой ошибкой был выезд на песок, другой поехать к берегу, третей звонок этому трактористу, за что я поплатился перепиленной губой под бампером, но, к счастью её можно запаять.
Ничего не помогает, звоню тестю говорю: нужен ещё трактор, он перезванивает говорит, тот не берёт трубку, щас буду звонить главе сельского поселения. 
Первый тракторист, звонит второму, и о чудо, тот берёт трубку, и соглашается приехать.
3420106adc72.jpg
У него такой же трактор, только с ковшом, который нам, не к месту, ибо морда у него тяжелее, и он на песок не съезжает, а тянет только по траве. цепляем трактор к трактору и к моему трактору, трижды рвём стальной трос. В результате одной из попыток рвётся корабельная цепь, звенья которой толщиной по 1.5 см. И трактористы хотят сниматься с якоря и ехать по домам. Перецепляем её ближе, начинаем тянуть и первый трактор вязнет в песке.
Уже лучше, ибо так он никуда не уедет, отцепляем трос от субура, цепляем цепь и они тянут друг друга. Звоню тестю гвоорю:
нужен мощный трактор, с полным приводом, на что он говорит, что такой есть у фермера в деревне, и щас он ему позвонит. Угадайте что произошло дальше? Тесть звонит этому мужику, а в этот день закончилась уборка урожая, и он совпал по дате с местным днём мелиоратора, и ясный хрен, что тот мужик набухался и спит.
БЛ@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я там заорал на весь пляж, что даже в таганроге наверное услышали. Тесть предлагает закрыть машину и идти праздновать день рождения, на что я не согласился, и сказал жене, чтобы принесла мне шашлыка, машину я не брошу, даже если начнётся прилив, та естественно в слёзы, оптимизма прибавляется. 
Пока происходит весь этот цирк, они вытаскивают друг друга из песка, и планируют уезжать во второй раз.Дважды меняем стратегию, по ходу дела, ямы вокруг колёс уже по колено, двери уже сложно открывать, приходится откапывать от дверей.
Время около 20-30, несколько тщетных попыток вытащить машину, ни к чему не приводят, кроме сдёргивания её с насиженного места, сантиметров на 40-60. Успех виден, и воодушевившись им, двое кентов идут на дачу за досками, по которым мы планировали машину вытащить. Начинает стремительно темнеть, пока мы разрабатываем планы, трактористы прикалывают мне оставлять машину на ночь. Подходят какие-то отдыхающие, которые ни с того, ни с сего решили помочь толкать машину, за что им тоже спасибо, хоть это и не помогло. 
Копаем ещё глубже, под самые колёса, машина лежит на песке, как черепаха на брюхе, подсовываем доски под задние колёса, и под левое переднее, в процессе укорачивания доски методом прыжка на неё, я падаю с доски и обдираю пол ноги ниже колена, но ничё заживёт. Снова начинаем тянуть, и трактор рвёт трос в четвёртый раз. Укорачиваем его, я даю удлинитель из набора инструментов для фиксации его в проушине, новая попытка, и фиксатор улетает в песок в неизвестном направлении. Трос отцепился, хорошо что никого не разрубило пополам. Смотрю на часы 21-05, и в шутку говорю, о как рано ещё, а все трезвые, вот посмотрите ещё 22-00 не будет, а мы уже будем виски пить и мясом закусывать. Забегая вперёд скажу, что порог я переступил в 21-58, и какого я хрена не сказал 21-00??? Короче говоря, ставим фиксатор между тросом и балкой, новая попытка внушает нам ещё больше оптимизма, ибо машина выезжает из ямы и становится колёсами на доски, мы укорачиваем троса, и финальным рывком вытягиваем зверя на траву, я не веря свей радости продолжаю ехать задом,пока не оказался на твёрдой почве. Я готов был целовать её, ибо обстановочка  та ещё: темно, что нихера не видно, стотридцатьпятьмиллиардов комаров, которые к счастью не кусают, но лезут в рот, глаза, уши и нос, друзья, которые ехали бухать, а пришлось копать, трактористы, жаждущие оплаты и машина в грязи, на побережье азовского моря. Хорошо хоть не зима была, или дождь не пошёл, или прилив не начался. В конечном итоге я ещё и наехал колесом на трос и его намотало на барабан, который пришлось разматывать лёжа в камышах, которые искололи мне всю спину. 
ИТОГО:
Я конечно понимаю, что те, кто ездят месить грязь ездят подготовленными с лебёдками, на грязевой резине и с домкратами на подготовленных машинах, но зачем они это делают я понять не могу, ибо я, кроме горя ничего не испытал.
Трактористы за свою работу запросили 5000 рублей, от чего я просто чуть не ох***ул, благо налички у нас было 2400, чем я их и отблагодарил, докинув сверху бутылку джина, которым они наверняка помыли трактора ибо непонятная жижа, которая воняет ёлкой там видимо не в ходу. Из потерь это разбитые руки и ноги, смертельная усталость, грязные вещи, мы, машина, 1000 дохлых комаров и литров 50 спаленного бензина, который ушёл на холостых, ибо я кретин не поменял якорь стартера, который клинит на горячую и машина не заводится. Порезанная губа, спущенные колёса и глина  в арках, раме и порогах. Снизу ещё не смотрел, но вроде всё целое, больше всего переживал за АКПП,ибо кипятить её столько времени на пользу не пошло, но вроде тьфу тьфу тьфу всё норм. Масло чистое, доехали обратно без приключений, переключает также и горелым не воняет.
Большое итого:
Я конечно в курсе, что типа сам дурак, виноват тоси боси, но хвала богам, что всё разрешилось, ибо от трактористов я наслушался историй на год вперёд самая крутая из которых, как мужики приехали на газ-66 на рыбалку и положили его на бок в ил, и копали под ним почти 2 суток, а с берега их тросами тянул башенный кран, который не может спуститься на пляж. Слава Богу, что всё обошлось так, а не хуже. 
Утром мы пошли посмотреть на наши ночные труды, и оценить масштаб трагедии, не доходя 300 метров до места моего плена я увидел свежие очертания подкопов и следы шин на песке, видимо кто-то ночью решил полюбоваться звёздным небом и увяз там в песке, но выкопался видать сам. После недолгих поисков я таки нашёл удлинитель трещётки, который потеряли вчера, на нём навсегда остались следы от троса, который прикипел в месте фиксации с крюком трактора. Ну и сама  яма:
95598ac0e79b.jpg
И поближе:
6a3b69321a46.jpg
Короче не дай Бог вам попасть в такие ситуации, ибо я будь они прокляты эти зыбучие пески.
Сорян, что нет фоток как вытянули, просто я был в грязи как свинья, а кто-то может и снимал, но видно там плохо. Уставшие и довольные мы отправились домой, праздновать день рождения, но извлечение субурбана я выделил в отдельный праздник, и даже поднял тост за трактористов. Конечно же и не обошла хвала моих друзей, без помощи которых, я наверное там бы и остался.
З.Ы. в заднем мосту блокировки нет, поэтому буду вскрывать мост, что бы посчитать пару, и искать блоку. Всем спасибо.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блокировка не поможет, с ней застрянешь на 10 метров дальше, чем без неё.

Основной цимес от занятий оффроадом в том, что получаешь опыт, куда не надо ехать на тяжёлом грузовике вне асфальта.

Ну и самое главное, это не внедорожник, так что ещё легко отделался.

Dixi :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочитал на одном дыхании! )) 

 

Сразу вспомнил как в сумерках съезжали на Таманский песчаный пляж, а утром увидели удивленных туристов вокруг )) 

 

Выезжали по мелкому-мелкому сухому песку поливая его морской водой водометом гидроцикла...., тот еще экспириенс ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Своим безрассудством история напомнила, как мы с дружищем лет 15 назад поехали тестить внедорожные качества ведровера системы "пегас".

На автомате, с фуллтайм-раздаткой без блокировок, обутого в асфальтовую "типа всесезонку".

Зимой, в поле, в целину выше колена.

За пару-тройку часов до того, как мне на нём за 60 км на саундчек ехать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В очередной выходной, когда все на работе, я занимаюсь непонятно чем, а иногда чиню субурбан. Наметив очень много дел на единственный выходной я планировал встать по раньше, чтобы всё успеть, в итоге я проснулся в час дня, и сразу понял, что день пошёл по ***зде.

Помните я рассказывал вам про клин якоря стартера? В очередной раз я решил таки, что его пора поменять после того, как я прождал полтора часа, пока его отпустит. В итоге пришлось лезть под машину и стучать по стартеру.

Короче говоря утром, снял стартер, разобрал его, и достал якорь, который я 2 месяца назад купил у Марата, но тут произошла небольшая нестыковочка:

15e91a9c9062.jpg

Они немного разные:

3a989cc0248b.jpg

И вот так:

9d51b798c7f1.jpg

Поняв, что меня постигло фиаско я решил собрать всё в зад на старом якоре. Пару месяцев назад я возил его к компетентным людям, которые и диагностировали скорую смерть якоря, но эти барыги мастера запросили за якорь 3200, и его не было в наличие, в итоге я решил сэкономить, но как известно кроилово ведёт к попадалову:

Пытаясь собрать стартер, я обломил одну щётку, само собой разумеется, что они идут комплектом. Справедливости ради надо сказать, что щётки были в состоянии " б/у, но походят" и лопнула она ровно по месту крепления провода. Не исключаю того варианта, что там была трещина, и я просто усугубил это положение, хотя вариант, что я рукожоп более вероятен.

Как говорится: не умеешь - не берись! Ну эт фигня, собираю останки стартера, везу опять к этим барыгам, и говорю соберите хоть на старом якоре, только с новым щётками. На что они мне говорят, что моему якорю пришёл окончательный конец, и вообще странно, что он заводит машину.

Вот тут мне взгрустнулось ещё больше, ибо отдать за щётки 650р + 3200р за якорь + за работу это уже набегало на ценник китайского стартера всборе. Но Бог услышал мои молитвы, и каким-то чудесным чудом у них на складе отыскался в наличие якорь, от какого-то стартера производства Митсубиши, и он идеально подошёл к нему, всего за 1600 рублей.

Короче в итоге у меня перебраный стартер, поменяли ещё втулку и подшипник, и я умчал домой на установку.

Далее о немного приятном:

Два с половиной месяца назад я отдал в покраску диски, и со словами за неделю сделаем уехал отдыхать. В результате бюрократических проволочек их красили 2 месяца, то краска не ложиться, то хром китайский пупырками лезет, то ещё какая-то дичь! Короче консепция изменилась и я решил покрасить их в чёрный матовый крупной шагренью, что весьма гармонирует с покраской раптором низов машины. Получилось вполне себе годно:

963c254c6540.jpg
Правда ставить их на машину пока не могу, ибо резину я так и не купил.
Такие дела...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное, китайский хром для того и лез пупырками, чтобы ты поменял направление поиска и пришел к этому серому цвету. Получилось ЗБС!!!!

:11:  :11:  :11:  :11:  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное, китайский хром для того и лез пупырками, чтобы ты поменял направление поиска и пришел к этому серому цвету. Получилось ЗБС!!!!

:11:  :11:  :11:  :11:  :11:

Да самому нравится, но он не серый,а скорее чёрный матовый, просто освещение такое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

когда человеку чего-то очень хочется, он всегда найдет себе оправдание.

55 это заводской параметр чего?

штатный размер = OEM tires: LT245/75R16 Load Range E - это они просто так придумали?

найдешь резину 255/55/20 с нужным индексом нагрузки? нет :15:

а сотрутся твои новые замечательные пафосные колеса очень быстро или покроются грыжами и вот почему - в размере 255/55/20" есть только индекс нагрузки XL.

 

Load Ranges = Abbreviated = Maximum Load Pressure

Reinforced or Extra Load = RF or XL = 42 psi (290 kPa) = weight capacity 2,890 lbs.

 

 

Load Range = Ply Rating = Abbreviated = Maximum Load Pressure

E = 10 = E = 80 psi (550 kPa) = weight capacity 3,195 lbs.

 

так что счастливо потратишь деньги в никуда.

275/55/20 придумали те же люди для того же
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оплати болту почту, он отправит тебе 4 штуки б/у, но походят.

а между 255/55/20 и 275/55/20 никакой же разницы, правда? :)

20-25 мм ширины и 3-5 высоты. Капризничать можно когда бабло именно на это есть, а не вообще
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оплати болту почту, он отправит тебе 4 штуки б/у, но походят.

 

Жажду подробностей.

Адреса пароли явки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Давно я ничего не писал, об эксплуатации авто, а причиной тому, что ничего не делал. Но один случай заставил меня сделать это.

Еду я с товарищем домой, и тут при повороте машина начинает дёргаться, и практически глохнет. Я смотрю на датчик уровня топлива, а он мне кажет 3/4 бака. Сразу подумал о бензонасосе, который уже приехал и я жду очереди на установку. И ещё пару раз потом повторилась эта песня, пока я не заглох на светофоре, завожу-глохнет, пробую снова-глохнет. С третьего раза завёл, дал газу и поехал. Ну думаю, не успел поменять насос, может дело в чём-то другом, потом меня посетила мысль клапана хх, умные люди подсказали, что он такой же как на нексии и авео. Купил клапан с шевроле курильщика, немного отличается от моего:

0a1289de1463.jpg
Пришлось снимать дроссель, дабы поставить клапан на место, ибо крепления те ещё...
И тут, при снятии заслонки я вижу чудо, точнее странную вещь, трубка от дросселя к клапанной крышке, не соединены!!!
0005128c6908.jpg
Тоесть он тупо сосёт воздух сбоку, посылая всю топливно-воздушную смесь в зад. Самое интересное, что сканер не показывал ошибок, и кроме этих 2х случаев, мотор работал без изменений. Вот тут я задал вопрос сам себе, а ставил ли я эту трубку, когда снимал впуск, и пришёл к выводу, что не знаю ответа на этот вопрос, но с другой стороны как я тогда ездил 4 месяца со снятой трубкой и проблем никаких не было??? Короче хз.
В общем поставил новый клапан, собрал всё, завожу - холостые 1100 и не падают. Едет также, только коробка переключает чуть грубее. Справедливости ради скажу, что обратная сторона дросселя была засрана крайне сильно и пришлось мыть её ацетоном. Короче проехал туда сюда, и поехал домой. При подъезде к дому загорелся чек, ошибки клапана ХХ и маф сенсора. Вчера снял корпус фильтра МАФ-сенсор выпал из патрубка, и тоже сосал воздух. Поставил на место, всё равно 1100 обороты. Переставил обратно старый клапан обороты 900, подскажите кто знает каким показателем регулируются клапана и отличаются ли они чем-то от корейских аналогов?
Конечно не оставляю той возможности, что он бракованный.
А ещё куда пропала жидкость гур, приехал в ленту, поворачиваю на парковку и гур загудел, хорошо с собой был литр, я долил, и узрел потом каплю на земле, будем искать откуда течёт, ибо редуктор сухой, насос сухой, может где и течёт, но сверху не увидел, как раз поеду менять насос попрошу ребят глянуть. 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рубрика "Хотели как лучше, получилось как всегда"

Приключения с троением мотора продолжались, но не долго.

В виду пришедшей посылки с насосом я договорился о его замене на пт, ибо это был мой выходной, в среду днём благополучно съездил по делам, и машина чувствуя скорое вмешательство во внутренние органы,в бак решила, что троить мотором и дёргаться при наборе скорости это вполне себе норма.

95fcb7b5bb89.jpg
В общем ничего не предвещало беды, ибо насос есть, пациент есть, осталось дождаться замены, забегая вперёд скажу, не дождался...

В четверг завёл утром машину, смотрю колесо спустило, надо подкачать, открываю капот, достаю компрессор, глядь, а маф сенсор предательски выпал из патрубка, и в тот момент, когда я подумал о том, что его надо вернуть на место машина глохнет. Ну я пока перекрутил патрубок, заводить а нифига не происходит. Не схватывает, хоть тресни. Ну думаю насос закончился, открываю дверь, слышу гудит. 

Логическая цепочка причинно-следственных связей довела меня до мысли, что раз насос качает, забился фильтр грубой очистки, а он у меня есть. Тогда я решил прибегнуть к хитрости и попробовать завести его с быстрого старта, брызнул в дроссель эфира, кручу, схватывает на треть оборота и глохнет. Значит нет искры, или отъехал какой-то датчик.

В результате всех проволочек, долго или быстро, я впервые с субуром сделал это:

cc0d27fd1e20.jpg

Да, влез, в притирку, я думал будет торчать сильнее, косяк был только в том, что при заезде в сервис эвак чуть не оторвал поворотники, потому что жопу нагрузило так, что он почти касался земли.

Короче говоря, в результате стараний людей в сервисе удалось выяснить, что искра от катушки приходит, а потом уходит неизвестно куда, а виной тому крышка трамблёра, китайского MSDшного производства. Короче эта китайская залипуха не проработала и 3000 пробега, поменял я её 1 июня, даже пол года не продержалась. Буду заказывать оригинал. Единственно что меня смущает, что на рокавто оригинал стоит почти 3000, а на ибее 500 рублей, и нет ведь гарантий, что с рокавто не придёт такой же китайский кусок пластика, как с ибея.

Заодно под шум волны мне поменяли тормозные диски с колодками, и лямбды, теперь ошибки по ним нет. Приколитесь, что осталось от грязезащитных щитков:

0e0be34e39e3.jpg

Их тоже заменили на оч хор б/у, что называется.

Всё ещё ищется контактная группа замка зажигания за приемлемый ценник и трубки на печку, которыми регулируются тяги для переключения режимов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Как обычно, ничего не предвещало беды, и машина начала троить. Я взял у Лёши запасную крышку трамблёра, за что ему ещё раз спасибо, поставил её, но лучше не стало. После прогрева двигателя обороты начинали колыхаться в диапазоне 1200-800, иногда мотор глох, при повторном запуске обороты подскакивали до 2000, но возвращались в рабочий диапазон. Я грешил на крышку, поэтому заказал новую. Пришла крышка, вчера было на улице +16 и я решил заменить её сам, оставлю свои мысли по поводу конструкции коллектора, свою ненависть я высказывал ещё при прошлой замене.

Короче снял старую, приложил к новой, разница в пару мм.

3450cc53b1bf.jpg
Собрал всё в зад, с матом и болью, завёл, обороты 700, уже лучше, поехал по делам, опять дёргается, загорается чек, читаю ошибки:
бедная смесь 1 лямбда
бедная смесь 2 лямбда
богатая смесь 1 лямбда
богатая смесь 2 лямбда
ошибка ДМРВ
Опаньки, лямбды поменял 2 недели назад, МАФ ставил новый прошлым летом, не ронял, не загрязнял, не перегревал, хз в чём дело. 
В прошлый раз замена мафа ни к чему не привела, и я заботливо отложил его в запас, вчера поехал вечером подкинул старый маф, и всё заработало. Разгон лучше, чек не горит, не смотря на то, что мотор уже был горячим ничё не дергается.
В общем починкой я доволен, поломкой не доволен, ибо возниакает резонный вопрос к МАФ-сенсору:
be456047dc7b.jpg
Короче отложил пока новый/старый в запас, помой раздуплителем, проверю что с ним.
Всё ещё ищу клапан ХХ, ибо он тоже новее не стал.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Пока стоит в меру тёплая погода я решил закрыть вопрос, который бесил меня с момента сбора машины после покраски. При работе печки, нагревался пластик рамки вокруг приборки, и начинал скрипеть на скорости больше 30 км/ч. При сборе машины я притянул приборку сильнее, но с похолоданием проблема вернулась.

Недавно нашёл на балконе кусок шумки и решил проклеить вокруг приборки, и вчера настал этот день.

Разобрал я рамку, снял приборку и тут меня ждал первый вопрос:

c087d61a53f2.jpg

Это так и должно быть, что лампочки не во всех гнёздах или их просто прое потеряли раньше?

Кстати лампы оказались все рабочие, что странно, и после вытирания от пыли приборка стала светиться ярче.

Проклеил приборку, стал устанавливать обратно, и правым нижним углом она упёрлась в какое-то странное уплотнение типа шумки,я понадеялся, на то, что это до меня подложили кусок шумки,чтобы приборка не ёрзала, но тут меня ждал второй сюрприз. Я машинально потянул этот кусок шумки на себя и увидел, что из него торчит два провода, развернул шумку и увидел... Читать продолжение в источнике...

 
6510243841be.jpg
Это что за на хрен? Внимание вопрос:
От чего эти фишки? Вопрос какого хера они замотаны в шумку и заправлены в уголок приборки остаётся открытым, но второстепенным. Всё остальное работает и не вызывает вопросов.
По логике вещей можно предположить, что это фишки к задней печке и дворнику заднего стекла, но есть 2 недоработочки:
- у меня распашёнки
- задняя печка включается от штатного включателя со штатной фишкой...
Короче как обычно, вопросов больше, чем ответов. Если кто опознал эти фишки, дайте знать.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В дырки для лампочек светишь фонариком и смотришь - у тя там вообще есть значек какой? И если есть - а функционал есть? Приборка штумпуется одна на всех, но ставить лампочку трекшена при отсутствии трекшена смысла нет.

Так то по фото не вижу следов что лампочка когда либо там стояла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...