COOPER92 Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Две недели не подходил к машине , открыл дверь - даже лампочки не зажглись . Пока ездил не замечал такого . АКБ зарядил (плотность , нагрузка - норм ) генератор выдаёт 14,0-14,5 в зависимости от нагрузки . Отсоединил всех потребителей - магнитолу , усилки и др. гаджеты . Ток утечки 0,2 мА - знаю много , но кто , может мозги подъедают ? Может кто ткнёт носом в капризячью болячку про которую не знаю ? PS - когда готовил к покраске ( раздел всю и снял все электроприборы , остался кузов и мотор ) было то-же самое . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Не 0,2 мА, а 0,2А. Т.е. 200 миллиампер. Капризячих болезней не существует. Существует доп. оборудование. Возможно, неправильно подключенное. Например, если в машине есть Black Bug - он может потреблять до 200 мА. Очень прожорливая игрушка. Спутниковая охранная система отечественного производства тоже жрет под 200 мА. Я понимаю, что спутниковой системы у тебя нет, да и не нужна она на каприсе, равно как и Blac Bug. Но Black Bug мог быть установлен в давние времена, когда машина была еще 1-2 летней. Что более вероятно - колхозная магнитола, даже правильно подключенная, может ужирать большой ток. Не 200 мА конечо, но в совокупности все это может давать неприятный результат. Вынимай все предохранители по очереди и смотри, когда ток утечки нормализуется. У каприса со штатным оборудованием потребляемый ток не превышает 10 мА. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Вынимай все предохранители по очереди и смотри, когда ток утечки нормализуется. Ну, собственно тему можно закрыть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Да тему можно закрыть . Поменял генератор и утечка нормализовалась до 0,02 А , видимо там и была собака зарыта . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 ноября, 2015 Share Опубликовано 27 ноября, 2015 Да тему можно закрыть . Поменял генератор и утечка нормализовалась до 0,02 А , видимо там и была собака зарыта . Генератор можно починить заменой подковы. Пробитый диод дает сильную утечку. Остальные неисправности дают только недозаряд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 ноября, 2015 Share Опубликовано 27 ноября, 2015 У меня на импале так антенна акб высаживала, отключил ее и все ок Она щелкала редко со звуком рвущейся струны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 4 декабря, 2015 Share Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Nigaz, спасибо тебе, добрый человек! Весь мозг сломал - только купил авто, поставил новую АКБ. Нашел под панелью пару не подключенных разъемов, подключил. Что-то щелкать периодически начало, не смог найти - что. Забил пока. Через два дня новая АКБ в ноль разрядилась. Похоже, что это и есть антенна - она у меня не заезжала, видать сломана. Разъемы, которые подключал, находятся в районе левой ноги, в каком-то блоке нижние два. На выходных буду разбираться методом тыка, т.к. мануала пока нет, а в сети на русском не нашел... Изменено 4 декабря, 2015 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 4 декабря, 2015 Share Опубликовано 4 декабря, 2015 в теме электронных мануалов не смотрел? в той, что в разделе faq? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 декабря, 2015 Share Опубликовано 5 декабря, 2015 Nigaz, спасибо тебе, добрый человек! Весь мозг сломал - только купил авто, поставил новую АКБ. Нашел под панелью пару не подключенных разъемов, подключил. Что-то щелкать периодически начало, не смог найти - что. Забил пока. Через два дня новая АКБ в ноль разрядилась. Похоже, что это и есть антенна - она у меня не заезжала, видать сломана. Разъемы, которые подключал, находятся в районе левой ноги, в каком-то блоке нижние два. На выходных буду разбираться методом тыка, т.к. мануала пока нет, а в сети на русском не нашел... Я разъединил разъем под капотом возле антенны прямо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.