Перейти к содержанию

льет как ошалевший модуляр 4.6


Recommended Posts

короче говоря льет как ошалевший,расход под 40 на сотку,и на холостом трясется движитель,поменял форсы дмрв,лямбды,датчики температуры,глушил егр,менял топл насос,регулятор топлива, толку нет,может что подскажите? дрыгатель96 год 4.6

Ссылка на комментарий
Share on other sites

короче говоря льет как ошалевший,расход под 40 на сотку,и на холостом трясется движитель,поменял форсы дмрв,лямбды,датчики температуры,глушил егр,менял топл насос,регулятор топлива, толку нет,может что подскажите? дрыгатель96 год 4.6

обд2?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не увидел ничего про:

- ВВ провода

- свечи

 

Не в смысле прям бежать все менять, но хотя бы понять состояние.

Ну и понять бы, на каком основании проводились замены. Просто были запчасти под рукой?

Сканер на что ругается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сканер на что ругается?

на адсорбер, он уже выше написал

пусть параметры датчиков посмотрит сканером/елмом и сравнит с книжными хотя бы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

провода новые,свечи новые,ощущение что где то воздух сосет,запы кстати брал у друга с такого же мотора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

провода новые,свечи новые,ощущение что где то воздух сосет,запы кстати брал у друга с такого же мотора

ПРИЦЕПИ СКАНЕР! И посмотри, что приходит с сенсоров на холодном/прогретом моторе. Открой сервис-мануал и сравни показания с теми, что указаны в оном. Датчик тебе будет давать негодные для корректной работы значения, но комп ошибку тебе не выдаст. Копай, учись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

провода новые,свечи новые,ощущение что где то воздух сосет,запы кстати брал у друга с такого же мотора

 

Не понял. Запчасти все же - НОВЫЕ, или "у друга с мотора"?

Стопицот раз писал, что глючные ВВ провода,например, могут давать очень интересные эффекты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понял. Запчасти все же - НОВЫЕ, или "у друга с мотора"?

Стопицот раз писал, что глючные ВВ провода,например, могут давать очень интересные эффекты.

провода купил форд рэйсинг новые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дым из трубы идет при перегазовке? Все таки ДМРВ надо смотреть.

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дыма практически нет,но запах пипец аж глаза режет,выхлоп стал черный

Изменено пользователем Шевик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит богатит смесь. А богатить как мне кажется может только из-за дмрв. Мозги думают что слишком много воздуха поступает в двигатель и говорит форсункам лить побольше. Хотя причина может быть и не только в этом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит богатит смесь. А богатить как мне кажется может только из-за дмрв. Мозги думают что слишком много воздуха поступает в двигатель и говорит форсункам лить побольше. Хотя причина может быть и не только в этом

Мозги могут еще думать, что очень холодно и переобогащать смесь как в режиме прогрева. В псто 9 дан самый дельный совет: "учись!"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лямбды первые на хх в напряжении 02,синусойда стоит,почему?газу даешь синусойда от 02 до 08 ,получается на хх не работают лямбды?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лямбды я смотрел в последнюю очередь. Выше написали, что проблема может быть в датчике температуры.

Тем более 96 год, обд-2 подключить  любой елм за 500 рублей и посмотреть показания температурных датчиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дыма практически нет,но запах пипец аж глаза режет,выхлоп стал черный

У меня когда такое было - тоже перебирал MAF, свечи, лямбды и тп. В итоге - капиталка. Может стоит компрессию померить и все такое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

компрессия в норме в 8 горшках,сегодня сделал подпор выхлопн. газов путем вваривания перфорированых шайб,работать стал тише намного рованее,теперь буду засекать расход,отпишусь после тестов

Изменено пользователем Шевик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сделал подпор выхлопн. газов путем вваривания перфорированых шайб,

А что это за процедура? Никогда не слышал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть ОБД-2, то подключить дилерский (или копию) сканер и посмотреть все. Может форсунки льют безбожно. Универсальный сканер для считывания кодов почти ничего не показывает на форде. Сравнивал, в хозяйстве есть клон Ротунды (дилерского сканера) и дешевый кодридер.

Рекомендую обратиться к диагностам, у кого такой прибор есть. Может даже ПО обновят, если есть обновление на твою машину. А так можно проверить форсы, катушки, баланс мощности, пневму, коробас и много чего еще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...