eran Опубликовано 13 ноября, 2015 Share Опубликовано 13 ноября, 2015 Доброго всем. может сталкивался кто с таким непонятным явлением? мотор (особенно холодный) заводится с пол-пинка, но обороты при этом начинают медленно расти до 2-2.5 тыс. примерно. при этом стоит проехать назад или вперёд метров 5, как они приходят в норму. иногда достаточно просто включить задний ход на тормозе. тросы не заедают, заслонка тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 ноября, 2015 Share Опубликовано 13 ноября, 2015 попробуй отключить "датчик" холостого хода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2015 датчик? регулятор ХХ знаю. датчик положения коленвала знаю... датчик ХХ --это где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 14 ноября, 2015 Share Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) На дросселе, один в один похож на рхх от ваз 2110. Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2015 спасибо, гляну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 15 ноября, 2015 Share Опубликовано 15 ноября, 2015 Похоже на него, очень медленно двигаеться из-за "глины" промыть карбклинером, только не вкл. зажигание при подключенной фишке и снятом РХХ, а то самоликвидируеться (разбереться), при вкл. зажигания клапан закрываеться до упора и отсчитывает определенное кол-во шагов на открытие, после заводки, да на пол-секунды обороты большие, потом уже по команде от расходомера становяться нормальными. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2015 а как на него влияет акпп? обороты нормализуются только после "втыкания" R или D. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 15 ноября, 2015 Share Опубликовано 15 ноября, 2015 Идет нагрузка на мотор, попробуйте не включаяя скорости плавную перегазовку сделать, тоже самое будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2015 вот как раз перегазовка ничего не даёт. ни плавная, ни резкая. только после рывка машины вперёд или назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 15 ноября, 2015 Share Опубликовано 15 ноября, 2015 Год машинки, может селектор выбора передач акпп, мозги не понимают в каком положении коробка, электросхема нужна, больше даже и не знаю что думать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 15 ноября, 2015 Share Опубликовано 15 ноября, 2015 Надо сканер подцепить. Заезжай! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2015 спасибо. теперь позже. уезжаю на пару недель. да и продавать скоро буду... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 ноября, 2015 Share Опубликовано 15 ноября, 2015 Год машинки, может селектор выбора передач акпп, мозги не понимают в каком положении коробка, электросхема нужна, больше даже и не знаю что думать. ЕМНИП, там безмозглая 3Т40. А вот сканер зацепить будет полезно, посмотреть что там мозги видят. Судя по тому, что заводится хорошо, действительно подзасрался шаговый моторчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2015 у меня 4т60. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 Неисправность в датчике положения дросселя. Сдохший клапан хх не дает таких глюков. Не чистый ни нрязный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) сегодня хотел завести. за две недели аккум. высосала сигналка. прикурил, завёл с пол-пинка. всё нормально работает. вроде и раньше такое замечалось. после скидывания массы с аккума всё работало нормально какое-то время. а датчик новый. Изменено 29 ноября, 2015 пользователем eran (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 Ты выше спрашивал "как влияет акпп?" Так на работу и отсчет шагов клапаном хх она и не влияет. А вот на корректировку показаний датчика дросселя еще как влияет датчик скорости в акпп. Прошлого сообщения не понял, какой датчик новый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2015 датчик положения дросселя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 Если умеешь пользоваться мультиметром и гуглом - смотри сигналь с датчика, а потом проверяй целостность проводки до ECM. Если нет, действительно, сгоняй к Форресту, он тебе найдет неисправность. Да и проверить точность диагностики на месте, подтыкая запасные части сильно сократит время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2015 спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.