NoISeR Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Люди, вот скажите мне, если движок задымил это вообще п$%дец или чё? Случилось всё внезапно. Сегодня утром завёл машину и пошёл домой собираться. Через 15 минут выхожу к подъезду и вижу от моей вики дым коромыслом. Проехал маленько, встал на светофоре. На холостых оборотах машину трясёт. Не сказать, чтоб сильно, но есть. Выезжаю на шоссе, набираю скорость и вижу в заднем зеркале такой красивый, сизый шлейф :1: . Ну, думаю, пиндец. Приехали. Короче, впереди увидел пробку, доехал до первого поворота во дворы, поставил машину к подъезду и почесал на метро. У меня, конечно, были нарекания на работу двига, типа там, глох иногда при парковке, когда начинаешь туда-сюда дёргать, холстой ход какой-то вялый тоже. Но в целом, машинка довольно бодро ездила. В сервисе сказали, что для начала надо провода со свечами поменять. Вот заказал, жду и тут такая хрень случилась. Чем эта фигня грозит вообще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 А что ты хотел это же Форд :1: Может смесь переобогащеная и из-за этого и дым, надо свечу выкрутить и посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2007 А что ты хотел это же Форд :1: Давайте только по делу, Ok? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 1 ну во первых посмотреть на катушки - все ли провода нормально защелкнуты? проверить все контакты, смазать силиконовой пастой 2 затем осмотреть провода - состояние, на свечах плотно сидят? тоже смазать силиконом 3 потом проверить (а лучше поменять) свечи на motorcraft AGSF 32 С - никаких платин, лишнее это 4 затем промыть МАФ 5 промыть (а лучше поменять) клапан ХХ эти все операции можно и нужно делать самому, если не поможет - смотреть дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Что есть МАФ и клапан ХХ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 А не могло охлаждайку пробить куда-нить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Что есть МАФ и клапан ХХ? МАФ (mass air flow sencore - датчик массового расхода воздуха) - квадратная пластиковая черная коробочка после воздушного фильтра, к которой подходит разъем с 3мя проводами, для откручивания торксов нужна спецбита - звездочка с отверстием в центре (если там еще родные болты), откручиваешь, вытаскиваешь, никуда не кладя и не притрагиваясь рукой к волоскам продуваешь карбклинером и ставишь на место в обратной последовательности, все делается на весу за 2 минуты. клапан ХХ - цилиндр с разъемом слева сзади от дроссельной заслонки, если смотреть спереди, прикручен 2 болтами в не очень удобном месте кстати, неплохо бы и саму дроссельную заслонку промыть карбклинером - ослабляешь хомут на резиновом патрубке между дросселем и резонатором с надписью overhead V8, снимаешь его, промываешь карбклнером все, что видишь, заодно смотришь, сколько свежего масла в воздушном тракте - многое станет ясно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 ХХ - холостой ход МАФ - не знаю, я ламер( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 А не могло охлаждайку пробить куда-нить? в этом случае дым обычно бывает белый-белый и очень много Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Стоять бояться!!! :1: :1: :1: Во первых! свечи и провода тут не причём! если некуда девать бабло,можете поменять! Во вторых! проблема с железом!!! 1) если перелив луца,то его легко определить по характерному запаху дыма (фашисты бы озвавидовались) 2) замерить комперссию (может быть махнатка кольцам) 3) проверить уровень атифриза и масла (могло пробить прокладку) 4) выкрутить все свечи ,шо бы узнать,заливает ли какую маслом (возможно ишо и колпачки) 5) возможно это первый звоночек того,шо движку треба капиталка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Могу еще допустить, что кольцо сломалось и масло поперло в цилиндр. Если бы проблема с зажиганием и обогащением - дым чорный вроде должен был бы идти. Сизый - к маслу, скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 МАФ и ХХ тут не участвуют! и шаманство с ними врятли поможет! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 МАФ и ХХ тут не участвуют! и шаманство с ними врятли поможет! :1: прежде чем лезть в двигатель дальше, можно проделать вышеописанные операции, так как стоит это все копейки и делается своими силами + после покупки ненового авто я всегда меняю ВСЕ расходники, ты уверен, что он это все сделал? я нет :1: а расстроиться по поводу умершего движка никогда не поздно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 кароч! если дым сизый,то это масло! вот теперь нужно искать, из-за чего именно,оно попадает в цилиндры! :1: :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 МАФ и ХХ тут не участвуют! и шаманство с ними врятли поможет! :1: прежде чем лезть в двигатель дальше, можно проделать вышеописанные операции, так как стоит это все копейки и делается своими силами + после покупки ненового авто я всегда меняю ВСЕ расходники, ты уверен, что он это все сделал? я нет :1: а расстроиться по поводу умершего движка никогда не поздно ога! ещё можно поменять воздушный фильтр и освежитель в салоне! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Чудные вы какие! Маф, провода! Все Родригес верно отписал. +10000 Если дым был действительно сизый :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Чудные вы какие! Маф, провода! Все Родригес верно отписал. +10000 Если дым был действительно сизый :1: могу сказать по своему опыту - однозначно капиталить движок было у меня на обеих машинах и почти сразу после покупки :1: потому что чудес не бывает, но все равно пусть посмотрит - хуже все равно уже не будет :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 не стоит вот так прям сразу приговаривать к капиталке не видя движка, в такую погоду вполне может быть сильный пар из трубы если дым от масла то он должен маслом вонять горелым, если от антифриза - воняет антифризом, по-другому не бывает! шаманить с МАФом и проводами не лишне, но источник дыма не уберут конечно, а вот свечи выкрутить и на них посмотреть не помешает, учитывая что на 4.6 это как два пальца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 в тему про советы и советчиков :1: Но кому нужно знать погоду заранее? И без того плохо, когда она портится, зачем же еще мучиться вперед? Прорицатель, приятный нам, - это старичок, который в какое-нибудь совсем уже мрачное утро, когда нам особенно необходима хорошая погода, опытным глазом оглядывает горизонт и говорит: - О нет, сэр, я думаю, прояснится. Погода будет хорошая, сэр. - Ну, он-то знает, - говорим мы, дружески прощаясь с ним и пускаясь в путь. - Удивительно, как эти старички знают все приметы. И мы испытываем к этому человеку расположение, на которое нисколько не влияет то обстоятельство, что погода не прояснилась и дождь непрерывно лил весь день. "Он сделал все, что мог", - думаем мы. К человеку же, который предвещает плохую погоду, мы, наоборот, питаем самые злобные, мстительные чувства. - Ну как, по-вашему, прояснится? - весело кричим мы ему, проезжая мимо. - Нет, сэр. Боюсь, что дождь зарядил на весь день, - отвечает он, качая головой. - Старый дурак! - бормочем мы про себя. - Много он понимает! - И если его пророчества сбываются, мы, возвращаясь домой, еще больше злимся на него, думая про себя, что и он тоже отчасти тут виноват. (с) :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Да ладна, капиталить! Маслосъемные колпачки наверняка наелись, на них забивают, потому что гиморно менять... А Маф тут и вправду не причем, у меня на Кугаре он вообще не работал, а когда внедрил живой - отличий особо не заметил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Да ладна, капиталить! Маслосъемные колпачки наверняка наелись, на них забивают, потому что гиморно менять Взяли разом и наелись? Ну не бывает такого. Наоборот - дымил, приработался - перестал - еще кое-как. А так что бы вчера не дымил, а седня как паровоз из-за колпачков - не бывает. Яп грешил на механическую поломку в поршневой или протечку чего-либо куда-либо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 ну определить колпачки или нет довольно просто - колпачки дымят при заводке и если газануть после долгой работы на ХХ(типа затяжная пробка), если поршневая - дымит немного на ХХ и сильнее дымит под нагрузкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 А давайте поставим по 10 доллеров! По делу: судя по тому, что зима пришла внезапно (с), похоже на залегшие кольца. Читал про похожее, когда одновременно несколько машин наелось на одной заправке до поломки поршней и клапанов. Заправка возмещала тогда направо и налево. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 *уворачиваясь от летящих помидоров* залегшие кольца можно попробовать "ЛАВРом" отмочить :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 залегшие кольца можно попробовать "ЛАВРом" отмочить Афанасьевич говорил, что залегшие кольца на более-менее современных мирикосах - миф. Это типа тока на жигулях они залегают. Тем более, сдаетцо мне, что они залегают при долгом стояниии, а не при ежедневной работе, не связанной с заменой масла. Топливо тут не прокатит - форсунки-бензонасос бы сдохли быстрее от такого, чем залегли бы кольца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.