Перейти к содержанию

УЖАС!!!


Recommended Posts

Люди, вот скажите мне, если движок задымил это вообще п$%дец или чё? Случилось всё внезапно. Сегодня утром завёл машину и пошёл домой собираться. Через 15 минут выхожу к подъезду и вижу от моей вики дым коромыслом. Проехал маленько, встал на светофоре. На холостых оборотах машину трясёт. Не сказать, чтоб сильно, но есть. Выезжаю на шоссе, набираю скорость и вижу в заднем зеркале такой красивый, сизый шлейф :1: . Ну, думаю, пиндец. Приехали. Короче, впереди увидел пробку, доехал до первого поворота во дворы, поставил машину к подъезду и почесал на метро.

У меня, конечно, были нарекания на работу двига, типа там, глох иногда при парковке, когда начинаешь туда-сюда дёргать, холстой ход какой-то вялый тоже. Но в целом, машинка довольно бодро ездила. В сервисе сказали, что для начала надо провода со свечами поменять. Вот заказал, жду и тут такая хрень случилась. Чем эта фигня грозит вообще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А что ты хотел это же Форд :1: Может смесь переобогащеная и из-за этого и дым, надо свечу выкрутить и посмотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 ну во первых посмотреть на катушки - все ли провода нормально защелкнуты? проверить все контакты, смазать силиконовой пастой

2 затем осмотреть провода - состояние, на свечах плотно сидят? тоже смазать силиконом

3 потом проверить (а лучше поменять) свечи на motorcraft AGSF 32 С - никаких платин, лишнее это

4 затем промыть МАФ

5 промыть (а лучше поменять) клапан ХХ

 

эти все операции можно и нужно делать самому, если не поможет - смотреть дальше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что есть МАФ и клапан ХХ?

 

МАФ (mass air flow sencore - датчик массового расхода воздуха) - квадратная пластиковая черная коробочка после воздушного фильтра, к которой подходит разъем с 3мя проводами, для откручивания торксов нужна спецбита - звездочка с отверстием в центре (если там еще родные болты), откручиваешь, вытаскиваешь, никуда не кладя и не притрагиваясь рукой к волоскам продуваешь карбклинером и ставишь на место в обратной последовательности, все делается на весу за 2 минуты.

 

клапан ХХ - цилиндр с разъемом слева сзади от дроссельной заслонки, если смотреть спереди, прикручен 2 болтами в не очень удобном месте

 

кстати, неплохо бы и саму дроссельную заслонку промыть карбклинером - ослабляешь хомут на резиновом патрубке между дросселем и резонатором с надписью overhead V8, снимаешь его, промываешь карбклнером все, что видишь, заодно смотришь, сколько свежего масла в воздушном тракте - многое станет ясно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоять бояться!!! :1: :1: :1:

 

Во первых! свечи и провода тут не причём! ;) если некуда девать бабло,можете поменять!

 

Во вторых! проблема с железом!!!

1) если перелив луца,то его легко определить по характерному запаху дыма (фашисты бы озвавидовались) ;)

2) замерить комперссию (может быть махнатка кольцам)

3) проверить уровень атифриза и масла (могло пробить прокладку)

4) выкрутить все свечи ,шо бы узнать,заливает ли какую маслом (возможно ишо и колпачки)

 

5) возможно это первый звоночек того,шо движку треба капиталка! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу еще допустить, что кольцо сломалось и масло поперло в цилиндр. Если бы проблема с зажиганием и обогащением - дым чорный вроде должен был бы идти. Сизый - к маслу, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МАФ и ХХ тут не участвуют!

 

и шаманство с ними врятли поможет! :1:

 

прежде чем лезть в двигатель дальше, можно проделать вышеописанные операции, так как стоит это все копейки и делается своими силами + после покупки ненового авто я всегда меняю ВСЕ расходники, ты уверен, что он это все сделал? я нет :1:

а расстроиться по поводу умершего движка никогда не поздно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кароч! если дым сизый,то это масло!

вот теперь нужно искать, из-за чего именно,оно попадает в цилиндры! :1: :1: :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МАФ и ХХ тут не участвуют!

 

и шаманство с ними врятли поможет! :1:

 

прежде чем лезть в двигатель дальше, можно проделать вышеописанные операции, так как стоит это все копейки и делается своими силами + после покупки ненового авто я всегда меняю ВСЕ расходники, ты уверен, что он это все сделал? я нет :1:

а расстроиться по поводу умершего движка никогда не поздно

 

ога! ещё можно поменять воздушный фильтр и освежитель в салоне! :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чудные вы какие! Маф, провода! Все Родригес верно отписал. +10000 Если дым был действительно сизый :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чудные вы какие! Маф, провода! Все Родригес верно отписал. +10000 Если дым был действительно сизый :1:

 

могу сказать по своему опыту - однозначно капиталить движок ;)

было у меня на обеих машинах и почти сразу после покупки :1:

потому что чудес не бывает, но все равно пусть посмотрит - хуже все равно уже не будет :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не стоит вот так прям сразу приговаривать к капиталке не видя движка, в такую погоду вполне может быть сильный пар из трубы

если дым от масла то он должен маслом вонять горелым, если от антифриза - воняет антифризом, по-другому не бывает!

шаманить с МАФом и проводами не лишне, но источник дыма не уберут конечно, а вот свечи выкрутить и на них посмотреть не помешает, учитывая что на 4.6 это как два пальца

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в тему про советы и советчиков :1:

 

Но кому нужно знать погоду заранее? И без того плохо, когда она портится, зачем же еще мучиться вперед? Прорицатель, приятный нам, - это старичок, который в какое-нибудь совсем уже мрачное утро, когда нам особенно необходима хорошая погода, опытным глазом оглядывает горизонт и говорит:

- О нет, сэр, я думаю, прояснится. Погода будет хорошая, сэр.

- Ну, он-то знает, - говорим мы, дружески прощаясь с ним и пускаясь в путь. - Удивительно, как эти старички знают все приметы.

И мы испытываем к этому человеку расположение, на которое нисколько не влияет то обстоятельство, что погода не прояснилась и дождь непрерывно лил весь день.

"Он сделал все, что мог", - думаем мы.

К человеку же, который предвещает плохую погоду, мы, наоборот, питаем самые злобные, мстительные чувства.

- Ну как, по-вашему, прояснится? - весело кричим мы ему, проезжая мимо.

- Нет, сэр. Боюсь, что дождь зарядил на весь день, - отвечает он, качая головой.

- Старый дурак! - бормочем мы про себя. - Много он понимает! - И если его пророчества сбываются, мы, возвращаясь домой, еще больше злимся на него, думая про себя, что и он тоже отчасти тут виноват. (с) :1: :1: ;);)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладна, капиталить! Маслосъемные колпачки наверняка наелись, на них забивают, потому что гиморно менять... А Маф тут и вправду не причем, у меня на Кугаре он вообще не работал, а когда внедрил живой - отличий особо не заметил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладна, капиталить! Маслосъемные колпачки наверняка наелись, на них забивают, потому что гиморно менять

Взяли разом и наелись? Ну не бывает такого. Наоборот - дымил, приработался - перестал - еще кое-как. А так что бы вчера не дымил, а седня как паровоз из-за колпачков - не бывает.

Яп грешил на механическую поломку в поршневой или протечку чего-либо куда-либо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну определить колпачки или нет довольно просто - колпачки дымят при заводке и если газануть после долгой работы на ХХ(типа затяжная пробка), если поршневая - дымит немного на ХХ и сильнее дымит под нагрузкой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А давайте поставим по 10 доллеров!

По делу: судя по тому, что зима пришла внезапно (с), похоже на залегшие кольца. Читал про похожее, когда одновременно несколько машин наелось на одной заправке до поломки поршней и клапанов. Заправка возмещала тогда направо и налево.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

залегшие кольца можно попробовать "ЛАВРом" отмочить

Афанасьевич говорил, что залегшие кольца на более-менее современных мирикосах - миф. Это типа тока на жигулях они залегают.

 

Тем более, сдаетцо мне, что они залегают при долгом стояниии, а не при ежедневной работе, не связанной с заменой масла. Топливо тут не прокатит - форсунки-бензонасос бы сдохли быстрее от такого, чем залегли бы кольца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...