LeXX Опубликовано 25 октября, 2015 Share Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) На шеви блейзер 93 года с 5.7 TBI приводной ремень идет как на рисунке вверху слева с подписью exc k19 Деталь 9- муфта ролик компрессора кондиционера, который кстати работал и холодил) Вчера муфта крякнулась, мы ее до этого уже ремонтировали, теперь уже точно все, она болтается, и при попытке запуска рвет ремень. Новая есть по делко и стоит 250 баксов в штатах. Как обойтись без нее? Никто не подскажет идею, как выкинуть из этой цепи компрессор кондея и заменить его на какой либо ролик? Изменено 25 октября, 2015 пользователем LeXX (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 октября, 2015 Share Опубликовано 25 октября, 2015 A/C delete kit Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devildriv3r Опубликовано 25 октября, 2015 Share Опубликовано 25 октября, 2015 A/C delete kit Спасибо, нашли, только его в России где то можно купить? А то уж очень не хочется на месяц без машины оставаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Руслан Опубликовано 25 октября, 2015 Share Опубликовано 25 октября, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 октября, 2015 Share Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) или можна купить ролик кондиционера (с подшипником). Изменено 25 октября, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devildriv3r Опубликовано 25 октября, 2015 Share Опубликовано 25 октября, 2015 В этом варианте ремень своей рефленой стороной будет идти по гладкому обводному ролику, что как мне кажется не есть гуд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Руслан Опубликовано 25 октября, 2015 Share Опубликовано 25 октября, 2015 Поменяй тогда ролик если тебя это смущает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 октября, 2015 Share Опубликовано 25 октября, 2015 это дорого! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 26 октября, 2015 Share Опубликовано 26 октября, 2015 или можна купить ролик кондиционера (с подшипником). Так низзя, помпа будет проскальзывать, слишком мала площадь соприкосновения. Что-то как-то заморочено тут, на 3.8 к примеру просто короткий ремень ставится и без всяких роликов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 октября, 2015 Share Опубликовано 26 октября, 2015 Надо разобрать муфту , измерить подшипник, выяснить маркировку и купить его в экзисте или подшипниковой фирме или в мастерской по ремонту кондиционеров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devildriv3r Опубликовано 26 октября, 2015 Share Опубликовано 26 октября, 2015 Надо разобрать муфту , измерить подшипник, выяснить маркировку и купить его в экзисте или подшипниковой фирме или в мастерской по ремонту кондиционеров. Подшипник новый стоит, там проблемка в фиксации шкива на подшипнике, долго ездили с раздолбанным подшипником и теперь не фиксируется как надо, люфтит, оттого гуляет ремень и его рвет. Пока попробуем в обход кондера с роликом от патриота и измененной фиксацией натяжителя, а если не прокатит, ждать ролик с кронштейном, тот самый a/c delete kit, 3750 руб и почти месяц по сроку доставки(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Так низзя, помпа будет проскальзывать, Не будет. Нагрузка практически ноль проблемка в фиксации шкива на подшипнике Аффтар - так может всё-таки шкив поменять? Или там раздолбалось тело компрессора, на который подшипник напирдоливается? Изменено 27 октября, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devildriv3r Опубликовано 29 октября, 2015 Share Опубликовано 29 октября, 2015 Не будет. Нагрузка практически ноль Аффтар - так может всё-таки шкив поменять? Или там раздолбалось тело компрессора, на который подшипник напирдоливается? по прошествии полугода, не вспомню, что там раздолбалось, но сделано было "на тоненького", хватило на полгода, а по другому вроде как и не сделать. Пока остановились на варианте, при котором надо заменить маленький обводной лысый ролик на побольше и ручейковый (от компрессора кондея всяких разных корейский шевролетов, кстати) и пустить с него сразу на генератор, натянув родным натяжителем, ремень покороче будет. Вообщем завтра отпишусь, получилось или нет, ролик завтра приедет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 29 октября, 2015 Share Опубликовано 29 октября, 2015 Я бы гладкий ролик оставил, компрессор снял и вместо него изготовил бы кронштейн с холостым роликом по подобию покупного. что-то мне подсказывает что если просто вместо гладкого ролика многоручьевый поставить - натяжитель может ремень перетянуть, а то и проскочить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devildriv3r Опубликовано 29 октября, 2015 Share Опубликовано 29 октября, 2015 Я бы гладкий ролик оставил, компрессор снял и вместо него изготовил бы кронштейн с холостым роликом по подобию покупного. что-то мне подсказывает что если просто вместо гладкого ролика многоручьевый поставить - натяжитель может ремень перетянуть, а то и проскочить! Изготовление кронштейна с роликом на место компрессора идет вторым номером, либо сразу, если не прокатит первый вариант, либо ближе к лету, если все получится и без него. А ролик хоть так хоть так нужен ручейковый и побольше, так что не пропадет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 октября, 2015 Share Опубликовано 29 октября, 2015 Чем больше роликов - тем больше гудящих и клинящих подшипников.(подпись ↓) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devildriv3r Опубликовано 2 ноября, 2015 Share Опубликовано 2 ноября, 2015 Сделал рабочий вариант, в итоге получилось пройти в обход компрессора кондиционера с заменой маленького гладкого ролика под ним, на побольше и ручейковый (TORQUE KR5061, брал самый дешевый, чтобы убедиться в работоспособности системы). Единственное на болт от ролика посадил толстую шайбу от старого, чтобы на нужное расстояние от блока двигателя торчал ролик, встало идеально. Ремень 6PK2150, перепробовал много вариантов (благо есть возможность достать много ремней, не покупая), этот встает лучше всех, иначе либо не налазит, либо натяжитель не работает, хотя и этот тяжеловато налазит. Пока немного проктатился, не свистит не пищит, руль крутится так же легко, как с заводским вариантом, вообщем будем катацца, тестировать дальше. Вот как на машине стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devildriv3r Опубликовано 10 февраля, 2016 Share Опубликовано 10 февраля, 2016 Дабы закончить тему, прошло 3 месяца, работает все как часы, так что, кто столкнулся с подобной проблемой, делайте как я и все будет работать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 февраля, 2016 Share Опубликовано 10 февраля, 2016 Моя схема на нескольких машинах много лет работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.