chertuk Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Я не в теме, кирпичами, прошу не бросаться. Появился вариант на зиму взять навигатор, 97 год, 5.2. Сам не смотрел еще - про состояние ничего сказать не могу, кроме того, что пневма мертвая. Вопросы такие: - как он как зимнее ведро? по лесам не езжу, но на тандерберде и во дворах иногда садился - что такое электронный ключ и зачем он нужен? - кто-нибудь переходил на пружины? как эффект и затраты? - что от него, собственно, ждать? - насколько лучше (круче-комфортнее-удобнее-дешевле-проще) взять все-таки как зимнюю и просто вместительную машину черокеза 99 года с 4 литрами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 на навигатор ставился только 5.4 тритон 5.2 это у джипа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Ждать что будет убито и гниловатсенько. Если вдруг окажется живо и негнило - сильно радоваться (это редкость чудо). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chertuk Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2015 на навигатор ставился только 5.4 тритон 5.2 это у джипа это я с того же объявления взял, он вообще 5.2 дизель у чувака написан. там понятно, что с доками муть, но я вот думаю съездить посмотреть, посидеть хоть в нем, чтобы понимать, что есть навигатор вообще Ждать что будет убито и гниловатсенько. Если вдруг окажется живо и негнило - сильно радоваться (это редкость чудо). это про кузов только или вообще? проходимостью я так понял он может соревноваться с каким-нибудь какашкаем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 это про кузов только или вообще? проходимостью я так понял он может соревноваться с каким-нибудь какашкаем? Это вообще - и кузов и павертрейн и шасси и салон и всё-всё-всё. По проходимости - теоретически, если оно в идеале и на нормальной резине - по проходимости всякие переднеприводные кросовиры с задней осью, подключаемой вискомуфтой и рядом не буксовали. На практике - там раздатка хоть на что-то, кроме 2Н работает? А хабы запираются? Оба? Точно? (список вопросов можно долго продолжать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 у меня соседи по гаражу с начала двухтысячных занимаются исключительно ремонтом навигаторов и экспедишнов. Каждый день смотрю на эти дрова и становится жалко владельцев этих машин. Если в кармане нет 2-х лишних сотен на внеплановый геморой, то лучше не ввязываться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
garynych Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Как зимнее ведро - ОК тока если ПП работает и есть прокачанный скил езды на заднем приводе зимой Пневму менять на пружины вроде не особо затратно. Ждать от него ржи, гнили, убитого и убогова салона, нормального аппетита, Чирокез - у навика в багажник влезет... размеры вааще несравнимы. Всё выше - моё имхо. З.Ы. Про дизель на линке очень удивился от слова охуел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chertuk Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Как зимнее ведро - ОК тока если ПП работает и есть прокачанный скил езды на заднем приводе зимой Пневму менять на пружины вроде не особо затратно. Ждать от него ржи, гнили, убитого и убогова салона, нормального аппетита, Чирокез - у навика в багажник влезет... размеры вааще несравнимы. Всё выше - моё имхо. З.Ы. Про дизель на линке очень удивился от слова охуел. Скил есть, да и не гоняю зимой. Убогий салон Оо Про дизель - тоже самое, начал искать инфу и нашел какие-то контрактные дизеля на него, дальше читать не стал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 у меня соседи по гаражу с начала двухтысячных занимаются исключительно ремонтом навигаторов и экспедишнов. Каждый день смотрю на эти дрова и становится жалко владельцев этих машин. Если в кармане нет 2-х лишних сотен на внеплановый геморой, то лучше не ввязываться.Мне прям интересно стало, что может случиться аж на пару сотен в этих ведринах? Есичо, с 09 по 2015 ф-150 '00 съел порядка 300 на обслуживание, из которых 70-малярка по устранению всяких житейских мелочей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Самое злое на этих аффто это кузофф....как правило он в гавно... Все остальное весьма кондовое и надежное.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Самое злое на этих аффто это кузофф....как правило он в гавно... Все остальное весьма кондовое и надежное.... Это модуляр и 4R100 надёжные?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Это модуляр и 4R100 надёжные?? На первых Навиках 97-99 с мотором 16V на 232 л.с. двигатель абсолютно надежен, убить конечно можно все но это будет сложно.... Коробки 4R70 и 4R100 очень надежные.... Вообще агрегаты на первом Нави удались на славу! То же относицца и к Экспедишенам.... с 99-02 год мотор Интех 32V тоже довольно надежен...но сложнее и более геморный в обслуге... Мощность уже 300 лошадей... Отличный мотор! Я кайфовал.... Даже чертов L92 6.2 так не доставляет.... Устрицц ел...Жырных с рестайлом и дорестайлом на Навиках... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Сверх надежные. И на них обычно тритон. 4R100 что бы убить надо долго и целенаправленно стараться. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Кузофф на моем доресте 98 года снизу отсутствовал как класс...суровый Фордоффский класс.. На рестайле 01 года...кузов был очень хорош...но и то я менял пороги, снизу телевизор прогнил...сзади поперечина.... жуки начинали вылезать...короче из-за проклятого кузова пришлось расстацца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chertuk Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Это модуляр и 4R100 надёжные?? думаю, в режиме зимнего городского поджопника и пробегами 1000 в месяц он вообще неубиваем, если хоть немного следить и он будет бодрый или доведенный до этого состояния Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Сверх надежные. И на них обычно тритон. 4R100 что бы убить надо долго и целенаправленно стараться. Тритон из семейства модуляров же Насчёт надёжности модуляра - а по сравнению с виндзором? С коробкой то же самое - а по сравнению с АОД? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 выдыхаем, у Эйха что не карб и после 1990г то г-но по определению. Посты можете не учитывать, как срач. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) выдыхаем, у Эйха что не карб и после 1990г то г-но по определению. Посты можете не учитывать, как срач.Сам ты это слово. Я сам, лично с модулярами и 5R55 наелся устриц, потому мне и интересно - может, это просто мне не повезло, а на самом деле они долговечней и надёжней OHV И да, посты фанатов всего современного можно не учитывать как срач. Никсон разрешил. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 верхневальность это порок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) 2Valve модуляр ацки надежная штуковина. 4R100 то же. А Вы ели гнилых устриц просто и не на правильной машине. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 2Valve модуляр ацки надежная штуковина. 4R100 то же. А Вы ели гнилых устриц просто и не на правильной машине. Кругловика тоже неправильная штоле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Кругловика правильная. Эксп не правильный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Кругловика правильная. Эксп не правильный А модуляр был и там и там и в обоих случаях был не прочь откушать мосх Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Самое злое на этих аффто это кузофф....как правило он в гавно... Все остальное весьма кондовое и надежное.... кузов это не внезапная трата. Либо купил хороший и следишь, или купил труху/запустил и ремонтируешь или забываешь. Никаких сюрпризов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chertuk Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Я вот нигде не могу точно прочитать, они были только заднеприводных или у всех 97-98 года было 4 режима раздатки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.