Перейти к содержанию

Навигатор 97


chertuk

Recommended Posts

Я не в теме, кирпичами, прошу не бросаться.

 

Появился вариант на зиму взять навигатор, 97 год, 5.2.

Сам не смотрел еще - про состояние ничего сказать не могу, кроме того, что пневма мертвая.

 

Вопросы такие:

- как он как зимнее ведро? по лесам не езжу, но на тандерберде и во дворах иногда садился

- что такое электронный ключ и зачем он нужен?

- кто-нибудь переходил на пружины? как эффект и затраты?

- что от него, собственно, ждать?

- насколько лучше (круче-комфортнее-удобнее-дешевле-проще) взять все-таки как зимнюю и просто вместительную машину черокеза 99 года с 4 литрами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ждать что будет убито и гниловатсенько.

Если вдруг окажется живо и негнило - сильно радоваться (это редкость чудо).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на навигатор ставился только 5.4 тритон

5.2 это у джипа

 

это я с того же объявления взял, он вообще 5.2 дизель у чувака написан.

там понятно, что с доками муть, но я вот думаю съездить посмотреть, посидеть хоть в нем, чтобы понимать, что есть навигатор вообще

Ждать что будет убито и гниловатсенько.

Если вдруг окажется живо и негнило - сильно радоваться (это редкость чудо).

 

это про кузов только или вообще?

проходимостью я так понял он может соревноваться с каким-нибудь какашкаем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это про кузов только или вообще?

проходимостью я так понял он может соревноваться с каким-нибудь какашкаем?

Это вообще - и кузов и павертрейн и шасси и салон и всё-всё-всё.

 

По проходимости - теоретически, если оно в идеале и на нормальной резине - по проходимости всякие переднеприводные кросовиры с задней осью, подключаемой вискомуфтой и рядом не буксовали.

На практике - там раздатка хоть на что-то, кроме 2Н работает? А хабы запираются? Оба? Точно? (список вопросов можно долго продолжать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня соседи по гаражу с начала двухтысячных занимаются исключительно ремонтом навигаторов и экспедишнов. Каждый день смотрю на эти дрова и становится жалко владельцев этих машин. Если в кармане нет 2-х лишних сотен на внеплановый геморой, то лучше не ввязываться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как зимнее ведро  - ОК тока если ПП работает и есть прокачанный скил езды на заднем приводе зимой

Пневму менять на пружины вроде не особо затратно.

Ждать от него ржи, гнили, убитого и убогова салона, нормального аппетита,

Чирокез - у навика в багажник влезет... размеры вааще несравнимы.

Всё выше - моё имхо.

 

З.Ы. Про дизель на линке очень удивился от слова охуел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как зимнее ведро  - ОК тока если ПП работает и есть прокачанный скил езды на заднем приводе зимой

Пневму менять на пружины вроде не особо затратно.

Ждать от него ржи, гнили, убитого и убогова салона, нормального аппетита,

Чирокез - у навика в багажник влезет... размеры вааще несравнимы.

Всё выше - моё имхо.

 

З.Ы. Про дизель на линке очень удивился от слова охуел.

 

Скил есть, да и не гоняю зимой.

Убогий салон Оо

Про дизель - тоже самое, начал искать инфу и нашел какие-то контрактные дизеля на него, дальше читать не стал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня соседи по гаражу с начала двухтысячных занимаются исключительно ремонтом навигаторов и экспедишнов. Каждый день смотрю на эти дрова и становится жалко владельцев этих машин. Если в кармане нет 2-х лишних сотен на внеплановый геморой, то лучше не ввязываться.

Мне прям интересно стало, что может случиться аж на пару сотен в этих ведринах? Есичо, с 09 по 2015 ф-150 '00 съел порядка 300 на обслуживание, из которых 70-малярка по устранению всяких житейских мелочей.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое злое на этих аффто это кузофф....как правило он в гавно...

Все остальное весьма кондовое и надежное....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое злое на этих аффто это кузофф....как правило он в гавно...

Все остальное весьма кондовое и надежное....

Это модуляр и 4R100 надёжные??
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это модуляр и 4R100 надёжные??

На первых Навиках 97-99 с мотором 16V на 232 л.с. двигатель абсолютно надежен, убить конечно можно все но это будет сложно....

Коробки 4R70 и 4R100 очень надежные.... Вообще агрегаты на первом Нави удались на славу!

 

То же относицца и к Экспедишенам....

 

с 99-02 год мотор Интех 32V тоже довольно надежен...но сложнее и более геморный в обслуге...

Мощность уже 300 лошадей... Отличный мотор! Я кайфовал.... Даже чертов L92 6.2 так не доставляет....

 

Устрицц ел...Жырных с рестайлом и дорестайлом на Навиках...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сверх надежные.

И на них обычно тритон.

 

4R100 что бы убить надо долго и целенаправленно стараться.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кузофф на моем доресте 98 года снизу отсутствовал как класс...суровый Фордоффский класс.. :13:

На рестайле 01 года...кузов был очень хорош...но и то я менял пороги, снизу телевизор прогнил...сзади поперечина....

жуки начинали вылезать...короче из-за проклятого кузова пришлось расстацца... :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это модуляр и 4R100 надёжные??

 

думаю, в режиме зимнего городского поджопника и пробегами 1000 в месяц он вообще неубиваем, если хоть немного следить и он будет бодрый или доведенный до этого состояния

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сверх надежные.

И на них обычно тритон.

 

4R100 что бы убить надо долго и целенаправленно стараться.

Тритон из семейства модуляров же :15:

 

Насчёт надёжности модуляра - а по сравнению с виндзором?

С коробкой то же самое - а по сравнению с АОД?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выдыхаем, у Эйха что не карб и после 1990г то г-но по определению. Посты можете не учитывать, как срач.

Сам ты это слово.

 

Я сам, лично с модулярами и 5R55 наелся устриц, потому мне и интересно - может, это просто мне не повезло, а на самом деле они долговечней и надёжней OHV :15:

 

И да, посты фанатов всего современного можно не учитывать как срач. Никсон разрешил.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2Valve модуляр ацки надежная штуковина.

4R100 то же.

 

А Вы ели гнилых устриц просто :) и не на правильной машине.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2Valve модуляр ацки надежная штуковина.

4R100 то же.

 

А Вы ели гнилых устриц просто :) и не на правильной машине.

Кругловика тоже неправильная штоле?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кругловика правильная. Эксп не правильный :)

А модуляр был и там и там и в обоих случаях был не прочь откушать мосх :15:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое злое на этих аффто это кузофф....как правило он в гавно...

Все остальное весьма кондовое и надежное....

кузов это не внезапная трата. Либо купил хороший и следишь, или купил труху/запустил и ремонтируешь или забываешь. Никаких сюрпризов.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот нигде не могу точно прочитать, они были только заднеприводных или у всех 97-98 года было 4 режима раздатки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...