Hetzer Опубликовано 8 декабря, 2007 Share Опубликовано 8 декабря, 2007 http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294871500 На сколько это лучше обычного устройства с цепью? И какие доработки в двигателе понадобятся для его установки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 8 декабря, 2007 Share Опубликовано 8 декабря, 2007 Шестерни однозначно надежнее, но смысла замороки нет, т.к короткие цепи тоже очень долговечны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 8 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2007 а при установке заморочек нету никаких? а то пишут , что требуются незначительные доработки в моторе, и если покупать то какой лучше выбирать в плане цена/качество? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pingvinov Опубликовано 8 декабря, 2007 Share Опубликовано 8 декабря, 2007 Есть у меня такой опыт. Ставил на Мустанг. Читай и думай, нужно ли это тебе. Я бы второй раз на это не клюнул. На родном двигателе привод распредвала осуществляется цепью. Но ведь у нас же тюнинг! Вместо цепи – шестерни! Я их видел в наборе, но пока дело не дошло до них, никак не мог понять как это устроено? Ведь при приводе шестернями распредвал будет вращаться в противоположную сторону? Или должна быть промежуточная шестерня, но как организовать ось её вращения? Разбираемся в деталях. Никакой жёсткозакреплённой оси не имеется. Шестерни коленвала и распреда кинематически соединяются двумя паразитными шестернями (с двух сторон) разного диаметра. А оси этих двух паразитных шестерён просто соединены между собой двумя пластинами. От продольного перемещения эта группа удерживается следующим образом. От перемещения назад оси упираются в поверхность блока. Причём это просто корявая поверхность от литья! А от смещения вперёд – они же упираются во внутреннюю поверхность передней крышки двигателя, которая раньше закрывала цепь. Для этого нужно спилить толстые приливы крышки, предназначенные для цепного привода! Вот между такими замечательно кривыми поверхностями нужно подрезать длину осей так, чтобы передняя крышка становилась свободно, а не зажимала оси, иначе крышка сразу лопнет! –ведь она довольно тонкая алюминиевая! Ну ничего – с «двадцать седьмого раза» всё удаётся подрезать как надо. Тут уместно заметить, что все шестерни – прямозубые! А иначе и быть не может. В случае косозубых – они имели бы ярковыраженную продольную нагрузку и легко бы выдавили крышку! В чём цель с точки зрения тюнинга? В инструкции было написано, что цепь со временем вытягивается. Это, конечно, верно. Но только цепь там совсем короткая, следовательно вытяжка не велика, а вот какой огромный получился люфт в шестернях!!!!! Уж лучше была бы цепь! Забегая, опять же вперёд, – как замечательно воют при работе прямозубые шестерни! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 10 декабря, 2007 Share Опубликовано 10 декабря, 2007 Забегая, опять же вперёд, – как замечательно воют при работе прямозубые шестерни! +1! Очень шумные! Обратите внимание на описание: "Noisy"! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oneball Опубликовано 22 ноября, 2019 Share Опубликовано 22 ноября, 2019 ох какую тему я откопал . ставил , пробовал . доволен . 1. у меня правда версия своеобразная , с закрепленной пластиной с одной промежуточной шестерней . 2. да , воет . где-то как новый газон . по-своему прикольно . 3. мотор стал ощутимо отзывчивее и ровнее работает . возможно , новая цепь была бы не хуже , а может и хуже , не знаю . и да , с годами и пробегом отзывчивость не поменялась ни капли . 4. как оказалось , в старом цепном грм были вообще пластмассовые звезды . вот уж чего точно не ждал . 5. как я понял , такие детали ставят на подготовленные для гонок моторы , которые выдают в разы больше сил , поэтому на обычных 150-200 силах про проблемы с грм можно наверное забыть . 6. ценник - да , наверное именно над этим и стоит подумать . и вес , который скажется на ценнике за доставку . конечно машину для внутреннего рынка штатов делать недешево и все наверное к этому готовы , но тем не менее , лишние 200-350 баксов я полагаю и без шестерней есть куда вложить 08.12.2007 в 11:47, ТОХА сказал: Шестерни однозначно надежнее, но смысла замороки нет, т.к короткие цепи тоже очень долговечны. опять же , на тех моторах , где легко менять грм - есть варианты с шестернями . на моторах , где надо мотор снимать , чтобы до грм добраться - есть только оригинальная цепь . а ведь именно в такие моторы и не хочется повторно лезть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 23 ноября, 2019 Share Опубликовано 23 ноября, 2019 On 12/8/2007 at 2:20 PM, Hetzer said: http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294871500 На сколько это лучше обычного устройства с цепью? И какие доработки в двигателе понадобятся для его установки? Эти шестерни нельзя использовать на моторах с датчиком детонации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 24 ноября, 2019 Share Опубликовано 24 ноября, 2019 23.11.2019 в 10:52, root сказал: Эти шестерни нельзя использовать на моторах с датчиком детонации. Почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 ноября, 2019 Share Опубликовано 24 ноября, 2019 28 минут назад, blade.0707 сказал: Почему? Возможно падение мощности вседствие коррекции УОЗ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 25 ноября, 2019 Share Опубликовано 25 ноября, 2019 14 hours ago, blade.0707 said: Почему? Потому что датчик детонации будет ловить сигнал аналогичный детонации постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 25 ноября, 2019 Share Опубликовано 25 ноября, 2019 Да там и в дескрипторе об этом написано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.