YaPitonE Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Добрый день, для начала хочу изложить свою идею и как она зародилась. В свое время с друзьями ставили двигатель от Газона (Газ-53 двигатель ЗМЗ 53) в Волгу (Газ-24), это были первые шаги в мир MuscleCar'ов. Авто получилось отличное , парням 20 лет в деревне большего и не надо было. Летом этого года, с друзьями размышляли о сборке Газ-24 с двигателем 2JZ GTE, в последствии от этой идеи отказались, хотя на руках был хороший двигатель, отказались по причине того, что таких проектов уже много, и было решено попробовать поставить HEMI 426, тем более упоминаний не нашли в интернете о похожих проектах, поэтому хотелось бы собрать побольше информации об этих двигателях, а в частности: 1) Возможно ли его (HEMI 426) найти и купить у нас?2) "Капризный" ли двигатель в плане обслуживания и доведения до ума? 3) Какой нагнетатель можно установить, как выбрать, и где лучше брать? 4) Какую можно поставить механическую коробку под него, не 4-х ступенчатую того времени, а что-то современное? P.S. Тапками просьба не кидаться, решение было принято спонтанно, всех тонкостей этих двигателей не знаем, постепенно буду задавать новые вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 1) Молодцы ! 2) Бюджет ? Пункты можно поменять местами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Вес не пугает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 ТС, я тебе снял ограничения на количество сообщений. Предполагаю, что ты - хороший и вежливый человек. Ты уж меня не подведи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Передняя подвеска волги развалится от массы этого мотора. Надо на раме собирать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 А какова цель проекта? Сделать, потому что можем, участвовать в заездах, шоу или эвридэй кар? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
acab Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Все останется на словах. Бюджет 426 с нагнетателем 50+ (с учётом того что также показатели можно получить за меньшие деньги на другом блоке). Городить такое в Волгу на словах красиво, на деле полное гонево. Если есть деньги на 426 мотор, купи нормальный автомобиль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 есть хеми 6.6, подробности в личке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Ты узнай ценник хорошего 426 на родине, сразу отпустит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 А вот и диванные дриставраторы, подъехали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Как нельзя лучше подходит старое доброе кг/ам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 А вот и диванные дриставраторы, подъехали.Эт ты про кого?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 народ, раз уж пошла такая пьянка, выскажитесь по поводу газ 24+ иномотор, желательно механика, на эвридэй, чтоб попроще, понадежнее и менее ломучий, с отсутствием проблем с запами? заранее всем мерси. тс, прости что залез к тебе в тему:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 www.gaz-24.com Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) "Решено поставить, капризный ли, какой можно поставить нагнетатель..."426... HEMI... В Волгу...Я уж думал, такого тут не увижу. Финиш. О таком моторе, как 426 Hemi относительно вообще любой Волги - без обид, но можно даже и не мечтать. Цена на такой мотор даже на родине - аховая. Ради интереса гляньте на том же Саммите crate engines - вот те самые Хеми. А главное - обратите внимание на их ценник. Да и касательно непосредственно моторов 426 Хеми - на мой взгляд, их крутизна несколько переоценена. В те времена и у прочих концернов большой тройки бывали и не менее жирные и валящие биги. Более того - где такой биг найти в условиях России, чтобы не связываться с его привозом оттуда - отдельная песня.Стоит понимать, что нормальная постройка любого, по-настоящему мускулистого мотора, будь это злой биг-блок Крайслера, а будь какой-либо занюханный смолл-блок Шеви - это совсем непростое, и зело крайне небюджетное мероприятие. Оно крайне небюджетным было и во времена курса 35-36 рублей. Если что - опыт не разговоров, а прямого взаимодействия с соответствующим американским железом имеется.Любой 2JZ-GTE или 1-3UZ (при условии стоковых агрегатов, которых и так Волге просто за глаза, уж можно поверить) покажется, в сравнении с нормальной постройкой даже смолл-блока Шеви - дешёвкой. Изменено 26 августа, 2015 пользователем Death Car (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 есть 396 блок лошадей на 450 или полная ходовка на волгу v6 автомат мост и прочее ху..рга! в волгу мотор с пазика надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 Эт ты про кого?) Про топик стартера) С нынешним курсом заморчки на американский в8 фэйл. Ну разве что 302 фордовкий или джиэмоское что нибудь аналогичное, на которое много запчастей по относительно вменяемым ценам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 Про топик стартера) С нынешним курсом заморчки на американский в8 фэйл. Ну разве что 302 фордовкий или джиэмоское что нибудь аналогичное, на которое много запчастей по относительно вменяемым ценам. Мечтатели) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 фордовский 302-это кт такой, можно подробнее?:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) фордовский 302-это кт такой, можно подробнее?:-) 5 литров. Стоял везде и вся. Траки, бронки, фуллсайзы, купехи Аналог джиэмовского 305го. Тюнинга на них як брызговиков на жигуль. Изменено 27 августа, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GazRod Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 Мечтать не вредно. Хотя на кой Волге Hemi 426 ума не прилажу, мотор этот чисто для фанатов Мопаров и немаловажный аспект, цена у него занебесная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 28 августа, 2015 Share Опубликовано 28 августа, 2015 а какая его точная маркировка, просто 302? или есть еще каке-то знаки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 28 августа, 2015 Share Опубликовано 28 августа, 2015 это видимо форд виндсор в8 босс?-он? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 28 августа, 2015 Share Опубликовано 28 августа, 2015 Почему босс? Есть семейство двигателей Виндсор. Есть среди них мотор объемом 302 куба (5 литров). Уот и фсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 28 августа, 2015 Share Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Мотор 302 Босс (который классика мускулистая) тут если и найти, то за сумму, на какую покупается пара-тройка обычных 302х. Их, обычных, было великое множество, такие моторы и в конце 80х - начале 90х стояли на кучке машин Форда. На Драйве2 есть даже Волга 3102 с 302м с какого-то древнего ФКВ середины 70х, на каком в стоке стоял 2 камеры карб вообще. По отзывам хозяина - даже неплохо поехала после смены стокового интейка на посерьёзнее, под 4 камеры, и Эдельброка сверху. Изменено 28 августа, 2015 пользователем Death Car (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.