Перейти к содержанию

Hemi 426


Recommended Posts

Добрый день, для начала хочу изложить свою идею и как она зародилась. В свое время с друзьями ставили двигатель от Газона (Газ-53 двигатель ЗМЗ 53) в Волгу (Газ-24), это были первые шаги в мир MuscleCar'ов. Авто получилось отличное  :) , парням 20 лет в деревне большего и не надо было. Летом этого года, с друзьями размышляли о сборке Газ-24 с двигателем 2JZ GTE, в последствии от этой идеи отказались, хотя на руках был хороший двигатель, отказались по причине того, что таких проектов уже много, и было решено попробовать поставить HEMI 426, тем более упоминаний не нашли в интернете о похожих проектах, поэтому хотелось бы собрать побольше информации об этих двигателях, а в частности:

1) Возможно ли его (HEMI 426) найти и купить у нас?
2) "Капризный" ли двигатель в плане обслуживания и доведения до ума?

3) Какой нагнетатель можно установить, как выбрать, и где лучше брать?

4) Какую можно поставить механическую коробку под него, не 4-х ступенчатую того времени, а что-то современное?

 

P.S. Тапками просьба не кидаться, решение было принято спонтанно, всех тонкостей этих двигателей не знаем, постепенно буду задавать новые вопросы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, я тебе снял ограничения на количество сообщений. Предполагаю, что ты - хороший и вежливый человек. Ты уж меня не подведи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какова цель проекта? Сделать, потому что можем, участвовать в заездах, шоу или эвридэй кар?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все останется на словах. Бюджет 426 с нагнетателем 50+ (с учётом того что также показатели можно получить за меньшие деньги на другом блоке). Городить такое в Волгу на словах красиво, на деле полное гонево. Если есть деньги на 426 мотор, купи нормальный автомобиль

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот и диванные дриставраторы, подъехали.

Эт ты про кого?)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

народ, раз уж пошла такая пьянка, выскажитесь по поводу газ 24+ иномотор, желательно механика, на эвридэй, чтоб попроще, понадежнее и менее ломучий, с отсутствием проблем с запами? заранее всем мерси. тс, прости что залез к тебе в тему:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Решено поставить, капризный ли, какой можно поставить нагнетатель..."
426... HEMI... В Волгу...
Я уж думал, такого тут не увижу. Финиш. :11: 
О таком моторе, как 426 Hemi относительно вообще любой Волги - без обид, но можно даже и не мечтать. Цена на такой мотор даже на родине - аховая. Ради интереса гляньте на том же Саммите crate engines - вот те самые Хеми. А главное - обратите внимание на их ценник. Да и касательно непосредственно моторов 426 Хеми - на мой взгляд, их крутизна несколько переоценена. В те времена и у прочих концернов большой тройки бывали и не менее жирные и валящие биги. Более того - где такой биг найти в условиях России, чтобы не связываться с его привозом оттуда - отдельная песня.
Стоит понимать, что нормальная постройка любого, по-настоящему мускулистого мотора, будь это злой биг-блок Крайслера, а будь какой-либо занюханный смолл-блок Шеви - это совсем непростое, и зело крайне небюджетное мероприятие. Оно крайне небюджетным было и во времена курса 35-36 рублей. Если что - опыт не разговоров, а прямого взаимодействия с соответствующим американским железом имеется.
Любой 2JZ-GTE или 1-3UZ (при условии стоковых агрегатов, которых и так Волге просто за глаза, уж можно поверить) покажется, в сравнении с нормальной постройкой даже смолл-блока Шеви - дешёвкой.

Изменено пользователем Death Car (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть 396 блок лошадей на 450 или полная ходовка на волгу v6 автомат мост и прочее ху..рга!

в волгу мотор с пазика надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эт ты про кого?)

Про топик стартера)

 

 

С нынешним курсом заморчки на американский в8 фэйл.  Ну разве что 302 фордовкий или джиэмоское что нибудь аналогичное, на которое много запчастей по относительно вменяемым ценам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про топик стартера)

 

 

С нынешним курсом заморчки на американский в8 фэйл. Ну разве что 302 фордовкий или джиэмоское что нибудь аналогичное, на которое много запчастей по относительно вменяемым ценам.

Мечтатели)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

фордовский 302-это кт такой, можно подробнее?:-)

5 литров. Стоял везде и вся. Траки, бронки, фуллсайзы, купехи

Аналог джиэмовского 305го.

 

Тюнинга на них як брызговиков на жигуль.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мечтать не вредно.

Хотя на кой Волге Hemi 426 ума не прилажу, мотор этот чисто для фанатов Мопаров и немаловажный аспект, цена у него занебесная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор 302 Босс (который классика мускулистая) тут если и найти, то за сумму, на какую покупается пара-тройка обычных 302х. Их, обычных, было великое множество, такие моторы и в конце 80х - начале 90х стояли на кучке машин Форда. На Драйве2 есть даже Волга 3102 с 302м с какого-то древнего ФКВ середины 70х, на каком в стоке стоял 2 камеры карб вообще. По отзывам хозяина - даже неплохо поехала после смены стокового интейка на посерьёзнее, под 4 камеры, и Эдельброка сверху. ;)

Изменено пользователем Death Car (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...