V A L E R Y Опубликовано 24 августа, 2015 Share Опубликовано 24 августа, 2015 Есть такая идея прошу сильно не пинать ибо возможнсти купить готовое изделие не представляется возможным, вот и прикидываю, Авто в подписи в общем тема про разницу в конструкции каприсов и импал, последние не ковырял а потому не знаю собственно вопросы: 1. по топливной системе какие переделки потребуются: баки одинаковые?насос? топливные шланги? 2 раму хотелось бы оставить свою 1993 года, есть у кого схема сверловки рамы под подушки LTшного двигателя, или возможность померить на раме 94-96? про выемку под компрессор знаю 2.1 по поводу трансмиссионной поперечины как я понимаю чтоб ее поставить силовую часть передних лонжеронов нужно удлиннять? 3.1 кардан у LT1 свой или одинаковый с TBI? или зависит от моста? на машине мост 8.5 4.система кондиционирования кроме компрессора анологична? радиатор и испаритель такие же или нет? пока хватит спасибо всем кто ответит по делу вообще кто делал подобные переделкии и может проконсультировать, буду рад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 24 августа, 2015 Share Опубликовано 24 августа, 2015 помпа у лт своя, бо давление выше кардан от 8.5 пойдёт кроссмембер, насколько маразм позволяет вспомнить, просто болт-он Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 24 августа, 2015 Share Опубликовано 24 августа, 2015 помпа у лт своя, бо давление выше кардан от 8.5 пойдёт кроссмембер, насколько маразм позволяет вспомнить, просто болт-он у меня под кроссмембер нарощено справа топливная магистраль по другой сторне идет ТС,у тебя кондей под 134 фреон ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 августа, 2015 Share Опубликовано 24 августа, 2015 ТС,у тебя кондей под 134 фреон ?Жень, откуда в 93-м 134 фреон? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 24 августа, 2015 Share Опубликовано 24 августа, 2015 Ром, ну так он и пошел с 93 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 24 августа, 2015 Share Опубликовано 24 августа, 2015 1 баки такие же, насос другой (разная производительность), корпус насоса такой же, магистрали топливные другие, расположены с другой стороны 2 смещена только правая подушка 2.1 да надо удлинять, только правую сторону 3.1 кардан такой же (кардан у моста 7.5 и 8.5 отличаются друг от друга) 4 вся система кондиционирования другая собственно и система охлаждения то же мозги и коса под капотом то же разные и еще надо срастить машину и подкапотный жгут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) по электрике будет отдельный разговор понятно что интим там еще тот кондей 12 фреон,работал хорошо вот я и хотел кое какие зч оставить шлицевая часть кардана как я понял та же Изменено 25 августа, 2015 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Карданы на седанах 2х видов, под большой и маленький мост. Коробка стоит на одинаковом расстоянии от моста, но большой мост имеет более крупный хвостовик -> кардан короче Траверсу под коробку можно оставить в покое, если нет намерения сразу переходить на двойной выхлоп. 4L60 от 4L60E - мало чем отличается, внешне все габариты и крепёжные отверстия те же. Топливные магистрали можно провести так же как на TBI, в конце-концов на TBI подвод к самой заслонке сделан с тойже задней водительской стороны. Но вот соединение с рампой на КвикРелизах сделано, а не на резьбе. Я конешь спорить в Кириллом не стану, но всегда считал, что опоры двс совершенно идентичны и расположены там же! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 по электрике будет отдельный разговор понятно что интим там еще тот кондей 12 фреон,работал хорошо вот я и хотел кое какие зч оставить шлицевая часть кардана как я понял та же испаритель только старый остается, все остальное другое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) , что опоры двс совершенно идентичны и расположены там же! вот кажется рама 94-96, вопрос только в точном расстоянии подушки на рамной поперечине Изменено 25 августа, 2015 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2015 именно так и будет, я ж говорю самый интим пока спереди пока бы с арматурой уладить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 Если что есть кронштейны мотора, один даже с подушкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 если что есть лт1 с подушками ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 Проводку там, кстати, несложно срастить. Более того, именно сращивать там практически и не надо ничего, только пару разъёмов перепиновать и выкинуть ненужный speed-что-то-там-converter, чтоб приборка ожила (на старых мозгах был отдельный модуль для датчика скорости, у LT1 он встроен в мозг и "скорость" можно подавать на приборку напрямую) И коварный PassKey я бы порекомендовал отключить в прошивке прям сразу, чтоб мозги не пудрил. А то он может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2016 вот кажется рама 94-96, вопрос только в точном расстоянии подушки на рамной поперечине Встряхнуть тему. Скажите пожалуйста насколько смещать правую подушку ДВС если рама старая а мотор LT1? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 А под компрессор кондея выемку в передней траверсе уже сделали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2016 А под компрессор кондея выемку в передней траверсе уже сделали?Ещё нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Сделайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Встряхнуть тему. Скажите пожалуйста насколько смещать правую подушку ДВС если рама старая а мотор LT1?Вкладываешь поезд силы на две опорыЛевая и акпп а правую намечаешь по месту Вынимаешь поезд силы и фиксируешь Как уже сообщал С права на раме надо продлить усилиную часть рамы для опоры коробки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2016 Вкладываешь поезд силы на две опоры Левая и акпп а правую намечаешь по месту Вынимаешь поезд силы и фиксируешь Как уже сообщал С права на раме надо продлить усилиную часть рамы для опоры коробки спасибо, в принципе самый точный вариант. поперечина правильная у меня есть, как я понимаю к левой части рамы она прикручивается болт-он? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 21 февраля, 2016 Share Опубликовано 21 февраля, 2016 Слева встанет с права надо делать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.