V A L E R Y Posted August 24, 2015 Share Posted August 24, 2015 Есть такая идея прошу сильно не пинать ибо возможнсти купить готовое изделие не представляется возможным, вот и прикидываю, Авто в подписи в общем тема про разницу в конструкции каприсов и импал, последние не ковырял а потому не знаю собственно вопросы: 1. по топливной системе какие переделки потребуются: баки одинаковые?насос? топливные шланги? 2 раму хотелось бы оставить свою 1993 года, есть у кого схема сверловки рамы под подушки LTшного двигателя, или возможность померить на раме 94-96? про выемку под компрессор знаю 2.1 по поводу трансмиссионной поперечины как я понимаю чтоб ее поставить силовую часть передних лонжеронов нужно удлиннять? 3.1 кардан у LT1 свой или одинаковый с TBI? или зависит от моста? на машине мост 8.5 4.система кондиционирования кроме компрессора анологична? радиатор и испаритель такие же или нет? пока хватит спасибо всем кто ответит по делу вообще кто делал подобные переделкии и может проконсультировать, буду рад Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted August 24, 2015 Share Posted August 24, 2015 помпа у лт своя, бо давление выше кардан от 8.5 пойдёт кроссмембер, насколько маразм позволяет вспомнить, просто болт-он Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beetle Posted August 24, 2015 Share Posted August 24, 2015 помпа у лт своя, бо давление выше кардан от 8.5 пойдёт кроссмембер, насколько маразм позволяет вспомнить, просто болт-он у меня под кроссмембер нарощено справа топливная магистраль по другой сторне идет ТС,у тебя кондей под 134 фреон ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted August 24, 2015 Share Posted August 24, 2015 ТС,у тебя кондей под 134 фреон ?Жень, откуда в 93-м 134 фреон? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beetle Posted August 24, 2015 Share Posted August 24, 2015 Ром, ну так он и пошел с 93 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted August 24, 2015 Share Posted August 24, 2015 1 баки такие же, насос другой (разная производительность), корпус насоса такой же, магистрали топливные другие, расположены с другой стороны 2 смещена только правая подушка 2.1 да надо удлинять, только правую сторону 3.1 кардан такой же (кардан у моста 7.5 и 8.5 отличаются друг от друга) 4 вся система кондиционирования другая собственно и система охлаждения то же мозги и коса под капотом то же разные и еще надо срастить машину и подкапотный жгут Link to comment Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Posted August 25, 2015 Author Share Posted August 25, 2015 (edited) по электрике будет отдельный разговор понятно что интим там еще тот кондей 12 фреон,работал хорошо вот я и хотел кое какие зч оставить шлицевая часть кардана как я понял та же Edited August 25, 2015 by V A L E R Y (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 Карданы на седанах 2х видов, под большой и маленький мост. Коробка стоит на одинаковом расстоянии от моста, но большой мост имеет более крупный хвостовик -> кардан короче Траверсу под коробку можно оставить в покое, если нет намерения сразу переходить на двойной выхлоп. 4L60 от 4L60E - мало чем отличается, внешне все габариты и крепёжные отверстия те же. Топливные магистрали можно провести так же как на TBI, в конце-концов на TBI подвод к самой заслонке сделан с тойже задней водительской стороны. Но вот соединение с рампой на КвикРелизах сделано, а не на резьбе. Я конешь спорить в Кириллом не стану, но всегда считал, что опоры двс совершенно идентичны и расположены там же! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beetle Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 по электрике будет отдельный разговор понятно что интим там еще тот кондей 12 фреон,работал хорошо вот я и хотел кое какие зч оставить шлицевая часть кардана как я понял та же испаритель только старый остается, все остальное другое Link to comment Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Posted August 25, 2015 Author Share Posted August 25, 2015 (edited) , что опоры двс совершенно идентичны и расположены там же! вот кажется рама 94-96, вопрос только в точном расстоянии подушки на рамной поперечине Edited August 25, 2015 by V A L E R Y (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 Link to comment Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Posted August 26, 2015 Author Share Posted August 26, 2015 именно так и будет, я ж говорю самый интим пока спереди пока бы с арматурой уладить Link to comment Share on other sites More sharing options...
only GM Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 Если что есть кронштейны мотора, один даже с подушкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 если что есть лт1 с подушками ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ineganov Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 Проводку там, кстати, несложно срастить. Более того, именно сращивать там практически и не надо ничего, только пару разъёмов перепиновать и выкинуть ненужный speed-что-то-там-converter, чтоб приборка ожила (на старых мозгах был отдельный модуль для датчика скорости, у LT1 он встроен в мозг и "скорость" можно подавать на приборку напрямую) И коварный PassKey я бы порекомендовал отключить в прошивке прям сразу, чтоб мозги не пудрил. А то он может. Link to comment Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Posted February 19, 2016 Author Share Posted February 19, 2016 вот кажется рама 94-96, вопрос только в точном расстоянии подушки на рамной поперечине Встряхнуть тему. Скажите пожалуйста насколько смещать правую подушку ДВС если рама старая а мотор LT1? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted February 19, 2016 Share Posted February 19, 2016 А под компрессор кондея выемку в передней траверсе уже сделали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Posted February 19, 2016 Author Share Posted February 19, 2016 А под компрессор кондея выемку в передней траверсе уже сделали?Ещё нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Posted February 19, 2016 Share Posted February 19, 2016 Сделайте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted February 19, 2016 Share Posted February 19, 2016 Встряхнуть тему. Скажите пожалуйста насколько смещать правую подушку ДВС если рама старая а мотор LT1?Вкладываешь поезд силы на две опорыЛевая и акпп а правую намечаешь по месту Вынимаешь поезд силы и фиксируешь Как уже сообщал С права на раме надо продлить усилиную часть рамы для опоры коробки Link to comment Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Posted February 20, 2016 Author Share Posted February 20, 2016 Вкладываешь поезд силы на две опоры Левая и акпп а правую намечаешь по месту Вынимаешь поезд силы и фиксируешь Как уже сообщал С права на раме надо продлить усилиную часть рамы для опоры коробки спасибо, в принципе самый точный вариант. поперечина правильная у меня есть, как я понимаю к левой части рамы она прикручивается болт-он? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted February 21, 2016 Share Posted February 21, 2016 Слева встанет с права надо делать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now