Michail_80 Опубликовано 1 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2007 От люблино до Шаболовки по-любому 20 км. Надо-бы все-таки расход измерить... Да согласен немного ошибся, засек 18 км, но до шаболовки приходится делать крюк ктлометров в пять, ибо кто то умный решил сделать путепроводы из люблино в печатники односторонними, вот и паримся теперь а это был единственный стабильный выезд и района в сторону центра. В итоге получилось 86 километров на 25 литрах бенза итого 29 литров на сотню. Сильно не газовал, в пробках долго не стоял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 1 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2007 И что вы кстати делаити у мну на шаболовке? Работаю я там Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 1 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2007 Да ладно вам париццо У меня рабочий фокус (прости господи) 1.6 , 115л.с. (где они их там нашли?) с мкпп Жрет 13л и при ентом ниедитнихуа А это нормальный расход для него? У меня галант жрет (жрал, т к четыре месяца на нем не ездил) 12-13 с двумя литрами 147 кобыл на механике и пулял как бешеный, засекал разгон 9 секунд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 1 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2007 Вопрошаюшему-вот как раз прокладочку за 200 уе как раз в первую очередь и надо смотреть.И не течет ли топливная арматура внутри впуска. По поводу вышесказанного думаю следующее: 1 провода врядли менялись до меня-буду менять 2 на одной из катушек видна микротрещина, но может остальные можно проверить? 3 свечи ставлю обычные (не платиновые) может имеет смысл их ставить? 4 Прокладку я сам посмотреть не смогу т к считаю что лучше доверить специалисту, раз Вы чините эти машины может имеет смысл обратиться к Вам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 1 декабря, 2007 Share Опубликовано 1 декабря, 2007 я умываю руки.... конкретно по пунктам 2 3 и 4. особенно 3... понятие waste spark ignition небось нифига не говорит ? если не знаешь что такое норстар - флаг в руки и на волоколамку edit: пл колхоз как всегда..... представляю в каком состоянии машины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 1 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2007 я умываю руки.... конкретно по пунктам 2 3 и 4. Катушку поеду в понед заказывать. Или имеет смысл зменять все? особенно 3.. понятие waste spark ignition небось нифига не говорит ? Не а не говорит, объясните пожалуйста, просто на двух сервисах сказали что нет смысла ставить платиновые ибо все равно через 10 тысячь сдохнут. Хотя ж по каталогу и обычные на нордстар идут. Мне ж не жалко на свечи, просто сколько людей столько и мнений. Проведите плиз разъяснительную работу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 2 декабря, 2007 Share Опубликовано 2 декабря, 2007 не буду... ваще езжали бы на тот сервис где вам вкрутили свечи от таза... одной катушки не хватит. надо 4. свечи только ACDELCO Part # 41950 {PLATINUM PLUG #88892834}. а нах кстати ее заказывать ? вы любитель заказов ? а академии навалом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2007 не буду... ваще езжали бы на тот сервис где вам вкрутили свечи от таза...одной катушки не хватит. надо 4. свечи только ACDELCO Part # 41950 {PLATINUM PLUG #88892834}. а нах кстати ее заказывать ? вы любитель заказов ? а академии навалом У меня свой поставщик, вопервых находится рядом с домом, во вторых цены у него достаточно бюджетные, например стекло зеркала в тритоне на заказ стоит 4200р он мне привез за 2000р, с затемнением брать не стал ибо машина на глухо тонированная все равно не работает. А по поводу свечей: во первых не от таза-они по каталогу идут и обычные, во вторых раньше он и с обычными жрал 17-20 по городу в зависимости от стиля вождения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 11 декабря, 2007 Share Опубликовано 11 декабря, 2007 Немного не в тему, но все равно про расход топлива. 3 дня - пятница, суббота, вскресенье - ездил на Ниссан Максима. 3.0 V6 24 V, 2005 год, 35000 км пробег. В идеальном состоянии, постоянно обслуживается у дилера. Только в субботу- воскресенье смог от компьютера добиться показателя 14-15 л/100 км. В пятницу комп к вечеру показывал 22.2 л/100 км. Новейший двигатель, новейшие разработки - итог такой же, как и у меня на замученном 4.6. Только топливо у Максимы АИ-95, а уменя в лучшем случае АИ-92, в худшем (только не бейте) - газ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 12 декабря, 2007 Share Опубликовано 12 декабря, 2007 яб проверил расход на трассе, и не по комьютеру, а реально, банально разделив литры на километры... неустойчивый холостой ход часто указывает на проблемы с вакуумом, ЕГР или МАП сенсорами (НортСтар не знаю, это дженерик симптомы), при этом как следствие часто и расход зашкаливает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2007 яб проверил расход на трассе, и не по комьютеру, а реально, банально разделив литры на километры...неустойчивый холостой ход часто указывает на проблемы с вакуумом, ЕГР или МАП сенсорами (НортСтар не знаю, это дженерик симптомы), при этом как следствие часто и расход зашкаливает На трассе расход примерно такой: 80-90 и нежно гладим педаль газа, плюс езда накатом 8 был рекорд но до первого интенсивного разгона. А при нормальной езде: 110=11 на сотню, 120-12, 140-14, 160-16. и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 16 декабря, 2007 Share Опубликовано 16 декабря, 2007 Немного не в тему, но все равно про расход топлива. 3 дня - пятница, суббота, вскресенье - ездил на Ниссан Максима. 3.0 V6 24 V, 2005 год, 35000 км пробег. В идеальном состоянии, постоянно обслуживается у дилера. Только в субботу- воскресенье смог от компьютера добиться показателя 14-15 л/100 км. В пятницу комп к вечеру показывал 22.2 л/100 км. Новейший двигатель, новейшие разработки - итог такой же, как и у меня на замученном 4.6. Только топливо у Максимы АИ-95, а уменя в лучшем случае АИ-92, в худшем (только не бейте) - газ. Проверял компы на разных машинах, что проходили через меня, к показаниям + 10-12%, вот так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 21 января, 2008 Автор Share Опубликовано 21 января, 2008 После долгих и безуспешных попыток борьбы с расходом топлива вчера произошло следующее: До эттого при сбросе компьютера и езде исключительно по пробкам он показывал расход 32-34 литра ну и жрал он столько же. Вчера еду и вижу что комп сам сбросился и расход показывает в районе 20 литров, вообщем поездил посмотрел расход реально упал. Выхлоп стал нормально пахнуть, да и поехал он намного лучше. Единственное что осталось это неустойчивые обороты на холостом. Так понимаю что-то глючит, но пока не заглючит снова, чинить бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maagd Опубликовано 21 января, 2008 Share Опубликовано 21 января, 2008 Многовато, для впрыска. Карбовый камарик ест 28-30 литров. Финик 3.5 - 19. Все в городе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 21 января, 2008 Share Опубликовано 21 января, 2008 Проводка или разъёмы на компе, искажуют показания датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 21 января, 2008 Автор Share Опубликовано 21 января, 2008 Проводка или разъёмы на компе, искажуют показания датчиков. Вот в том то и дело, а как это искать? Думаю дождусь пока снова жрать начнет и повезу в сервис ибо сейчас искать причину бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.