Michail_80 Опубликовано 29 ноября, 2007 Share Опубликовано 29 ноября, 2007 Кадиллак СТС 4,6 нордстар жрет бензин ведрами, причем основной расход на холостом ходу в час где то литра 4 съедает. С учетом прогревов и пробок комп показывает всреднем 40 литров на сотню. Комп ошибок не показывает, катализатор удалил-не помогло, бензонасос менял летом. В сервисе сказали что лямбда зонды работают но медленно, менять не советовали. И подтупливает он прилично. Может кто знает где можно досканально продиагностировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 29 ноября, 2007 Share Опубликовано 29 ноября, 2007 Комп часто сбрасываешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 29 ноября, 2007 Share Опубликовано 29 ноября, 2007 А свечи с высоковольтными проводами живые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 29 ноября, 2007 Share Опубликовано 29 ноября, 2007 Заливаешь полный бак катаешь 100 км, опять заливаешь полный бак и смотриш реальный расход, компам верить нельзя. компы зло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 29 ноября, 2007 Share Опубликовано 29 ноября, 2007 Заливаешь полный бак катаешь 100 км, опять заливаешь полный бак и смотриш реальный расход, компам верить нельзя. компы зло +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2007 Да нет не часто, сбросишь на трассе при 140 жрет 14, по приезду в город вырастает до 25 примерно. По километражу более похоже литров на 25-30 на сотню, из трубы бензом воняет на холостых. Провода не менял, свечи меняю раз в 10-15 тысячь. Может лямда зонды поменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 29 ноября, 2007 Share Опубликовано 29 ноября, 2007 Может лямда зонды поменять? Хорошая мысль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 29 ноября, 2007 Share Опубликовано 29 ноября, 2007 Может лямда зонды поменять? Хорошая мысль. Гениально А их там скока ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2007 Может лямда зонды поменять? Хорошая мысль. Гениально А их там скока ??? там их всего два, но тот что ближе к салону неудобно расположен если не выкрутится попадос. хотя я думаю что не в них проблема на холостых движок подтраивает, думаю мож провода, или с подачей топли траблы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 30 ноября, 2007 Share Опубликовано 30 ноября, 2007 думаю надо диагностику делать на нормальном сервисе и потом уже что-то менять, елси не ошибаюсь, то у вас должна уже быть ОБД2, которая позволяет делать приличную диагностику двигателя в реальном времени, а не ограничиваться тупым считыванием кодов как на ОБД1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 30 ноября, 2007 Share Опубликовано 30 ноября, 2007 все просто... катушки + провода + свечи. все только родное. и не перегазовывать =) ааа ну и конечно FPR (регулятор давления в рейке мембранного типа) !!! аврора 4.0 мотор такой же - летом было 12-14 сейчас 16-18 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 30 ноября, 2007 Share Опубликовано 30 ноября, 2007 ИМХО катушка глючит...недостаточное напряжение->искра относительно слабая, соответственно бенз не полностью горит и вылетает в трубу....(предположение не претендует на истину)))) А вот даже без лямда-зондов расход не сильно увеличится. Вот у меня такая же проблема, выхлоп сильно воняет несгоревшим бензином, в холод заводится абы-как и расход литров 20-22, вот сам рою корень проблемы...да...а лямды вообще нет (Арабский вариант ёпрст!!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 30 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2007 А может кто знает, сервис в Москве где осцилографом проверяют работу всех датчиков, а не тупо считывают ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 30 ноября, 2007 Share Опубликовано 30 ноября, 2007 Может лямда зонды поменять? Хорошая мысль. Дим, может тогда еще и форсунки на стенд, как думаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 30 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2007 Дим, может тогда еще и форсунки на стенд, как думаешь Думаю не помешает, хотя в сервисе сказали не надо, мол снимать дорого да и прокладка там какая то одноразовая, стоит баксов 200. Хотя я бы отвез. Помню на скорпио мне оживили форсунки которые вообще я думал только на помойку, но это было очень давно где делали не помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 30 ноября, 2007 Share Опубликовано 30 ноября, 2007 михаил ты чего еще не догнал что в москве НЕТУ сервисов которые знают норстар ?! я тебе сказал как делать ! FPR+coils+wires+plugs. все, проблема будет решена. кислородники тут НЕ ПРИ ЧЕМ !!! если воняет бензом - это то что я тебе сказал... поблагодаришь потом.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 30 ноября, 2007 Share Опубликовано 30 ноября, 2007 михаил ты чего еще не догнал что в москве НЕТУ сервисов которые знают норстар ?!я тебе сказал как делать ! FPR+coils+wires+plugs. все, проблема будет решена. кислородники тут НЕ ПРИ ЧЕМ !!! если воняет бензом - это то что я тебе сказал... поблагодаришь потом.... А с чего ты взял что у него проблема с расходом? он даже толком расход не проверил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 30 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2007 кислородники тут НЕ ПРИ ЧЕМ !!! если воняет бензом - это то что я тебе сказал... поблагодаришь потом.... А с чего ты взял что у него проблема с расходом? он даже толком расход не проверил. Да чего его проверять, залил вчера 25 литров, хватило чтобы от люблино доехать до шаболовки и обратно, потом около часа потарахтел на холостых, вот сейчас опять до шаболовки доехал, на обратный путь уже не хватит. По километрам я думаю в каждую сторону не более 15, обратно поеду засеку. В итоге получается на примерно 60 км 25 литров соответственно расход около 40. комп вчера при заправке сбросил в итоге 42 на сотню пишет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 30 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2007 У меня второй такой же жрет намного меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 30 ноября, 2007 Share Опубликовано 30 ноября, 2007 напиши короче в личку я тебе пальцем ткну.... edit: и запчастюшки скажу где наверняка есть... там не так все дорого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 ноября, 2007 Share Опубликовано 30 ноября, 2007 Паш!а что будет если он как ты предлагаешь поменяет всю эту ботву и ничего не изменится?Ведь ты ж ее всем приговариваешь-даж не включая голову.И не первый человек будет кто скажет "на куй было менять хорошее , на новое?"Или ты у нас лучший спец по НСам? Вопрошаюшему-вот как раз прокладочку за 200 уе как раз в первую очередь и надо смотреть.И не течет ли топливная арматура внутри впуска. И что вы кстати делаити у мну на шаболовке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 30 ноября, 2007 Share Опубликовано 30 ноября, 2007 а будет как не крути чуть менее ушатанная машина.. михаил вам к сергею Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 ноября, 2007 Share Опубликовано 30 ноября, 2007 Да ладно вам париццо У меня рабочий фокус (прости господи) 1.6 , 115л.с. (где они их там нашли?) с мкпп Жрет 13л и при ентом ниедитнихуа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 ноября, 2007 Share Опубликовано 30 ноября, 2007 Да! забыл , Флитвуд 4.1 кушает 16-18 летом , 20-22 зимой по городу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 30 ноября, 2007 Share Опубликовано 30 ноября, 2007 Да чего его проверять, залил вчера 25 литров, хватило чтобы от люблино доехать до шаболовки и обратно, потом около часа потарахтел на холостых, вот сейчас опять до шаболовки доехал, на обратный путь уже не хватит. По километрам я думаю в каждую сторону не более 15, обратно поеду засеку.В итоге получается на примерно 60 км 25 литров соответственно расход около 40. комп вчера при заправке сбросил в итоге 42 на сотню пишет От люблино до Шаболовки по-любому 20 км. Надо-бы все-таки расход измерить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.