Jump to content

Recommended Posts

Некто до меня, по наклейкам на деталях не ранее 2009 года лазил в АКПП.

Был установлен ребилдовский бублик, и походу ребилдовская же коробка ( сие предположение основано на приклееной к корпусу дополнительной шильде с номерами)

 

В итоге после ориентировочно 30 тыс миль и 5-6 лет. АКПП шлет на трассе привет!

А скорости 80 кмч коробка как будто переходит в нейтраль, и на переключения селектора не реагирует.

Ни пинков ни движения.

 

В итоге на лямке 10 км до ближайшего стойла, там скидывается поддон и... В нем на магните адский ежик металлической пыли, забитый фильтр наглухо и черное горелое масло, которое частично менялось сразу после покупки 10 тыс миль назад (каюсь, тогда поддон с сервисе не скидывали).

 

В итоге коробку сразу скинули и тут начались проблеммы.

Сервисы узнав что это нечто E4OD, 93 года выпуска идут в отказ, кто береться, тот гарантий не дает. Все в голос советуют с разборки взять такуюже и продавать машину пока она не сломалась. Но блин я за ней 1,5 года ходил не для того чтобы поскорее продавать.

 

В итоге решил перебирать сам, ибо место есть, навык общения с отечественным железом имееться, руки вроде из верхнего плечевого пояса произрастают.

 

1. Заказан суперкит ребилда еще до разбора коробки. Не стал мелочиться, ибо дозаказ мелкой мелочи в итоге сьедает экономию.

2. В спецконтору отправлен бублик гидротрансформатор.

3. Распечатан сервисмануал.

 

Проблемма номер два.

Из конторы поступил звонок, ваш бублик уже много раз переварен, если мы его порежем, то собрать не сможем. Сваркой зацепиться негде будет.

 

Проблемма номер три.

А на валу статора маслонасоса нехилая выработка и срезан край шлицов.

 

Вот я и думаю, это их бублик так пожрал или америкосы не сочли это неисправностью при ребилде?

И как быть теперь с бубликом? Ставить его, и надеяться что с ним все хорошо? Этой зимой тест "газтормоз одновременно" показывал обороты 2600. Динамика была в норме, пробуксовок не замечал.

Фото вала статора

http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=49491&d=1435655639

Фото ежика

http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=49006&d=1434219474

 

Как фото вставить?

Link to comment
Share on other sites

Бублик сфоткай, что нить придумаю. А про риску, у тебя же сервис мануал есть, там все написано.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы, чтобы отмечали - в какой сервис отдавали и какой ответ получали.

 

Картотеку охламонов составлять уже пора.

 

("Вчера" колодки меняли  в ара-сервисе, а сегодня уже резюмэ по акп выносят.)

 

Фото вала -

как раз эта часть - не рабочая, а куски туда попадали из разрушенного бублика.

Надо разбирать сам насос, чтоб заменить втулку насос-бублик, и убедиться в непокоцанности поверхностей плоскостей насоса.

( это спец-язык для новичков, есле чо)

Link to comment
Share on other sites

- что у вас? 

 E4OD ! 93 год .

- следующий!

Link to comment
Share on other sites

Ты че, издеваешься? Ячто бубла от е4од не видел? Фото разреза обоих половин, которые сварить нельзя.

Link to comment
Share on other sites

эээ так как бэ их и резать то не стали.

сказали забирай, пилить не будем.

Фото пока такие, ибо бубел пока не забрал.

Link to comment
Share on other sites

Вот так и живу, я в одном гододе, коробка во втором бубел в третьем....

А сервис мануал по поводу данного дефекта молчит.

Link to comment
Share on other sites

эээ так как бэ их и резать то не стали.

сказали забирай, пилить не будем.

Фото пока такие, ибо бубел пока не забрал.

Если так, присылай сделаю если внутри не полная труха.

Дешевле купить готовый ребилдовый бублик и  рабочую акпп.

Попробуй , потом расскажешь. Edited by Andrey (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Дешевле купить готовый ребилдовый бублик и  рабочую акпп.

Так вот жи есть, с гарантией !

 

b4CffZap.png

Link to comment
Share on other sites

а подскажите в случае если кпп долго стояла без движения (лет 6) 

какие регламентные работы с ней надо провести ? 

как промыть от всего застоявшегося говна

Link to comment
Share on other sites

Так вот жи есть, с гарантией !

 

b4CffZap.png

Эээ еще раз повторяю, у меня автовазом накрылся ребилдовый агрегат купленный вместе с бубликом за 3150$ Пять лет назад.

Гарантия, да. Только вот доставка туда обратно еще штука баксов.

А суммируя штука тут штука там, это уже стоимость ребилда в отчизне с реальной гарантией, когда можно физически "настучать по морде лица", а это как известно дополнительная форма гарантии в РФ :)

Link to comment
Share on other sites

Эээ еще раз повторяю...

 можно физически "настучать по морде лица", а это как известно дополнительная форма гарантии в РФ :)

...есть метод категорического решения этой проблемы.

 Но я тебе не скажу.

Абидишься...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Провел таки наконец дефектовку.

Поедена втулка насоса незначительно, пара сталей в пакетах с побежалостями, и планетарка печаль

http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=50011&d=1437240914

 

Кто знает почему ее так?

 

Идентифицировал металическую пыль в поддоне это вал статора. Алюминий - планетарка. А вот черный песок понять не могу, песок в насосе и за первым пакетом.

Link to comment
Share on other sites

Самое интересное, что на других частях выработки нет. Такое ощущение, что при ребилде в пиндосии планетарку старую оставили. Так бы и думал, если бы не наплыв алюминия, который мешал достать ее.

 

Если масла и небыло, то только у этой планетарки.

Link to comment
Share on other sites

В пакете ремкомплекта реверса 6 дисков, в коробке стояло 5. Общая толщина нового пакета фрикционов на 4 мм больше, эээ это нормально?

Link to comment
Share on other sites

146% в пендосии идин фрикцион не доложили и планетарку старую поставили!

Вы собераетесь самостоятельно отремонтировать коробку?

Что будете делать, если после ремонта опять тоже самое произойдет?

Link to comment
Share on other sites

Я не собираюсь, а уже сам.

Если после ремонта опять то же самое произойдет, покусаю локти и отремонтирую уже быстрее.

 

Машину покупал как психоаналитика, ради гаек так сказать.

 

Чуть позднее отпишу мое предположение по развитию событий.

Link to comment
Share on other sites

Что будете делать, если после ремонта опять тоже самое произойдет?

Это проще - не придется искать виноватых "на стороне"

Link to comment
Share on other sites

Заказ запчастей :), ждемс.

1,5 месяца уже прошло :) с начала рукоблудия.

 

Знающие спецы уже бы ее подняли из пепла и смоляных отложений.

Нагар на поршнях отверткой отковыривал.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...