Перейти к содержанию

Скрип ремня навесного LT1/L99


Recommended Posts

Скрипит ремень навесного. 

 

Сначал полагал, что это подшипники навесного - сменил.

Мыл ремень и чистил шкивы.

Менял ремень и натяжной.

Пробовал мыло, канифоль, силикон, кондиционер для ремней.

Тест водой показывает на шкив генератора.

 

Пока не решилось.

 

В чем м.б. причина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у тебя на генераторе шкив или муфта? Неисправная муфта вполне может издавать неприятные звуки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У друга точно такая же была проблема. Скрипел механизм самонатяжителя. Проблема решилась установкой более короткого ремня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По меткам на натяжителе и, субъективно, по усилию натяга (прибором не замерял), оно все натянуто хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 бггг, это эпидемия! - у мну тоже самое. Уже вторую неделю ищу в чем прикол.

Слушал стетоскопом- где пищит так и не понял; так, на ухо- где- то снизу, однако, умом понимаю, что скорее всего звук от земли отражается .

Тоже ремень  вымыл всем что в доме было- без результата. Натяжитель и ремень (Acdelco) ставил прошлой осенью, подшипник в ролике менял на той неделе.

 

Так как на горячую, пищит меньше и в горячем состоянии не реагирует на полив водой, то подозреваю в первую очередь подшипники

 

В настоящий момент собираю генератор с новыми подшипниками. Сейчас поглядим, поможет ли. Заодно шкив немножко подпилю, а то он какойто больно изношенный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Проблема решилась установкой более короткого ремня.

+1 не ставить сток. у меня щас стоит от Доджа Калибера, т.е. короче на 3 см.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Туда - это в корпус натяжителя, где пружина живет?

подшипник или ремень определить просто, пшикаем водой на ремень при заведенном двигателе, если скрип затихает, ремень, если нет, значит хто-то другой. но ремень на сток не меняй, нормальный продавец может подобрать ремень на пару-тройку см короче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня когда был каприс с LT скрип устронил путем замены всего натяжителя,свист-скрип идет не от трущихся поверхностей,от пружины натяжителя ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свистят клиновые ремни на древнем отечественном автопроме,многоручьевые ремни имеют бархатную рабочую поверхность,если свистит такой ремень,значит прям за один из тысячи оборотов в минуту,такой ремень в каком-то месте протерся до резины,в это я не верю :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...если свистит такой ремень,значит прям за один из тысячи оборотов в минуту,такой ремень в каком-то месте протерся до резины,в это я не верю ...

Серёг, под Олегаторса косишь? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...