Bles46 Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 Скрипит ремень навесного. Сначал полагал, что это подшипники навесного - сменил. Мыл ремень и чистил шкивы. Менял ремень и натяжной. Пробовал мыло, канифоль, силикон, кондиционер для ремней. Тест водой показывает на шкив генератора. Пока не решилось. В чем м.б. причина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 А у тебя на генераторе шкив или муфта? Неисправная муфта вполне может издавать неприятные звуки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 У друга точно такая же была проблема. Скрипел механизм самонатяжителя. Проблема решилась установкой более короткого ремня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2015 По меткам на натяжителе и, субъективно, по усилию натяга (прибором не замерял), оно все натянуто хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 бггг, это эпидемия! - у мну тоже самое. Уже вторую неделю ищу в чем прикол. Слушал стетоскопом- где пищит так и не понял; так, на ухо- где- то снизу, однако, умом понимаю, что скорее всего звук от земли отражается . Тоже ремень вымыл всем что в доме было- без результата. Натяжитель и ремень (Acdelco) ставил прошлой осенью, подшипник в ролике менял на той неделе. Так как на горячую, пищит меньше и в горячем состоянии не реагирует на полив водой, то подозреваю в первую очередь подшипники В настоящий момент собираю генератор с новыми подшипниками. Сейчас поглядим, поможет ли. Заодно шкив немножко подпилю, а то он какойто больно изношенный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 не помогло=\ завтра поставлю старый ремень Dayco Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 У мно так натяжитель скрипел, именно на холодную. Замена помогла, правда ромейро туда смазки дополнительно напихал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Проблема решилась установкой более короткого ремня. +1 не ставить сток. у меня щас стоит от Доджа Калибера, т.е. короче на 3 см. Изменено 19 июня, 2015 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 Туда - это в корпус натяжителя, где пружина живет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 Не помню точно, вроде там где подшипник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 Туда - это в корпус натяжителя, где пружина живет? подшипник или ремень определить просто, пшикаем водой на ремень при заведенном двигателе, если скрип затихает, ремень, если нет, значит хто-то другой. но ремень на сток не меняй, нормальный продавец может подобрать ремень на пару-тройку см короче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 22 июня, 2015 Share Опубликовано 22 июня, 2015 пока что решилось отмытым ремнем Dayco с трехлетним стажем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2015 Я пока силиконом обхожусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 24 июня, 2015 Share Опубликовано 24 июня, 2015 У меня когда был каприс с LT скрип устронил путем замены всего натяжителя,свист-скрип идет не от трущихся поверхностей,от пружины натяжителя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 24 июня, 2015 Share Опубликовано 24 июня, 2015 Только заметил что автор сам натяжитель и не менял, верно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 24 июня, 2015 Share Опубликовано 24 июня, 2015 Свистят клиновые ремни на древнем отечественном автопроме,многоручьевые ремни имеют бархатную рабочую поверхность,если свистит такой ремень,значит прям за один из тысячи оборотов в минуту,такой ремень в каком-то месте протерся до резины,в это я не верю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 июня, 2015 Share Опубликовано 24 июня, 2015 ...если свистит такой ремень,значит прям за один из тысячи оборотов в минуту,такой ремень в каком-то месте протерся до резины,в это я не верю ... Серёг, под Олегаторса косишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.