Andry Опубликовано 29 мая, 2015 Share Опубликовано 29 мая, 2015 Камаро вновь обрел в линейке двигателей агрегат с четырьмя цилиндрами, но также остался верен «маленькому блоку» на 6,2 литра объема. А еще у него и платформа новая, и «автомат» тоже, и в подвеске есть интересные решения… но обо всем по порядку. Смотрите на изображения старой и новой модели и не видите особой разницы? А она есть! Новый Camaro – это как раз тот случай, когда внутри изменений больше, чем снаружи. Хотя, если присмотреться, особенно смотря на два рядом стоящих автомобиля, то и снаружи можно увидеть некоторые интересные отличия. Например, то, что новый Camaro стал меньше! «Виной» тому новая платформа GM Alpha. Изначально она предназначалась новым Кадиллакам: в 2012-м на ней построили ATS, а в 2014-м – новый CTS. Благодаря использованию той же «тележки» Камаро смог не только «ужаться» в длину почти на 60 мм, а в ширину на 20 мм, но и «похудеть» на 200 фунтов, то есть, 90 с лишним килограммов. Не так много для машины весом в 1700 килограммов, но достаточно для того, чтобы отыграть несколько десятых секунды в спринте до сотни. Тем более, что новичку с базовым двигателем эта экономия может очень пригодиться. Ведь в качестве базового теперь выступает не V6 на 3,6 литра, а рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2 литра с турбонаддувом. В последний раз такое случалось в третьем поколении модели, когда под капот ставили «Железного герцога» (Iron Duke) объемом 2,5 литра, и это были, на минуточку, восьмидесятые годы… Немало воды утекло с тех пор, но веяния даунсайзинга вновь заставили оправдать мнение о том, что история движется по спирали. И хотя хилым новый мотор не назовешь – 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента вполне оправдывают звание «двигателя для мускул-кара» – но все же четыре цилиндра внушают некоторое опасение относительно того, что мы увидим в будущем. Неужели три? Гибрид? Электро-Камаро? Посмотрим лет через пять. А пока поставим галочку в графе «достаточно мощный» напротив двухлитрового мотора, поставим галочку в графе «единственный, кто не поддался даунсайзингу» напротив Dodge Challenger и двинемся дальше. Следующий в линейке – уже знакомый мотор объемом 3,6 литра, который слегка «прихорошился» двенадцатью лошадиными силами и шестью ньютон-метрами крутящего момента относительно прошлогодних 323 и 278, соответственно, и получив в этом, четвертом, поколении новую маркировку LGX. А еще он научился при необходимости отключать два цилиндра из шести для экономии топлива – трюк старый, но работает. Относительно этого двигателя хорошей новостью является то, что он, собственно, остался в линейке, а не отдал полностью бразды правления своему новому четырехцилиндровому «коллеге». Как говорится, спасибо, что живой. Ну а уж кто-кто, а «старший» в линейке должен жить вечно. Как там… Long live the small block! Иначе кто своим утробным ревом будет вызывать гибель от страха всех микроскопических комнатных собачек в радиусе километра, делая то, что не смогла сделать эволюция из-за злых людей? Кто сможет отбить всю охоту соревноваться у сопливых «стритрейсеров» после одного только взгляда на шильдик на крышке багажника? И кто будет дожигать последние мегатонны бензина в ожидании электрического будущего? Как нам кажется, если и заливать последние на планете 30 литров горючки, то только во что-то вроде него. Могучий V8 пятого поколения LT1, который Camaro делит с Corvette, располагает 455 лошадиными силами и 617 Нм момента, позволяя вам при необходимости переехать в соседний район, прицепив ваш двухэтажный домик к вашему Камаро. Да, это настоящий small block на 6,2 литра с древним ГРМ типа OHV с нижним распредвалом и толкателями, только разве что не чугуниевый, а полностью алюминиевый. Пока в линейке есть такие моторы, можно закрыть глаза хоть на педальный привод в начальной комплектации! Что касается коробок передач, то тут, в общем-то, только хорошие новости: шестиступенчатая «механика» по-прежнему в строю, а компанию ей составил новый восьмиступенчатый «автомат». Новые технологии, экономия топлива – все как надо. К тому же, автоматических коробок две: Camaro с двигателями 2 и 3,6 литра имеют в паре с ними АКПП Hydra-Matic 8L45, а старшая модель оснащается вдобавок к большому двигателю другой коробкой передач, Hydra-Matic 8L90, с измененными передаточными числами и заявленной скоростью переключений чуть ли не выше, чем у коробок с двойным сцеплением, при сохранении традиционной схемы с гидротрансформатором. Такая же устанавливается на Chevrolet Corvette Stingray. Убедительно? Более чем. От двигателей и КПП – к подвескам. Здесь нас, разумеется, не могли не ожидать положительные изменения. В данном случае они выразились в более чем двадцатипроцентном снижении веса относительно Camaro 2015 модельного года. Само собой, это было достигнуто благодаря обширному применению алюминия, но есть и более интересные решения: например, стабилизаторы поперечной устойчивости, по некоторым данным, выполнены из…пластика. Налицо еще большая экономия граммов неподрессоренных масс, а как они себя покажут в эксплуатации – вопрос времени. Помимо пластика в списке интересностей есть куда более значительные вещи – система Magnetic Ride Control, ранее бывшая прерогативой модификации Camaro ZL1, а теперь доступная и для Camaro SS. Это активная подвеска, считывающая информацию о состоянии дорожного полотна порядка 1000 раз в секунду и подстраивающаяся под него для достижения максимального комфорта и управляемости. Что может интересовать нас в масл-каре помимо мотора, КПП и хорошей подвески? Аэродинамика? Пф, нет, не Ferrari же перед нами, ну улучшилась аэродинамика, и ладно. Жесткость кузова… тоже не очень интересно, стихия масл-кара – прямая, а не извилистые улочки, ну да ладно – и жесткость улучшилась на 28%. А, вот оно – достойный салон! Салон тоже приятно изменился в позитивную сторону. Разумеется, заявлено об улучшении материалов отделки и прочих усовершенствованиях, но, опустив замечания маркетологов о «новом, ориентированном на водителя интерьере» и прочие дизайнерские изыски вроде управления климатом, интегрированного в кругляши дефлекторов обдува, отметим большой восьмидюймовый экран, занимающий все пространство между аналоговыми (что тоже прекрасно!) спидометром и тахометром (заметим для справедливости, что этот экран опциональный). На него можно выводить все необходимые показатели и данные, что не может не порадовать искушенного водителя – ведь здесь не только навигация и мультимедиа, но и информация о производительности и скорости передвижения. Кстати говоря, восьмидюймовых экранов в салоне целых два – второй, как можно догадаться, располагается на привычном месте – центральной консоли. И на нем тоже присутствуют и навигация, и прочие радости, вроде фирменной системы MyLink. Конечно, инженеры (мы надеемся, что именно они) заявляют о том, что новый Camaro SS «показывает лучшее время круга, даже по сравнению c заточенным под трек Camaro 1LE пятого поколения». Этому, безусловно, хочется верить. Но даже без этого – большой, шестилитровый, мощный, грозный…чего еще желать? Ах, да. Недорогой. Цены пока не объявлены, но на рынке США модель прошлого поколения продается от 23 700 долларов, а базовый SS на «механике» стоит от 33 500. Но, к сожалению, для нас все немного по-другому. Однако, несмотря ни на что, вы знаете, что нам делать. Льем слезы. Работаем в две смены. Покупаем Camaro. И снова льем слезы. Но уже от счастья. https://youtu.be/u_YOaE7cS8g Взято отсюда: http://www.kolesa.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 30 мая, 2015 Share Опубликовано 30 мая, 2015 Из всей тройки Камаро -- самый срашный. Новый так урод невообразимый, как мне показалось :( Хотя не буду утверждать, брызгая слюной, что это самое страшное, что я видела.... Хотя техничку подправили, что уже есть хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 30 мая, 2015 Share Опубликовано 30 мая, 2015 Что ни говори, а именно первое возрождение Камаро в 2005 году было самым удачным, на мой взгляд. Так же было и с Мустангом. Ток Челенджер держится, а Камар со Стангом с каждым модельным годом все больше похожи на современные спорткары... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 24 июня, 2015 Share Опубликовано 24 июня, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июня, 2015 Share Опубликовано 24 июня, 2015 Обзор хороший, чел явно в теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 24 июня, 2015 Share Опубликовано 24 июня, 2015 На что-то похож, но не на Кашмару Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 24 июня, 2015 Share Опубликовано 24 июня, 2015 нужно больше нытья про то как все стало плохо а было хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июня, 2015 Share Опубликовано 24 июня, 2015 На что-то похож, но не на Кашмару Наверняка, то же самое говорили про триген Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 24 июня, 2015 Share Опубликовано 24 июня, 2015 Льем слезы. Работаем в две смены. Покупаем Camaro. И снова льем слезы. Но уже от счастья. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июня, 2015 Share Опубликовано 24 июня, 2015 Вообще, достойный сайт. Я там разные статьи почитал. Понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 24 июня, 2015 Share Опубликовано 24 июня, 2015 Не такой гейский, как новый Мустанг, но тенденции явно те же. Согласен с Игорюхой, что модели 2005 и Камар, и Стангов были самое то. Челленджер всё еще не поддался веяниям моды, но если продажи гейских мустангов и камар будут высокими, то и он отправится в редизайн. Приведенный Эйхом пример двагена тоже на любителя. Меня от его морды воротит, впрочем, и первое их поколение совсем не нравится. 3 и 5 красивые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июня, 2015 Share Опубликовано 24 июня, 2015 Не такой гейский, как новый Мустанг, но тенденции явно те же. Видимо, это наиболее платежеспособная аудитория. У нас около работы большие проблемы со стоянкой, ну все друг друга перегораживают. Претензий нет, все цивилизованно. Телефоны под стеклом. НУ вот меня камара перегородила такая (в смысле 6-ген). Пришел отгонять ее персонаж из треда про бороды. Хороший, вежливый человек. Просто сейчас так модно выглядеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 24 июня, 2015 Share Опубликовано 24 июня, 2015 Новый муст с закосом под лансер,тамара под финик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 Ауди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.