Перейти к содержанию

Черный галеон или мечта хозяйственного боцмана


FREGAT

Recommended Posts

Про сетку в центре: чесгря я пока не знаю как это реально прям может сильно понадобиться, но сдвижная средняя секция в окне мне видится функциональной для перевозки меганегабаритной трубы дюралевой, к примеру, в количестве 1-5 штук.

Был такой случай, когда дельтапланеризмом занимался и ушатали одну летатлу. В Тахе ехал в Ступино с торчащей из заднего окошка вязанкой труб)))

Основной мотив сего предложения по конструкции: если такая возможность предусмотрена стоковой конструкцией, зачем себя лишать этой возможности, благо реализация не стоит особо ничего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 174
  • Created
  • Последний ответ

Кстати -ниукаво не валяется пара внешних водозащищенных динамиков? От катера, мотоцикла, рэнглера наконец?:)

 

А вот совершенно случайно завалялись у меня абсолютно новые sound marine корпусные, белага цвету, хотел в свое время приспособить их себе в душ. Да как то руки не дошли. Так и лежат в упаковке в гараже. По запросу могу фотки скинуть, за подробностями в лс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот совершенно случайно завалялись у меня абсолютно новые sound marine корпусные, белага цвету, хотел в свое время приспособить их себе в душ. Да как то руки не дошли. Так и лежат в упаковке в гараже. По запросу могу фотки скинуть, за подробностями в лс

Любопытно, любопытно. Они громкие? Мне надо на всю улицу щоб :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я такие на газэл ставил на крышу, родственнику, он типа рекламу магазина запускал. Фотки в тырнете нашел, загугли вот это "Sound Marine SM-8000AS" Выглядят они именно так. Ну а по громкости там динамик основной 5.25' орут вполне прилично для такого типоразмера, и даже басс есть. Заеду в гараж обфоткаю. И выложу. Да кстати, брал их чота около 8000 тыр в свое время.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сетка? Это арматурная сетка? Сваренная точечной сваркой?

Это арматурная сетка, но четверка. В дугу под каждый пруток высверлено отверстие и вставлено

собсна вот.

]

Мне их что, тоже валиком в черный красить теперь чтоле?!?!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне их что, тоже валиком в черный красить теперь чтоле?!?!

Леонидыч, т.е.- ты их не хочешь...???

А мне в трейл, под капот встанут? хочу "Варшавянку" на всю улицу)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне их что, тоже валиком в черный красить теперь чтоле?!?!

Ну вот я бы, если б мне надо было цвет поменять, задул бы их раптором.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леонидыч, т.е.- ты их не хочешь...???

А мне в трейл, под капот встанут? хочу "Варшавянку" на всю улицу)))

Ну я на фото вроде примерный их размер показал, специально на багажнике каприза сфоткал)) могут и влезть, только под капотом тепло же.. не факт что акустика это нейтрально переносить будет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я на фото вроде примерный их размер показал, специально на багажнике каприза сфоткал)) могут и влезть, только под капотом тепло же.. не факт что акустика это нейтрально переносить будет.

под капотом они только с водяным охлаждением смогут работать :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

под капотом они только с водяным охлаждением смогут работать :7:

Ну тогда только на решетку в кузов!!! Иначе помрэ)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ты сейчас в связи с чем?

это я о том, что для больших нагрузок конструкция моста иная, а на 1500 базе только моты возить и квадры. потому как вес автомобиля и груза ложиться на два квадратных сантиметра пятна контакта подшипников полуоси. предположу, что ролик подшипника сделан из более крепкой стали чем полуось, поэтому сначала он прогрызет в ней колею, а потом от вибрации развалится сам. 

 

поэтому предложил вариант с ремонтными подшипниками, чтобы распределить вес по большей поверхности полуоси и уменьшить плечо, через которое груз давит на колесо. что должно привести к большему ресурсу деталей при подобной эксплуатации

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это я о том, что для больших нагрузок конструкция моста иная, а на 1500 базе только моты возить и квадры. потому как вес автомобиля и груза ложиться на два квадратных сантиметра пятна контакта подшипников полуоси. предположу, что ролик подшипника сделан из более крепкой стали чем полуось, поэтому сначала он прогрызет в ней колею, а потом от вибрации развалится сам. 

 

поэтому предложил вариант с ремонтными подшипниками, чтобы распределить вес по большей поверхности полуоси и уменьшить плечо, через которое груз давит на колесо. что должно привести к большему ресурсу деталей при подобной эксплуатации

Ну не буду же я сейчас разбирать исправно работающий мост. Полуоси и/или подшипники так или иначе через какое то время накроются, вот тогда и полезем в мост и будем думать. Если накроются подшипники то и придется ставить ремонтные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю без перегрузов они запросто выходят около 500 т км.
да и подшипники сейчас всё чаще используют не простые.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю без перегрузов они запросто выходят около 500 т км.

да и подшипники сейчас всё чаще используют не простые.

 

Мне представляется это слииишком оптимистичным заявлением.

На субуре с его двумястами милями уже второй комплект полуосей требует замены

А я его не перегружал уж точно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне представляется это слииишком оптимистичным заявлением.

На субуре с его двумястами милями уже второй комплект полуосей требует замены

А я его не перегружал уж точно

может и так.

у меня на непрофильном джипе с частыми перегрузами (грузили до 1300 кг) длинная полуось покинула наш мир с подшипником примерно на 370 тыщах,чуть более тех же 200киломиль.

Хотя короткая как новая почти,их вообще редко кто менял.

но там и подшипник простой,ролики по полуоси катаются.

на новой версии моего непрофильного джипа подшипник закрытый,ездят гораздо дольше,сами полуоси по подшипнику не изнашиваются.

может и на вашей,относительно свежем пикапе,нечто подобное.

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Все таки пекаБ на народном хозяйстве это весчЬ. Как подвезли на погрузчике поддон так оный погрузчик его в кузов и положил. И руками кидать ничего не надо

 

761436.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все таки пекаБ на народном хозяйстве это весчЬ. Как подвезли на погрузчике поддон так оный погрузчик его в кузов и положил. И руками кидать ничего не надо

 

761436.jpg

Остается заиметь погрузчик на даче, чтоб смовсем по гедонизму и царизму было :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Остается заиметь погрузчик на даче, чтоб смовсем по гедонизму и царизму было :5:

Дык на второй ряд в полуторной кабине можно негров или мексов посадить, чтоб по приезду было кому разгрузить :15:

 

Но это только уважаемые люди делают. Простые люди сидят и МЫШлют, как бы в домашних условиях повторить вот такую конструкцию.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Остается заиметь погрузчик на даче, чтоб смовсем по гедонизму и царизму было :5:

Пока пятнадцать (пятнадцать, Карл!) братьев нашего главного мексиканца , обитающие в деревне,(в одной только деревне, Карл!) не попали в жернова ФМС, необходимость в погрузчике минимальна :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...