Molotok Опубликовано 10 августа, 2015 Share Опубликовано 10 августа, 2015 Про сетку в центре: чесгря я пока не знаю как это реально прям может сильно понадобиться, но сдвижная средняя секция в окне мне видится функциональной для перевозки меганегабаритной трубы дюралевой, к примеру, в количестве 1-5 штук. Был такой случай, когда дельтапланеризмом занимался и ушатали одну летатлу. В Тахе ехал в Ступино с торчащей из заднего окошка вязанкой труб))) Основной мотив сего предложения по конструкции: если такая возможность предусмотрена стоковой конструкцией, зачем себя лишать этой возможности, благо реализация не стоит особо ничего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2015 У меня нет сдвижной средней секции в окне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 10 августа, 2015 Share Опубликовано 10 августа, 2015 больше рабицы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 11 августа, 2015 Share Опубликовано 11 августа, 2015 Монументальная конструкция! В лучших традициях оборонки СССР! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 11 августа, 2015 Share Опубликовано 11 августа, 2015 Кстати -ниукаво не валяется пара внешних водозащищенных динамиков? От катера, мотоцикла, рэнглера наконец? А вот совершенно случайно завалялись у меня абсолютно новые sound marine корпусные, белага цвету, хотел в свое время приспособить их себе в душ. Да как то руки не дошли. Так и лежат в упаковке в гараже. По запросу могу фотки скинуть, за подробностями в лс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2015 А вот совершенно случайно завалялись у меня абсолютно новые sound marine корпусные, белага цвету, хотел в свое время приспособить их себе в душ. Да как то руки не дошли. Так и лежат в упаковке в гараже. По запросу могу фотки скинуть, за подробностями в лс Любопытно, любопытно. Они громкие? Мне надо на всю улицу щоб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 11 августа, 2015 Share Опубликовано 11 августа, 2015 Ну я такие на газэл ставил на крышу, родственнику, он типа рекламу магазина запускал. Фотки в тырнете нашел, загугли вот это "Sound Marine SM-8000AS" Выглядят они именно так. Ну а по громкости там динамик основной 5.25' орут вполне прилично для такого типоразмера, и даже басс есть. Заеду в гараж обфоткаю. И выложу. Да кстати, брал их чота около 8000 тыр в свое время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 13 августа, 2015 Share Опубликовано 13 августа, 2015 собсна вот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 13 августа, 2015 Share Опубликовано 13 августа, 2015 А сетка? Это арматурная сетка? Сваренная точечной сваркой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2015 А сетка? Это арматурная сетка? Сваренная точечной сваркой? Это арматурная сетка, но четверка. В дугу под каждый пруток высверлено отверстие и вставлено собсна вот. ] Мне их что, тоже валиком в черный красить теперь чтоле?!?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 14 августа, 2015 Share Опубликовано 14 августа, 2015 Мне их что, тоже валиком в черный красить теперь чтоле?!?! Леонидыч, т.е.- ты их не хочешь...??? А мне в трейл, под капот встанут? хочу "Варшавянку" на всю улицу))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 14 августа, 2015 Share Опубликовано 14 августа, 2015 Мне их что, тоже валиком в черный красить теперь чтоле?!?!Ну вот я бы, если б мне надо было цвет поменять, задул бы их раптором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 14 августа, 2015 Share Опубликовано 14 августа, 2015 Леонидыч, т.е.- ты их не хочешь...??? А мне в трейл, под капот встанут? хочу "Варшавянку" на всю улицу))) Ну я на фото вроде примерный их размер показал, специально на багажнике каприза сфоткал)) могут и влезть, только под капотом тепло же.. не факт что акустика это нейтрально переносить будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 14 августа, 2015 Share Опубликовано 14 августа, 2015 Ну я на фото вроде примерный их размер показал, специально на багажнике каприза сфоткал)) могут и влезть, только под капотом тепло же.. не факт что акустика это нейтрально переносить будет. под капотом они только с водяным охлаждением смогут работать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 14 августа, 2015 Share Опубликовано 14 августа, 2015 под капотом они только с водяным охлаждением смогут работать Ну тогда только на решетку в кузов!!! Иначе помрэ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 14 августа, 2015 Share Опубликовано 14 августа, 2015 Это ты сейчас в связи с чем? это я о том, что для больших нагрузок конструкция моста иная, а на 1500 базе только моты возить и квадры. потому как вес автомобиля и груза ложиться на два квадратных сантиметра пятна контакта подшипников полуоси. предположу, что ролик подшипника сделан из более крепкой стали чем полуось, поэтому сначала он прогрызет в ней колею, а потом от вибрации развалится сам. поэтому предложил вариант с ремонтными подшипниками, чтобы распределить вес по большей поверхности полуоси и уменьшить плечо, через которое груз давит на колесо. что должно привести к большему ресурсу деталей при подобной эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2015 это я о том, что для больших нагрузок конструкция моста иная, а на 1500 базе только моты возить и квадры. потому как вес автомобиля и груза ложиться на два квадратных сантиметра пятна контакта подшипников полуоси. предположу, что ролик подшипника сделан из более крепкой стали чем полуось, поэтому сначала он прогрызет в ней колею, а потом от вибрации развалится сам. поэтому предложил вариант с ремонтными подшипниками, чтобы распределить вес по большей поверхности полуоси и уменьшить плечо, через которое груз давит на колесо. что должно привести к большему ресурсу деталей при подобной эксплуатации Ну не буду же я сейчас разбирать исправно работающий мост. Полуоси и/или подшипники так или иначе через какое то время накроются, вот тогда и полезем в мост и будем думать. Если накроются подшипники то и придется ставить ремонтные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 14 августа, 2015 Share Опубликовано 14 августа, 2015 Не, ремонтные будем ставить когда п/оси накроются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 августа, 2015 Share Опубликовано 15 августа, 2015 думаю без перегрузов они запросто выходят около 500 т км.да и подшипники сейчас всё чаще используют не простые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2015 думаю без перегрузов они запросто выходят около 500 т км. да и подшипники сейчас всё чаще используют не простые. Мне представляется это слииишком оптимистичным заявлением. На субуре с его двумястами милями уже второй комплект полуосей требует замены А я его не перегружал уж точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 августа, 2015 Share Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Мне представляется это слииишком оптимистичным заявлением. На субуре с его двумястами милями уже второй комплект полуосей требует замены А я его не перегружал уж точно может и так. у меня на непрофильном джипе с частыми перегрузами (грузили до 1300 кг) длинная полуось покинула наш мир с подшипником примерно на 370 тыщах,чуть более тех же 200киломиль. Хотя короткая как новая почти,их вообще редко кто менял. но там и подшипник простой,ролики по полуоси катаются. на новой версии моего непрофильного джипа подшипник закрытый,ездят гораздо дольше,сами полуоси по подшипнику не изнашиваются. может и на вашей,относительно свежем пикапе,нечто подобное. Изменено 15 августа, 2015 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2015 Все таки пекаБ на народном хозяйстве это весчЬ. Как подвезли на погрузчике поддон так оный погрузчик его в кузов и положил. И руками кидать ничего не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Askold Опубликовано 9 сентября, 2015 Share Опубликовано 9 сентября, 2015 Все таки пекаБ на народном хозяйстве это весчЬ. Как подвезли на погрузчике поддон так оный погрузчик его в кузов и положил. И руками кидать ничего не надо Остается заиметь погрузчик на даче, чтоб смовсем по гедонизму и царизму было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 9 сентября, 2015 Share Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Остается заиметь погрузчик на даче, чтоб смовсем по гедонизму и царизму было Дык на второй ряд в полуторной кабине можно негров или мексов посадить, чтоб по приезду было кому разгрузить Но это только уважаемые люди делают. Простые люди сидят и МЫШлют, как бы в домашних условиях повторить вот такую конструкцию. Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2015 Остается заиметь погрузчик на даче, чтоб смовсем по гедонизму и царизму было Пока пятнадцать (пятнадцать, Карл!) братьев нашего главного мексиканца , обитающие в деревне,(в одной только деревне, Карл!) не попали в жернова ФМС, необходимость в погрузчике минимальна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.