Перейти к содержанию

Подключение динозавра или как Срастить OBD2(ELM327/VAG COM) с старым Фордовским разьемом 1993г.


Recommended Posts

Ну вот и человек нужный  нашелся!Но это еще пол дела,проги пробывать можно,но для этого они должны быть,как минимум.И под какой разьем он будет со стороны ПК?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно нужен!Просто,если человек диагностирует всю жизнь двс динамиком например,ему уже необьяснишь,что инжекторная система и диагностический компьютер в принципе должны быть неразлучны,их не интересует,какую температуру видит ЭБУ ДВС-зачем?!его же можно покипятить и замерить сопротивление!дпдз-можно проткнуть иголкой,разорвав изоляцию на проводах и подключить вольтмерт(динамик!!!),просвитите как (или чем!!!) проверить электронно корректируйщийся УОЗ?!вообще в курсе,что по осцилограмме за 0,5сек можно определить рабочий или нет ДК,и более того,если рабочий то определить обманывает или нет ЭБУ и не каким мультиметром это не проверишь,только осцилографом и вся эл.проводка не будет в изоленте от постоянных истязаний ножей и иголок,когда можно воткнуть шнурок в разьем и вся система перед тобой...

кой какую инфу накопал попозже выложу.

Ты заметил, скока нинужного govna придумали автопроизводители?  :9:

 Решабельно, но лишние телодвижения.

То есть ты в конце понил, да?  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я готов спаять адаптер - и пусть кто хочет пробует  разные проги.

 

Скинь номер телеф..Тему надо развивать!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

На чём дело то встало?

На путиномике.

 Достаточно продать лес ( нефть, медь) и купить новую китайскую хрень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На чём дело то встало?

Выше человек пообещался спаять и пропал,в личке молчит,есть сайт-там чел собирает очередь-отправил письмо-ни ответа,ни привета...китайские приборы работающие с этим протоколом проф и очень дорогие,а шнурки и мультимарочники здесь бессильны-в штатах подробно не изучал вопрос,но в основном приборы которые просто показывают код ошибки и сбрасывают его-параметры смотреть нельзя,здесь ни кто от таких приборов не избавляется и на заказ не делает,хотя это очень даже возможно!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю это можно сростить..есть инфа по GM на пример вот- http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=52400

Короче смысл вот-interface2.gif

 

В елм'ке все это есть,но может оно не пошло потгму что там нет резистора R3?но я об другом...инфа ка бы есть,но по GM...Как на Фордах все это применить?!

Схема то хорошая http://winaldl.joby.se/aldlcable.htm, и дата Е=М ,  типа ALDL=OBD1, по слухам на ТБИ только, хотя одновременный точечный впрыск чем отличаеться, тоже надо заняться:

8495951m.jpg ,

Версия полторашка, вторая глючней.

Комп, тошибра старая, ее за глаза, зато от бортсети безпроблемно.

Ну три ампера не перепрыгивает, не грееться, 2180 модель, в автосервисы поставлялся по неразумной цене, все много, 500-1000р купить можно, замена ИДЕ, Ж/Д обязательна, наращивание ОЗУ тоже крайне желательно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...