Димон Опубликовано 23 мая, 2015 Share Опубликовано 23 мая, 2015 Я готов спаять адаптер - и пусть кто хочет пробует разные проги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2015 Ну вот и человек нужный нашелся!Но это еще пол дела,проги пробывать можно,но для этого они должны быть,как минимум.И под какой разьем он будет со стороны ПК? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 мая, 2015 Share Опубликовано 23 мая, 2015 Конечно нужен!Просто,если человек диагностирует всю жизнь двс динамиком например,ему уже необьяснишь,что инжекторная система и диагностический компьютер в принципе должны быть неразлучны,их не интересует,какую температуру видит ЭБУ ДВС-зачем?!его же можно покипятить и замерить сопротивление!дпдз-можно проткнуть иголкой,разорвав изоляцию на проводах и подключить вольтмерт(динамик!!!),просвитите как (или чем!!!) проверить электронно корректируйщийся УОЗ?!вообще в курсе,что по осцилограмме за 0,5сек можно определить рабочий или нет ДК,и более того,если рабочий то определить обманывает или нет ЭБУ и не каким мультиметром это не проверишь,только осцилографом и вся эл.проводка не будет в изоленте от постоянных истязаний ножей и иголок,когда можно воткнуть шнурок в разьем и вся система перед тобой... кой какую инфу накопал попозже выложу. Ты заметил, скока нинужного govna придумали автопроизводители? Решабельно, но лишние телодвижения. То есть ты в конце понил, да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2015 Я готов спаять адаптер - и пусть кто хочет пробует разные проги. Скинь номер телеф..Тему надо развивать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 На чём дело то встало? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 На чём дело то встало? На путиномике. Достаточно продать лес ( нефть, медь) и купить новую китайскую хрень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2016 На чём дело то встало? Выше человек пообещался спаять и пропал,в личке молчит,есть сайт-там чел собирает очередь-отправил письмо-ни ответа,ни привета...китайские приборы работающие с этим протоколом проф и очень дорогие,а шнурки и мультимарочники здесь бессильны-в штатах подробно не изучал вопрос,но в основном приборы которые просто показывают код ошибки и сбрасывают его-параметры смотреть нельзя,здесь ни кто от таких приборов не избавляется и на заказ не делает,хотя это очень даже возможно!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Покупай Snapon MT-2500 для омериги самое оно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Я думаю это можно сростить..есть инфа по GM на пример вот- http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=52400 Короче смысл вот- В елм'ке все это есть,но может оно не пошло потгму что там нет резистора R3?но я об другом...инфа ка бы есть,но по GM...Как на Фордах все это применить?! Схема то хорошая http://winaldl.joby.se/aldlcable.htm, и дата Е=М , типа ALDL=OBD1, по слухам на ТБИ только, хотя одновременный точечный впрыск чем отличаеться, тоже надо заняться: , Версия полторашка, вторая глючней. Комп, тошибра старая, ее за глаза, зато от бортсети безпроблемно. Ну три ампера не перепрыгивает, не грееться, 2180 модель, в автосервисы поставлялся по неразумной цене, все много, 500-1000р купить можно, замена ИДЕ, Ж/Д обязательна, наращивание ОЗУ тоже крайне желательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 октября, 2016 Share Опубликовано 30 октября, 2016 Чтобы видеть текущую дату на еес4 надо потратить от $250. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.