Kishival Опубликовано 19 мая, 2015 Share Опубликовано 19 мая, 2015 Нужно подключить Тандер к компу обд'шным 16-ти пиновым разьемом,кто знает по каким протоколам вся хрень работает,вообщем кто что знает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 19 мая, 2015 Share Опубликовано 19 мая, 2015 ну я так думаю: http://www.reddevilriver.com/aldl.htmlэто суровый ALDL, тут темки пробегали я подключил ч/з самопальный адаптер (копия redriver'a) и программки WINaldl Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2015 А по подробнее можно,что использовал за основу?другой адаптер,или сам поял?и где можно почитать про распайку Фордовской фишки, обозначения к ней и по каким протоколам связи работает,всЯ эта канитель... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 19 мая, 2015 Share Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Такая красота, например, у меня не взлетела, притом совершенно и наглухо, ежели я правильно понял о чем речь. Изменено 19 мая, 2015 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 19 мая, 2015 Share Опубликовано 19 мая, 2015 Потому что эта красата - OBD-II. Который после 95го пошел на фордах, на EEC-V. ГМ еще веселее. У них помимо первого и второго есть еще полуторка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2015 Такая красота, например, у меня не взлетела, притом совершенно и наглухо, ежели я правильно понял о чем речь. Я думаю это можно сростить..есть инфа по GM на пример вот- http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=52400 Короче смысл вот- В елм'ке все это есть,но может оно не пошло потгму что там нет резистора R3?но я об другом...инфа ка бы есть,но по GM...Как на Фордах все это применить?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 мая, 2015 Share Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Я думаю, что конструкторы тандербёрда уже всё сделали. Втыкай пиримычку, и считай мигания. Последние 20 лет этого было достаточно для диагностики. Изменено 19 мая, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2015 Я думаю, что конструкторы тандербёрда уже всё сделали. Втыкай пиримычку, и считай мигания. Последние 20 лет этого было достаточно для диагностики. Я думаю, что конструкторы тандербёрда уже всё сделали. Втыкай пиримычку, и считай мигания. Последние 20 лет этого было достаточно для диагностики. -это мало,очень мало.Для полной и полноценной диагностики нужно больше данных-чтобы видеть что видит эбу двс,нужно смотреть глазами двс-а это ПК-шнурок-ЭБУ.Просто дорогое оборудование-не мой вариант,да и не стоит оно того..а изобретать лисапед-придумали его уже,просто это еще не прочитал тот человек(те люди). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 мая, 2015 Share Опубликовано 20 мая, 2015 Бгы. В итоге окажется, что весь замут потребовался, чтобы обнаружить банальную дырку в вакуумной системе. 90% неисправностей не требуют навороченных суперсканеров, т.к. лечатся простыми действиями вида поиск вакуума, замена проводов, давление бензина и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2015 Бгы. В итоге окажется, что весь замут потребовался, чтобы обнаружить банальную дырку в вакуумной системе. 90% неисправностей не требуют навороченных суперсканеров, т.к. лечатся простыми действиями вида поиск вакуума, замена проводов, давление бензина и т.п. попадание должно быть 100%,а не заменой нескольких рабочих частей,а это время,деньги,нервы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 мая, 2015 Share Опубликовано 20 мая, 2015 Диагностика нужна, с чтением данных впрыска. Простой пример - недавно дурящий эконолайн 93г чинил - так он считывал данные аналоговых каналов ( выкуум там, темипература) при включении зажигания и потом с этими зависшими значениями работал. Пока сканнер не подключил - мозг закипел . Я интерсовался сабжем , но не нашел, в случае потребности использовал сканнер snap-on. на все ссылки ALDL не стоит смотреть - к форду не подходит. я как понял этот проотокол - там серийный интерфейс RS485 (D+, D-) торчит из мозга с данными. Причем он перекочевал в стандарт OBD 2 как фордовская версия. надо возится читалками OBD 2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 мая, 2015 Share Опубликовано 20 мая, 2015 Диагностика нужна, с чтением данных впрыска. Не буду спорить. Просто когда это идет первым вопросом, без описания симптомов и т.п. - читается как "дайте мне коробочку, которая сама все сделает". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 мая, 2015 Share Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Думаю что есть проги , которые через RS232 коннектятся с фордами EEC-IV 3 digit , EEC-V, нужно переходник RS485-RS232 дале RS232-USB если в компе нет. но все это поженить достаточно сложно. Изменено 20 мая, 2015 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2015 Не буду спорить. Просто когда это идет первым вопросом, без описания симптомов и т.п. - читается как "дайте мне коробочку, которая сама все сделает". Симптомов никаких и нет,это не от неизбежности,а для Более качественного и точного ремонта,может и не только моей машины.Вот GM парни описали-молодцы!Любой желающий это воплотит,так почему же и для Ford такого не изобразить?!бюджетно,точно,надежно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 мая, 2015 Share Опубликовано 20 мая, 2015 Форсунки на прочистку и клапана притри. Для остального есть мигания. Растянутую цепь оно тоже не покажет. Данные с датчика дроссельной заслонки проверять омметром. Давление топлива - манометром. Все эти моменты не отображает комп ни через какую диагностику. Хотя на планшете всё так красиво , шывеляцца стрелочки, цыфирки мелькают. Полезность 15% Понты - 146%, как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 21 мая, 2015 Share Опубликовано 21 мая, 2015 Для начала - даже лучшего диаг прибора для полноценной диагностики МАЛО. Надо еще понимать что оно там показывает. Во вторых речь идет про 93й год. Там контролируется всего нифига, причем все это легко проверяется и без прибора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 мая, 2015 Share Опубликовано 21 мая, 2015 Данные с датчика дроссельной заслонки проверять омметром. Вольтметром вроде все же более правильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 21 мая, 2015 Share Опубликовано 21 мая, 2015 Вольтметром вроде все же более правильно. В данном случае пофиг. Но самое лучшее - осциллом. Как дешевый аналог осцилла - динамик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 мая, 2015 Share Опубликовано 21 мая, 2015 ниумничай, пальцым покажы. Омметром проверяется именно "скрипение" резистора. (как динамиком) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 21 мая, 2015 Share Опубликовано 21 мая, 2015 ниумничай, пальцым покажы. Омметром проверяется именно "скрипение" резистора. (как динамиком) Цифровой кетайский омметр, который последовательно уточняет значение в течении секунды никакого скрипения тебе не покажет. Либо уточнять - стрелочный, напрочь аналоговый. Но тут и вольтметр аналогичный покажет то же самое. С вольтметром неудобно только - надо как то корячиться подтыкаться к контактам, которые закрыты разъемом. Решабельно, но лишние телодвижения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 От темы отклонились. ТС полезную тему поднял. Нужен PC основанный читатель для фордов. Для доджей OBD 1 то же нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2015 От темы отклонились. ТС полезную тему поднял. Нужен PC основанный читатель для фордов. Для доджей OBD 1 то же нужен. Конечно нужен!Просто,если человек диагностирует всю жизнь двс динамиком например,ему уже необьяснишь,что инжекторная система и диагностический компьютер в принципе должны быть неразлучны,их не интересует,какую температуру видит ЭБУ ДВС-зачем?!его же можно покипятить и замерить сопротивление!дпдз-можно проткнуть иголкой,разорвав изоляцию на проводах и подключить вольтмерт(динамик!!!),просвитите как (или чем!!!) проверить электронно корректируйщийся УОЗ?!вообще в курсе,что по осцилограмме за 0,5сек можно определить рабочий или нет ДК,и более того,если рабочий то определить обманывает или нет ЭБУ и не каким мультиметром это не проверишь,только осцилографом и вся эл.проводка не будет в изоленте от постоянных истязаний ножей и иголок,когда можно воткнуть шнурок в разьем и вся система перед тобой... От темы отклонились. ТС полезную тему поднял. Нужен PC основанный читатель для фордов. Для доджей OBD 1 то же нужен.кой какую инфу накопал попозже выложу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Был один хороший http://creator.bcsoft.org/eeciv/EECIV человек, но исчез Под конец определился, что не хочет более этим заниматься, выложил кое-какие исходники под чип и на том. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=34699&sid=71039244393850128fc17fde060ea9b2&start=1125 Изменено 22 мая, 2015 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Конечно нужен!Просто,если человек диагностирует всю жизнь двс динамиком например,ему уже необьяснишь,что инжекторная система и диагностический компьютер в принципе должны быть неразлучны,их не интересует,какую температуру видит ЭБУ ДВС-зачем?!его же можно покипятить и замерить сопротивление!дпдз-можно проткнуть иголкой,разорвав изоляцию на проводах и подключить вольтмерт(динамик!!!),просвитите как (или чем!!!) проверить электронно корректируйщийся УОЗ?!вообще в курсе,что по осцилограмме за 0,5сек можно определить рабочий или нет ДК,и более того,если рабочий то определить обманывает или нет ЭБУ и не каким мультиметром это не проверишь,только осцилографом и вся эл.проводка не будет в изоленте от постоянных истязаний ножей и иголок,когда можно воткнуть шнурок в разьем и вся система перед тобой... кой какую инфу накопал попозже выложу. Забыл еще добавить, что вся эта красота должна вписываться в 1000р. Иначе давно бы купил б/ушный Snap-On или аналог и жил спокойно. P.S. А вообще хороший тестер подразумевает еще и газоанализатор... Ну это так, мелочи... сильно за пределами 1000р. "за всё". Изменено 22 мая, 2015 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2015 Тут уже нужно будет смотреть и считать с готового результата. Был один хороший http://creator.bcsoft.org/eeciv/EECIV человек, но исчез Под конец определился, что не хочет более этим заниматься, выложил кое-какие исходники под чип и на том. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=34699&sid=71039244393850128fc17fde060ea9b2&start=1125 Вот это в тему,спасибо-есть чем поживиться) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.