Перейти к содержанию

Recommended Posts

Сообственно обзавелся  я биг блоком от камаро 1 поколения,мотор рассыпан по частям что имеем:

1.сам блок в хорошем состоянии,стоковое колено.3955272
2.Горбатые алюминевые поршни под высокую степень сжатия на родных шатунах L2242 
3.головки от 454ого 116сс скорее всего от субура ТБИ-ого 10114156 
Вопросы:
1.Посоветуйте человека кто поможет собрать,просчитать,поточить это добро.
2.Головки видимо нужно будет менять,или стачивать горб под более низкую степень,что лучше?
3.кто портит головки?
4.Где возможно самому просчитать все цифры?на саммите не могу найти

Вообщем хочется все это собрать для использования на дорогах общего пользования.
Авто в которое будет свапаться это добро-камаро 2ген.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Считать и выбирать компоненты лучше самому. Собрать в принципе нетрудно, промерить и точить в мехобработке ( моторинтех, механика, иномотор и т.д.)

2. Степень сжатия сейчас какая, на этих головах и поршнях, и какая требуется, от этого зависит ответ

3. Испортить головы нетрудно, качественная работа в моем понимании будет стоить денег, и есть ли спецы по этим головам в РФ

4. Гуглить engine calculator, данные железа и считать

 

Кстати какой распредвал и впуск/ выпуск планируется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем хочется все это собрать для использования на дорогах общего пользования.

начать с главного. желаемая мощность и/или бюджет.

тогда и только тогда можно начинать давать ответы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и промерить все для начала не мешало бы

дабы определить концепцию вливания

неее

сначала именно цель/бюджет, а то может и мерить ничего не надо. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Считать и выбирать компоненты лучше самому. Собрать в принципе нетрудно, промерить и точить в мехобработке ( моторинтех, механика, иномотор и т.д.)

2. Степень сжатия сейчас какая, на этих головах и поршнях, и какая требуется, от этого зависит ответ

3. Испортить головы нетрудно, качественная работа в моем понимании будет стоить денег, и есть ли спецы по этим головам в РФ

4. Гуглить engine calculator, данные железа и считать

 

Кстати какой распредвал и впуск/ выпуск планируется

 

Толком точить нечего не надо,блок хонингануть,колено полернуть нуи соответсвенно кольца/вкладыши...

Степень сжатия нужно просчитывать так как поршни под большую,а головки с трака они под малую...вообще планируется  95 бензин...

Распредвал тоже с трака как и головки,карбюратор тот который я у тебя уже месяц забрать не могу,впуск пока еще не выбран...

 

 

ЛюбительФордов

цель заменить стоковый 5.7 на менее овощной агрегат,есть и бюджет и время на доставку запчастей контейнером,не особо спешу,этот сезон все равно на овоще ездить буду....

ахуилярд лошадей впринцепе не нужно,крутящий у этого мотора впринцепе не плохой...

планируется собрать из этого добра мотор хотябы,но пошалить с перфомансом я не проч,но и головки за 160тр покупать как то не готов...

Изменено пользователем Соловей (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Головы смолл-блока Вортек 5700, какие на L05 встают - на семейство биг-блоков не встанут никак. Разве что суперклеем намазать. ;)
Подходящие на 396й блок головы Вортека - с мотора L29, например. Но все вортековские биг-блоки - траковые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Головы смолл-блока Вортек 5700, какие на L05 встают - на семейство биг-блоков не встанут никак. Разве что суперклеем намазать. ;)

Подходящие на 396й блок головы Вортека - с мотора L29, например. Но все вортековские биг-блоки - траковые.

Вортековские я так понимаю лучше продуваются?степень сжатия то у них наверно таже...

Люминевые головы меня заманивают,у них и вес поменьше,но правда ценники на них разные есть,соответсвенно и качество разное...

Вариант бюджетного использования сообственных голов,это стачить горб у поршня,но не хочется=(((

Изменено пользователем Соловей (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Алюминий здорово уменьшает вес мотора, на примере смолл-блока это здорово прослеживается, ибо пара алюминиевых голов весят для него, как одна чугунная. Дешёвые головы вложений денег частенько не стоят, ибо, именно что, качество-с.
Горб на поршнях стачивать, наверное, совсем не стоит. Здесь хорошо бы узнать, сколько кубов данные поршни убирают из камер сгорания этими вытеснителями. А далее - родные головы 396го мотора не сильно отличаются от 454х, разве что камера сгорания у них должна быть поменьше. Вообще, история мотора известна? Он с этими поршнями/головами в связке ранее работал, или это супнабор из разрозненных деталей, чисто более-менее догнать комплектность?
Вообще, головы 10114156 - всё верно, 454е, с TBI'шных моторов. Номинально - вытеснители эти на 454х головах ничему не повредят, зато повысят степень сжатия. Насколько - тут надо смотреть поршни сами, высчитывать объём вытеснителя (или, проще, посмотреть по ссылке, в теме по продаже мотора на такие же ссыль давали. Как помню - там, думаю, должна быть цифра, минус сколько кубов от КС) и отнимать его от объёма камеры сгорания в конкретно данной 454й голове. И снова считать. Когда подобные вытеснители реально в состоянии привести к аварии - при злом распредвале, который клапан способен открыть так, что тот достанет до поршня. Американцы, по-моему, при установке нештатных РВ измеряют клиренс от поршня до крайней точки открытия клапана при помощи пластилина, какой для замера подкладывают на поршень к цековкам клапанов, и затем прокручивают колено. И здесь, в этом случае, явно не помешало бы при сборке мотора проверить данные размерности похожим образом.

Изменено пользователем Death Car (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Горб на поршнях -38,30сс, были другие головки пробило прокладку,и был разобран,низ работал в связке...

Надо покурить информацию,летом перееду на дачу будет чем заняться в гараже...

Изменено пользователем Соловей (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

ЛюбительФордов

цель заменить стоковый 5.7 на менее овощной агрегат,есть и бюджет и время на доставку запчастей контейнером,не особо спешу,этот сезон все равно на овоще ездить буду....

ахуилярд лошадей впринцепе не нужно,крутящий у этого мотора впринцепе не плохой...

планируется собрать из этого добра мотор хотябы,но пошалить с перфомансом я не проч,но и головки за 160тр покупать как то не готов...

я не вижу надобности в контейнере, так же как и размера бюджета.

шалить с перформаносом в данном раскладе выглядит неубедительно, тк недопривод с плохой развесовкой не сможет реализовать мощность без заметных вложений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не вижу надобности в контейнере, так же как и размера бюджета.

шалить с перформаносом в данном раскладе выглядит неубедительно, тк недопривод с плохой развесовкой не сможет реализовать мощность без заметных вложений.

Ну я же в данном посте двигатель обсуждаю,подвеска тормоза и все остальное тоже будет дорабатываться,но сначало надо кузов привести в порядок,это будет в этом сезоне,контейнер нужен будет,машин то много....
Ссылка на комментарий
Share on other sites

получается 116-38.30=77.7 сс камера сгорания...а еще как я понимаю на поршнях написанно l2242 0.30,тоесть мотор расточен до 402 cubic inch?

Изменено пользователем Соловей (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 я понимаю на поршнях написанно l2242 0.30,тоесть мотор расточен до 402 cubic inch?

предположение мать всех ошибок (С)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, похоже на то. +0.030 - второй ремонтный, были даже заводские версии 396го с такой расточкой. При них получается как раз 402 дюйма.
Объём камеры сгорания маловат выходит, тот же Саммит головы для данного мотора выдаёт с показателем по объёму КС от 100 до 120 кубов. Про 100 кубов, какие есть, например, у Эдельброка - производитель и в названии указывает high compression. На таких, думается, бензин будет 95 минимум, а то и 98й. Что на 77 кубах будет - предположить трудно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

родные головы на L78 110сс

и родные поршни горбатые

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

родные головы на L78 110сс

и родные поршни горбатые

верно,но родные головы closed chamber и камера у них ровно под эти поршни,вообщем нужно играться с пластилином...

Изменено пользователем Соловей (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Вот теперь встал вопрос,собрать бигблок,или поставить строкер 383 уже готовый...

И то и то потребует вмешательств в коробку и замену моста...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...