Соловей Опубликовано 10 мая, 2015 Share Опубликовано 10 мая, 2015 Сообственно обзавелся я биг блоком от камаро 1 поколения,мотор рассыпан по частям что имеем: 1.сам блок в хорошем состоянии,стоковое колено.39552722.Горбатые алюминевые поршни под высокую степень сжатия на родных шатунах L2242 3.головки от 454ого 116сс скорее всего от субура ТБИ-ого 10114156 Вопросы:1.Посоветуйте человека кто поможет собрать,просчитать,поточить это добро.2.Головки видимо нужно будет менять,или стачивать горб под более низкую степень,что лучше?3.кто портит головки?4.Где возможно самому просчитать все цифры?на саммите не могу найти Вообщем хочется все это собрать для использования на дорогах общего пользования.Авто в которое будет свапаться это добро-камаро 2ген. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 10 мая, 2015 Share Опубликовано 10 мая, 2015 1. Считать и выбирать компоненты лучше самому. Собрать в принципе нетрудно, промерить и точить в мехобработке ( моторинтех, механика, иномотор и т.д.) 2. Степень сжатия сейчас какая, на этих головах и поршнях, и какая требуется, от этого зависит ответ 3. Испортить головы нетрудно, качественная работа в моем понимании будет стоить денег, и есть ли спецы по этим головам в РФ 4. Гуглить engine calculator, данные железа и считать Кстати какой распредвал и впуск/ выпуск планируется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 мая, 2015 Share Опубликовано 10 мая, 2015 Можно с Митяем на эту тему пообщаться, человек компетентный. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=69 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 мая, 2015 Share Опубликовано 11 мая, 2015 Вообщем хочется все это собрать для использования на дорогах общего пользования. начать с главного. желаемая мощность и/или бюджет. тогда и только тогда можно начинать давать ответы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 11 мая, 2015 Share Опубликовано 11 мая, 2015 ну и промерить все для начала не мешало бы дабы определить концепцию вливания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 мая, 2015 Share Опубликовано 11 мая, 2015 ну и промерить все для начала не мешало бы дабы определить концепцию вливания неее сначала именно цель/бюджет, а то может и мерить ничего не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) 1. Считать и выбирать компоненты лучше самому. Собрать в принципе нетрудно, промерить и точить в мехобработке ( моторинтех, механика, иномотор и т.д.) 2. Степень сжатия сейчас какая, на этих головах и поршнях, и какая требуется, от этого зависит ответ 3. Испортить головы нетрудно, качественная работа в моем понимании будет стоить денег, и есть ли спецы по этим головам в РФ 4. Гуглить engine calculator, данные железа и считать Кстати какой распредвал и впуск/ выпуск планируется Толком точить нечего не надо,блок хонингануть,колено полернуть нуи соответсвенно кольца/вкладыши... Степень сжатия нужно просчитывать так как поршни под большую,а головки с трака они под малую...вообще планируется 95 бензин... Распредвал тоже с трака как и головки,карбюратор тот который я у тебя уже месяц забрать не могу,впуск пока еще не выбран... ЛюбительФордов цель заменить стоковый 5.7 на менее овощной агрегат,есть и бюджет и время на доставку запчастей контейнером,не особо спешу,этот сезон все равно на овоще ездить буду.... ахуилярд лошадей впринцепе не нужно,крутящий у этого мотора впринцепе не плохой... планируется собрать из этого добра мотор хотябы,но пошалить с перфомансом я не проч,но и головки за 160тр покупать как то не готов... Изменено 11 мая, 2015 пользователем Соловей (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 11 мая, 2015 Share Опубликовано 11 мая, 2015 Я бы головы vortec поискал. (Себе на L05 нашёл , разброс по ценам огромный). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 11 мая, 2015 Share Опубликовано 11 мая, 2015 Головы смолл-блока Вортек 5700, какие на L05 встают - на семейство биг-блоков не встанут никак. Разве что суперклеем намазать. Подходящие на 396й блок головы Вортека - с мотора L29, например. Но все вортековские биг-блоки - траковые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Головы смолл-блока Вортек 5700, какие на L05 встают - на семейство биг-блоков не встанут никак. Разве что суперклеем намазать. Подходящие на 396й блок головы Вортека - с мотора L29, например. Но все вортековские биг-блоки - траковые. Вортековские я так понимаю лучше продуваются?степень сжатия то у них наверно таже... Люминевые головы меня заманивают,у них и вес поменьше,но правда ценники на них разные есть,соответсвенно и качество разное... Вариант бюджетного использования сообственных голов,это стачить горб у поршня,но не хочется=((( Изменено 11 мая, 2015 пользователем Соловей (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mcnexydoi Опубликовано 11 мая, 2015 Share Опубликовано 11 мая, 2015 ну если че ты знаешь у кого конченный вортек есть)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 11 мая, 2015 Share Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Алюминий здорово уменьшает вес мотора, на примере смолл-блока это здорово прослеживается, ибо пара алюминиевых голов весят для него, как одна чугунная. Дешёвые головы вложений денег частенько не стоят, ибо, именно что, качество-с.Горб на поршнях стачивать, наверное, совсем не стоит. Здесь хорошо бы узнать, сколько кубов данные поршни убирают из камер сгорания этими вытеснителями. А далее - родные головы 396го мотора не сильно отличаются от 454х, разве что камера сгорания у них должна быть поменьше. Вообще, история мотора известна? Он с этими поршнями/головами в связке ранее работал, или это супнабор из разрозненных деталей, чисто более-менее догнать комплектность?Вообще, головы 10114156 - всё верно, 454е, с TBI'шных моторов. Номинально - вытеснители эти на 454х головах ничему не повредят, зато повысят степень сжатия. Насколько - тут надо смотреть поршни сами, высчитывать объём вытеснителя (или, проще, посмотреть по ссылке, в теме по продаже мотора на такие же ссыль давали. Как помню - там, думаю, должна быть цифра, минус сколько кубов от КС) и отнимать его от объёма камеры сгорания в конкретно данной 454й голове. И снова считать. Когда подобные вытеснители реально в состоянии привести к аварии - при злом распредвале, который клапан способен открыть так, что тот достанет до поршня. Американцы, по-моему, при установке нештатных РВ измеряют клиренс от поршня до крайней точки открытия клапана при помощи пластилина, какой для замера подкладывают на поршень к цековкам клапанов, и затем прокручивают колено. И здесь, в этом случае, явно не помешало бы при сборке мотора проверить данные размерности похожим образом. Изменено 11 мая, 2015 пользователем Death Car (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Горб на поршнях -38,30сс, были другие головки пробило прокладку,и был разобран,низ работал в связке... Надо покурить информацию,летом перееду на дачу будет чем заняться в гараже... Изменено 11 мая, 2015 пользователем Соловей (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 мая, 2015 Share Опубликовано 11 мая, 2015 ЛюбительФордов цель заменить стоковый 5.7 на менее овощной агрегат,есть и бюджет и время на доставку запчастей контейнером,не особо спешу,этот сезон все равно на овоще ездить буду.... ахуилярд лошадей впринцепе не нужно,крутящий у этого мотора впринцепе не плохой... планируется собрать из этого добра мотор хотябы,но пошалить с перфомансом я не проч,но и головки за 160тр покупать как то не готов... я не вижу надобности в контейнере, так же как и размера бюджета. шалить с перформаносом в данном раскладе выглядит неубедительно, тк недопривод с плохой развесовкой не сможет реализовать мощность без заметных вложений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2015 я не вижу надобности в контейнере, так же как и размера бюджета. шалить с перформаносом в данном раскладе выглядит неубедительно, тк недопривод с плохой развесовкой не сможет реализовать мощность без заметных вложений. Ну я же в данном посте двигатель обсуждаю,подвеска тормоза и все остальное тоже будет дорабатываться,но сначало надо кузов привести в порядок,это будет в этом сезоне,контейнер нужен будет,машин то много.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) получается 116-38.30=77.7 сс камера сгорания...а еще как я понимаю на поршнях написанно l2242 0.30,тоесть мотор расточен до 402 cubic inch? Изменено 11 мая, 2015 пользователем Соловей (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 мая, 2015 Share Опубликовано 11 мая, 2015 я понимаю на поршнях написанно l2242 0.30,тоесть мотор расточен до 402 cubic inch? предположение мать всех ошибок (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 11 мая, 2015 Share Опубликовано 11 мая, 2015 Да, похоже на то. +0.030 - второй ремонтный, были даже заводские версии 396го с такой расточкой. При них получается как раз 402 дюйма.Объём камеры сгорания маловат выходит, тот же Саммит головы для данного мотора выдаёт с показателем по объёму КС от 100 до 120 кубов. Про 100 кубов, какие есть, например, у Эдельброка - производитель и в названии указывает high compression. На таких, думается, бензин будет 95 минимум, а то и 98й. Что на 77 кубах будет - предположить трудно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 11 мая, 2015 Share Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) родные головы на L78 110сс и родные поршни горбатые Изменено 12 мая, 2015 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2015 Ясно,головки не подходят,будем искать... Впринцепе качественный люминь можно найти в хороший бюджет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) родные головы на L78 110сс и родные поршни горбатые верно,но родные головы closed chamber и камера у них ровно под эти поршни,вообщем нужно играться с пластилином... Изменено 12 мая, 2015 пользователем Соловей (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2015 Вот теперь встал вопрос,собрать бигблок,или поставить строкер 383 уже готовый... И то и то потребует вмешательств в коробку и замену моста... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 10 июня, 2015 Share Опубликовано 10 июня, 2015 если денег одинаково то строкер конечно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2015 если денег одинаково то строкер конечноПочему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 июня, 2015 Share Опубликовано 10 июня, 2015 Почему? потому что получишь доп объём=мощность нахаляву. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.