alex005 Posted May 4, 2015 Т.к. моторчик приказал долго жить, поставил от таза 2110. Подошел один в один, только фишку перепаял. Полет отличный. Работа дрыгателя в норме. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sonny Posted May 4, 2015 мне кажется, сложно найти модель старой иномарки, на которую не колхозили именно десяточный насос Quote Share this post Link to post Share on other sites
nova Posted May 4, 2015 Таки да. Моторчик то BOSH. Та же песня с лямбдами и форсунками, отличаются только разъёмами и ценой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
olegators68 Posted May 16, 2015 Без разницы, лишнее на рампе сброситься, прибор есть там , функции ускорительного насоса выполняет тоже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
P-71 Posted June 12, 2015 Служит от таза кидайский бошш уже семь лет, ставил в дороге, что бы доехать, вот все ни как ни доеду)))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gurman Posted June 15, 2015 Все верно. Насосу-то пофигу куда качать бензин, в тАзовскую рампу, али в Фордовскую.. Свои грубо говоря три очка - он всегда накачает.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
olegators68 Posted June 15, 2015 AIRTEX поставил на бюк, колхозный уже стоял японец, тихоня, по диаметру больше, ну коллекторный обыкновенный движек, рычит зараза AIRTEX и звук достает, слышно и с закрытыми стеклами, так претензий нет к нему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
emperad Posted June 23, 2015 AIRTEX сильно шумные? А то давно купил новый валяется, хотел заменить но теперь сомневаюсь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
olegators68 Posted June 28, 2015 Так подключите его к аккумулятору, за 2-3 секунды ничего ему не будет, кто их знает, брал E3240 некомплект, только бензонасос и пакетик с электрикой, ни резинок, ни фильтра, премудрый пескарь видно где-то коробочку п0шерстил, зато по смешной цене в 660р. , насос 100% новый, до меня наколхозили уже в колбе, по нормальному в резиновой кроватке стоит, спешил, так можно было заводской вариант восстановить было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sxpx Posted June 30, 2015 аиртекс тоже через раз, у меня загудел через месяца 2. делко тоже говнина аиртекс тоже через раз, у меня загудел через месяца 2. делко тоже говнина Quote Share this post Link to post Share on other sites
promobass Posted August 22, 2015 Странно, многие пишут, что работает все нормально. Но как оно может работать, если тазовские насосы 60 литров в час, а иномарочные 120 и выше... Quote Share this post Link to post Share on other sites
olegators68 Posted August 22, 2015 А умирающий и 30-40 литров в час еле дает, а ездит нормально, срок службы, все они издыхают. Quote Share this post Link to post Share on other sites
petr_roadrunner Posted August 24, 2015 подскажите, если на 7.4 моновпрысковый, то какой можно насос поставить? от 10 погружной или от волги наружный? тут вопрос только в давлении, подойдёт ли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Woldemar Posted August 24, 2015 подскажите, если на 7.4 моновпрысковый, то какой можно насос поставить? от 10 погружной или от волги наружный? тут вопрос только в давлении, подойдёт ли? на каприз ставил газелевский погружной с заявленной производительностью 120 или 180 л/ч, точно не помню. нормально едет, не глохнет в крутых разворотах, в отличие от нового аиртекса. Quote Share this post Link to post Share on other sites
VladimirSh Posted August 24, 2015 (edited) на каприз ставил газелевский погружной с заявленной производительностью 120 или 180 л/ч, точно не помню. нормально едет, не глохнет в крутых разворотах, в отличие от нового аиртекса. Аналогично ставил от 2110 насос фирмы ATS(у меня) и HEZORG(у Kitt был каприз) 1.7 в машине года - великолепно работает! Edited August 24, 2015 by VladimirSh (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
petr_roadrunner Posted August 24, 2015 на каприз ставил газелевский погружной с заявленной производительностью 120 или 180 л/ч, точно не помню. нормально едет, не глохнет в крутых разворотах, в отличие от нового аиртекса. а что там с отсекателем давления лишнего, всё норм? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ledokol Posted March 13, 2016 аиртекс, вальбро и делко - шестеренчатые. производство теперь по факту китайское сильно упало в качестве. основная проблема - подгар коллектора моторчика. лечится сутками холостой работы новоприобретенного изделия в банке бензина без нагрузки и своевременным отслеживанием состояния топливного фильтра. они шумнее так как шестеренчатые но проще переваривают примеси в баке. в отличие от боша. в целом, мне эта конструкция нравится больше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
olegators68 Posted March 13, 2016 Да срать, расходники. подшипники роллики, шестернями там и не. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ledokol Posted March 13, 2016 (edited) в шестеренчатых хорошо то что слышно нагружаются они или нет. теплый ламповый насос Edited March 13, 2016 by ledokol (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ziggy Posted March 14, 2016 а что там с отсекателем давления лишнего, всё норм?мне вот тоже интересно ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Woldemar Posted March 14, 2016 в тбишном моторе все нормально отсекает. никаких проблем не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex1375 Posted April 8, 2016 Вот хотелось бы услышать мнение тех кто ставил. Вырастает ли расход? Что-то пугают знающие люди сильно большим расходом, т. К. Тазовский насос существенно производительней. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gurman Posted April 9, 2016 Тазовский насос рассчитаный (скажем так) на мотор 1,500 кубиков, - ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЕЙ чем Фордовский рассчитаный на двигатель 5,0 ? Друже, ты с какой планеты? Quote Share this post Link to post Share on other sites
9th Posted April 9, 2016 Тазонасос чахлый, не смотоите в его сторону. Ставьте на свои ведерки Бош от уаза с 409 мотором, 110 л/ч и очка четыре давки, если не больше. Quote Share this post Link to post Share on other sites