Jump to content
alex005

Бензонасос от ВАЗ 2110 в ЛТК 98-02.

Recommended Posts

Т.к. моторчик приказал долго жить, поставил от таза 2110. Подошел один в один, только фишку перепаял. Полет отличный. Работа дрыгателя в норме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется, сложно найти модель старой иномарки, на которую не колхозили именно десяточный насос :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки да. Моторчик то BOSH. Та же песня с лямбдами и форсунками, отличаются только разъёмами и ценой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, именно босх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без разницы, лишнее на рампе сброситься, прибор есть там , функции ускорительного насоса выполняет тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Служит от таза кидайский бошш уже семь лет, ставил в дороге, что бы доехать, вот все ни как ни доеду)))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно. Насосу-то пофигу куда качать бензин, в тАзовскую рампу, али в Фордовскую.. Свои грубо говоря три очка - он всегда накачает..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 AIRTEX поставил на бюк, колхозный уже стоял японец, тихоня, по диаметру больше, ну коллекторный обыкновенный движек, рычит зараза AIRTEX и звук достает, слышно и с закрытыми стеклами, так претензий нет к нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AIRTEX сильно шумные? А то давно купил новый валяется, хотел заменить но теперь сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так подключите его к аккумулятору, за 2-3 секунды ничего ему не будет, кто их знает, брал E3240 некомплект, только бензонасос и пакетик с электрикой, ни резинок, ни фильтра, премудрый пескарь видно где-то коробочку п0шерстил, зато по смешной цене в 660р. , насос 100% новый,  до меня наколхозили  уже в колбе, по нормальному в резиновой кроватке стоит, спешил, так можно было заводской вариант восстановить было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

аиртекс тоже через раз, у меня загудел через месяца 2.

делко тоже говнина

аиртекс тоже через раз, у меня загудел через месяца 2.

делко тоже говнина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, многие пишут, что работает все нормально. Но как оно может работать, если тазовские насосы 60 литров в час, а иномарочные 120 и выше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А умирающий и 30-40 литров в час еле дает, а ездит нормально, срок службы, все они издыхают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, если на 7.4 моновпрысковый, то какой можно насос поставить? от 10 погружной или от волги наружный? тут вопрос только в давлении, подойдёт ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, если на 7.4 моновпрысковый, то какой можно насос поставить? от 10 погружной или от волги наружный? тут вопрос только в давлении, подойдёт ли?

на каприз ставил газелевский погружной с заявленной производительностью 120 или 180 л/ч, точно не помню. нормально едет, не глохнет в крутых разворотах, в отличие от нового аиртекса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на каприз ставил газелевский погружной с заявленной производительностью 120 или 180 л/ч, точно не помню. нормально едет, не глохнет в крутых разворотах, в отличие от нового аиртекса.

Аналогично ставил от 2110 насос фирмы ATS(у меня) и HEZORG(у Kitt был каприз)

1.7 в машине года - великолепно работает!

Edited by VladimirSh (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на каприз ставил газелевский погружной с заявленной производительностью 120 или 180 л/ч, точно не помню. нормально едет, не глохнет в крутых разворотах, в отличие от нового аиртекса.

а что там с отсекателем давления лишнего, всё норм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

аиртекс, вальбро и делко - шестеренчатые. производство теперь по факту китайское сильно упало в качестве. основная проблема - подгар коллектора моторчика. лечится сутками холостой работы новоприобретенного изделия в банке бензина без нагрузки и своевременным отслеживанием состояния топливного фильтра. они шумнее так как шестеренчатые но проще переваривают примеси в баке. в отличие от боша. в целом, мне эта конструкция нравится больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да срать, расходники.

подшипники роллики, шестернями там и не.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в шестеренчатых хорошо то что слышно нагружаются они или нет. теплый ламповый насос

Edited by ledokol (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что там с отсекателем давления лишнего, всё норм?

мне вот тоже интересно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в тбишном моторе все нормально отсекает. никаких проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот хотелось бы услышать мнение тех кто ставил. Вырастает ли расход? Что-то пугают знающие люди сильно большим расходом, т. К. Тазовский насос существенно производительней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тазовский насос рассчитаный (скажем так) на мотор 1,500 кубиков, - ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЕЙ чем Фордовский рассчитаный на двигатель 5,0 ? Друже, ты с какой планеты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тазонасос чахлый, не смотоите в его сторону. Ставьте на свои ведерки Бош от уаза с 409 мотором, 110 л/ч и очка четыре давки, если не больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...