Перейти к содержанию

Ремонт коробки - подскажите фирму для запчастей ФКВ 1995


Recommended Posts

ZZZ

сча прийдет Крайфон и расскажет симптомы

хотя я ездил на машине год назад-все было прилично

---------

за схему спс., оказывается она у меня есть )))

насколько понимаю, можно проверить давление в определенном узле и отсюда сделать вывод о его поломке

Но я дилетант и манометров и всяких спец. не имею.

так же считаю, что при пробеге 200 плюс,не грех сменить все трущиеся элементы

так же трансформатор - в реставрацию ( я бы сказал обязательно)

давление маслонасоса в Line pressure tap мерять?

на какое давление манометр нужен?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Kholod как уже было написано ранее - вся информация доступна в сети (по крайней мере большая её часть). Учитесь пользоваться поиском.

А на клубе подсказать низя?  Странно...

тем паче ,что "конкурент" мастеру по ремонту АКПП, живет далеко в другой стране

И вооще

если Крайфон созреет-мой план таков:

диагностика на компе

меряю давление маслонасоса (если разживусь манометром)

транс в реставрацию

замена фрикионов, лент, поршней (под вопросом), уплотнителей

может подшипники и втулки

дефектовка Сан шелл и гир ( у меня была побита)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вооще

если Крайфон созреет-мой план таков:

диагностика на компе

(почитать коды ошибок будет более чем достаточно для начала, а то запутаетесь)

 

меряю давление маслонасоса (если разживусь манометром)

(повторяю ещё раз - это не поможет)

 

транс в реставрацию

(тут полностью согласен)

 

замена фрикионов, лент, поршней (под вопросом), уплотнителей

может подшипники и втулки

(Почему фрикционы идут первыми в списке? Есть порядок деталей подлежащих обязательной замене при ремонте.)

 

дефектовка Сан шелл и гир ( у меня была побита)

(Дефектовка делается для всей коробки)

 

Кстати я подсказываю с самого начала. Может мне её и починить за вас? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вооще

если Крайфон созреет-мой план таков:

диагностика на компе

(почитать коды ошибок будет более чем достаточно для начала, а то запутаетесь)

 

меряю давление маслонасоса (если разживусь манометром)

(повторяю ещё раз - это не поможет)

 

транс в реставрацию

(тут полностью согласен)

 

замена фрикионов, лент, поршней (под вопросом), уплотнителей

может подшипники и втулки

(Почему фрикционы идут первыми в списке? Есть порядок деталей подлежащих обязательной замене при ремонте.)

 

дефектовка Сан шелл и гир ( у меня была побита)

(Дефектовка делается для всей коробки)

 

Кстати я подсказываю с самого начала. Может мне её и починить за вас? :D

на усмотрение Крайфона...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо

если бы пробег был около 100 000

то можно было бы сменить "то что сломалось"

а при пробеге 200 000 "что сломалось" подходит к "менять все" и чем больше -тем лучше

Себе сменил на АОДе почти все

езжу 70 000

не дешево-но не разводняк на бабки


в общем -по результату Крайфон отпишется 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если готовы менять всё - зачем давления диагностировать? и вапще...

Просто снимаете каропку, разбираете и через неделю везёте её к мастеру (но уже за две цены...)

 

Все мои советы годятся лишь для того, чтобы до снятия акп с машины на схеме пальцым паказать -

 - чо там внутре будет совсем сгоревшее, а остальное - скоро сдохнет...


Вот у вас будет сгоревший "директ-клач", а почему оно сгорело - надо искать.

Ну ничего-ничего.

 Свою первую каропку  я снимал , перебирал и ставил 7 раз ( Это был АХОД  :9: )

До сих пор работает. (ну очень давно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пол дня на природе был, а тут развели)) Холод, я ж тебя не палил, а общие знания черпал))) А ты наш совместный ремонт спалил. В любом случае всем спасибо, конечно будет ещё субъективный осмотр и ощущения от езды. Благо с Холодом авто у нас практически идентичны. По итогам осмотра, диагностики и ремонта (если понадобится) - отпишусь для будущих поколений)) Хотя они на таком врятли будут ездить.

П,С. ошибок по коробке не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ZZZ

AXOD сча друг делает..

говорит ниче страшного..

Вот еще 

высмотрел в книге ход пакета фрикионов в передаче

там приведена таблица толщины фрикционов..

Если я сменю железо и фрикционы, ход пакета станет правильным? или подбирать толщину металла или фрикионов нужно?

и вообще 

разобрал мерсокоробку 722.6- по моему она проще чем AODE

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а почему Директ горит?

что туда давление дает? соленоид или маслонасос? или транс?

постоянно вращается же Форвард? 

Любой пакет горит из-за недостатка сцепления (например нехватило давления). Почему сгорел нужно разбираться.

 

ZZZ

AXOD сча друг делает..

говорит ниче страшного..

Вот еще 

высмотрел в книге ход пакета фрикионов в передаче

там приведена таблица толщины фрикционов..

Если я сменю железо и фрикционы, ход пакета станет правильным? или подбирать толщину металла или фрикионов нужно?

и вообще 

разобрал мерсокоробку 722.6- по моему она проще чем AODE

Разобрать железку легко, собрать чуть сложнее, а заставить её ездить долго и счастливо совсем другой уровень. Подбирайте толщину, чтобы попасть в допуск по зазору.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Допуск по зазору - фигня. 

Там много более важных параметров.

Через полгода после "сделал"  можно начать думать - " Ура!   получилось.!" 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вообще я не вижу проблемы в том чтобы рефрешнуть коробку если есть на это деньги. Joel Murphy (на ебее его надо искать по Murphy Automotive LLC) подскажет как и с чем лучше коробку перебрать и даже отправит диск с видеоруководством "для сельских механиков". Притом еще немного сэкономите на доставке. потому что все пойдет одним пакетом.
Реально AOD-E, если работать аккуратно и последовательно по мануалу, может перебрать почти любой человек с базовыми техническими навыками. Там, в общем-то, все более или менее straightforward. Это если не дефектовать износ барабанов, валов, втулок и т.п., а просто заменить заменяемые части.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 почти любой человек 

с базовыми техническими навыками. 

Это вапще две разницы

 

Я тут, на местном форуме, МГД-генератор портативный продавал.( на 22 квт, за 40 тыщ. ;) Надо?)

 Некоторые с базовыми технавыками  пытались купить...

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это вапще две разницы

 

Я тут, на местном форуме, МГД-генератор портативный продавал.( на 22 квт, за 40 тыщ. ;) Надо?)

 Некоторые с базовыми технавыками  пытались купить...

 

Нет, спасибо. Не представляю где бы я его использовал :). У меня ни ТЭЦ, ни ядерного реактора с собой нет :)

Но вообще при аккуратной и внимательной работе, чётко следуя мануалу (главное чтобы был хороший мануал) и с хорошими инструментами, все под силу. Другое дело что профи сделают быстрее и могут найти неочевидные проблемы. Но тут уж вопрос личного выбора.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свою первую каропку я снимал , перебирал и ставил 7 раз ( Это был АХОД :9: )

До сих пор работает. (ну очень давно)

Даа... Месье знает толк в ивращениях :)

 

Я вот тоже на такую смотрю и думаю - "а не слазить-ли к ней внутрь?".

 

Но от темы отвлеклись, все-таки чьи киты полнее и качественнее?

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но вообще при аккуратной и внимательной работе, чётко следуя ...

Лет семь назад один дотошный мастер по видикам попросил меня немножко поподсказывать в ремонте АХОД ,

...

Вопщем , если честно, то он сделал её лучше меня.

Через год экспуатации привёз мне подарков кучу, радостный и воодушевлённый.

Машина работает в жесточайшем (для тараса-универсала) режиме с тех пор без малейших отклонений.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лет семь назад один дотошный мастер по видикам попросил меня немножко поподсказывать в ремонте АХОД ,

...

Вопщем , если честно, то он сделал её лучше меня.

Через год экспуатации привёз мне подарков кучу, радостный и воодушевлённый.

Машина работает в жесточайшем (для тараса-универсала) режиме с тех пор без малейших отклонений.

 

Я себя знатоком коробок не числю. Боже упаси если кто-то так подумал.

Но опыт переборки коробок имею. Конкретно фордовских AOD-E. И они более-менее позволяют самостоятельно их перебирать. Я не говорю сейчас о каких-то сложных случаях. Я говорю о "снял-разобрал-почистил-рефрешнул-собрал-поставил-поехал". Ну мне, правда, сначала пришлось точить из латуни новый вкладыш скольжения втулки ГТ. А потом его при помощи шкурки подгонять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...