alex-grand Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Хочу установить себе датчик для контроля температуры АТФ По своим внутренним причинам хочу смотреть на температуры атфки Коробка тн400, гидролинии охлаждения заходят в радиатор Вопрос таков : куда врезать сам датчик? Кто нибудь так делал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) не делал,но думается что тройником на подачу между охладителем в радиаторе и трубкой подачи,это оптимальное место,в случае ненадобности уберешь датчик а трубку к охладителю обратно прикрутишь. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Только при данном выборе датчика, куда вкручивается сам датчик? В тройник что ли? А если его врезать в поддон коробки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Да можешь и в поддон, если на трубку через тройник ничего разбирать не нужно-кроме откручивания самой трубки и дальше соединить с тройником на резьбах,то поддон надо снять-вварить резьбу под датчик, по мне так лучше на трубку,конечно хозяин-барин и тебе решать куда врезать, я лишь дал совет.Да и в подаче на охладитель наверно самая высокая температура будет во всей гидросистеме! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 поддон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Да можешь и в поддон, если на трубку через тройник ничего разбирать не нужно-кроме откручивания самой трубки и дальше соединить с тройником на резьбах,то поддон надо снять-вварить резьбу под датчик, по мне так лучше на трубку,конечно хозяин-барин и тебе решать куда врезать, я лишь дал совет.Да и в подаче на охладитель наверно самая высокая температура будет во всей гидросистеме! Подача на охладитель это верхняя трубка выходящая из коробки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Спанчбоб Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Ставили на Гранд Чероки, температурный датчик в поддон, трубку от датчика давления в диагностический порт. Человек был доволен как слон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Ставили на Гранд Чероки, температурный датчик в поддон, трубку от датчика давления в диагностический порт. Человек был доволен как слон. Неплохо получилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Спанчбоб Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Скажем так, на любителя. Я лично такие нахлобучки на панель не очень люблю, себе бы постарался запилить куда нибудь в торпедо. Но хозяин - барин............. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Я буду ставить в тройку вместе с давлением масла и темп ох жидкости под панель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Суровый Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 А какой диапазон температуры работы АКПП? какая температуры красной зоны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2015 А какой диапазон температуры работы АКПП? какая температуры красной зоны? После 150 по Цельсию уже считается красная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 мая, 2015 Share Опубликовано 3 мая, 2015 Земляк, у тебя GM не форд, такого не будет, красной более 170-180 для атфов-декстронов, датчиком болезни не исправиш :( t вспышки, разложения такие :( Прочуешь легко не радиатор ли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2015 Земляк, у тебя GM не форд, такого не будет, красной более 170-180 для атфов-декстронов, датчиком болезни не исправиш :( t вспышки, разложения такие :( Прочуешь легко не радиатор ли Олег датчик хочу поставить чисто для контроля температуры, радиатор старенький уже, мало ли что, забьется, а короб то новый, вот для контроля и буду ставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 мая, 2015 Share Опубликовано 4 мая, 2015 Лучше уже доп. маслорадиатор поставить, при основном в порядке нет проблем, колхоза стоит без т/о и коробочное гоняеться через доп, авось "клювами" не обижены, тут повезло от спортов достался стоящий уже год и зиму переживший, в коробке лежит новый аж с двумя т/о ставить лень, будете врезаться в систему помните, там давление не аховое, получите еще больше проблем. Без дифференциала 4L угробить, исскуство. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2015 Олег что такое "клювами"? Врезаться в систему по помощи штуцеров-тройников, не должно быть проблем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 мая, 2015 Share Опубликовано 4 мая, 2015 Клюв это расстояние между заводскими радиаторами и решоткой, типа защитной, тройник запросто если имеете резьбонарезной инструмент типа UNF 3/4 на дюямами и хрен его знает сколько ниток на шаге, шланг который надуваеться сильней на оборотах это прямая, туда выход масла из коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 12 мая, 2015 Share Опубликовано 12 мая, 2015 На коробке есть спец дырка http://usavans.ru/viewtopic.php?f=15&t=4033 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 12 мая, 2015 Share Опубликовано 12 мая, 2015 Во тема! У меня такой на Юконе стоял температуру коробки мерил. 500 р все удовольствие! Термопару примотал изолентой к гидролинии и парой хомутиков зафиксировал чтоб изолента не размоталась, увидел температуру, ну а дальше пошла серия жестоких опытов с охладителями. На первом месте помню был радиатор моторного масла от ЗИЛ 130. Выше 50 С вообще коробка не грелась ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 13 мая, 2015 Share Опубликовано 13 мая, 2015 Термопару примотал изолентой к гидролинии и парой хомутиков зафиксировал чтоб изолента не размоталась, увидел температуру, ну а дальше пошла серия жестоких опытов с охладителями. На первом месте помню был радиатор моторного масла от ЗИЛ 130. Выше 50 С вообще коробка не грелась )))Выше правильно написали - температуру следует мерять в поддоне акпп. Добавлю - датчик и прибор должны быть нормальными, а не российскими или китайскими. В большинстве случаев правильное подключение внешнего радиатора - последовательное, за секцией внутри р-ра охлажления двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 13 мая, 2015 Share Опубликовано 13 мая, 2015 Я пробовал подключать правильно, правильный радиатор заказанный с рокавто - чушь! От него единственная польза была это инструкция по подключению.... а правильный прибор можно конечно и заместо основного включить (моторного), но вот я не понимаю одного - за каким ... он в поддоне если поддон это рессивер своего рода. Масло больше всего греется в бублике, откуда в свою очередь оно поступает на холодильник, далее на смазку и только потом в поддон. Не логичнее ли на горячей гидролинии померить, ведь коробас может быть и солидно холоднее бублика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 Блин, в коробасе такая мешалка, ну после радиатора/Т/О, вся хрень ставиться при проблемах с внутренним, на цвет и запах обращайте внимание. Датчик, он зачем., Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 Я знаю на старых машинах были предусмотрены такие датчики... на каких точно не скажу... но всех их объединяло одно: у них не было охлаждения АКПП. Мож просто из-за особенностей комплектации, но пару раз видел такие АКПП - бублик с лопастями, оребренный поддон и закрывашка - типо бублик за счет лопастей обдувает поддон, а для гидролиний вообще вывода отсутсвовали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
no1no Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) а нижний штуцер на акпп мы соединяем с внешним радиатором, если на него смотрим, он под бампером следующим образом стоит ,чем грозит неправильное подключение? кстати установка тюнь радиатора влияет на увеличение необходимого кол-ва масла(плюс ещё длина трубопроводов и их сечение чуть больше чем родные трубки ) Изменено 15 мая, 2015 пользователем no1no (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 Надо смотреть по схеме... есть коробки где обратка с охладителя заведена на клапан, есть где просто масло идет на смазку. Если масло после холодильника идет на смазку то радиатор кпп обязательно подключать рогами вверх - чтобы радиатор не дренировался и не завоздушивался на остановленном моторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.