Перейти к содержанию

Хочу датчик температуры ATF


Recommended Posts

Хочу установить себе датчик для контроля температуры АТФ

По своим внутренним причинам хочу смотреть на температуры атфки

Коробка тн400, гидролинии охлаждения заходят в радиатор

Вопрос таков : куда врезать сам датчик?

Кто нибудь так делал?

post-9536-0-02824800-1430123980_thumb.jpg

post-9536-0-09208500-1430123998_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не делал,но думается что тройником на подачу между охладителем в радиаторе и трубкой подачи,это оптимальное место,в случае ненадобности уберешь датчик а трубку к охладителю обратно прикрутишь.

Изменено пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только при данном выборе датчика, куда вкручивается сам датчик? В тройник что ли?

А если его врезать в поддон коробки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да можешь и в поддон, если на трубку через тройник ничего разбирать не нужно-кроме откручивания самой трубки и дальше соединить с тройником на резьбах,то поддон надо снять-вварить резьбу под датчик, по мне так лучше на трубку,конечно хозяин-барин и тебе решать куда врезать, я лишь дал совет.Да и в подаче на охладитель наверно самая высокая температура будет во всей гидросистеме!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да можешь и в поддон, если на трубку через тройник ничего разбирать не нужно-кроме откручивания самой трубки и дальше соединить с тройником на резьбах,то поддон надо снять-вварить резьбу под датчик, по мне так лучше на трубку,конечно хозяин-барин и тебе решать куда врезать, я лишь дал совет.Да и в подаче на охладитель наверно самая высокая температура будет во всей гидросистеме!

Подача на охладитель это верхняя трубка выходящая из коробки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставили на Гранд Чероки, температурный датчик в поддон, трубку от датчика давления в диагностический порт. Человек был доволен как слон.

 

103161592.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставили на Гранд Чероки, температурный датчик в поддон, трубку от датчика давления в диагностический порт. Человек был доволен как слон.

 

103161592.jpg

Неплохо получилось
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажем так, на любителя. Я лично такие нахлобучки на панель не очень люблю, себе бы постарался запилить куда нибудь в торпедо. Но хозяин - барин.............

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какой диапазон температуры работы АКПП?

какая температуры красной зоны?

После 150 по Цельсию уже считается красная

post-9536-0-01786300-1430222173_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Земляк, у тебя GM не форд, такого не будет, красной более 170-180 для атфов-декстронов, датчиком болезни не исправиш :(

t вспышки, разложения такие :(

 Прочуешь легко :)не радиатор ли

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Земляк, у тебя GM не форд, такого не будет, красной более 170-180 для атфов-декстронов, датчиком болезни не исправиш :(

t вспышки, разложения такие :(

 Прочуешь легко :)не радиатор ли

Олег датчик хочу поставить чисто для контроля температуры, радиатор старенький уже, мало ли что, забьется, а короб то новый, вот для контроля и буду ставить
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше уже доп. маслорадиатор поставить, при основном в порядке нет проблем, колхоза стоит без т/о и коробочное гоняеться через доп, авось "клювами" не обижены, тут повезло от спортов достался стоящий уже год и зиму переживший, в коробке лежит новый аж с двумя т/о ставить лень, будете врезаться в систему помните, там давление не аховое, получите еще больше проблем.

Без дифференциала 4L угробить, исскуство. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клюв это расстояние между заводскими радиаторами и решоткой, типа защитной, тройник запросто если имеете резьбонарезной инструмент типа UNF 3/4 на дюямами и хрен его знает сколько ниток на шаге, шланг который надуваеться сильней на оборотах это прямая, туда выход масла из коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во тема! У меня такой на Юконе стоял температуру коробки мерил. 500 р все удовольствие!

orion-bk-06-b.jpg

 

Термопару примотал изолентой к гидролинии и парой хомутиков зафиксировал чтоб изолента не размоталась, увидел температуру, ну а дальше пошла серия жестоких опытов с охладителями. На первом месте помню был радиатор моторного масла от ЗИЛ 130. Выше 50 С вообще коробка не грелась )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термопару примотал изолентой к гидролинии и парой хомутиков зафиксировал чтоб изолента не размоталась, увидел температуру, ну а дальше пошла серия жестоких опытов с охладителями. На первом месте помню был радиатор моторного масла от ЗИЛ 130. Выше 50 С вообще коробка не грелась )))

Выше правильно написали - температуру следует мерять в поддоне акпп. Добавлю - датчик и прибор должны быть нормальными, а не российскими или китайскими.

 

В большинстве случаев правильное подключение внешнего радиатора - последовательное, за секцией внутри р-ра охлажления двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пробовал подключать правильно, правильный радиатор заказанный с рокавто - чушь! От него единственная польза была это инструкция по подключению.... а правильный прибор можно конечно и заместо основного включить (моторного), но вот я не понимаю одного - за каким ... он в поддоне если поддон это рессивер своего рода. Масло больше всего греется в бублике, откуда в свою очередь оно поступает на холодильник, далее на смазку и только потом в поддон. Не логичнее ли на горячей гидролинии померить, ведь коробас может быть и солидно холоднее бублика?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, в коробасе такая мешалка, ну после радиатора/Т/О, вся хрень ставиться при проблемах с внутренним, на цвет и запах обращайте внимание.

Датчик, он зачем.,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я знаю на старых машинах были предусмотрены такие датчики... на каких точно не скажу... но всех их объединяло одно: у них не было охлаждения АКПП. Мож просто из-за особенностей комплектации, но пару раз видел такие АКПП - бублик с лопастями, оребренный поддон и закрывашка - типо бублик за счет лопастей обдувает поддон, а для гидролиний вообще вывода отсутсвовали. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а нижний штуцер на акпп мы соединяем с внешним радиатором, если на него  смотрим, он под бампером следующим образом стоит

,чем грозит неправильное подключение?

кстати установка тюнь радиатора влияет на увеличение необходимого кол-ва масла(плюс ещё длина трубопроводов и их сечение чуть больше чем родные трубки  )

Изменено пользователем no1no (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо смотреть по схеме... есть коробки где обратка с охладителя заведена на клапан, есть где просто масло идет на смазку. Если масло после холодильника идет на смазку то радиатор кпп обязательно подключать рогами вверх - чтобы радиатор не дренировался и не завоздушивался на остановленном моторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...