9th Опубликовано 23 апреля, 2015 Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Имеются определенные непонятки с геной, помогите разобраться, пожалуйста. Дано: автомобиль системы форд, движок 302, генератор стандартный. Была проблема с периодическим отсутствием зарядки, горела лампа на приборке, генератор безбожно грелся. Реле и щетки поставил новые оригинальные, при ремонте обнаружил, что распаялся диодный мост. Обмотку и диоды прозвонил, все вроде бы в норме. Пропаял дм, собрал-поставил, лампа потухла, заряд стабильный, но, цука, всё равно греется. Сильно греется. На холостых через некоторое время заряд снова стал плясать. (опыт столичных пробок). То, что надо не страдать ерундой, а менять диодный мост или другой генератор ставить, я понимаю. Не понимаю, в чем кроется причина нагрева, от которого распаиваются контакты дм. Коротыш? А где? Что я упускаю? Куда еще копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 апреля, 2015 Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Проверь замыкание обмотки на корпус. Может дело в этом? Или подумаем логично: если диоды греются сильно - через них течет большой ток, т.е. у машины слишком большой расход электричества. Нет ли такой проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Замыкания на корпус замечено не было. Выключение всех потребителей энергии ситуацию не меняет, но показалось, что включение пропеллера зарядку просаживает... Таак, а вот теперь таки начинаю думать , один важный момент я действительно упустил! Имеет место ошибка 12 аирбег, я и забыл про нее совсем. Суть я не до конца понимаю, но похоже, что-то близкое. Описание: The air bag diagnostic monitor measures the voltage at Pin 14 of the air bag diagnostic monitor connector. Voltage at Pin 14 should be equal to battery voltage. If the voltage at Pin 14 drops to less than 8 volts, the air bag diagnostic monitor will flash out on the air bag indicator a DTC 12. If the voltage at Pin 14 drops to less than 5 volts, the DTC 12 will also be stored in memory. Возможные причины: An open in the battery circuit that would prevent battery voltage from reaching air bag diagnostic monitor Pin 14. A short to ground on the battery feed circuit between the fuse and Pin 13 or Pin 14 of the air bag diagnostic monitor. A concern in the charging system causing battery voltage to drop below 8 volts. Если правильно понял, то ли оно сообщает о проблемах с зарядкой, то ли о коротыше где-то. Первое не совсем понимаю, обрыв цепи/плохой контакт? Так же совсем не помогает делу то, что я не имею ни малейшего понятия, что собой являет пин 14 и где он живет. В ту степь понесло? Если действительно есть коротыш где-то между генератором и батареей, может ли это так фатально влиять на диодный мост? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 23 апреля, 2015 Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Кмк может, но наверное уже сгорел бы провод. Однако проинспектировать контакты не лишнее. Аирбэг давно горит? Я так понимаю чек этот можно установить просто просадкой акб до 8 вольт. а что в вольтах показывает генадий с нагрузкой и без? а провод от гены до акб как себя чувствует? ВсмфВсмысле контакта с геной и акб. Греется ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 апреля, 2015 Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Так же совсем не помогает делу то, что я не имею ни малейшего понятия, что собой являет пин 14 и где он живет. Ну это у мозгов аирбега есть контакт №14. По нему мозги диагностируют напряжение в бортовой сети. Если оно меньше 8 вольт - отключается система и выкидывается флаг ошибки. Но это - следствие, а не причина. Вообще, контакты в ДМ могли распаяться и от того, что были плохо припаяны на заводе, а 20 лет сделали свое дело. Пайка отваливается и в ненагруженных током цепях. Например, в приборной панели... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 апреля, 2015 Share Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Если я правильно понял - генератор FORD 2Gen. Мост размером с полпачки сигарет, 4 винта к основанию. Мост имеет разъем силовой проводки и 3 ламели для фазных выводов статора. Если стоит штатный диодный мост - там теплоотвод диодов идет через керамику, диоды припаяны к площадкам металлизации . Эти площадки гарантированно отслаиваются к этому сроку службы. Типичный баг этой технологии. Выход один -ставить новый мост. У меня в закромах есть. могу выдать пятницу-субботу. тел 901-5262146 Дмитрий. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 апреля, 2015 Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Якорь на межвитковые тоже можно попробовать проверить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Горит давно. Кстати, до недавнего вмешательства дм уже паялся когда-то, значит проблема давняя. После переборки выдавал 13.6-14.2, за эти рамки не выходил. Сейчас (километров 200 проехано) точных цифр не скажу, перед глазами был только встроенный неинформативный вольтметр. Сделаю замеры сегодня. Провода не теребил... Если я правильно понял - генератор FORD 2Gen. Мост размером с полпачки сигарет, 4 винта к основанию. Мост имеет разъем силовой проводки и 4 ламели для фазных выводов статора. Если стоит штатный диодный мост - там теплоотвод диодов идет через керамику, диоды припаяны к площадкам металлизации . Эти площадки гарантированно отслаиваются к этому сроку службы. Типичный баг этой технологии. Выход один -ставить новый мост. У меня в закромах есть. могу выдать пятницу-субботу. тел 901-5262146 Дмитрий. Что-то мне он несколько иначе виделся.. хотя могу быть и не прав.можно фото? И какой ценник? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 апреля, 2015 Share Опубликовано 23 апреля, 2015 фото нет, ценник 1 тр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 23 апреля, 2015 Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Если я правильно понял - генератор FORD 2Gen. Мост размером с полпачки сигарет, 4 винта к основанию. Мост имеет разъем силовой проводки и 3 ламели для фазных выводов статора. Если стоит штатный диодный мост - там теплоотвод диодов идет через керамику, диоды припаяны к площадкам металлизации . Эти площадки гарантированно отслаиваются к этому сроку службы. Типичный баг этой технологии. После всего этого генератор Делко - говно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 апреля, 2015 Share Опубликовано 23 апреля, 2015 После всего этого генератор Делко - говно? Если сравнивать delco 75 А из 80-х (CS221 вроде) и ford 2G - то гогно одного порядка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Так и не дошли руки еще разок нормально его прогнать.. На холодную стабильные 14+ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 апреля, 2015 Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Так и не дошли руки еще разок нормально его прогнать.. На холодную стабильные 14+не терзайте брейн , 20 летние генераторы форд 2 поколения массово мрут по весне. Вам нужен мост , 302 подшипник,и умелые руки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 23 апреля, 2015 Share Опубликовано 23 апреля, 2015 CS121, если точнее.Мне кажется, что генератор начинает дохнуть после пробега только в случае "кипятильника" в проводке.Да, он дохлый, но перегрев генератора врожденный я только на CTS-е встречал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 24 апреля, 2015 Share Опубликовано 24 апреля, 2015 CS121, если точнее. Мне кажется, что генератор начинает дохнуть после пробега только в случае "кипятильника" в проводке. Да, он дохлый, но перегрев генератора врожденный я только на CTS-е встречал. А на Люмине? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 24 апреля, 2015 Share Опубликовано 24 апреля, 2015 На люмине он расположен плохо, а не в перегрузе постоянно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 24 апреля, 2015 Share Опубликовано 24 апреля, 2015 Диодный мост, радует что гена грееться, обмотки живы, повторюсь о прикурке на оборотах не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 25 апреля, 2015 Share Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Диодный мост, радует что гена грееться, обмотки живы, повторюсь о прикурке на оборотах не было. Дорогой товарищ, я вот в толк взять не могу, у тебя буквы на клавиатуре платные? Ну вроде ты не пишешь тупню, но выскажись ты нормально, тебе сложно? Ну я пойму, если сложно, но тогда зачем ты так? Изменено 25 апреля, 2015 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.