Перейти к содержанию

Генератор


Recommended Posts

Имеются определенные непонятки с геной, помогите разобраться, пожалуйста.

Дано: автомобиль системы форд, движок 302, генератор стандартный. Была проблема с периодическим отсутствием зарядки, горела лампа на приборке, генератор безбожно грелся. Реле и щетки поставил новые оригинальные, при ремонте обнаружил, что распаялся диодный мост. Обмотку и диоды прозвонил, все вроде бы в норме. Пропаял дм, собрал-поставил, лампа потухла, заряд стабильный, но, цука, всё равно греется. Сильно греется. На холостых через некоторое время заряд снова стал плясать. (опыт столичных пробок).

То, что надо не страдать ерундой, а менять диодный мост или другой генератор ставить, я понимаю. Не понимаю, в чем кроется причина нагрева, от которого распаиваются контакты дм. Коротыш? А где? Что я упускаю? Куда еще копать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверь замыкание обмотки на корпус. Может дело в этом?

Или подумаем логично: если диоды греются сильно - через них течет большой ток, т.е. у машины слишком большой расход электричества. Нет ли такой проблемы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замыкания на корпус замечено не было.

Выключение всех потребителей энергии ситуацию не меняет, но показалось, что включение пропеллера зарядку просаживает...

 

Таак, а вот теперь таки начинаю думать :) , один важный момент я действительно упустил!

Имеет место ошибка 12 аирбег, я и забыл про нее совсем. Суть я не до конца понимаю, но похоже, что-то близкое. Описание:

The air bag diagnostic monitor measures the voltage at Pin 14 of the air bag diagnostic monitor connector. Voltage at Pin 14 should be equal to battery voltage. If the voltage at Pin 14 drops to less than 8 volts, the air bag diagnostic monitor will flash out on the air bag indicator a DTC 12. If the voltage at Pin 14 drops to less than 5 volts, the DTC 12 will also be stored in memory.

Возможные причины:

  • An open in the battery circuit that would prevent battery voltage from reaching air bag diagnostic monitor Pin 14.
  • A short to ground on the battery feed circuit between the fuse and Pin 13 or Pin 14 of the air bag diagnostic monitor.
  • A concern in the charging system causing battery voltage to drop below 8 volts.

Если правильно понял, то ли оно сообщает о проблемах с зарядкой, то ли о коротыше где-то. Первое не совсем понимаю, обрыв цепи/плохой контакт?

Так же совсем не помогает делу то, что я не имею ни малейшего понятия, что собой являет пин 14 и где он живет.

 

В ту степь понесло? Если действительно есть коротыш где-то между генератором и батареей, может ли это так фатально влиять на диодный мост?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк может, но наверное уже сгорел бы провод. Однако проинспектировать контакты не лишнее. Аирбэг давно горит? Я так понимаю чек этот можно установить просто просадкой акб до 8 вольт.

а что в вольтах показывает генадий с нагрузкой и без?

а провод от гены до акб как себя чувствует? ВсмфВсмысле контакта с геной и акб. Греется ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так же совсем не помогает делу то, что я не имею ни малейшего понятия, что собой являет пин 14 и где он живет.

Ну это у мозгов аирбега есть контакт №14. По нему мозги диагностируют напряжение в бортовой сети. Если оно меньше 8 вольт - отключается система и выкидывается флаг ошибки. 

Но это - следствие, а не причина. 

Вообще, контакты в ДМ могли распаяться и от того, что были плохо припаяны на заводе, а 20 лет сделали свое дело. Пайка отваливается и в ненагруженных током цепях. Например, в приборной панели...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я правильно понял - генератор FORD 2Gen. Мост размером с полпачки сигарет, 4 винта к основанию. Мост имеет разъем силовой проводки и 3 ламели для фазных выводов статора.

Если стоит штатный диодный мост - там теплоотвод диодов идет через керамику, диоды припаяны к площадкам металлизации . Эти площадки гарантированно отслаиваются к этому сроку службы. Типичный баг этой технологии.

Выход один -ставить новый мост. У меня в закромах есть. могу выдать пятницу-субботу. тел 901-5262146 Дмитрий.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Горит давно. Кстати, до недавнего вмешательства дм уже паялся когда-то, значит проблема давняя.

После переборки выдавал 13.6-14.2, за эти рамки не выходил. Сейчас (километров 200 проехано) точных цифр не скажу, перед глазами был только встроенный неинформативный вольтметр. Сделаю замеры сегодня.

Провода не теребил...

Если я правильно понял - генератор FORD 2Gen. Мост размером с полпачки сигарет, 4 винта к основанию. Мост имеет разъем силовой проводки и 4 ламели для фазных выводов статора.

Если стоит штатный диодный мост - там теплоотвод диодов идет через керамику, диоды припаяны к площадкам металлизации . Эти площадки гарантированно отслаиваются к этому сроку службы. Типичный баг этой технологии.

Выход один -ставить новый мост. У меня в закромах есть. могу выдать пятницу-субботу. тел 901-5262146 Дмитрий.

Что-то мне он несколько иначе виделся.. хотя могу быть и не прав.

можно фото? И какой ценник?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я правильно понял - генератор FORD 2Gen. Мост размером с полпачки сигарет, 4 винта к основанию. Мост имеет разъем силовой проводки и 3 ламели для фазных выводов статора.

Если стоит штатный диодный мост - там теплоотвод диодов идет через керамику, диоды припаяны к площадкам металлизации . Эти площадки гарантированно отслаиваются к этому сроку службы. Типичный баг этой технологии.

После всего этого генератор Делко - говно? :O
Ссылка на комментарий
Share on other sites

После всего этого генератор Делко - говно? :O

Если сравнивать delco 75 А из 80-х (CS221 вроде) и ford 2G - то гогно одного порядка.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и не дошли руки еще разок нормально его прогнать.. На холодную стабильные 14+

не терзайте брейн , 20 летние генераторы форд 2 поколения массово мрут по весне. Вам нужен мост , 302 подшипник,и умелые руки.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

CS121, если  точнее.

Мне кажется, что генератор начинает дохнуть после пробега только в случае "кипятильника" в проводке.
Да, он дохлый, но перегрев генератора врожденный я только на CTS-е встречал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

CS121, если  точнее.

 

Мне кажется, что генератор начинает дохнуть после пробега только в случае "кипятильника" в проводке.

Да, он дохлый, но перегрев генератора врожденный я только на CTS-е встречал.

А на Люмине?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диодный мост, радует что гена грееться, обмотки живы, повторюсь о прикурке на оборотах не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диодный мост, радует что гена грееться, обмотки живы, повторюсь о прикурке на оборотах не было.

Дорогой товарищ, я вот в толк взять не могу, у тебя буквы на клавиатуре платные?

Ну вроде ты не пишешь тупню, но выскажись ты нормально, тебе сложно?

Ну я пойму, если сложно, но тогда зачем ты так?

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...