Перейти к содержанию

Продается Москвич 412 1974г.в.


gray cat

Recommended Posts

Один владелец(брат деда) в одних руках с 74 года. Комплектна абсолютно, звоните дядьке-он всё расскажет.

Цена  150к

 

телефон. 89601995222 Михаил

49m08e8crcl4.jpg
3wsat0pgamhy.jpg
nfjwrjt4eo7x.jpg
n6vaot2a16h9.jpg
yo79fa58t3ye.jpg
msxf0xt45crb.jpg
glntwc1n1q6j.jpg
76x1ir3jbo0b.jpg
zmwngu6gqs6a.jpg
Изменено пользователем serjSMT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо 150 дорого. Состояние не айс. Под торпедо проводка во все стороны. Если копнуть по железу,то наверняка косяки найдутся. Да и модель слишком распространенная,чтоб быть раритетом. Вот если бы 408(экспорт) или 412(АЗЛК) "четырехглазый",то да - эти редки,и в хорошем состоянии их практически нет. Ну и последний аргумент(по крайней мере для меня) -это ИЖ(по крайней мере решетка радиатора от ИЖа).Ну а если это Москвич АЗЛК,то решетка это уже колхоз и уменьшает ценник. П.С Ну а так,вполне бодрое авто,и найдет своего покупателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, может мне тоже ГАЗ М-72 на продажу выставить??? И кучку москвичей )))

 

PS Sorry за оффтоп

Изменено пользователем Alien_Crazy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За 50 вряд ли, всё заводское...Конечно торгуемо, и если цена покажется дядьке удовлетворительной, то думаю-согласится.

Зы-мопед не мой, попросили помочь с продажей, а то стоит, жалко...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как ни странно, в Германии есть клуб ценителей 412-х..... видел как-то 2 таких в идеале на немецком учете.... в Питере дело было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо 150 дорого. Состояние не айс. Под торпедо проводка во все стороны. Если копнуть по железу,то наверняка косяки найдутся. Да и модель слишком распространенная,чтоб быть раритетом. Вот если бы 408(экспорт) или 412(АЗЛК) "четырехглазый",то да - эти редки,и в хорошем состоянии их практически нет. Ну и последний аргумент(по крайней мере для меня) -это ИЖ(по крайней мере решетка радиатора от ИЖа).Ну а если это Москвич АЗЛК,то решетка это уже колхоз и уменьшает ценник. П.С Ну а так,вполне бодрое авто,и найдет своего покупателя.

Я хрен знает иж-москвич, говорю как есть-всё родное, для меня они одинаковы и таких тонкостей не знаю.

А вот!

Из википедии про эту мелкую решетку-"Иж-412 с прямоугольными фарами. 412-я модель с такими фарами в Ижевске выпускалась ограниченно, ввиду дефицита фар такого типа, производившихся в ГДР."

Изменено пользователем serjSMT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пластик в салоне поплыл, провода какие-то намотаны под торпедой, местами помят... А что с сиденьями под чехлами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это Ижевский москвич.Решётка у них такая родная. И железо , в отличие от АЗЛК, было толше и лучше.Не  08кп , а то-ли 10кп, а может и 15

Изменено пользователем nova (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, раритет бы полтора мульта бы стоил, тут - жадновато, не более....

В Германию его забарыжьте - ностальгирующим из ГДР..... с руками оторвут.

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Германию его забарыжьте - ностальгирующим из ГДР..... с руками оторвут.

На Кубу его сослать..!!

Мля, как эта хня вообще денег может стоить..?? :3:

У моего отца, такой угнали ещё в 1997, вся семья была счастлива..!! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поржал над 08кп 10 и 15)))) 08кп это кипящая сталь. 08-это марка а не толщина. Она может быть толщиной хоть 20 мм. Все кузова советских автомобилей были отштампованы из стали именно 08кп т.к. у неё самые лучшие показатели на глубину вытяжки по сравнению с марками С (спокойная) и ПС (полу-спокойная). Скажем так, золотая середина. Помимо этого КПшка обладает большим коэффициентом вязкозти. Это обусловлено вводом в расплав таких металлов, как магний, хром, никель ( и ещё кучи элементов, не все помню из института). В результате ввода всех этих элементов в расплав стали , происходит вскипание расплава (по причине более низкой их температуры плавления к стали). Часть элементов всплывают в виде окисла шлаком на поверхности, забирая с собой такие фекалии, как сера, а часть - создают дополнительные молекулярные связи в кристаллической решетке стали, уплотняя ее. Таким образом, увеличивается и прочность, и пластичность. И АЗЛЫк и ИЖ отштампованы ( я сейчас про оперение) из 08кп толщиной 0,8 мм. "Толстые" запчасти- это кооперативы и ремзаводы. Ап космичу)

З.Ы. сорри за очепятки, писал с мобилы)

Изменено пользователем Sarge (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Поржал над 08кп 10 и 15)))) 08кп это кипящая сталь. 08-это марка а не толщина. Она может быть толщиной хоть 20 мм. Все кузова советских автомобилей были отштампованы из стали именно 08кп т.к. у неё самые лучшие показатели на глубину вытяжки по сравнению с марками С (спокойная) и ПС (полу-спокойная). Скажем так, золотая середина. Помимо этого КПшка обладает большим коэффициентом вязкозти. Это обусловлено вводом в расплав таких металлов, как магний, хром, никель ( и ещё кучи элементов, не все помню из института). В результате ввода всех этих элементов в расплав стали , происходит вскипание расплава (по причине более низкой их температуры плавления к стали). Часть элементов всплывают в виде окисла шлаком на поверхности, забирая с собой такие фекалии, как сера, а часть - создают дополнительные молекулярные связи в кристаллической решетке стали, уплотняя ее. Таким образом, увеличивается и прочность, и пластичность. И АЗЛЫк и ИЖ отштампованы ( я сейчас про оперение) из 08кп толщиной 0,8 мм. "Толстые" запчасти- это кооперативы и ремзаводы. Ап космичу)

З.Ы. сорри за очепятки, писал с мобилы)

Я про марку и писал. А так инструменты из 08 не делают-догадайся почему, обычно из 40-ой.

 

08 самая дешёвая и, да, пластичная,но ржавеет на улице через несколько часов, зато штампы ходят долго.Так, к примеру,если переходили на 15 сталь штамп (матрицы с пуансонами) умирали в ДВА раза быстрее. А теперь представь размер пуансонов и матриц, трудоёмкость изготовления, а значит и стоимость, а ГОСПЛАН требует план выполнять и перевыполнять. Вот и вся экономика.

А Ижевский завод ещё с войны выпускал бронетехнику и чтобы выполнить план по конверсии (слышал такое?) там  организовали производство москвичей. А так как завод военный был, люди были воспитаны на военной приёмке и кувалдой болты забивать не приучены., поэтому и качество, в отличии от АЗЛК.

А по конверсии даже Химкинский Энергомаш выпускал глушаки для москвичей из   нержавейки.Как говорится, почувствуйте разницу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ, а я вчера забрал такого же с круглыми фарами и 1972 года, но за 5000 ))) Все заводское, кроме ручки КПП. Состяние кузовщины огорчает, но с ним отдают новое кузовное железо!!!

 

PS Ни в чей огород камнями не кидаюсь, просто делюсь радостью )

 

PPS Ни у кого документов живых на Москвич 2137 не завалялось???

Изменено пользователем Alien_Crazy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

///

PPS Ни у кого документов живых на Москвич 2137 не завалялось???

вин сколько знаков? :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27cf758927ec.jpg

Изменено пользователем Alien_Crazy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

КП не такая уж и пластичная, если на то пошло. И не самая дешевая, если что. Можно было применять допустим, 08ПС или С. И штампы в 2 раза будут ходить, чем с 08КП. Вот только, госприемка была, как вы заметили, и требования на прочность кузова. В те года никто не мог себе позволить сделать точный математический расчёт всего кузова, поэтому, делали просто хорошо и с приличным запасом. Это сейчас 3D модель сляпали, указали нагрузки, и компьютер посчитал какие узлы делать из качественной стали, а где можно б/у банки консервные. Кстати, сталь что на космичах, что на ГАЗах была отменного качества в своё время. Работаю с этими раритетами каждый день, могу сказать, что новый мерин, бэха, сузука (это что своими глазами видел) у которых металл очищен от краски и цинка, ржавеет в несколько раз быстрее, чем отпесоченная Победа 49 года, например.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...