gray cat Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Один владелец(брат деда) в одних руках с 74 года. Комплектна абсолютно, звоните дядьке-он всё расскажет. Цена 150к телефон. 89601995222 Михаил Изменено 21 апреля, 2015 пользователем serjSMT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Имхо 150 дорого. Состояние не айс. Под торпедо проводка во все стороны. Если копнуть по железу,то наверняка косяки найдутся. Да и модель слишком распространенная,чтоб быть раритетом. Вот если бы 408(экспорт) или 412(АЗЛК) "четырехглазый",то да - эти редки,и в хорошем состоянии их практически нет. Ну и последний аргумент(по крайней мере для меня) -это ИЖ(по крайней мере решетка радиатора от ИЖа).Ну а если это Москвич АЗЛК,то решетка это уже колхоз и уменьшает ценник. П.С Ну а так,вполне бодрое авто,и найдет своего покупателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien_Crazy Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Блин, может мне тоже ГАЗ М-72 на продажу выставить??? И кучку москвичей ))) PS Sorry за оффтоп Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Alien_Crazy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Блин, может мне тоже ГАЗ М-72 на продажу выставить??? Тоже за "стописят"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Krest Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 На М-72 больше охотников найдется, чем на Москвич. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 412 за 150 ни кто не даст. Имхо дорого. А вот М72 редкая птица . С руками могут оторвать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 150- анрил. думайте о 50. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Колхоз подкапотного и вокруг руля. Устраняйте недостатки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2015 За 50 вряд ли, всё заводское...Конечно торгуемо, и если цена покажется дядьке удовлетворительной, то думаю-согласится. Зы-мопед не мой, попросили помочь с продажей, а то стоит, жалко... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Как ни странно, в Германии есть клуб ценителей 412-х..... видел как-то 2 таких в идеале на немецком учете.... в Питере дело было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Имхо 150 дорого. Состояние не айс. Под торпедо проводка во все стороны. Если копнуть по железу,то наверняка косяки найдутся. Да и модель слишком распространенная,чтоб быть раритетом. Вот если бы 408(экспорт) или 412(АЗЛК) "четырехглазый",то да - эти редки,и в хорошем состоянии их практически нет. Ну и последний аргумент(по крайней мере для меня) -это ИЖ(по крайней мере решетка радиатора от ИЖа).Ну а если это Москвич АЗЛК,то решетка это уже колхоз и уменьшает ценник. П.С Ну а так,вполне бодрое авто,и найдет своего покупателя. Я хрен знает иж-москвич, говорю как есть-всё родное, для меня они одинаковы и таких тонкостей не знаю. А вот! Из википедии про эту мелкую решетку-"Иж-412 с прямоугольными фарами. 412-я модель с такими фарами в Ижевске выпускалась ограниченно, ввиду дефицита фар такого типа, производившихся в ГДР." Изменено 21 апреля, 2015 пользователем serjSMT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Пластик в салоне поплыл, провода какие-то намотаны под торпедой, местами помят... А что с сиденьями под чехлами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Это Ижевский москвич.Решётка у них такая родная. И железо , в отличие от АЗЛК, было толше и лучше.Не 08кп , а то-ли 10кп, а может и 15 Изменено 21 апреля, 2015 пользователем nova (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Реаритет жи, чего не понятного? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Не, раритет бы полтора мульта бы стоил, тут - жадновато, не более.... В Германию его забарыжьте - ностальгирующим из ГДР..... с руками оторвут. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BETEPAH_CCCP Опубликовано 22 апреля, 2015 Share Опубликовано 22 апреля, 2015 В Германию его забарыжьте - ностальгирующим из ГДР..... с руками оторвут. На Кубу его сослать..!! Мля, как эта хня вообще денег может стоить..?? У моего отца, такой угнали ещё в 1997, вся семья была счастлива..!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Поржал над 08кп 10 и 15)))) 08кп это кипящая сталь. 08-это марка а не толщина. Она может быть толщиной хоть 20 мм. Все кузова советских автомобилей были отштампованы из стали именно 08кп т.к. у неё самые лучшие показатели на глубину вытяжки по сравнению с марками С (спокойная) и ПС (полу-спокойная). Скажем так, золотая середина. Помимо этого КПшка обладает большим коэффициентом вязкозти. Это обусловлено вводом в расплав таких металлов, как магний, хром, никель ( и ещё кучи элементов, не все помню из института). В результате ввода всех этих элементов в расплав стали , происходит вскипание расплава (по причине более низкой их температуры плавления к стали). Часть элементов всплывают в виде окисла шлаком на поверхности, забирая с собой такие фекалии, как сера, а часть - создают дополнительные молекулярные связи в кристаллической решетке стали, уплотняя ее. Таким образом, увеличивается и прочность, и пластичность. И АЗЛЫк и ИЖ отштампованы ( я сейчас про оперение) из 08кп толщиной 0,8 мм. "Толстые" запчасти- это кооперативы и ремзаводы. Ап космичу) З.Ы. сорри за очепятки, писал с мобилы) Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Sarge (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2015 ап советскому железу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 16 мая, 2015 Share Опубликовано 16 мая, 2015 Поржал над 08кп 10 и 15)))) 08кп это кипящая сталь. 08-это марка а не толщина. Она может быть толщиной хоть 20 мм. Все кузова советских автомобилей были отштампованы из стали именно 08кп т.к. у неё самые лучшие показатели на глубину вытяжки по сравнению с марками С (спокойная) и ПС (полу-спокойная). Скажем так, золотая середина. Помимо этого КПшка обладает большим коэффициентом вязкозти. Это обусловлено вводом в расплав таких металлов, как магний, хром, никель ( и ещё кучи элементов, не все помню из института). В результате ввода всех этих элементов в расплав стали , происходит вскипание расплава (по причине более низкой их температуры плавления к стали). Часть элементов всплывают в виде окисла шлаком на поверхности, забирая с собой такие фекалии, как сера, а часть - создают дополнительные молекулярные связи в кристаллической решетке стали, уплотняя ее. Таким образом, увеличивается и прочность, и пластичность. И АЗЛЫк и ИЖ отштампованы ( я сейчас про оперение) из 08кп толщиной 0,8 мм. "Толстые" запчасти- это кооперативы и ремзаводы. Ап космичу) З.Ы. сорри за очепятки, писал с мобилы) Я про марку и писал. А так инструменты из 08 не делают-догадайся почему, обычно из 40-ой. 08 самая дешёвая и, да, пластичная,но ржавеет на улице через несколько часов, зато штампы ходят долго.Так, к примеру,если переходили на 15 сталь штамп (матрицы с пуансонами) умирали в ДВА раза быстрее. А теперь представь размер пуансонов и матриц, трудоёмкость изготовления, а значит и стоимость, а ГОСПЛАН требует план выполнять и перевыполнять. Вот и вся экономика. А Ижевский завод ещё с войны выпускал бронетехнику и чтобы выполнить план по конверсии (слышал такое?) там организовали производство москвичей. А так как завод военный был, люди были воспитаны на военной приёмке и кувалдой болты забивать не приучены., поэтому и качество, в отличии от АЗЛК. А по конверсии даже Химкинский Энергомаш выпускал глушаки для москвичей из нержавейки.Как говорится, почувствуйте разницу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien_Crazy Опубликовано 16 мая, 2015 Share Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Народ, а я вчера забрал такого же с круглыми фарами и 1972 года, но за 5000 ))) Все заводское, кроме ручки КПП. Состяние кузовщины огорчает, но с ним отдают новое кузовное железо!!! PS Ни в чей огород камнями не кидаюсь, просто делюсь радостью ) PPS Ни у кого документов живых на Москвич 2137 не завалялось??? Изменено 16 мая, 2015 пользователем Alien_Crazy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 мая, 2015 Share Опубликовано 16 мая, 2015 /// PPS Ни у кого документов живых на Москвич 2137 не завалялось??? вин сколько знаков? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien_Crazy Опубликовано 17 мая, 2015 Share Опубликовано 17 мая, 2015 А он у него есть??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien_Crazy Опубликовано 17 мая, 2015 Share Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Изменено 17 мая, 2015 пользователем Alien_Crazy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 17 мая, 2015 Share Опубликовано 17 мая, 2015 КП не такая уж и пластичная, если на то пошло. И не самая дешевая, если что. Можно было применять допустим, 08ПС или С. И штампы в 2 раза будут ходить, чем с 08КП. Вот только, госприемка была, как вы заметили, и требования на прочность кузова. В те года никто не мог себе позволить сделать точный математический расчёт всего кузова, поэтому, делали просто хорошо и с приличным запасом. Это сейчас 3D модель сляпали, указали нагрузки, и компьютер посчитал какие узлы делать из качественной стали, а где можно б/у банки консервные. Кстати, сталь что на космичах, что на ГАЗах была отменного качества в своё время. Работаю с этими раритетами каждый день, могу сказать, что новый мерин, бэха, сузука (это что своими глазами видел) у которых металл очищен от краски и цинка, ржавеет в несколько раз быстрее, чем отпесоченная Победа 49 года, например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.