Перейти к содержанию

лтк 91гв снятие движка


Recommended Posts

ребят помогите советом

недавно купил линкольн таункар , первый в моей жизни американец

как на нем снимается мотор?

есть описание процесса?

в сервисах пугают что придется отделять кузов от рамы

отвечать не смогу

лимит сообщений

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В сервисах бред какой то говорят, снимается двигатель нормально с него, конкретно не скажу, ибо сам не делал, но кузов точно никуда отделять не нужно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если они не понимают, как снять мотор, который в 4 раза меньше капота - меняй сервис. Снять короб (да, для первого раза лучше снять), выкрутить болты подушек, которые вдоль мотора, еще один справа под выпускным коллектором на подушке крутится сверху. Подразобрать вентилятор-радиатор-проводку-шланги, открутить штаны от коллекторов, отцепить гур и вынимать. Мож что забыл из навески. Но выходит он прекрасно вверх. Снимал- ставил без ямы, подъемника, со стационарным краном

Изменено пользователем Marlboro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подтвеждаю (снимать кузов с рамы - бред какой-то..) Я снимал так: вобщем, - "по частям", и это чисто потомУ - что не было "под рукой" ни лебедки, ни воровайки, вобщем ничего такого. Машина стояла на улице возле дома (так света больше, и места много). Сначала поддомкрачиваем морду (поочередно, справа и слева), и ставим под раму возле (позади) передних колес надежные чурки (я использовал куски от жд-шпал). Вывешиваем ровно настолько, - чтобы под машиной более-менее можно было плашмя" ползать, а это придется делать очень много раз.Ну и далее, в первую очередь сливаем масло (потом на снятом моторе это будет весьма проблематично). Далее - откручиваем все что "мешает" снятию двигателя, - описывать не буду, везде все отлично видно. Я снял сначала впускной коллектор, клапанные крышки, переднюю крышку двигателя (ту - что цепи закрывает). Ну и далее, обе головки блоков (тебе же все равно двигатель разбирать, так почему бы не сделать это "на месте?") Но таки у меня-то цель была максимально облегчить мотор, чтобы его можно было вытащить руками. Так и получилось: - на раме остался только блок с "внутренностями". Отсоединяем его от подушек и от коробки (доступ к болтам двольно неплохой), Откручиваем также гидротрансформатор (от маховика, проворачивая его (там 4 гайки)), и оставляем его (бублик) - НА КОРОБКЕ (в противном случае потом при установке можно легко порвать сальник). Ну и "ощеляем" привалочную плоскость колокола коробки - от блока (освобождаем от направляющих, их там 2 шт.) Тут важно что-нибудь подставить под двигатель и коробку (тех же досточек поналожить), чтобы когда 2 направляющих - высвободятся, чтоб двигатель у нас "не грохнулся" (нет, совсем-то на пол он конечно не упадет, но накренится без подложенных досточек довольно здОрово..) В принципе, вот почти и все. Любым доступным способом прикрепляем к мотору ремни (или что там у тебя есть..) я использовал обычную цепь (какими собак привязывают) - прикрутил ее к блоку болтами от ГБЦ, потом просунул под цепь длинную трубу и взявшись за трубу по два человека с каждой стороны - довольно легко выдернули блок (правда все четверо - нехилые качки), ну и пятый помощник (самый худенький дистрофик)- "направлял-крутил" двигатель для облегчения операции извлечения.. (Да, чуть не забыл: - предварительно радиатор-патрубки-диффузор, тоже снимаем..) Ну а на полу уже потом в гараже, перезарядил "внутренности" в блоке, и также водрузил его на раму, далее он стал обрастать (в порядке обратном снятию) остальными деталями. Вот как-то так.. Попрыгать конечно придется (только ПОД машину за весь процесс наверное раз 200 нырнул), - но конечно, все вышенаписанное, это если ты все умеешь (а главное- ХОЧЕШЬ) делать САМ. Если на станции, - то это совсем другая тема.. Удачи!


П.С. (Приемные трубы глушителей от коллекторов, конечно же тоже - отсоединяем..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если ему всю морду разобрать? Крылья, рожу, бампер, капот? Чтоб не выуживать.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если морду разобрать - ее придется собрать. А по трудозатратам это превышает снять-поставить мотор ничего не разбирая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совершенно точно! Снятие-установка морды - лишняя работа. А так, я даже капот не откручивал, и при вытаскивании мотора (блока) даже "прицел" не задел..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы несколко раз снимали и ставили силовой агрегат- мотор в сборе с коробкой. Мотор на кране без верхнего интейка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу разборки морды - вопрос философский. Ответ зависит и от настроения, и от наличия времени, и от внутренних убеждений. Кому-то проще снимать мотор, откручивая минимум необходимого, экономя время, обдирая/прищемляя руки в тесных местах, тщательно стараясь ничего не поцарапать и не отломать и так далее. А кому-то милее потратить плюс полдня работы, но снять в итоге мотор, "не вставая с кресла", имея шикарный доступ ко всему, чему нужно и не нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу разборки морды - вопрос философский. Ответ зависит и от настроения, и от наличия времени, и от внутренних убеждений. Кому-то проще снимать мотор, откручивая минимум необходимого, экономя время, обдирая/прищемляя руки в тесных местах, тщательно стараясь ничего не поцарапать и не отломать и так далее. А кому-то милее потратить плюс полдня работы, но снять в итоге мотор, "не вставая с кресла", имея шикарный доступ ко всему, чему нужно и не нужно.

вопрос скорее идиотский, собрать морду хорошо это не пол дня и даже не день, это пару дней, тем более большая часть таких авто была бита

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это из-за того что троит, ты хочешь мотор снимать? (чуднО, все бы так делали: - затроил, - снимаем мотор!). Другое дело, если он например, дымит, жрет масло, и т. д. - тогда конечно, снимать и капиталить, а так-то может для начала (чтоб не троил, и если все остальные показатели в норме) - стоит поменять для начала свечи-провода-катушки? Дальше, - глубже копнуть: снять клапанные крышки, посмотреть что там делается (у меня было дело, рокер "слетел" и валялся там же в головке, тут уж ясен перец, что хоть ты заменяйся в доску свечами и проводами, - один член он троить будет..) А слетает рокер, как правило, из-за забитых гидрокомпенсаторов..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня точки ведь...

Это каркас крыла приварен к самой наружней панели ведь

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо бы еще уточнить, какой именно мотор снимать собрались, 5,0 или 4,6 :)). На фото Газолина выуживающимся из подкапотного представлен 5,0.

По поводу троения: была у нас в области такая история. На ФКВ у неких автолюбителей затроил мотор, они почему-то сразу решили, что там все плохо, разобрали мотор, сняли головы. ничего страшного там не нашли.  А причина была всего лишь в катушке зажигания. Обратно все это дело собрать не смогли по каким-то причинам, а потом и вовсе забросили. А потом машина была списана в утиль, ради "красивых номеров", которые вместе с доками и были проданы. Таким образом стало в РФ стало на  1 ФКВ меньше. Многое было просто в отличном состоянии, кузов и рама живые. Разбирать остатки было жалко просто, но уже ничего не поделаешь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну под аватаркой у ТС - ЛТК 91 гв, так что скорей всего там 4,6 (пятилитровый устанавливался вроде как один единственный год - 90-й) У меня тоже 91-го года, марта месяца, - 4,6 стоИт..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От КВшного вроде не отличается по креплению

r.jpg

 

Я тоже когда снимал первый раз , думал  ,что приварено ,оказалось ,я ошибсЯ

Вот смотрю я на это крыло и не пойму, почему эти арки и передние уголки крыльев так любят гнить? Так стrанно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...