Kabachevsky Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 ребят помогите советом недавно купил линкольн таункар , первый в моей жизни американец как на нем снимается мотор? есть описание процесса? в сервисах пугают что придется отделять кузов от рамы отвечать не смогу лимит сообщений Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 В сервисах бред какой то говорят, снимается двигатель нормально с него, конкретно не скажу, ибо сам не делал, но кузов точно никуда отделять не нужно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Если они не понимают, как снять мотор, который в 4 раза меньше капота - меняй сервис. Снять короб (да, для первого раза лучше снять), выкрутить болты подушек, которые вдоль мотора, еще один справа под выпускным коллектором на подушке крутится сверху. Подразобрать вентилятор-радиатор-проводку-шланги, открутить штаны от коллекторов, отцепить гур и вынимать. Мож что забыл из навески. Но выходит он прекрасно вверх. Снимал- ставил без ямы, подъемника, со стационарным краном Изменено 15 марта, 2015 пользователем Marlboro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 Подтвеждаю (снимать кузов с рамы - бред какой-то..) Я снимал так: вобщем, - "по частям", и это чисто потомУ - что не было "под рукой" ни лебедки, ни воровайки, вобщем ничего такого. Машина стояла на улице возле дома (так света больше, и места много). Сначала поддомкрачиваем морду (поочередно, справа и слева), и ставим под раму возле (позади) передних колес надежные чурки (я использовал куски от жд-шпал). Вывешиваем ровно настолько, - чтобы под машиной более-менее можно было плашмя" ползать, а это придется делать очень много раз.Ну и далее, в первую очередь сливаем масло (потом на снятом моторе это будет весьма проблематично). Далее - откручиваем все что "мешает" снятию двигателя, - описывать не буду, везде все отлично видно. Я снял сначала впускной коллектор, клапанные крышки, переднюю крышку двигателя (ту - что цепи закрывает). Ну и далее, обе головки блоков (тебе же все равно двигатель разбирать, так почему бы не сделать это "на месте?") Но таки у меня-то цель была максимально облегчить мотор, чтобы его можно было вытащить руками. Так и получилось: - на раме остался только блок с "внутренностями". Отсоединяем его от подушек и от коробки (доступ к болтам двольно неплохой), Откручиваем также гидротрансформатор (от маховика, проворачивая его (там 4 гайки)), и оставляем его (бублик) - НА КОРОБКЕ (в противном случае потом при установке можно легко порвать сальник). Ну и "ощеляем" привалочную плоскость колокола коробки - от блока (освобождаем от направляющих, их там 2 шт.) Тут важно что-нибудь подставить под двигатель и коробку (тех же досточек поналожить), чтобы когда 2 направляющих - высвободятся, чтоб двигатель у нас "не грохнулся" (нет, совсем-то на пол он конечно не упадет, но накренится без подложенных досточек довольно здОрово..) В принципе, вот почти и все. Любым доступным способом прикрепляем к мотору ремни (или что там у тебя есть..) я использовал обычную цепь (какими собак привязывают) - прикрутил ее к блоку болтами от ГБЦ, потом просунул под цепь длинную трубу и взявшись за трубу по два человека с каждой стороны - довольно легко выдернули блок (правда все четверо - нехилые качки), ну и пятый помощник (самый худенький дистрофик)- "направлял-крутил" двигатель для облегчения операции извлечения.. (Да, чуть не забыл: - предварительно радиатор-патрубки-диффузор, тоже снимаем..) Ну а на полу уже потом в гараже, перезарядил "внутренности" в блоке, и также водрузил его на раму, далее он стал обрастать (в порядке обратном снятию) остальными деталями. Вот как-то так.. Попрыгать конечно придется (только ПОД машину за весь процесс наверное раз 200 нырнул), - но конечно, все вышенаписанное, это если ты все умеешь (а главное- ХОЧЕШЬ) делать САМ. Если на станции, - то это совсем другая тема.. Удачи! П.С. (Приемные трубы глушителей от коллекторов, конечно же тоже - отсоединяем..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) А если ему всю морду разобрать? Крылья, рожу, бампер, капот? Чтоб не выуживать. Изменено 15 марта, 2015 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 если морду разобрать - ее придется собрать. А по трудозатратам это превышает снять-поставить мотор ничего не разбирая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 Совершенно точно! Снятие-установка морды - лишняя работа. А так, я даже капот не откручивал, и при вытаскивании мотора (блока) даже "прицел" не задел.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 Мы несколко раз снимали и ставили силовой агрегат- мотор в сборе с коробкой. Мотор на кране без верхнего интейка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kabachevsky Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2015 спасибо за подробное описание будем делать. осталось найти комплект прокладок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 По поводу разборки морды - вопрос философский. Ответ зависит и от настроения, и от наличия времени, и от внутренних убеждений. Кому-то проще снимать мотор, откручивая минимум необходимого, экономя время, обдирая/прищемляя руки в тесных местах, тщательно стараясь ничего не поцарапать и не отломать и так далее. А кому-то милее потратить плюс полдня работы, но снять в итоге мотор, "не вставая с кресла", имея шикарный доступ ко всему, чему нужно и не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 Крылья на точечной сварке ведь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 По поводу разборки морды - вопрос философский. Ответ зависит и от настроения, и от наличия времени, и от внутренних убеждений. Кому-то проще снимать мотор, откручивая минимум необходимого, экономя время, обдирая/прищемляя руки в тесных местах, тщательно стараясь ничего не поцарапать и не отломать и так далее. А кому-то милее потратить плюс полдня работы, но снять в итоге мотор, "не вставая с кресла", имея шикарный доступ ко всему, чему нужно и не нужно. вопрос скорее идиотский, собрать морду хорошо это не пол дня и даже не день, это пару дней, тем более большая часть таких авто была бита Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 Всё там вылазит без разбора морды А что с мотором то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 Крылья на точечной сварке ведь? На болтах ведь ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kabachevsky Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2015 троит чтото хотя компрессия везде 10 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 Это из-за того что троит, ты хочешь мотор снимать? (чуднО, все бы так делали: - затроил, - снимаем мотор!). Другое дело, если он например, дымит, жрет масло, и т. д. - тогда конечно, снимать и капиталить, а так-то может для начала (чтоб не троил, и если все остальные показатели в норме) - стоит поменять для начала свечи-провода-катушки? Дальше, - глубже копнуть: снять клапанные крышки, посмотреть что там делается (у меня было дело, рокер "слетел" и валялся там же в головке, тут уж ясен перец, что хоть ты заменяйся в доску свечами и проводами, - один член он троить будет..) А слетает рокер, как правило, из-за забитых гидрокомпенсаторов.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 троит чтото хотя компрессия везде 10 Дымит, масло жрёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 На болтах ведь ... У меня точки ведь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) У меня точки ведь... Это каркас крыла приварен к самой наружней панели ведь Изменено 16 марта, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 Надо бы еще уточнить, какой именно мотор снимать собрались, 5,0 или 4,6 ). На фото Газолина выуживающимся из подкапотного представлен 5,0. По поводу троения: была у нас в области такая история. На ФКВ у неких автолюбителей затроил мотор, они почему-то сразу решили, что там все плохо, разобрали мотор, сняли головы. ничего страшного там не нашли. А причина была всего лишь в катушке зажигания. Обратно все это дело собрать не смогли по каким-то причинам, а потом и вовсе забросили. А потом машина была списана в утиль, ради "красивых номеров", которые вместе с доками и были проданы. Таким образом стало в РФ стало на 1 ФКВ меньше. Многое было просто в отличном состоянии, кузов и рама живые. Разбирать остатки было жалко просто, но уже ничего не поделаешь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 Ну под аватаркой у ТС - ЛТК 91 гв, так что скорей всего там 4,6 (пятилитровый устанавливался вроде как один единственный год - 90-й) У меня тоже 91-го года, марта месяца, - 4,6 стоИт.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 5.0 меньше 4.6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 У меня точки ведь... От КВшного вроде не отличается по креплению Я тоже когда снимал первый раз , думал ,что приварено ,оказалось ,я ошибсЯ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 5.0 меньше 4.6 4.6 шире и выше 5.0. По длине примерно одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 От КВшного вроде не отличается по креплению Я тоже когда снимал первый раз , думал ,что приварено ,оказалось ,я ошибсЯ Вот смотрю я на это крыло и не пойму, почему эти арки и передние уголки крыльев так любят гнить? Так стrанно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.