Jump to content

Recommended Posts

Есть в наличии Додж Дайтона 155 л.с., турбовая. Из этого авто будем делать очень необычный  дрифт проект, поэтому лично мне хочется раскрутить это мотор по максимум. Отсюда возникает очень большой вопрос: реально ли крутить этот мотор и до скольки л.с. это возможно, и что для этого нужно?

Link to comment
Share on other sites

Наверное для начала стоит поставить туда джейзет, или как его там...

Ты хотел сказать: "Продать, купить Скай."? )))

Link to comment
Share on other sites

Не, не это хотел узнать. Нужно понимать можно и стоит ли разгонять его или все - таки воткнуть другой двигатель?

а необычность заключается в переднем приводе?

Нет не в этом, список доработок колоссален, но речь сейчас не об этом. Нужно понимать можно и стоит ли разгонять его или все - таки воткнуть другой двигатель?

Ты хотел сказать: "Продать, купить Скай."? )))

или этот или 2jz тогда уж чтоль.

Таки с автору за 150 её забрали?

) нет, это я ее продавал, психанул)

Link to comment
Share on other sites

Деньги, это ясно. стоит ли его крутить или нет?

в далеких 80х моторы формулы-1 были 1.5 турбо, мощностью 1500лс.

так что есть деньги стоит крутить, нет, не стОит.

Link to comment
Share on other sites

Их там 6 ващета.А рядная шестерка с технической точки зрения правильнее даже чем v8.

спутал рефлекторно - всё, что фанаты тойоты любят превозносить из не-четверок - jz, uz, ur

касаемо шестерок - не балансом единым, у неё тоже есть недостатки: длинные, тяжелые, объём маленький, много сил не снимешь при условно одинаковом занимаемом месте под капотом (по сравнению с v8)... ну и звук как у перделки

Link to comment
Share on other sites

Мы в нашей мастерской за рюмкой чая обсуждали что свапить в ПП крайслер - решили что 4 цилиндра тоета 2 литра с гидравлическим ее же автоматом самое то. Но это что бы ездить. Скорее всего летом проект пойдет- будем спец детали по заводскому делать, в иде кита оформлять работу. У автора же детство в штанах. С его задумками - надо селику ГТ фоур, не иначе вживлять.

Link to comment
Share on other sites

Мы в нашей мастерской за рюмкой чая обсуждали что свапить в ПП крайслер - решили что 4 цилиндра тоета 2 литра с гидравлическим ее же автоматом самое то. Но это что бы ездить. Скорее всего летом проект пойдет- будем спец детали по заводскому делать, в иде кита оформлять работу. У автора же детство в штанах. С его задумками - надо селику ГТ фоур, не иначе вживлять.

Слушайте Димон -  знаток, вы сидите там в гараже за пивом обсуждаете херню всякую. Какой мотор тойота, какие 4 литра и автомат!!!!!?????. Детский сад для гопоты какой -то.Знаток мля. Я делаю то проект которого нет и не будет, не зная что я делаю пейте пиво Димон с 4 цилиндрами и не решай за других. Знаток мля!

Достаточно свисток в туда вставить.

Свисток мало.

Спасибо всем за мнения. Увидел, прочитал, выводы сделал. Ваше мнение я услышал и учел!

Edited by AnPower (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Слушайте Димон -  знаток, вы сидите там в гараже за пивом обсуждаете херню всякую. Какой мотор тойота, какие 4 литра и автомат!!!!!?????. Детский сад для гопоты какой -то.Знаток мля. Я делаю то проект которого нет и не будет, не зная что я делаю пейте пиво Димон с 4 цилиндрами и не решай за других. Знаток мля!

 

Свисток мало.

 

Спасибо всем за мнения. Увидел, прочитал, выводы сделал. Ваше мнение я услышал и учел!

Тогда в Киев сходите и там спросите.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...