Jump to content

Кто-нибудь подключал неродную магнитолу к родным усилителям ЛТК II (1994г)


Recommended Posts

Задача.

Родная бошка померла. Хочу сделать промежуточный вариант перед апгрейдом всей системы (финансово был не готов сейчас). То есть хочу просто заменить головное устройство на новое.

 

В чем соль.

Вот такие разъемы у родной магнитолы:

 

2015_03_07_12_43_10.jpg

 
2015_03_07_16_37_38.jpg
 
Наиболее подходящий ISO переходник:
 
11_1114_02.jpg
 
Один длинный 8-pin разъем ОК (на переходнике он черный, как я понимаю, питание). А со вторым что? Вместо него на ЛТК II два квадратных (8-pin и 6-pin). Переходник с таких разъемов не могу найти.
 
По этому поводу три вопроса:
1) Могут ли вообще родные усилки принимать высокоуровневый сигнал с ISO-выхода магнитолы?
2) ...или лучше отрезать эти квадратные разъемы и перепаять их на RCA, чтобы подключиться в линейный выход магнитолы?
3) У кого есть адекватная электрическая схема, чтобы разобраться, какой провод куда идет из этих квадратных разъемов?
Link to comment
Share on other sites

в кои то веки соглашусь со студентом... этова фордогуана - километры.. либо сразу ставить нормальную незадействуя штатный усилок...

Link to comment
Share on other sites

А просто поставить такую же магнитолу нет желания?

Нет желания. Потому что все равно после всех ремонтов при сборке машины буду ставить нормальную музыку, скорее всего с поканальным фронтом и двумя сабами 12". Поэтому лучше сразу купить ГУ то, которое хочется (разумеется, процессорный Pioneer 80prs). На пару-тройку месяцев, пока еще ЛТК не отправился на переварку кузовни, подружить бы ее с родной системой, а то скучно без музыки в пробках стоять.

в кои то веки соглашусь со студентом...

как-то обидно прозвучало... ладно, опустим

современные ИСО разьемы,не составят труда в последствии поставить желаемую магнитолу.

Так в том-то и дело, что нет переходника на ИСО с таких вот разъемов((

А так-то в последствии, родная музыка будет вся выкидываться и ставиться нормальная со своей проводкой и усилителями. Но сейчас на пару-тройку месяцем нужно что-то придумать.

Link to comment
Share on other sites

У меня на контике в эти разъемы при помощи гвоздей (!) были запущены "плюсы" высокоуровневых выходов с колхозного головного устройства *повесившийся_смайлик*

Выкинул сопли, потратил 5 минут на прощёлкивание каналов методом тыка тем же гвоздем, спаял RCAшные переходники.

Распиновку зарисовал, даже помню где.

Link to comment
Share on other sites

В 8 контактном мелком разъеме - 4 дифференциальных входа усилителя.Только амплитуда сигнала там большая - в районе 6-8 V.

Что бы подключить к линейным выходам магнитолы - надо разветвить провод на 4 тюльпана и перепаять резисторы в усилителе, так что бы повысить чуствительность до номинальных 1В.

Если у магнитолы опция - пре-выходы высокого уровня - можно попробовать без переделки. Я не пробовал .

Усилитель в багажнике - фотку покажите. Там черный JBL должен быть 25х25х5 см примерно. Это вобщем то просто мостовой усилитель того же уровня как у обычных магнитол. Единственная фича - там фильтры какие-то на входе, судя по всему для того что бы поднастроить АЧХ общую и подрезать низы , которые ниже частоты собственного резонанса динамиков.

Если решите дорабатывать усилитель - я могу сделать такую работу , 3 тр.

Можно выходы на динамики магнитолы подключить на входы усилителя, или прямо к динамикам, проложив проводку. В первом варианте появятся лишние искажения, во 2-ом - придется проводку мастырить.

Link to comment
Share on other sites

У меня на контике в эти разъемы при помощи гвоздей (!) были запущены "плюсы" высокоуровневых выходов с колхозного головного устройства *повесившийся_смайлик*

Выкинул сопли, потратил 5 минут на прощёлкивание каналов методом тыка тем же гвоздем, спаял RCAшные переходники.

Распиновку зарисовал, даже помню где.

Точняк, они ж до усилителя, можно и прощелкать - не подумал))

Link to comment
Share on other sites

Нудк.

А потом попарно фазу на слух проверить, шоб наверняка.

Хотя, кого я тут учу?)))

Link to comment
Share on other sites

В 8 контактном мелком разъеме - 4 дифференциальных входа усилителя.Только амплитуда сигнала там большая - в районе 6-8 V.

Что бы подключить к линейным выходам магнитолы - надо разветвить провод на 4 тюльпана и перепаять резисторы в усилителе, так что бы повысить чуствительность до номинальных 1В.

Если у магнитолы опция - пре-выходы высокого уровня - можно попробовать без переделки. Я не пробовал .

Усилитель в багажнике - фотку покажите. Там черный JBL должен быть 25х25х5 см примерно. Это вобщем то просто мостовой усилитель того же уровня как у обычных магнитол. Единственная фича - там фильтры какие-то на входе, судя по всему для того что бы поднастроить АЧХ общую и подрезать низы , которые ниже частоты собственного резонанса динамиков.

Если решите дорабатывать усилитель - я могу сделать такую работу , 3 тр.

Можно выходы на динамики магнитолы подключить на входы усилителя, или прямо к динамикам, проложив проводку. В первом варианте появятся лишние искажения, во 2-ом - придется проводку мастырить.

Спасибо большое за развернутый ответ! Да, там обычный штатный JBL усилитель. Думаю, попробую тогда прощелкать разъемы, чтобы понять, что-куда идет, и подключить через обычный исо-разъем, посмотрю, что там с искажениями. Заморачиваться перепаивать резисторы в усилители точно не буду, это мне просто нужно как временное решение. Все равно скоро на ремонт кузовщины ставить его.

Нудк.

А потом попарно фазу на слух проверить, шоб наверняка.

Хотя, кого я тут учу?)))

Эт точно ;)

Link to comment
Share on other sites

Мдя... спасибо, конечно, за схему! Но правильно выше подмечено - стремная она... Проще и правда просто взять и прощелкать каналы гвоздиком) ну и распаять как надо)

В общем, буду кувырять, спасибо всем!

Link to comment
Share on other sites

Очень мне стихи про два 12х саба понравились. Только объясните тупому, ЗАЧЕМ? соревнования по SPL на этом не выиграть, а для воспроизведения музыки это оверизбыточно....

Link to comment
Share on other sites

Очень мне стихи про два 12х саба понравились. Только объясните тупому, ЗАЧЕМ? соревнования по SPL на этом не выиграть, а для воспроизведения музыки это оверизбыточно....

Все просто. У меня сейчас в Эклипсе стоят 2*10", подключены в параллель в 2 Ом, мощность подается честные 400 Вт (!!RMS!!), чувствительность динамиков 89дБ. И мне хватает с трудом... При том, что кузов маленький купе-хетчбек. Таункар - седан с большим объемом салона и багажника. Можно и 1*12", но только тогда это должен быть динамик с большим ходом катушки, что-нибудь типа Сандаун. А глядя на его стоимость, хочется повеситься. :13: А еще у него с чувствительностью беда, соответственно, нужен очень мощный усилитель, чтобы его раскачать. Придется значительно дорабатывать электропитание авто. И вот уже тут возникает вопрос "ЗАЧЕМ?" Потому как мне все равно на соревнования не ехать, можно поставить две чувствительные двенашки, подключить в 2 Ом, подать те же 400 Вт RMS и радоваться жизни :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...