Перейти к содержанию

Хедеры SBC


motovoz

Recommended Posts

http://www.ebay.com/itm/Chrome-1968-69-70-71-Chevelle-Chevy-Headers-265-400-SBC-/330780521785?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d040e3539&vxp=mtr

 

Вот такие новые, в хроме. Ни разу не ставились. Цена старая 13000 (без накрутки на новый бакс). Реальному покупателю можно и немного уступить в цене

 

h-1160.jpgh-1161.jpg

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выясняй. Эти отлично подходят на тби 5,0 и 5,7

10...... Ммммм..... вооще до 12 хотелосьбы

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так 10 это и есть до 12  :9:  :9:  :9:  :9:

да хрен знает, по таблице совместимости не подходит, а по факту какие там могу быть отличия, если блок 5,7 шо там шо там?

З.Ы. знатоки подскажите?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на лт -1 станут?если да то за 10 заберу.

если имеется ввиду мотор из 90х то встанут исключительно физически

тебе нужно искать хедеры с трубами 1 3/4 или с D-портами эти тебе будут малы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если имеется ввиду мотор из 90х то встанут исключительно физически

тебе нужно искать хедеры с трубами 1 3/4 или с D-портами эти тебе будут малы

95 Года мотор., физически это в смысле напильником доработать надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

95 Года мотор., физически это в смысле напильником доработать надо?

хедеры прикрутятся к головам но порты окажутся во первых ниже во вторых меньше чем нужно, если совсем просто дырки в головах во первых другой формы во вторых тупо больше чем дырки в хедерах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

На ЛТ головах ещё, дырки под крайние болты разнесены дальше

дырок там как раз две, проблема в том что они чуть выше и на маленьких хедерах получается ступенька не в ту сторону

ну и d ports тоже вносят в это вклад

ry=480

 

LT1PortedHeads01.JPG

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот на 5.0 должны встать. У 5,0 и 5,7 коллектора вроде одинаковые... Ребята поправят если не так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на ебей написано применимость такая :

 

  • 1968-79 El Camino and Malibu
  • 1968-87 Chevelle
  • 1964-87 Impala
  • 1970-87 Monte Carlo
  • 1965-76 Bel Air
  • 1966-92 Caprice

Также может подойти на Camaro с переносом гидроусилителя и без кондея

Изменено пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а на капризе в тяги кочерги упираться не будут? вроде проскакивало где-то упоминание.

Они короткие же, там полметра еще до кочерги
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они короткие же, там полметра еще до кочерги

Как бы примерить? В Москве есть кто с Капризом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В очереди на примерку, есть реальный интерес если на шевель 67-ого встанут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...