Перейти к содержанию

Снятие полуоси ЛТК 2003.Стопор как снять?


Recommended Posts

Голову сломали. Часа четыре бились.

Типа съёмника выточил из ключа, не помогло.

 

Стопорное полукольцо упирается с шестерёнку.

Полуось внутрь подвинуть мешает ось сателлитов.

Неужели надо ось сателлитов выбивать?

Как???

 

Спасайте!

 

Полукольцо развёрнуто зёвом.

 
z6yr1zw6hoej.jpg
Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 119
  • Created
  • Последний ответ

Уже нашёл

И болтик этот я видел. Который фиксирует ось.(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки да, ось сателлитов - выбивать, (впрочем "выбивать" - это громко сказано, она поддается легким ударам, подходящим предметом). Я в свое время менял подшипник полуоси, вообщем так: - Эта ось еще и контрится болтиком под ключ на "8", выворачиваем его, и проталкиваем ось сателлитов, но не совсем уж прям наружу, а ровно настолько, чтобы полуось слегка продвинулась вовнутрь, и далее спокойно вытаскиваем искомое стопорное кольцо. Ось сателлитов при этом остается одним своим концом вот в этой конической шестерне. тут только надо "подвести" эту ось (вращением за полуось, например), - чтобы она стояла почти вертикально (вот как на фото), и чуть - наискосок, вобщем я вверх выбивал.. (ну, кАк сказать "выбивал", - она чуть ли не пальцами поддается, пока полуосью занимался, ось сателлитов эта, - так и норовила свое место занять, опускаясь "под собственным весом..") - По крайней мере, - все это применимо к ЛТК-91.



П.С. (А. ну вот, пока я писал, уже нашел.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не познакомите меня с матерью, чья помощь поможет мне выпрессовать внешнюю обойму подшипника? 

Ролики то выковырнулись легко, а обойма как приваренная. 

Такой впечатление, что там резьба...

Сильно колотить опасаюсь. Или надо было колоть её на месте и вынимать по кускам?

 

e652qg58wnaq.jpg
 
lp4wqf56n2uz.jpg
 
lsp4ctx60wmk.jpg
Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтота у вас не богато с опытом как я погляжу.

Варианты с подшипниковой обоймой:

Взять съемник  под обратный молоток 

 

http://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BC%D1%8B+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0

 

Или взять длинную трубу и выбить обойму через мост -с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтота у вас не богато с опытом как я погляжу.

Варианты с подшипниковой обоймой:

Взять съемник  под обратный молоток 

 

http://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BC%D1%8B+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0

 

Или взять длинную трубу и выбить обойму через мост -с другой стороны.

Полуоси на Волге много раз снимал-ставил-перепрессовывал.

На ЛТК в первый раз.

С обратной стороны не вариант, там нормальный подшипник. 

Съёмник куплю, куда деваться. 

 

А длинной мощной монтажкой типа спецломик не выдерну?

Или края чулка деформируются?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полуоси на Волге много раз снимал-ставил-перепрессовывал.

На ЛТК в первый раз.

С обратной стороны не вариант, там нормальный подшипник. 

Съёмник куплю, куда деваться. 

 

А длинной мощной монтажкой типа спецломик не выдерну?

Или края чулка деформируются?

Деформируешь.Не надо так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

длинная тонкая труба .Дюйм примерно- она через подшипник пройдет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сергей, спасибо за идею с обратным молотком.

Он был,но  очень долго с болгаркой делал из кронштейна верхней шаровой съёмник, которой  вошёл внутрь обоймы.

Выбил за пару минут. 

 

Вариант с длинной трубой с обратной стороны неприемлем был.

Лимо стоит той стороной к стене, домкрат поставить можно, полуось не снять.

 

Поверхности качения на полуоси не очень хороши. 

Сами ролики вообще в хлам, всё в серебрянке. 

Как я понял, ремонтные подшипники на такие случаи и рассчитаны?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Павел! учтите что ремонтные подшипники не являются полным заменителем.Они выходят из строя быстрее .На лимо я б вообще не  стал их ставить- они часто рвут чулок моста  в месте посадке- нагрузка то выше.Если поверхности не имеют раковин и питтинга- то лучше оригинал в оригинальное место

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сергей! Спасибо.

Но всё таки спрошу.)

Заявлены ремонтные подшипники  для седанов и для лимузинов отдельно. 

SKF с рокавто я не стану покупать, некогда ждать, а вот Канада предлагает Тимкен. 

Вроде нормальный производитель? 

 

И ещё спрошу: внешне знаю, чем отличаются, а чем ещё они отличаются, штатные и ремонтные?

 

Сам то чулок в порядке, а вот пов-ти качения на полуоси неидеальны. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тимкен- лучший.Это то ч то ставится на конвеер обычно.

Отличаются тем что по сути упираются на другое место чулка- на самый внешний край.Потому у лиммо часто как раз чулок и рвет в этом месте. На длинных кешах - много раз было.

 

Не идеальны- фоты давай.



Тимкен такое же говно. Ремонтный сдвигает место контакта на полуоси.

мде..

ну если тимкен гагно - то я даж не знаю чего и советовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ошибка

Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Павел! не хочу вас пугать- но полуоси надо менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я чот долго не мог понять, зачем её проточили... Это износ такой, риальне?

Я ж не говорю что Тимкен развалится сразу, но с nos ему не соперничать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я чот долго не мог понять, зачем её проточили... Это износ такой, риальне?

Я ж не говорю что Тимкен развалится сразу, но с nos ему не соперничать.

Вить! он для большинства случаев и есть нос.

Полуоси сожрал подшипник- это обычное дело для лимо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вброшу: Полуось с ТАКИМ износом, (на фото), под замену ОДНОЗНАЧНО! В противном случае, она может тупо "отломаться", - было у меня такое, причем на обычном (коротком) Линке, а что уж говорить про Лимузин, где нагрузка - вЫше. Причем, при "отламывании", - колесо заваливается в арку, попутно отламывая "уши" крепления тормозного суппорта, ну и т. д. Дальше - эвакуатор, со всеми вытекающими.. Причем, когда у меня такое случилось, я ехал один, то есть машина была без нагрузки. Оно конечно можно и ремонтный подшипник поставить, но потом, ездить и думать, что "облом" произойдет в любую минуту, - скажем так - не очень приятно.. Впрочем, - хозяину конечно же виднее. Ну и еще, (так, на заметку). Ремонтный подшипник (толи более поздних годов выпуска ЛТК, а толи - чисто у Лимо), - он, короче немного поздоровше по размерам. Я заказывал ремонтный подшипник в Экзисте, прислали, привез домой, стал ставить, ан - нет! Он толи на 5, толи на 7 мм (!) больше по диаметру (щас точно и не вспомню). Короче, я его обратно отвез, говорю, так и тАк, - не лезет, а они: - Ой, это мы наверное с Лимо прислали..  Вобщем, - этот забрали обратно, другой прислали, и он отлично вошел..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но у меня не такая "проточка" была (как на фото), а от силы какие-то десятые доли миллиметра. Ниче, года два уже ремонтный подшипник ездит..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёрт...

Я тупил, думал это специальная проточка.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...