Нарский Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Голову сломали. Часа четыре бились. Типа съёмника выточил из ключа, не помогло. Стопорное полукольцо упирается с шестерёнку. Полуось внутрь подвинуть мешает ось сателлитов. Неужели надо ось сателлитов выбивать? Как??? Спасайте! Полукольцо развёрнуто зёвом. Изменено 4 марта, 2015 пользователем Нарский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2015 Уже нашёл И болтик этот я видел. Который фиксирует ось.( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Таки да, ось сателлитов - выбивать, (впрочем "выбивать" - это громко сказано, она поддается легким ударам, подходящим предметом). Я в свое время менял подшипник полуоси, вообщем так: - Эта ось еще и контрится болтиком под ключ на "8", выворачиваем его, и проталкиваем ось сателлитов, но не совсем уж прям наружу, а ровно настолько, чтобы полуось слегка продвинулась вовнутрь, и далее спокойно вытаскиваем искомое стопорное кольцо. Ось сателлитов при этом остается одним своим концом вот в этой конической шестерне. тут только надо "подвести" эту ось (вращением за полуось, например), - чтобы она стояла почти вертикально (вот как на фото), и чуть - наискосок, вобщем я вверх выбивал.. (ну, кАк сказать "выбивал", - она чуть ли не пальцами поддается, пока полуосью занимался, ось сателлитов эта, - так и норовила свое место занять, опускаясь "под собственным весом..") - По крайней мере, - все это применимо к ЛТК-91. П.С. (А. ну вот, пока я писал, уже нашел.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) А не познакомите меня с матерью, чья помощь поможет мне выпрессовать внешнюю обойму подшипника? Ролики то выковырнулись легко, а обойма как приваренная. Такой впечатление, что там резьба... Сильно колотить опасаюсь. Или надо было колоть её на месте и вынимать по кускам? Изменено 4 марта, 2015 пользователем Нарский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Чтота у вас не богато с опытом как я погляжу. Варианты с подшипниковой обоймой: Взять съемник под обратный молоток http://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BC%D1%8B+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Или взять длинную трубу и выбить обойму через мост -с другой стороны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Я помню бор машинкой обойму выпиливал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2015 Чтота у вас не богато с опытом как я погляжу. Варианты с подшипниковой обоймой: Взять съемник под обратный молоток http://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BC%D1%8B+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Или взять длинную трубу и выбить обойму через мост -с другой стороны. Полуоси на Волге много раз снимал-ставил-перепрессовывал. На ЛТК в первый раз. С обратной стороны не вариант, там нормальный подшипник. Съёмник куплю, куда деваться. А длинной мощной монтажкой типа спецломик не выдерну? Или края чулка деформируются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Полуоси на Волге много раз снимал-ставил-перепрессовывал. На ЛТК в первый раз. С обратной стороны не вариант, там нормальный подшипник. Съёмник куплю, куда деваться. А длинной мощной монтажкой типа спецломик не выдерну? Или края чулка деформируются? Деформируешь.Не надо так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2015 Не буду! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 длинная тонкая труба .Дюйм примерно- она через подшипник пройдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2015 Сергей, спасибо за идею с обратным молотком. Он был,но очень долго с болгаркой делал из кронштейна верхней шаровой съёмник, которой вошёл внутрь обоймы. Выбил за пару минут. Вариант с длинной трубой с обратной стороны неприемлем был. Лимо стоит той стороной к стене, домкрат поставить можно, полуось не снять. Поверхности качения на полуоси не очень хороши. Сами ролики вообще в хлам, всё в серебрянке. Как я понял, ремонтные подшипники на такие случаи и рассчитаны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2015 Закончу - напишу пошаговое пособие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Павел! учтите что ремонтные подшипники не являются полным заменителем.Они выходят из строя быстрее .На лимо я б вообще не стал их ставить- они часто рвут чулок моста в месте посадке- нагрузка то выше.Если поверхности не имеют раковин и питтинга- то лучше оригинал в оригинальное место Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2015 Сергей! Спасибо. Но всё таки спрошу.) Заявлены ремонтные подшипники для седанов и для лимузинов отдельно. SKF с рокавто я не стану покупать, некогда ждать, а вот Канада предлагает Тимкен. Вроде нормальный производитель? И ещё спрошу: внешне знаю, чем отличаются, а чем ещё они отличаются, штатные и ремонтные? Сам то чулок в порядке, а вот пов-ти качения на полуоси неидеальны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Тимкен такое же говно. Ремонтный сдвигает место контакта на полуоси. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Тимкен- лучший.Это то ч то ставится на конвеер обычно. Отличаются тем что по сути упираются на другое место чулка- на самый внешний край.Потому у лиммо часто как раз чулок и рвет в этом месте. На длинных кешах - много раз было. Не идеальны- фоты давай. Тимкен такое же говно. Ремонтный сдвигает место контакта на полуоси. мде.. ну если тимкен гагно - то я даж не знаю чего и советовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) ошибка Изменено 4 марта, 2015 пользователем Нарский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Павел! не хочу вас пугать- но полуоси надо менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Я чот долго не мог понять, зачем её проточили... Это износ такой, риальне? Я ж не говорю что Тимкен развалится сразу, но с nos ему не соперничать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Я чот долго не мог понять, зачем её проточили... Это износ такой, риальне? Я ж не говорю что Тимкен развалится сразу, но с nos ему не соперничать. Вить! он для большинства случаев и есть нос. Полуоси сожрал подшипник- это обычное дело для лимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Вброшу: Полуось с ТАКИМ износом, (на фото), под замену ОДНОЗНАЧНО! В противном случае, она может тупо "отломаться", - было у меня такое, причем на обычном (коротком) Линке, а что уж говорить про Лимузин, где нагрузка - вЫше. Причем, при "отламывании", - колесо заваливается в арку, попутно отламывая "уши" крепления тормозного суппорта, ну и т. д. Дальше - эвакуатор, со всеми вытекающими.. Причем, когда у меня такое случилось, я ехал один, то есть машина была без нагрузки. Оно конечно можно и ремонтный подшипник поставить, но потом, ездить и думать, что "облом" произойдет в любую минуту, - скажем так - не очень приятно.. Впрочем, - хозяину конечно же виднее. Ну и еще, (так, на заметку). Ремонтный подшипник (толи более поздних годов выпуска ЛТК, а толи - чисто у Лимо), - он, короче немного поздоровше по размерам. Я заказывал ремонтный подшипник в Экзисте, прислали, привез домой, стал ставить, ан - нет! Он толи на 5, толи на 7 мм (!) больше по диаметру (щас точно и не вспомню). Короче, я его обратно отвез, говорю, так и тАк, - не лезет, а они: - Ой, это мы наверное с Лимо прислали.. Вобщем, - этот забрали обратно, другой прислали, и он отлично вошел.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Но у меня не такая "проточка" была (как на фото), а от силы какие-то десятые доли миллиметра. Ниче, года два уже ремонтный подшипник ездит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2015 Чёрт... Я тупил, думал это специальная проточка..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Шутишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.