kitzune Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_cougar_1979_492101446вот. собственно любопытство кому -нибудь известна эта машина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ElektronicZ28 Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 Год машины,год доков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 Вот тема Все, съездил посмотрел по-быстрому. Если ничего не проглядел, то кузов - просто огонь! Пороги по стыкам как только что с конвейера, карманы в багажнике целые. Насколько смог увидеть - дно без намека на ржу, довольно чистое. Внешне авто создает ОЧЕНЬ приятное впечатление. Сейчас стоит в гараже с естественной влажностью (на улице дождь, весь пол в гараже в воде). По приданию, нынешний владелец купил машину три года назад в состоянии "стояла у деда в гараже". По словам, откапитален ДВС и АКПП, перебрана передняя подвеска + рулевые наконечники. Салон весьма целый, на 5 с минусом (там стеклышко с краю колонуто на стекле спидометра, сзади на стойке из салонного пластика торчит саморез, кнопка on\off круиз-контроля на руле разломана). Торчащих проводов, скруток, усилителей Mystery не замечено. Динамик задний левый висит на собственных проводках в багажнике. Винил-топ целый, разве что подвыцветший. Стекла родные, Carlite. Теперь о плохом: какие-то проблемы с ГУР-ом - на вопрос "гудит-ли?", ответ - типа этот свое "отгудел". На вопрос "доедет-ли" внятного ответа не последовало. Карбюратор стоит какой-то механический, нуждается в регулировке и настройке опытными людьми. Симптомы не ясны. Владелец говорит, что у него есть новый электронный карбюратор. Кондей - по словам работал, но сдох с грохотом: на компрессоре кондея, сверху, выломанное отверстие диаметром с мизинец - как "кулачок дружбы". Сыро вокруг насоса ГУР. Какие-то проблемы с "рейкой". Вообще общее впечатление, что кузов и салон от одной машины, а техничка - от другой. Сразу скажу, что не заводили и не ездили. Вердикт такой: цена завышена на сотку, при условии что оно доедет до пункта назначения своим ходом. И то только за живейший кузов и салон. Т.е. потрахаться по мелочам с техничкой, что я считаю менее накладно, чем собирать по крупицам угандошенный жлобами и братками салон. Аргументация нынешнего ценника: щас таких сюда не пригнать, а в таком состоянии их и в штатах почти нет. При условии, что машина заведется и поедет - можно смело выдвигаться в сторону Питера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MYX Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 не совсем понятно Кугар и Монарх это разве одно и тоже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 Кмк, при соответствии бумаг железу, предложение вполне адекватное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 Была уже тема про него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Авто приянтное, но техничка с мелкими нюансами. По цене таки "многовато за это говно", хотя учитывая общий градус неадеквата на рынке АА - дешево. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2015 Вот тема а, сорри не нашла... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.