Перейти к содержанию

Ремонт радиатора


Recommended Posts

 Итак, есть подозрение, что радиатору не много осталось.   Поставлен был на машину в америке, у меня авто три года и я  с ним ничего нелал.  Ввиду курса везти новый радиатор накладно + других расходов по машине хватает.  

Слышал про такой вариант ремонта как замена сот радиатора. Бачки старые оставляют, подбирают новые соты.  Кто нибудь делал такое?  И вообще где делают, сколько стоит?  Есть ли смысл или разоряться на новый радиатор?

 

машина кадиллак девиль 1968

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сталкивался с таким. все так и есть. радиатор разбирают. бачки восстанавливают. соты подбирают и меняют. по моему опыту скажу, что если есть в продаже радиатор на машину, то лучше (и как правило дешевле) покупать новый. вариант с восстановлением пригоден для сложных случаев, когда в продаже радиаторов просто нет. ну или надо быстро, а ждать новый долго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сталкивался с таким. все так и есть. радиатор разбирают. бачки восстанавливают. соты подбирают и меняют. по моему опыту скажу, что если есть в продаже радиатор на машину, то лучше (и как правило дешевле) покупать новый. вариант с восстановлением пригоден для сложных случаев, когда в продаже радиаторов просто нет. ну или надо быстро, а ждать новый долго.

 

новый под 30000 р выходит.  если до 20 реставрация то устроило бы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я в прошлом году делал в питере у частного мастера. в сумме обошлось в районе 25-28, но у меня требования были повышенные - что б соты были один в один с оригиналом, бачки в гальванику отдавал. хотелки всегда стоят денег.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я в прошлом году делал в питере у частного мастера. в сумме обошлось в районе 25-28, но у меня требования были повышенные - что б соты были один в один с оригиналом, бачки в гальванику отдавал. хотелки всегда стоят денег.

Контакты сообщи в личку пообщаюсь может что нибудь придумаем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контакты сообщи в личку пообщаюсь может что нибудь придумаем

сорри, но контакты этого мастера я не вправе разглашать. однако есть положительный опыт общения вот с этими ребятами в питере. http://avtosputnik-spb.ru/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на эконолайне стоит добротный, медный, 4-х рядный радиатор от 130 ЗИЛа с небольшими переделками.

Бюджет 21тр. (новый 4 рядный радиатор "Лихославльский" + работа по переварке моих бачков и крепежа).

Радиаторы можно подобрать тут по параметрам: http://www.pramotronic.ru/contacts/lrz/

Работы производил тут: http://www.radiatora.net/ (производство еще с советских времён, с советским качеством).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на эконолайне стоит добротный, медный, 4-х рядный радиатор от 130 ЗИЛа с небольшими переделками.

Бюджет 21тр. (новый 4 рядный радиатор "Лихославльский" + работа по переварке моих бачков и крепежа).

Радиаторы можно подобрать тут по параметрам: http://www.pramotronic.ru/contacts/lrz/

Работы производил тут: http://www.radiatora.net/ (производство еще с советских времён, с советским качеством).

У Российиских радиаторов отсутствуют некоторые ноухау и они не позволяют в тех же габаритах и с родными вентиляторами обеспечить необходимый теплосъем. Для 5+ литров и 150+лс я не рекомендую колхозить русские радиаторы. Устриц ел много раз. Много>6.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

получается лучше везти родной. Там теплообменник новый будет, что не маловажно.    наприме такой

 

http://www.ebay.com/itm/65-66-67-68-69-70-71-72-73-Chevelle-3-row-V8-Radiator-/250676030993?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1968%7CMake%3ACadillac&hash=item3a5d74ae11&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Российиских радиаторов отсутствуют некоторые ноухау и они не позволяют в тех же габаритах и с родными вентиляторами обеспечить необходимый теплосъем. Для 5+ литров и 150+лс я не рекомендую колхозить русские радиаторы. Устриц ел много раз. Много>6.

130-й вроде здоровее штатного, что в том автобусе стоял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Российиских радиаторов отсутствуют некоторые ноухау и они не позволяют в тех же габаритах и с родными вентиляторами обеспечить необходимый теплосъем.

а что это за страшные тайны?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Российиских радиаторов отсутствуют некоторые ноухау и они не позволяют в тех же габаритах и с родными вентиляторами обеспечить необходимый теплосъем. Для 5+ литров и 150+лс я не рекомендую колхозить русские радиаторы. Устриц ел много раз. Много>6.

Могу сказать одно, что брал именно лихославльский из за характеристик, то что шаз и иран полный аццтой для 5 литров соглашусь. Но в моем случае теперь имею недогрев из-за заклиневшей вискомуфты, как не закрывай картонкой спереди и сзади температура около 80, при дергатне в многокиллометровых пробках доходит до 82 ))))). У меня 5.8 ефи кстати.

 

По теме Девиля... вот алюминевый грифин. Если смотреть по простому, то характеристики и расположение патрубков позволяет использовать как минимут 5 вариатов наших.

http://www.griffinrad.com/load_details3.php?PartID=24&year=1968&make=Cadillac&model=Deville

 

Что касаемо теплообменника, то я его восстановил, так для комплекта и буду обязательно отключать короб от него как только потеплеет. В наших условиях это отвратная система. Лучше купить зиловский маслянный и пустить короб только через него. У самого уже стоит дополнительный хэйден хэви дьюти, дальше к нему добавлю зиловский и отключу от основного. Везти из штатов новый китай за сумасшедшие деньги для меня кощунство.

Заранее извиняюсь за ошибки в тексте, сижу с планшета ))))

Изменено пользователем ZakharoFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Озадачивался тоже таким вопросом. Есть контора sibra.ru, делают радиаторы охлаждения на заказ по образцу из алюминия. На каприс в разговоре озвучили 25 т.р., но цена скорее всего отличалась бы т.к. о теплообменниках АТФ и масла двигателя разговора не было. Radiatora.net могут и с нуля сделать и ваш отремонтировать. Рихтовку (после аварии) с заменой бачков на ими изготовленные заявили в 14 т.р. Так что я думаю изготовление/ремонт старого может оказаться сопоставимо по цене покупки нового. А Китай... На мой взгляд - китай китаю рознь, возможно новый китай будет лучше ремонтированного оригинала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Озадачивался тоже таким вопросом. Есть контора sibra.ru, делают радиаторы охлаждения на заказ по образцу из алюминия. На каприс в разговоре озвучили 25 т.р., но цена скорее всего отличалась бы т.к. о теплообменниках АТФ и масла двигателя разговора не было. Radiatora.net могут и с нуля сделать и ваш отремонтировать. Рихтовку (после аварии) с заменой бачков на ими изготовленные заявили в 14 т.р. Так что я думаю изготовление/ремонт старого может оказаться сопоставимо по цене покупки нового. А Китай... На мой взгляд - китай китаю рознь, возможно новый китай будет лучше ремонтированного оригинала

На самом деле и капризовское полотно можно заменить от любого советского, главное высота.

Мне они за 10тр проварили мои бачки, каркас, вставили зиловское полотно и установили новый теплообменник большего размера + проверили его после сварки на 1.2 атмосферы.

По нынешнему курсу аллюминевый грффин для моего стоит 26-28 с доставкой. на каприз около 20. Надо ли? Поверьте я тут не пропагандирую ничего, просто делюсь своими наработками и предлагаю сделать почти оригинал.

Изменено пользователем ZakharoFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

to ZakharoFF:

Ну я тоже не пропагандирую "Не ремонтируйте радиаторы! Покупайте новье!". Расскажу: я все-таки сделал радиатор в Radiatora.net. Распаяли, бачки менять не стали на самодельные, мои выправили, все обратно спаяли, опрессовали. взяли за это 8500р. НО! Несовпадение диагоналей до ремонта было 3см, после - 2 см. Сослались, что не смогли вытянуть соты без риска повредить их. К пайке вопросов нет -аккуратно, и радиатор свою основную функцию будет выполнять на "ура". Но придется переколхоживать крепление вверху. Подобрать соты от чего-то нашего? Можно бы, но даже не знаю от чего! размер 90см шириной и 48 длинной! Так что в основном функционал восстановили, а то что я хоте - не сделали. Связано наверное с тем что диалог был налажен плохо - я в Курске, по тел и через инет не поняли до конца, чего я хочу. Так что ремонт имеет место быть, но следует оценивать, что в конечном итоге выгоднее: ремонт или покупка, потому что ремонт может вылиться в изготовление фактически нового, а затраты стать сопоставимыми с покупкой нового. Зависит от состояния пациента. Хотя и не отрицаю - сделать радиатор можно лучше новья забугорного, но надо налаживать диалог с исполнителем, лучше лично, чтобы было понимание что требуется сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...