Karamba Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Итак, есть подозрение, что радиатору не много осталось. Поставлен был на машину в америке, у меня авто три года и я с ним ничего нелал. Ввиду курса везти новый радиатор накладно + других расходов по машине хватает. Слышал про такой вариант ремонта как замена сот радиатора. Бачки старые оставляют, подбирают новые соты. Кто нибудь делал такое? И вообще где делают, сколько стоит? Есть ли смысл или разоряться на новый радиатор? машина кадиллак девиль 1968 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 сталкивался с таким. все так и есть. радиатор разбирают. бачки восстанавливают. соты подбирают и меняют. по моему опыту скажу, что если есть в продаже радиатор на машину, то лучше (и как правило дешевле) покупать новый. вариант с восстановлением пригоден для сложных случаев, когда в продаже радиаторов просто нет. ну или надо быстро, а ждать новый долго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2015 сталкивался с таким. все так и есть. радиатор разбирают. бачки восстанавливают. соты подбирают и меняют. по моему опыту скажу, что если есть в продаже радиатор на машину, то лучше (и как правило дешевле) покупать новый. вариант с восстановлением пригоден для сложных случаев, когда в продаже радиаторов просто нет. ну или надо быстро, а ждать новый долго. новый под 30000 р выходит. если до 20 реставрация то устроило бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 я в прошлом году делал в питере у частного мастера. в сумме обошлось в районе 25-28, но у меня требования были повышенные - что б соты были один в один с оригиналом, бачки в гальванику отдавал. хотелки всегда стоят денег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2015 я в прошлом году делал в питере у частного мастера. в сумме обошлось в районе 25-28, но у меня требования были повышенные - что б соты были один в один с оригиналом, бачки в гальванику отдавал. хотелки всегда стоят денег. Контакты сообщи в личку пообщаюсь может что нибудь придумаем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Контакты сообщи в личку пообщаюсь может что нибудь придумаем сорри, но контакты этого мастера я не вправе разглашать. однако есть положительный опыт общения вот с этими ребятами в питере. http://avtosputnik-spb.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 машина кадиллак девиль 1968 на таких авто он обычно цельнометаллический. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 У меня на эконолайне стоит добротный, медный, 4-х рядный радиатор от 130 ЗИЛа с небольшими переделками. Бюджет 21тр. (новый 4 рядный радиатор "Лихославльский" + работа по переварке моих бачков и крепежа). Радиаторы можно подобрать тут по параметрам: http://www.pramotronic.ru/contacts/lrz/ Работы производил тут: http://www.radiatora.net/ (производство еще с советских времён, с советским качеством). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 У меня на эконолайне стоит добротный, медный, 4-х рядный радиатор от 130 ЗИЛа с небольшими переделками. Бюджет 21тр. (новый 4 рядный радиатор "Лихославльский" + работа по переварке моих бачков и крепежа). Радиаторы можно подобрать тут по параметрам: http://www.pramotronic.ru/contacts/lrz/ Работы производил тут: http://www.radiatora.net/ (производство еще с советских времён, с советским качеством). У Российиских радиаторов отсутствуют некоторые ноухау и они не позволяют в тех же габаритах и с родными вентиляторами обеспечить необходимый теплосъем. Для 5+ литров и 150+лс я не рекомендую колхозить русские радиаторы. Устриц ел много раз. Много>6. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2015 получается лучше везти родной. Там теплообменник новый будет, что не маловажно. наприме такой http://www.ebay.com/itm/65-66-67-68-69-70-71-72-73-Chevelle-3-row-V8-Radiator-/250676030993?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1968%7CMake%3ACadillac&hash=item3a5d74ae11&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 У Российиских радиаторов отсутствуют некоторые ноухау и они не позволяют в тех же габаритах и с родными вентиляторами обеспечить необходимый теплосъем. Для 5+ литров и 150+лс я не рекомендую колхозить русские радиаторы. Устриц ел много раз. Много>6. 130-й вроде здоровее штатного, что в том автобусе стоял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 У Российиских радиаторов отсутствуют некоторые ноухау и они не позволяют в тех же габаритах и с родными вентиляторами обеспечить необходимый теплосъем.а что это за страшные тайны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) У Российиских радиаторов отсутствуют некоторые ноухау и они не позволяют в тех же габаритах и с родными вентиляторами обеспечить необходимый теплосъем. Для 5+ литров и 150+лс я не рекомендую колхозить русские радиаторы. Устриц ел много раз. Много>6.Могу сказать одно, что брал именно лихославльский из за характеристик, то что шаз и иран полный аццтой для 5 литров соглашусь. Но в моем случае теперь имею недогрев из-за заклиневшей вискомуфты, как не закрывай картонкой спереди и сзади температура около 80, при дергатне в многокиллометровых пробках доходит до 82 ))))). У меня 5.8 ефи кстати. По теме Девиля... вот алюминевый грифин. Если смотреть по простому, то характеристики и расположение патрубков позволяет использовать как минимут 5 вариатов наших. http://www.griffinrad.com/load_details3.php?PartID=24&year=1968&make=Cadillac&model=Deville Что касаемо теплообменника, то я его восстановил, так для комплекта и буду обязательно отключать короб от него как только потеплеет. В наших условиях это отвратная система. Лучше купить зиловский маслянный и пустить короб только через него. У самого уже стоит дополнительный хэйден хэви дьюти, дальше к нему добавлю зиловский и отключу от основного. Везти из штатов новый китай за сумасшедшие деньги для меня кощунство. Заранее извиняюсь за ошибки в тексте, сижу с планшета )))) Изменено 6 февраля, 2015 пользователем ZakharoFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Озадачивался тоже таким вопросом. Есть контора sibra.ru, делают радиаторы охлаждения на заказ по образцу из алюминия. На каприс в разговоре озвучили 25 т.р., но цена скорее всего отличалась бы т.к. о теплообменниках АТФ и масла двигателя разговора не было. Radiatora.net могут и с нуля сделать и ваш отремонтировать. Рихтовку (после аварии) с заменой бачков на ими изготовленные заявили в 14 т.р. Так что я думаю изготовление/ремонт старого может оказаться сопоставимо по цене покупки нового. А Китай... На мой взгляд - китай китаю рознь, возможно новый китай будет лучше ремонтированного оригинала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Озадачивался тоже таким вопросом. Есть контора sibra.ru, делают радиаторы охлаждения на заказ по образцу из алюминия. На каприс в разговоре озвучили 25 т.р., но цена скорее всего отличалась бы т.к. о теплообменниках АТФ и масла двигателя разговора не было. Radiatora.net могут и с нуля сделать и ваш отремонтировать. Рихтовку (после аварии) с заменой бачков на ими изготовленные заявили в 14 т.р. Так что я думаю изготовление/ремонт старого может оказаться сопоставимо по цене покупки нового. А Китай... На мой взгляд - китай китаю рознь, возможно новый китай будет лучше ремонтированного оригиналаНа самом деле и капризовское полотно можно заменить от любого советского, главное высота. Мне они за 10тр проварили мои бачки, каркас, вставили зиловское полотно и установили новый теплообменник большего размера + проверили его после сварки на 1.2 атмосферы. По нынешнему курсу аллюминевый грффин для моего стоит 26-28 с доставкой. на каприз около 20. Надо ли? Поверьте я тут не пропагандирую ничего, просто делюсь своими наработками и предлагаю сделать почти оригинал. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем ZakharoFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 to ZakharoFF: Ну я тоже не пропагандирую "Не ремонтируйте радиаторы! Покупайте новье!". Расскажу: я все-таки сделал радиатор в Radiatora.net. Распаяли, бачки менять не стали на самодельные, мои выправили, все обратно спаяли, опрессовали. взяли за это 8500р. НО! Несовпадение диагоналей до ремонта было 3см, после - 2 см. Сослались, что не смогли вытянуть соты без риска повредить их. К пайке вопросов нет -аккуратно, и радиатор свою основную функцию будет выполнять на "ура". Но придется переколхоживать крепление вверху. Подобрать соты от чего-то нашего? Можно бы, но даже не знаю от чего! размер 90см шириной и 48 длинной! Так что в основном функционал восстановили, а то что я хоте - не сделали. Связано наверное с тем что диалог был налажен плохо - я в Курске, по тел и через инет не поняли до конца, чего я хочу. Так что ремонт имеет место быть, но следует оценивать, что в конечном итоге выгоднее: ремонт или покупка, потому что ремонт может вылиться в изготовление фактически нового, а затраты стать сопоставимыми с покупкой нового. Зависит от состояния пациента. Хотя и не отрицаю - сделать радиатор можно лучше новья забугорного, но надо налаживать диалог с исполнителем, лучше лично, чтобы было понимание что требуется сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 а что это за страшные тайны?маленькие такие формовки с прорезями на сотах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.