Gurman Опубликовано 22 января, 2015 Share Опубликовано 22 января, 2015 И у кого оно есть - оно нифига не краник. Ну не знаю, как там правильно. Этакая бандурка стояла на входящем на печку патрубке, она типа как пластиковая, сверху на ней фишка на два (вроде) проводка, когда я все это дело снял, там внутри этакая заслоночка, которая до того заржавела, что всякую подвижность потеряла (была почти в закрытом положении), выкинул все сделал напрямую - красота.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 января, 2015 Share Опубликовано 22 января, 2015 Входные патрубки, на радиатор печки имеется ввиду? Не тестил Крышки на самом радиаторе нет, только на расширительном бачке - Да, именно на радиаторе печки - Не страшно, тогда у тебя система, в которой расширительный бачок находится под давлением. Его крышка имеет тот же смысл, что и крышка на радиаторе. С единственной разницей, что излишки антифриза будут выходить не в бачок, а на улицу. Параллельно с этим появились следы утечки антифриза на свежем снегу, в трех местах, аккурат по той линии как идет нижний патрубок радиатора к блоку. Сначала надо вылечить вот эту проблему. Остальные уйдут сами по себе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 22 января, 2015 Автор Share Опубликовано 22 января, 2015 - Да, именно на радиаторе печки - Не страшно, тогда у тебя система, в которой расширительный бачок находится под давлением. Его крышка имеет тот же смысл, что и крышка на радиаторе. С единственной разницей, что излишки антифриза будут выходить не в бачок, а на улицу. Сначала надо вылечить вот эту проблему. Остальные уйдут сами по себе. Vitko, большое спасибо, будем лечить, о результатах отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 января, 2015 Share Опубликовано 22 января, 2015 Не за что пока. Если поможет - тогда, конечно, да. Буду рад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 22 января, 2015 Автор Share Опубликовано 22 января, 2015 Доброго вечера, уважаемые форумчане. Итак сегодня заскочил на сто, дабы выяснить причину. Обследовав нижний патрубок радиатора, подтеков на нем не обнаружено, следовательно дело не в них, протестировав на прожим по ощущениям оказался пустым, без антифриза. Сняли верхний патрубок с радиатора, антифриз отсутствует. Открываем сливной кран с радиатора, стекло меньше ста грамм антифриза. Таким образом, получается что радиатор был совершенно пустым, но при всем этом на сто я приехал своим ходом, печка дула горячим воздухом, подводные шланги к радиатору печки были горячими, температура двигателя рабочая, и сняв один из шлангов, антифриз в нем присутствовал. Недоумение мое и мастера у которого чиню авто было мягко говоря в состоянии легкого шока. Я с таким никогда не сталкивался, да и он тоже. Линк у меня по счету 47 машина за 16 лет водительского стажа, но такое я видел впервые, абсолютно пустой радиатор, и машина не перегревается, причем печка работает в нормальном режиме. Вот что что а такой парадокс был для меня неожиданным. В общем далее исследуя нижний патрубок радиатора нашли течь антифриза, наружу, через прокладку адаптера маслянного фильтра в месте подвода данного патрубка к блоку, прокладку заказал, "гребанный курс доллара" стоит 1000 руб. и сроки как правило дней 15-17 минимум. Нашел один вариант оригинал, срок 4-5 дней. Думаю на след. неделе поменяю, надеюсь на этом вопрос с системой охлаждения будет исчерпан. Кстати как выглядит данная прокладка, можно ознакомиться в соседней теме соклубника Gurman у него там что то похожее но у него масло погнало в антифриз и тоже вроде как через эту прокладку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 22 января, 2015 Share Опубликовано 22 января, 2015 Каков вердикт? Прокладка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 22 января, 2015 Автор Share Опубликовано 22 января, 2015 Кстати забыл написать, домой приехал я своим ходом, поставив шланги на место, попытка протянуть адаптер не увенчалась успехом. Значит проблема либо в ней, либо в подводящем уголке крепления патрубка на блоке, либо треснул блок. Без прокладки вскрывать не стали, ибо на тросу в -30 не вариант ездить. Придет прокладка, вскрою, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 Да, тоже заказал себе сию прокладку , как придет, буду менять. Ладно хоть товарищ (в моей теме) успокоил тем, - что там не надо снимать ни коллектор, ни насос ГУРа, ничего такого.. А то я уж морально приготовился пол мотора разбирать, чтобы сей адаптер открутить. (Так-то я когда мотор перебирал, эту прокладку есс-но новую ставил, но это было осенью (тепло), на снятом и лежащем на полу в гараже моторе (что - удобно), со снятыми ГБЦ, и т. д..Щас-то на морозе, да непосредственно на двигателе не очень кошерно будет, ну да ничего, нам не впервой, пробьемся.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 Не всё понял, но по сообщению вчера в 20.47ч закралась мысль: а не зависает ли по какой то причине дерьмостат на малом кругу ? Вот тебе и печка греет и радиатор пустой ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 А с чего радиатор то пустой? ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 23 января, 2015 Автор Share Опубликовано 23 января, 2015 Не всё понял, но по сообщению вчера в 20.47ч закралась мысль: а не зависает ли по какой то причине дерьмостат на малом кругу ? Вот тебе и печка греет и радиатор пустой ??? Так новый термостат поставил, старый вскипятил, чегой то не понравился как он открывается, вот и новый заказал А с чего радиатор то пустой? ))) А вот Х.З. с чего он пустой? Невероятно но это так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 Не всё понял, но по сообщению вчера в 20.47ч закралась мысль: а не зависает ли по какой то причине дерьмостат на малом кругу ? Вот тебе и печка греет и радиатор пустой ??? с фига ли такая связь? Расшифруй физику процесса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 Так новый термостат поставил, старый вскипятил, чегой то не понравился как он открывается, вот и новый заказал А вот Х.З. с чего он пустой? Невероятно но это так Это я про слова Дизеля что при закрытом термостате радиатор пустой Кстати в радиатор через верхний патрубок антифриз заливал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 ну не открывается дерьмостат или забиты каналы и жижка не поступает в большой круг, вот и пустой радиатор. как вариант сдёрнуть верхний шланг с радиатора и залить в него принудительно антифриз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 ну не открывается дерьмостат или забиты каналы и жижка не поступает в большой круг, вот и пустой радиатор. как вариант сдёрнуть верхний шланг с радиатора и залить в него принудительно антифриз. Так и нужно менять в такой системе охлаждения. Заливать через патрубок в радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 Так и нужно менять в такой системе охлаждения. Заливать через патрубок в радиатор. Чойта? а прямо в бачог что мешает залить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 Кстати я так и делаю, - через бачок. Потом завожу, - с минутку поработает, в бачке примерно с литр убывает, подливаю этот литр, и все о кей. (А на заводе, при сборке на конвейере, что ли через патрубок верхний заливают?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 Я же говорю, что в данной ситуации нужно так залить и посмотреть результат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 Хм.. Ну если только "в данной ситуации" тогда конечно, почему бы не попробовать. Надо же в конце концов причину найти.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 а прямо в бачог что мешает залить? Воздух из радиатора куда будет уходить? В курсе что у ЛТК клапан в бочке, а радиатор закрытый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Воздух из радиатора куда будет уходить? В курсе что у ЛТК клапан в бочке, а радиатор закрытый? И шо? Ежели бачонок ОЖ является (такида) высшей точкой в системе, ничто не мешает воздуху выйти из радиатора в него. Изменено 24 января, 2015 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 Практика показывает жесткое завоздушивание и печки и всей системы в целом! В радиаторе много воздуха остается. В мануале что написано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 практика показывает прекрасное прокачивание данной системы... исправной... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 В мануале что написано по замене антифриза? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 трещина в гбц между клапанами. надеюсь, не прав - однако симптомы нужные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.