Перейти к содержанию

Антифриз ЛТК 2 Выбрасывает


Recommended Posts

И у кого оно есть - оно нифига не краник.

Ну не знаю, как там правильно. Этакая бандурка стояла на входящем на печку патрубке, она типа как пластиковая, сверху на ней фишка на два (вроде) проводка, когда я все это дело снял, там внутри этакая заслоночка, которая до того заржавела, что всякую подвижность потеряла (была почти в закрытом положении), выкинул все сделал напрямую - красота..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Входные патрубки, на радиатор печки имеется ввиду? Не тестил

Крышки на самом радиаторе нет, только на расширительном бачке

- Да, именно на радиаторе печки

 

- Не страшно, тогда у тебя система, в которой расширительный бачок находится под давлением. Его крышка имеет тот же смысл, что и крышка на радиаторе. С единственной разницей, что излишки антифриза будут выходить не в бачок, а на улицу. 

 

Параллельно с этим появились следы утечки антифриза на свежем снегу, в трех местах, аккурат по той линии как идет нижний патрубок радиатора к блоку. 

Сначала надо вылечить вот эту проблему. Остальные уйдут сами по себе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- Да, именно на радиаторе печки

 

- Не страшно, тогда у тебя система, в которой расширительный бачок находится под давлением. Его крышка имеет тот же смысл, что и крышка на радиаторе. С единственной разницей, что излишки антифриза будут выходить не в бачок, а на улицу. 

 

Сначала надо вылечить вот эту проблему. Остальные уйдут сами по себе.

Vitko, большое спасибо, будем лечить, о результатах отпишусь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго вечера, уважаемые форумчане. Итак сегодня заскочил на сто, дабы выяснить причину. Обследовав нижний патрубок радиатора, подтеков на нем не обнаружено, следовательно дело не в них, протестировав на прожим по  ощущениям оказался пустым, без антифриза. Сняли верхний патрубок с радиатора, антифриз отсутствует. Открываем сливной кран с радиатора, стекло меньше ста грамм антифриза. Таким образом, получается что радиатор был совершенно пустым, но при всем этом на сто я приехал своим ходом, печка дула горячим воздухом, подводные шланги к радиатору печки были горячими, температура двигателя рабочая, и сняв один из шлангов, антифриз в нем присутствовал. Недоумение мое и мастера у которого чиню авто было мягко говоря в состоянии легкого шока. Я с таким никогда не сталкивался, да и он тоже. Линк у меня по счету 47 машина за 16 лет водительского стажа, но такое я видел впервые, абсолютно пустой радиатор, и машина не перегревается, причем печка работает в нормальном режиме. Вот что что а такой парадокс был для меня неожиданным. В общем далее исследуя нижний патрубок радиатора нашли течь антифриза, наружу, через прокладку адаптера маслянного фильтра в месте подвода данного патрубка к блоку, прокладку заказал, "гребанный курс доллара" стоит 1000 руб. и сроки как правило дней 15-17 минимум. Нашел один вариант оригинал, срок 4-5 дней. Думаю на след. неделе поменяю, надеюсь на этом вопрос с системой охлаждения будет исчерпан. Кстати как выглядит данная прокладка, можно ознакомиться в соседней теме соклубника Gurman у него там что то похожее но у него масло погнало в антифриз и тоже вроде как через эту прокладку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати забыл написать, домой приехал я своим ходом, поставив шланги на место, попытка протянуть адаптер не увенчалась успехом. Значит проблема либо в ней, либо в подводящем уголке крепления патрубка на блоке, либо треснул блок. Без прокладки вскрывать не стали, ибо на тросу в -30 не вариант ездить. Придет прокладка, вскрою, отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, тоже заказал себе сию прокладку , как придет, буду менять. Ладно хоть товарищ (в моей теме) успокоил тем, - что там не надо снимать ни коллектор, ни насос ГУРа, ничего такого.. А то я уж морально приготовился пол мотора разбирать, чтобы сей адаптер открутить. (Так-то я когда мотор перебирал, эту прокладку есс-но новую ставил, но это было осенью (тепло), на снятом и лежащем на полу в гараже моторе (что - удобно), со снятыми ГБЦ, и т. д..Щас-то на морозе, да непосредственно на двигателе не очень кошерно будет, ну да ничего, нам не впервой, пробьемся..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не всё понял, но по сообщению вчера в 20.47ч закралась мысль: а не зависает ли по какой то причине дерьмостат на малом кругу ?

 Вот тебе и печка  греет и радиатор пустой ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не всё понял, но по сообщению вчера в 20.47ч закралась мысль: а не зависает ли по какой то причине дерьмостат на малом кругу ?

 Вот тебе и печка  греет и радиатор пустой ???

Так новый термостат поставил, старый вскипятил, чегой то не понравился как он открывается, вот и новый заказал

 

А с чего радиатор то пустой? )))

А вот Х.З. с чего он пустой? Невероятно но это так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не всё понял, но по сообщению вчера в 20.47ч закралась мысль: а не зависает ли по какой то причине дерьмостат на малом кругу ?

 Вот тебе и печка  греет и радиатор пустой ???

с фига ли такая связь? Расшифруй физику процесса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так новый термостат поставил, старый вскипятил, чегой то не понравился как он открывается, вот и новый заказал

 

А вот Х.З. с чего он пустой? Невероятно но это так

Это я про слова Дизеля что при закрытом термостате радиатор пустой 

Кстати в радиатор через верхний патрубок антифриз заливал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну не открывается дерьмостат или забиты каналы и жижка не поступает в большой круг, вот и пустой радиатор. как вариант сдёрнуть верхний шланг  с радиатора и залить в него принудительно антифриз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну не открывается дерьмостат или забиты каналы и жижка не поступает в большой круг, вот и пустой радиатор. как вариант сдёрнуть верхний шланг  с радиатора и залить в него принудительно антифриз.

Так и нужно менять в такой системе охлаждения. Заливать через патрубок в радиатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и нужно менять в такой системе охлаждения. Заливать через патрубок в радиатор.

Чойта?

а прямо в бачог что мешает залить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати я так и делаю, - через бачок. Потом завожу, - с минутку поработает, в бачке примерно с литр убывает, подливаю этот литр, и все о кей. (А на заводе, при сборке на конвейере, что ли через патрубок верхний заливают?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм.. Ну если только "в данной ситуации" тогда конечно, почему бы не попробовать. Надо же в конце концов причину найти..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а прямо в бачог что мешает залить?

Воздух из радиатора куда будет уходить? 

В курсе что у ЛТК клапан в бочке, а радиатор закрытый? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воздух из радиатора куда будет уходить? 

В курсе что у ЛТК клапан в бочке, а радиатор закрытый? 

И шо? Ежели бачонок ОЖ является (такида) высшей точкой в системе, ничто не мешает воздуху выйти из радиатора в него.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Практика показывает жесткое завоздушивание и печки и всей системы в целом! В радиаторе много воздуха остается.

В мануале что написано? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...