Vovsia Опубликовано 7 января, 2015 Share Опубликовано 7 января, 2015 Машину взял неделю назад. При непродолжительной (ок часа) парковке на морозе опускается. При включении двигателя поднимается, но загорается контрольная лампа подвески. При последующем выкл/вкл зажигания лампа гаснет. Ночует в теплом гараже, не опускается, лампа с утра не горит. Но багажник от кнопки не открывается, пока не заведешь двигатель (да и то спустя некоторое время). Утечка? Конденсат? Или норм? Кроме того на морозе перестал работать доводчик багажника (стоит новый). В гараже за ночь не отогрелся. Где искать? Двигатель работает ровно и тихо. Но стрелка тем-ры при -10 - -20 не доходит до середины шкалы - держится на первой трети, это норм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 7 января, 2015 Share Опубликовано 7 января, 2015 Касательно стрелки датчика температуры - посмотри термостат. Может, не закрывается до конца. У меня подобная ситуация, но стрелка вообще в начале шкалы лежит. Багажник с кнопки должен открываться при включённом зажигании (положение I ключа). Доводчик у меня на Таункаре 1988 работал и при -20. Возможно, где-то контакт так себе. И это, поздравляю с приобретением! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vovsia Опубликовано 7 января, 2015 Автор Share Опубликовано 7 января, 2015 Спасибо :-) багажник открывается с кнопки тока если поработал двигатель до этого. Даже без ключа в замке зажигания. Я так понимаю его привод от пневмы тоже работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 8 января, 2015 Share Опубликовано 8 января, 2015 Спасибо :-) багажник открывается с кнопки тока если поработал двигатель до этого. Даже без ключа в замке зажигания. Я так понимаю его привод от пневмы тоже работает?чета ересь какая-то, даже логически рассуждая-при включенном зажигании и во время раюоты двигателя-положение ключа одно и тоже Привод работает от електричества Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 8 января, 2015 Share Опубликовано 8 января, 2015 У меня багажник открывается кнопкой или кодом в любом положении. С ключом и без. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gard1960 Опубликовано 8 января, 2015 Share Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) По поводу температуры. Попробуй не использовать режимы работы климата, при которых работает кондиционер. Это AUTO и лобовое стекло-ноги. Правда, у меня ЛТК 2001 г. При работе кондиционера почти все время работает вентилятор, что при низких забортных температурах значительно замедляет прогрев двигателя. Изменено 8 января, 2015 пользователем Gard1960 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vovsia Опубликовано 8 января, 2015 Автор Share Опубликовано 8 января, 2015 По поводу температуры. Попробуй не использовать режимы работы климата, при которых работает кондиционер. Это AUTO и лобовое стекло-ноги. Правда, у меня ЛТК 2001 г. При работе кондиционера почти все время работает вентилятор, что при низких забортных температурах значительно замедляет прогрев двигателя. Спасибо, попробую, у меня именно в этих режимах климат и стоял все это время. Еще раз проверил. Открывается с кнопки тока если поработал двигатель до этого продолжительное время. Иначе бездействует. Где копать - непонятно? Отдал пока в сервис на диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 9 января, 2015 Share Опубликовано 9 января, 2015 Как вариант низуое напряжение акб. Плюс плохие контакты в разъемах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 Я бы в накачанном состоянии отключил подвеску (выключатель в багажнике) и некоторое время поездил бы так, чтобы понять точно, в какой момент спускает. Странно, что разная картина на морозе и в тепле. Отключением мы устраняем все электрические причины, конденсат и прочие "движущиеся" источники. Зато оставляем все остальное: разнообразные трещины, неплотности, отверстия и т.п. Замок багажника должен работать в любом состоянии. Вполне возможно, что пришла пора перебрать "косу" проводов, идущую из моторного отсека по пассажирской стороне. У меня когда-то был целый букет электрических подарков от нее. Хотя для начала я бы посмотрел кнопку и ее контакты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vovsia Опубликовано 13 января, 2015 Автор Share Опубликовано 13 января, 2015 Я бы в накачанном состоянии отключил подвеску (выключатель в багажнике) и некоторое время поездил бы так, чтобы понять точно, в какой момент спускает. Странно, что разная картина на морозе и в тепле. Отключением мы устраняем все электрические причины, конденсат и прочие "движущиеся" источники. Зато оставляем все остальное: разнообразные трещины, неплотности, отверстия и т.п. Замок багажника должен работать в любом состоянии. Вполне возможно, что пришла пора перебрать "косу" проводов, идущую из моторного отсека по пассажирской стороне. У меня когда-то был целый букет электрических подарков от нее. Хотя для начала я бы посмотрел кнопку и ее контакты. Спасибо, попробую. Пока отогнал в сервис, у хозяина которого лтк брал. Вычитал в форуме в ссылке на американский мануал, что насос должен поднять севшую подвеску за 45 сек. Если это за 45 сек ему не удается - включает желтую надпись на щитке. При выкл/вкл зажигания - процедура повторяется. Если в этот раз успевает поднять за 45 сек - надпись не загорается. Еще вопрос - есть ли в Москве толковый сервис для подобных авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 января, 2015 Share Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Спасибо, попробую. Пока отогнал в сервис, у хозяина которого лтк брал. Странное решение. Если он для себя это не отремонтировал, с чего бы ему для тебя срочно начать ремонт? Вопросы по пневме на форуме изъезжены вдоль и поперек, надо просто тебе поискать внимательно.P.S. А еще в мануале настоятельно не рекомендуют за один раз накачивать севшую "в ноль" подвеску. Компрессор убивается довольно успешно. :( Изменено 13 января, 2015 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 января, 2015 Share Опубликовано 13 января, 2015 Дэн, а у меня по 20 - 25 минут гонял (было дело), пневма села на морозе, трубопроводы замерзли на хрен (или соленоиды..) а ехать край надо было. Ниче, выдержал.(Это еще прошлой зимой было..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vovsia Опубликовано 13 января, 2015 Автор Share Опубликовано 13 января, 2015 Странное решение. Если он для себя это не отремонтировал, с чего бы ему для тебя срочно начать ремонт? Вопросы по пневме на форуме изъезжены вдоль и поперек, надо просто тебе поискать внимательно. P.S. А еще в мануале настоятельно не рекомендуют за один раз накачивать севшую "в ноль" подвеску. Компрессор убивается довольно успешно. :( Он на ней почти не ездил, походу. И мне не советует 8-) Подошел ответственно - неисправности убирает сам (там еще сальники движка и коробки подтекали и передние стойки). Багажник, пневма и доводчик вылезли уже у меня, по ходу эксплуатации. Он говорит, что зимой не ездил (на машине стояли летние колеса). Летом пневма вела себя исправно. В ноль она у меня и при морозе не падала. Так, слегка приспускала. Поднималась быстро, но лампу зажигала после простоя ок часа или больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 января, 2015 Share Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Дэн, а у меня по 20 - 25 минут гонял (было дело), пневма села на морозе, трубопроводы замерзли на хрен (или соленоиды..) а ехать край надо было. Ниче, выдержал.(Это еще прошлой зимой было..) Я не говорю, что это произойдет за один раз. Но то, что частая долгая подкачка может довольно быстро убить компрессор - проверено на собственном печальном опыте. Поездил месяцок с травящей подушкой когда-то.... :( Он на ней почти не ездил, походу. И мне не советует 8-) Ну не знаю. По-моему это лучшая эвридейка. Я использовал Линк 10 лет эвридейно. До сих пор скучаю порой. Изменено 13 января, 2015 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vovsia Опубликовано 13 января, 2015 Автор Share Опубликовано 13 января, 2015 Я не говорю, что это произойдет за один раз. Но то, что частая долгая подкачка может довольно быстро убить компрессор - проверено на собственном печальном опыте. Поездил месяцок с травящей подушкой когда-то.... :( Ну не знаю. По-моему это лучшая эвридейка. Я использовал Линк 10 лет эвридейно. До сих пор скучаю порой. Грит - 92-й год... Может не выдержать интенсивной эксплуатации 8-) я и не настаиваю :-) брал как игрушку. Машина - живая, походу в оригинале. Даже салон с рулем как новые, практически. Задумался тока о сервисе, чтобы чинить сразу, как сломается 8-) Но удовольствие от вождения старых машин, конечно, непередаваемо. Сейчас таких не делают ;-( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Если регулярно антикорить, то пофиг, что 92 год. Остальное или не ломается, или вполне себе чинится. Машина изначально с офигительным запасом по прочности (пробегу). Поэтому должна ездить и радовать, а не стоять в гараже. P.S. Не гнилой годный Линк этого поколения - мечта многих здешний обитателей. Изменено 14 января, 2015 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vovsia Опубликовано 16 января, 2015 Автор Share Опубликовано 16 января, 2015 Кнопку и доводчик побороли. Глючат еще реле поворотников и аварийки. Две диагностики показали, что остальное еще живо и находится в приличном состоянии 8-) Хочу еще сгонять сюда: http://sovransky.ru/index.htm Нет ли у кого опыта сотрудничества? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.