Перейти к содержанию

Птичка и Марковка


carman24

Recommended Posts

Если пугает электроника,тогда как будет происходить свап?

Там немало датчиков,плюс еще надо будет подключить приборку,система охлаждения завязанна на мозг кстати

Датчики на моторе - там стандартный набор плюс может еще чего-то вроде уровня масла и антифриза. Моторная коса вся целиком перекочует с марка, она с основной проводкой имеет минимум завязки.  Пугает не электроника, а само наличие лишних блоков, то есть они может не лишние для комфорта, но острой необходимости в них я не вижу. Эта лодка на снегу тормозит с АБС например не намного лучше, чем без нее. Так нафига она мне нужна? Там сам блок размером 150х150х150 и весом в 3кг, плюс его мозги с проводкой и лампочка в приборке. Не будет ее на форде - я только рад этому буду. Немалую роль играет дизайн, форд мне больше нравится, с ним можно помутить, с цветом, обвесом, салоном, колесами, а линк как строгий костюм, он либо в оригинале, либо никакой.

Если кто переживает за экземпляр и его будущую смерть, так это ж не страшно, он кому-то поможет своими запчастями)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вылепить бампепара,поменять диски и закалхозить салон-отличный повод для распила

это сильно проясняет суть дела. :11:

Распилить ездящий линкольн чтоб закалхозить форд. :3:

Тормозит он кстати так же как тандер,потому как тормозная система там идентична

Я ни очем не переживаю.

Просто мне этого поступка не понять,для меня,как и для большинства людей это всеравно что

купить дорогой костюм и порезать его на латки для рабочего комбеза.

ЗЫ Лучшее -враг хорошего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вылепить бампепара,поменять диски и закалхозить салон-отличный повод для распила

это сильно проясняет суть дела. :11:

Распилить ездящий линкольн чтоб закалхозить форд. :3:

Тормозит он кстати так же как тандер,потому как тормозная система там идентична

Я ни очем не переживаю.

Просто мне этого поступка не понять,для меня,как и для большинства людей это всеравно что

купить дорогой костюм и порезать его на латки для рабочего комбеза.

ЗЫ Лучшее -враг хорошего.

Я не знаю что там вам это проясняет, многовато щас стало вангующих, чуть что - сразу ярлыков вешают. Мне нравятся суперкупешные бампера, пороги и суперкупешные сидухи, если это колхозно, то уж пардонте, сам форд их ставил в форд. Тут есть машинки с овощными моторами по птс, но тем не менее хозяева свапают в них более весомые аргументы для разгона, уходят от оригинала как никак. Что, они тоже колхозники? И моторы они покупают явно не с завода, а с какого-то донора, так ведь? И в чем проблема, если мой донор способен был проехать 770км? Моторы с Польши например тоже судя по фото с ходовых машин снимают, варвары.

Линк мне был бы интересен, если бы в птс не эти ужасные цифры были, тогда возможно имел бы смысл его оставлять. А так это донор с "хозяином" алкоголиком, который уже должен государству сумму, достаточную для покупки контрактного мотора с Польши. Иногда и дорогие костюмы имеют протертые локти и колени, потому что ткань протирается когда-нибудь, и кто-то пытается заплатки нашить, а кто-то всё таки порежет его на протирку для рук в гараже. Этот костюм уже с протертыми локтями.

 

Тормозить тандер должен чуток лучше хотя бы потому, что легче, согласно законам физики. И я осведомлен об устройстве тормозных систем MN-12 и FN-10.

 

3.8 на форде - ни о чем, 4.6/5.0 - это нормальное, 4.6 DOHC - это хорошее, а 4.6 DOHC с компрессором - это из разряда лучшее, которое враг хорошего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С такой мотвацией проэкта не поспориш. :7:

Отличный регрэс-проэкт!

Удачи в нем!

PS Подумываю купить опиль,расилить камаро и перествить все в него :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С такой мотвацией проэкта не поспориш. :7:

Отличный регрэс-проэкт!

Удачи в нем!

PS Подумываю купить опиль,расилить камаро и перествить все в него :11:

И где тут регресс? Рост мощности и снижение массы простым путем. Не всем нравится люкс, как не всем нравится Джоконда, и пока что детройтские боги меня не покарали)

 

Если есть такие мысли относительно опеля, то кто мешает?

 

Я вот не понимаю этих стенаний по марковке. Чтобы что-то куда-то поставить, надо в любом случае что-то распилить. Поляки ради контрактных моторов сколько всего попилили - что теперь, войной на них идти? .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем борцунам за сохранность марка предлагаю самолично выкупить его, вернуть долг государству по налогам, поставить на учет на себя, восстановить в идеал и подарить автору просто так из любви к прекрасному.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставлю 100ку,что через год оно не поедет :)

 

И если посчитать соотношение фордов и марков,то сейчас гробится возможно вполне подьемная машина,ради фордоведра.А если я правильно помню,то подрамник на 4.6 свой.Проводку перекинуть и сделать под мрак мотор,тоже отдельная песня.И вопрос ТС,а у него тандер с тросовой коробкой или электро?

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставлю 100ку,что через год оно не поедет :)

 

И если посчитать соотношение фордов и марков,то сейчас гробится возможно вполне подьемная машина,ради фордоведра.А если я правильно помню,то подрамник на 4.6 свой.Проводку перекинуть и сделать под мрак мотор,тоже отдельная песня.И вопрос ТС,а у него тандер с тросовой коробкой или электро?

+4.6

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И если тсу так хочется подобное,в несколько раз лучше взять за 105к почти готовый тындыр,а не пытаться самому,если там что-то перебрать надо будет,то легче,чем построить самому.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставлю 100ку,что через год оно не поедет :)

 

И если посчитать соотношение фордов и марков,то сейчас гробится возможно вполне подьемная машина,ради фордоведра.А если я правильно помню,то подрамник на 4.6 свой.Проводку перекинуть и сделать под мрак мотор,тоже отдельная песня.И вопрос ТС,а у него тандер с тросовой коробкой или электро?

вопрос не в том, построит ли ТС свой тандер, а в том, кто своим кошельком будет поднимать этот вполне подъемный марк? А то пока только разговоры. Этих вполне подъемных марков на автору годами наблюдать можно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

был  марк и тандер, марк не понравился совсем, слишом своеобразный авто. А тандер вполне себе прикольный эврмдэй.

ps при покупке марка налоги нового владельца не колышат, они остаются на старом (и всего три года их срок давности). попытки гайцев напомнить о налоге отбиватся фразой писменый отказ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каждому свое, ну вот, к примеру, я удивляюсь как узкоглазая морда Марка вообще  может кому то нравится? Если жопа ещё сойдет, то морда просто ужас. НО это всё моё ИМХО.

На закрытии сезона пообщался душевно с владельцем Мрак 2х цветного на шикарных Торки Трастах (если не изменяет память). Весьма гармонично смотрится автомобиль, но я бы себе такой не купил! Из "не мускулистых" 90-х самые красивые ДЛЯ МЕНЯ это Тандер и Бьюик Ривьера, а Марк это страшный обмылок.

Поэтому совершенно не понятны разговоры о том, что пилить марк ради тандера это бред!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм..  - "что не дал вам форд - даст сполна Линкольн.." А разве не в курсе, что Линкольн (и иже с ним - Меркурий), есть люксовое отделение Форда? А не в курсе, что та же Краун Вика бывает в такой навороченной комплектации, что Линкольну в самой бедной комплектации, - и не снилось? (А так-то, удачи тебе с твоими машинками!)

Как не крути, а все таки самый бедный ЛТК куда интереснее КВ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если Марк ездит, имеет доки то я не вижу смысла в его разборе.

Тем более у тебя тандер с 4,6. Ради лишних 70 л.с. затевать такой глобальный проект смысла не вижу. Проще притюнь слегка тандера на те де 70 л.с. и радуйся. А Марковку продай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как не крути, а все таки самый бедный ЛТК куда интереснее КВ...

Нет друже, не соглашусь. У нас пару лет назад продали Вику начала 90-х. В сравнении с моим ЛТК, вот смотри: - у него было две подушки безопасности, у меня - одна. У него оба противосолнечных козырька с зеркалами и подсветкой, - у меня - один (водительский - "голый"), у него оба передних сиденья с эл. регулировками, у меня - только водительское, у него ремни безопасности регулировались на средней стойке по высоте, у меня - нет, у него стояло зеркало с автозатемнением, у меня - опять же нет. Ну и так далее.. Вобщем, все зависит от комплектации. Ну а что касается внешнего вида (дизайна), ну тут уж как говорится "на вкус и цвет..." Мне например, мой ЛТК безумно нравится внешне", - несмотря на самую бедную комплектацию, Вика, - она какая-то "скучноватая" и простоватая что-ли... снаружи.. Ни в коем разе не хочу обидеть владельцев Вик (говорю же, - "на вкус и цвет..)  Автор темы, - сорри за флуд..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если Марк ездит, имеет доки то я не вижу смысла в его разборе.

Тем более у тебя тандер с 4,6. Ради лишних 70 л.с. затевать такой глобальный проект смысла не вижу. Проще притюнь слегка тандера на те де 70 л.с. и радуйся. А Марковку продай.

Марк ездит, но до поры, до времени. Все таки налоги некислые и оплатить их стоит как капиталку мотору сделать. Я уже с арестами столкнулся на одном тандере и совсем не хочется опять в этот головняк влезать. Причем налог на него меньше не станет. И продать его - значит сознательно отдать человеку машину, которую ему не поставить на учет. Это финансовая сторона вопроса.

Куда важнее сторона вкусовая. Да, марк возможно эффектнее и дороже выглядит, но мне дорестайловый тандер не то что больше нравится, он пёрфект. И очень хочу видеть под его капотом интеч с его впускным красивым. Ну вот бзик это такой. Потом может быть когда-нибудь я повзрослею настолько, что захочется именно линкольн, марк или ТК, но пока что мне нужен бодрый пятиметровый птенчик. Этот марк в продаже с лета и никто на него не клюнул до меня, так что мне кажется товар настолько специфичный, что людей его ищущих самих днем с огнем.

Да и не особо это все глобально, подрамники по креплениям одинаковые, рулевое - тоже, проводка - не проблема при наличии книжек и схем. При беглом взгляде под капот - тандер тандером. Да и салон при всей своей извращенности до боли напоминает рестайловый салон тандера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет друже, не соглашусь. У нас пару лет назад продали Вику начала 90-х. В сравнении с моим ЛТК, вот смотри: - у него было две подушки безопасности, у меня - одна. У него оба противосолнечных козырька с зеркалами и подсветкой, - у меня - один (водительский - "голый"), у него оба передних сиденья с эл. регулировками, у меня - только водительское, у него ремни безопасности регулировались на средней стойке по высоте, у меня - нет, у него стояло зеркало с автозатемнением, у меня - опять же нет. Ну и так далее.. Вобщем, все зависит от комплектации. Ну а что касается внешнего вида (дизайна), ну тут уж как говорится "на вкус и цвет..." Мне например, мой ЛТК безумно нравится внешне", - несмотря на самую бедную комплектацию, Вика, - она какая-то "скучноватая" и простоватая что-ли... снаружи.. Ни в коем разе не хочу обидеть владельцев Вик (говорю же, - "на вкус и цвет..)  Автор темы, - сорри за флуд..

У меня вика была накачана по самые неболтайся,не хватало только цифровой приборки,второй подухи и затемнения(но тут пардон,оно с 1993-го пошло).

-пневма

-кожа

-двойной выхлоп

-абс

-оба козырька со светом

-оба сидения со всеми электрорегулировками

-электроантенна

-телефон

-домофон

-ремни безопасности регулировались на средней стойке по высоте

-автосвет(ну наверное он итак у всех)

ну мож ещё чего забыл....

 

из первой фоты потом аэрографию на капот перенести :7:

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если что я в очередь на диски от Марковки первый!

я два года продавал 2 комплекта с колпачками, никому не нужны были...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не хвалю конеш свое болото,но ненадо уж так Тандера растирать по сравнению с Моркофкой-это два разных авто,что тут говорить,но их объеденяет одно-это старые ведра!чего жалеть то?!будет лучше если Марк сгниет разбомбленым шпаной у какого нибудь алкаша?!ему уже хуже думаю не будет,нету в нем той простоты для того же эверидея-он конструктивно сложен,т.к. это та дань каторую нужно отдать за его так сказать роскошь!а Тандер-это эверидейная птица,как ни крути...кому,что нужно...кто что ищет....автору не нужно протирать глаза/открывать истину/выбирать истинный путь и т.д. местным знатокам АА,да простят меня последние:-) ему и так нелегко,ведь болезнь приобрела тяжелую и уже помоему хроническую форму...давайте лучше советовать что и как ему сделать проще или просто помоч:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но кстати у меня бы рука не поднялась разобрать Марковку такую. Судя по фото она вполне в приличном состоянии.

 

Заплати налоги пока не поздно за него.

 

 

Ну и по поводу проблем при свапе.

Почемуто в РФ я не видел ещё ни одного успешного проекта по свапу. Я сам хочу себе в Кугар этот мотор, но пока решится не могу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...