carman24 Опубликовано 10 января, 2015 Автор Share Опубликовано 10 января, 2015 Если пугает электроника,тогда как будет происходить свап? Там немало датчиков,плюс еще надо будет подключить приборку,система охлаждения завязанна на мозг кстати Датчики на моторе - там стандартный набор плюс может еще чего-то вроде уровня масла и антифриза. Моторная коса вся целиком перекочует с марка, она с основной проводкой имеет минимум завязки. Пугает не электроника, а само наличие лишних блоков, то есть они может не лишние для комфорта, но острой необходимости в них я не вижу. Эта лодка на снегу тормозит с АБС например не намного лучше, чем без нее. Так нафига она мне нужна? Там сам блок размером 150х150х150 и весом в 3кг, плюс его мозги с проводкой и лампочка в приборке. Не будет ее на форде - я только рад этому буду. Немалую роль играет дизайн, форд мне больше нравится, с ним можно помутить, с цветом, обвесом, салоном, колесами, а линк как строгий костюм, он либо в оригинале, либо никакой. Если кто переживает за экземпляр и его будущую смерть, так это ж не страшно, он кому-то поможет своими запчастями) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 10 января, 2015 Share Опубликовано 10 января, 2015 Вылепить бампепара,поменять диски и закалхозить салон-отличный повод для распила это сильно проясняет суть дела. Распилить ездящий линкольн чтоб закалхозить форд. Тормозит он кстати так же как тандер,потому как тормозная система там идентична Я ни очем не переживаю. Просто мне этого поступка не понять,для меня,как и для большинства людей это всеравно что купить дорогой костюм и порезать его на латки для рабочего комбеза. ЗЫ Лучшее -враг хорошего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
carman24 Опубликовано 10 января, 2015 Автор Share Опубликовано 10 января, 2015 Вылепить бампепара,поменять диски и закалхозить салон-отличный повод для распила это сильно проясняет суть дела. Распилить ездящий линкольн чтоб закалхозить форд. Тормозит он кстати так же как тандер,потому как тормозная система там идентична Я ни очем не переживаю. Просто мне этого поступка не понять,для меня,как и для большинства людей это всеравно что купить дорогой костюм и порезать его на латки для рабочего комбеза. ЗЫ Лучшее -враг хорошего. Я не знаю что там вам это проясняет, многовато щас стало вангующих, чуть что - сразу ярлыков вешают. Мне нравятся суперкупешные бампера, пороги и суперкупешные сидухи, если это колхозно, то уж пардонте, сам форд их ставил в форд. Тут есть машинки с овощными моторами по птс, но тем не менее хозяева свапают в них более весомые аргументы для разгона, уходят от оригинала как никак. Что, они тоже колхозники? И моторы они покупают явно не с завода, а с какого-то донора, так ведь? И в чем проблема, если мой донор способен был проехать 770км? Моторы с Польши например тоже судя по фото с ходовых машин снимают, варвары. Линк мне был бы интересен, если бы в птс не эти ужасные цифры были, тогда возможно имел бы смысл его оставлять. А так это донор с "хозяином" алкоголиком, который уже должен государству сумму, достаточную для покупки контрактного мотора с Польши. Иногда и дорогие костюмы имеют протертые локти и колени, потому что ткань протирается когда-нибудь, и кто-то пытается заплатки нашить, а кто-то всё таки порежет его на протирку для рук в гараже. Этот костюм уже с протертыми локтями. Тормозить тандер должен чуток лучше хотя бы потому, что легче, согласно законам физики. И я осведомлен об устройстве тормозных систем MN-12 и FN-10. 3.8 на форде - ни о чем, 4.6/5.0 - это нормальное, 4.6 DOHC - это хорошее, а 4.6 DOHC с компрессором - это из разряда лучшее, которое враг хорошего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 10 января, 2015 Share Опубликовано 10 января, 2015 С такой мотвацией проэкта не поспориш. Отличный регрэс-проэкт! Удачи в нем! PS Подумываю купить опиль,расилить камаро и перествить все в него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
carman24 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Share Опубликовано 11 января, 2015 С такой мотвацией проэкта не поспориш. Отличный регрэс-проэкт! Удачи в нем! PS Подумываю купить опиль,расилить камаро и перествить все в него И где тут регресс? Рост мощности и снижение массы простым путем. Не всем нравится люкс, как не всем нравится Джоконда, и пока что детройтские боги меня не покарали) Если есть такие мысли относительно опеля, то кто мешает? Я вот не понимаю этих стенаний по марковке. Чтобы что-то куда-то поставить, надо в любом случае что-то распилить. Поляки ради контрактных моторов сколько всего попилили - что теперь, войной на них идти? . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 Всем борцунам за сохранность марка предлагаю самолично выкупить его, вернуть долг государству по налогам, поставить на учет на себя, восстановить в идеал и подарить автору просто так из любви к прекрасному. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Ставлю 100ку,что через год оно не поедет И если посчитать соотношение фордов и марков,то сейчас гробится возможно вполне подьемная машина,ради фордоведра.А если я правильно помню,то подрамник на 4.6 свой.Проводку перекинуть и сделать под мрак мотор,тоже отдельная песня.И вопрос ТС,а у него тандер с тросовой коробкой или электро? Изменено 11 января, 2015 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 Ставлю 100ку,что через год оно не поедет И если посчитать соотношение фордов и марков,то сейчас гробится возможно вполне подьемная машина,ради фордоведра.А если я правильно помню,то подрамник на 4.6 свой.Проводку перекинуть и сделать под мрак мотор,тоже отдельная песня.И вопрос ТС,а у него тандер с тросовой коробкой или электро? +4.6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 И если тсу так хочется подобное,в несколько раз лучше взять за 105к почти готовый тындыр,а не пытаться самому,если там что-то перебрать надо будет,то легче,чем построить самому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 Ставлю 100ку,что через год оно не поедет И если посчитать соотношение фордов и марков,то сейчас гробится возможно вполне подьемная машина,ради фордоведра.А если я правильно помню,то подрамник на 4.6 свой.Проводку перекинуть и сделать под мрак мотор,тоже отдельная песня.И вопрос ТС,а у него тандер с тросовой коробкой или электро? вопрос не в том, построит ли ТС свой тандер, а в том, кто своим кошельком будет поднимать этот вполне подъемный марк? А то пока только разговоры. Этих вполне подъемных марков на автору годами наблюдать можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 был марк и тандер, марк не понравился совсем, слишом своеобразный авто. А тандер вполне себе прикольный эврмдэй. ps при покупке марка налоги нового владельца не колышат, они остаются на старом (и всего три года их срок давности). попытки гайцев напомнить о налоге отбиватся фразой писменый отказ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 Каждому свое, ну вот, к примеру, я удивляюсь как узкоглазая морда Марка вообще может кому то нравится? Если жопа ещё сойдет, то морда просто ужас. НО это всё моё ИМХО. На закрытии сезона пообщался душевно с владельцем Мрак 2х цветного на шикарных Торки Трастах (если не изменяет память). Весьма гармонично смотрится автомобиль, но я бы себе такой не купил! Из "не мускулистых" 90-х самые красивые ДЛЯ МЕНЯ это Тандер и Бьюик Ривьера, а Марк это страшный обмылок. Поэтому совершенно не понятны разговоры о том, что пилить марк ради тандера это бред! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 По мне так Тандер симпотичней Марка. Так что на вкус и цвет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 Кстати! Хватит зубы заговаривать-фотки в тудию! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Хм.. - "что не дал вам форд - даст сполна Линкольн.." А разве не в курсе, что Линкольн (и иже с ним - Меркурий), есть люксовое отделение Форда? А не в курсе, что та же Краун Вика бывает в такой навороченной комплектации, что Линкольну в самой бедной комплектации, - и не снилось? (А так-то, удачи тебе с твоими машинками!) Как не крути, а все таки самый бедный ЛТК куда интереснее КВ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Если Марк ездит, имеет доки то я не вижу смысла в его разборе. Тем более у тебя тандер с 4,6. Ради лишних 70 л.с. затевать такой глобальный проект смысла не вижу. Проще притюнь слегка тандера на те де 70 л.с. и радуйся. А Марковку продай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Как не крути, а все таки самый бедный ЛТК куда интереснее КВ... Нет друже, не соглашусь. У нас пару лет назад продали Вику начала 90-х. В сравнении с моим ЛТК, вот смотри: - у него было две подушки безопасности, у меня - одна. У него оба противосолнечных козырька с зеркалами и подсветкой, - у меня - один (водительский - "голый"), у него оба передних сиденья с эл. регулировками, у меня - только водительское, у него ремни безопасности регулировались на средней стойке по высоте, у меня - нет, у него стояло зеркало с автозатемнением, у меня - опять же нет. Ну и так далее.. Вобщем, все зависит от комплектации. Ну а что касается внешнего вида (дизайна), ну тут уж как говорится "на вкус и цвет..." Мне например, мой ЛТК безумно нравится внешне", - несмотря на самую бедную комплектацию, Вика, - она какая-то "скучноватая" и простоватая что-ли... снаружи.. Ни в коем разе не хочу обидеть владельцев Вик (говорю же, - "на вкус и цвет..) Автор темы, - сорри за флуд.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
carman24 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Share Опубликовано 14 января, 2015 Если Марк ездит, имеет доки то я не вижу смысла в его разборе. Тем более у тебя тандер с 4,6. Ради лишних 70 л.с. затевать такой глобальный проект смысла не вижу. Проще притюнь слегка тандера на те де 70 л.с. и радуйся. А Марковку продай. Марк ездит, но до поры, до времени. Все таки налоги некислые и оплатить их стоит как капиталку мотору сделать. Я уже с арестами столкнулся на одном тандере и совсем не хочется опять в этот головняк влезать. Причем налог на него меньше не станет. И продать его - значит сознательно отдать человеку машину, которую ему не поставить на учет. Это финансовая сторона вопроса. Куда важнее сторона вкусовая. Да, марк возможно эффектнее и дороже выглядит, но мне дорестайловый тандер не то что больше нравится, он пёрфект. И очень хочу видеть под его капотом интеч с его впускным красивым. Ну вот бзик это такой. Потом может быть когда-нибудь я повзрослею настолько, что захочется именно линкольн, марк или ТК, но пока что мне нужен бодрый пятиметровый птенчик. Этот марк в продаже с лета и никто на него не клюнул до меня, так что мне кажется товар настолько специфичный, что людей его ищущих самих днем с огнем. Да и не особо это все глобально, подрамники по креплениям одинаковые, рулевое - тоже, проводка - не проблема при наличии книжек и схем. При беглом взгляде под капот - тандер тандером. Да и салон при всей своей извращенности до боли напоминает рестайловый салон тандера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
carman24 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Share Опубликовано 14 января, 2015 https://pp.vk.me/c620722/v620722097/1d15f/sdO0iVNdVIY.jpg https://pp.vk.me/c620231/v620231034/11875/hCJqzhB5emg.jpg https://pp.vk.me/c621117/v621117034/6e4f/JJJoVcV7OEo.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Нет друже, не соглашусь. У нас пару лет назад продали Вику начала 90-х. В сравнении с моим ЛТК, вот смотри: - у него было две подушки безопасности, у меня - одна. У него оба противосолнечных козырька с зеркалами и подсветкой, - у меня - один (водительский - "голый"), у него оба передних сиденья с эл. регулировками, у меня - только водительское, у него ремни безопасности регулировались на средней стойке по высоте, у меня - нет, у него стояло зеркало с автозатемнением, у меня - опять же нет. Ну и так далее.. Вобщем, все зависит от комплектации. Ну а что касается внешнего вида (дизайна), ну тут уж как говорится "на вкус и цвет..." Мне например, мой ЛТК безумно нравится внешне", - несмотря на самую бедную комплектацию, Вика, - она какая-то "скучноватая" и простоватая что-ли... снаружи.. Ни в коем разе не хочу обидеть владельцев Вик (говорю же, - "на вкус и цвет..) Автор темы, - сорри за флуд.. У меня вика была накачана по самые неболтайся,не хватало только цифровой приборки,второй подухи и затемнения(но тут пардон,оно с 1993-го пошло). -пневма -кожа -двойной выхлоп -абс -оба козырька со светом -оба сидения со всеми электрорегулировками -электроантенна -телефон -домофон -ремни безопасности регулировались на средней стойке по высоте -автосвет(ну наверное он итак у всех) ну мож ещё чего забыл.... https://pp.vk.me/c620722/v620722097/1d15f/sdO0iVNdVIY.jpg https://pp.vk.me/c620231/v620231034/11875/hCJqzhB5emg.jpg https://pp.vk.me/c621117/v621117034/6e4f/JJJoVcV7OEo.jpg из первой фоты потом аэрографию на капот перенести Изменено 14 января, 2015 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Если что я в очередь на диски от Марковки первый! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Если что я в очередь на диски от Марковки первый! я два года продавал 2 комплекта с колпачками, никому не нужны были... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Хмм.. А по ссылкам, - серебристый-то куда как покруче смотриЦЦО! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Я не хвалю конеш свое болото,но ненадо уж так Тандера растирать по сравнению с Моркофкой-это два разных авто,что тут говорить,но их объеденяет одно-это старые ведра!чего жалеть то?!будет лучше если Марк сгниет разбомбленым шпаной у какого нибудь алкаша?!ему уже хуже думаю не будет,нету в нем той простоты для того же эверидея-он конструктивно сложен,т.к. это та дань каторую нужно отдать за его так сказать роскошь!а Тандер-это эверидейная птица,как ни крути...кому,что нужно...кто что ищет....автору не нужно протирать глаза/открывать истину/выбирать истинный путь и т.д. местным знатокам АА,да простят меня последние:-) ему и так нелегко,ведь болезнь приобрела тяжелую и уже помоему хроническую форму...давайте лучше советовать что и как ему сделать проще или просто помоч:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Но кстати у меня бы рука не поднялась разобрать Марковку такую. Судя по фото она вполне в приличном состоянии. Заплати налоги пока не поздно за него. Ну и по поводу проблем при свапе. Почемуто в РФ я не видел ещё ни одного успешного проекта по свапу. Я сам хочу себе в Кугар этот мотор, но пока решится не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.