Slick Опубликовано 22 октября, 2007 Share Опубликовано 22 октября, 2007 Дело было в фишке бензонасоса , как мы все и думали. Хотя еще и на сам бензонасос грешили. Машина сейчас в Амавто, а фишки такой у них нет, да и в магазинах она отсутствует. Где ее можно найти/купить, на какой разборке лучше поискать? Ребята в сервисе сказали, что Тауросовская тоже подойдет. ____032.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 октября, 2007 Share Опубликовано 22 октября, 2007 А что, прямо так явно видно что неисправен разъем от проводки к стойке бензонасоса? Странно это- там вполне надежные контакты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slick Опубликовано 22 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2007 А что, прямо так явно видно что неисправен разъем от проводки к стойке бензонасоса? Странно это- там вполне надежные контакты. Да, дело именно в них, контакты плохими оказались . Они почистили их, но в любой момент ситуация может повтрориться. Меня в одном сервисе предупреждали уже об этом, но думал, что не так скоро это случится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 октября, 2007 Share Опубликовано 22 октября, 2007 От чего почистили? Там с завода защитный жир есть. От него не стоит чистить. Вот насос может то включаться, то не включаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slick Опубликовано 22 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2007 От чего почистили? Там с завода защитный жир есть. От него не стоит чистить. Вот насос может то включаться, то не включаться. С насосом все в полном порядке. Я даже в сервис новый, заранее приобретенный првез, но не понадобился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slick Опубликовано 22 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2007 Если честно, то я защитного жира там не особо усмотрел, когда под машину залезал. Может он там и был в далеких 90-ых...))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 октября, 2007 Share Опубликовано 22 октября, 2007 Там омега-образные контактики. Если все цело ( корпус разъема, сами контакты)- достаточно из сжать, чтобы натяг на штыре увеличился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slick Опубликовано 22 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2007 Там омега-образные контактики. Если все цело ( корпус разъема, сами контакты)- достаточно из сжать, чтобы натяг на штыре увеличился. Мне кажется, что корпусу хана-больно легко снимается он. В любом случает замена этой фишки будет не лишним делом, правда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 октября, 2007 Share Опубликовано 22 октября, 2007 Если места скруток старых проводов с ремонтными не сгниют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 октября, 2007 Share Опубликовано 22 октября, 2007 Желательно провода с обжатыми контактами не трогать, если контакты не уничтоженны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slick Опубликовано 22 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2007 Желательно провода с обжатыми контактами не трогать, если контакты не уничтоженны. Ок, спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Объект 219Р Опубликовано 22 октября, 2007 Share Опубликовано 22 октября, 2007 бывает и такое!! у меня на субуре 96г. такое было - на ходу на кочках глохла машина... а потом заводилась! то контачила фишка а то нет! в конце концов умерло наглухо - сняли бак а все контакты зеленые и вдобавок от неконтакта нагрелось всё это и фишка пластиковая воопще расплавилась.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 октября, 2007 Share Опубликовано 23 октября, 2007 А я не стал бы вот как 100% на фишку грешить. Реле бензонасоса тоже совершенно замечательно может глючить, и шаманство с разъемом могло просто банально совпасть по времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 23 октября, 2007 Share Опубликовано 23 октября, 2007 Парни, фишка отказать МОЖЕТ! Я сам так раз встал на шоссе Энтузиастов в дождь. Пришлось пол брюхо залезать. лечится довольно традиционно - конечно, чистка контактов и герметик по периметру. Потом можно забыть. Это при условии, что у разъёма сломаны защёлки, а сами контакты нормальные и целые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slick Опубликовано 23 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2007 Парни, фишка отказать МОЖЕТ! Я сам так раз встал на шоссе Энтузиастов в дождь. Пришлось пол брюхо залезать. лечится довольно традиционно - конечно, чистка контактов и герметик по периметру. Потом можно забыть. Это при условии, что у разъёма сломаны защёлки, а сами контакты нормальные и целые. Я под брюхо два дня подряд залезал-фишку эту теребил. :1: Дело все в том, что мне ее уже чистили, когда топл. шланги меняли. Поработала несколокьо месяцев... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 октября, 2007 Share Опубликовано 23 октября, 2007 Вот подумал: а может у меня указометр уровня топлива тоже из-за фишки глючить? Или все же более традиционно реостат на нем самом пропиливается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 октября, 2007 Share Опубликовано 23 октября, 2007 Кстати, не понимаю: раз уж все равно на яму с освещением залезать - чего бы эти провода не припаять раз и навсегда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slick Опубликовано 23 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2007 Кстати, не понимаю: раз уж все равно на яму с освещением залезать - чего бы эти провода не припаять раз и навсегда? Пайки может зимой рассыпаться, нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Кстати, не понимаю: раз уж все равно на яму с освещением залезать - чего бы эти провода не припаять раз и навсегда? Пайки может зимой рассыпаться, нет? Ну да, мгновенно. :1: Это некая легенда, придуманная установщиками магнитол и сигналок, которые сами все делают на скрутках с синей совковой изоляцией. Обоснованная плохо выученными в школе физикой и химией, в результате чего свойства олова при низких температурах автоматически переносятся на свойства припоя, в котором этого самого олова - угадайте сколько? :1: Ну и последнее (на случай архгУментов о коррозии и прочая) - вроде никто не запрещает место пайки изолировать или обмазать чем душе угодно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 С Денисом согласен полностью. Мало того что пайка это хорошо и надежно, ее даже раньше применяли серийно на автомобилях, когда не экономили на надежности. В MB W116, например, все клеммы в разъемах запаяны, очень часто спустя 30 лет из которых 10 лет машина валяется на помойке проводка находится в хорошем состоянии, особенно в этих местах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slick Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2007 С Денисом согласен полностью. Мало того что пайка это хорошо и надежно, ее даже раньше применяли серийно на автомобилях, когда не экономили на надежности. В MB W116, например, все клеммы в разъемах запаяны, очень часто спустя 30 лет из которых 10 лет машина валяется на помойке проводка находится в хорошем состоянии, особенно в этих местах. Со временем надо будет поменять скрутку на пайку! Тем более, что речь идет об околобензиновой теме :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Ну да, мгновенно. :1: Это некая легенда, придуманная установщиками магнитол и сигналок, которые сами все делают на скрутках с синей совковой изоляцией. Обоснованная плохо выученными в школе физикой и химией, в результате чего свойства олова при низких температурах автоматически переносятся на свойства припоя, в котором этого самого олова - угадайте сколько? :1: Ну и последнее (на случай архгУментов о коррозии и прочая) - вроде никто не запрещает место пайки изолировать или обмазать чем душе угодно. Как установщик электрооборудования на ведра со приличным стажем скажу так: легенды никакой нет, есть логика. Уважающие себя установщики уже лет 15 не используют преславутую синюю изоленту, а применяют фирменную с ценой более 10 долл. за бублик. Слава богу фирм сейчас полно и выбор есть. Современные изолетны обладают хорошими клейкими свойствами и способностью растягиваться без разрыва, что позволяет выполнить соединение надежно и практически близко к герметичному. Нормальная скрутка выполняется с зачисткой соединяемых участков около 2 см. Зачастую врезки (сигнализации, музыки и пр) в штатное электрооборудование автомобиля проводятся в местах, куда вы можете только пальцы засунуть на ощуп, не то что руку просунуть или паяльник развернуть. Кроме того использование горячего паяльника может быть потенциально опасно для интерьера авто. Одно дело когда вы заниматесь с электрикой раз в год, а то и реже, совсем другое когда сталкиваетесь с этим по долгу службы пять, а иногда и семь дней в неделю. Кроме того есть один нюанс - пайка "на коленке" может быть подвержена разрушение во время тряски, т е при номальной эксплуатации авто. Все вышесказанное вкупе с тем, о чем мне просто некогда писать, полностью оправдывает использование изоленты приличного качества и скруток при ремонте и установки электрооборудования в ваш автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Короче самое лучшее я понял надо пропаять скрутку и обмотать её изолентой за 10$ и всё будет гуд Или есть ещё варианты :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slick Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2007 Короче самое лучшее я понял надо пропаять скрутку и обмотать её изолентой за 10$ и всё будет гуд Или есть ещё варианты :1: Не, Макс, надо всю электрику поменять! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Короче самое лучшее я понял надо пропаять скрутку и обмотать её изолентой за 10$ и всё будет гуд :1: Или есть ещё варианты :( Не, Макс, надо всю электрику поменять! :1: Отличная идея Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.